стук в двигателе Volvo 850
вот такая ситуация. как то раз я проехав по грунтовой дороге пробил масляный фильтр, ну решил что не буду ничего делать так доеду до дома и все, доехал нормально все) проехал примерно километров 5, масло все не успело вытечь. потом поставил машину, где то через 2 месяца решил залить масло и завести двигатель. до этого было залито масло Luqiu mobil, я залил обычное наше лукойловское масло, такое же 10w40 полусинтетику как и было. после того как я завел двигатель где то примерно из под клапанной крышки начались раздаваться звуки похожие на звуки когда гидрики цокают, сначала этот звук был почти не слышен, но после того как я проехался на авто(примерно 2км) эти же звуки стали более громкими. ребят подскажите что это за звуки, куда копать, куда лезть вообще??
Автоматическая прокачка гидрокомпенсаторов
Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых оборотах.
Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.
Автоматическая прокачка гидрокомпенсаторов
Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых оборотах.
Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.
Автоматическая прокачка гидрокомпенсаторов
Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых оборотах.
Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.
скажу по секрету ? Ликви моли(!) и лук- оил.....разные по допуску(!) масла......
слей все,и залей нормально......и через 1000 км поменяй ещё раз
скажу по секрету ? Ликви моли(!) и лук- оил.....разные по допуску(!) масла......
слей все,и залей нормально......и через 1000 км поменяй ещё раз
что -то мне кажется ,что это те же яйца,только вид сбоку....
что -то мне кажется ,что это те же яйца,только вид сбоку....
кстати как выставить зажигание??