24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стук в двигателе Volvo 850

вот такая ситуация. как то раз я проехав по грунтовой дороге пробил масляный фильтр, ну решил что не буду ничего делать так доеду до дома и все, доехал нормально все) проехал примерно километров 5, масло все не успело вытечь.  потом поставил машину, где то через 2 месяца решил залить масло и завести двигатель. до этого было залито масло Luqiu mobil, я залил обычное наше лукойловское масло, такое же 10w40 полусинтетику как и было. после того как я завел двигатель где то примерно из под клапанной крышки начались раздаваться звуки похожие на звуки когда гидрики цокают, сначала этот звук был почти не слышен, но после того как я проехался на авто(примерно 2км) эти же звуки стали более громкими. ребят подскажите что это за звуки, куда копать, куда лезть вообще?? 
Александр Гоголкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Митя Бубликов
Прокачай гидро компенсатор ы.
Автоматическая прокачка гидрокомпенсаторов
Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых оборотах.
Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.
СсылкаПожаловаться
Александр ГоголкинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Прокачай гидро компенсатор ы.
Автоматическая прокачка гидрокомпенсаторов
Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых оборотах.
Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.
СсылкаПожаловаться
спасибо. на днях попробую. как сделаю отпишусь
СсылкаПожаловаться
Александр ГоголкинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Прокачай гидро компенсатор ы.
Автоматическая прокачка гидрокомпенсаторов
Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых оборотах.
Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.
СсылкаПожаловаться
и кстати при увеличении оборотов двигателя примерно свыше 3500 звуков этих не слышно
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Гоголкин
Александр Гоголкин
и кстати при увеличении оборотов двигателя примерно свыше 3500 звуков этих не слышно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так все двигатель в капиталку нет давления в системе и гидрокомпенсаторы больше держать не будут. Давление достаточное только при 3500
СсылкаПожаловаться
Александр ГоголкинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так все двигатель в капиталку нет давления в системе и гидрокомпенсаторы больше держать не будут. Давление достаточное только при 3500
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а с чего оно пропало, давление?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а дырявый фильтр хоть сменили?
СсылкаПожаловаться
Александр ГоголкинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
а дырявый фильтр хоть сменили?
СсылкаПожаловаться
ну естестевенно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Luqiu mobil......что за масло такое? никогда не видел.......
скажу по секрету ? Ликви моли(!) и лук- оил.....разные по допуску(!) масла......
слей все,и залей нормально......и через 1000 км поменяй ещё раз
СсылкаПожаловаться
Александр ГоголкинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Luqiu mobil......что за масло такое? никогда не видел.......
скажу по секрету ? Ликви моли(!) и лук- оил.....разные по допуску(!) масла......
слей все,и залей нормально......и через 1000 км поменяй ещё раз
СсылкаПожаловаться
извиняюсь. да именно liqui moly залито было. то есть возможно вылечить этот стук просто заменой масла? и что все не так плохо?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Александр Гоголкин
Александр Гоголкин
извиняюсь. да именно liqui moly залито было. то есть возможно вылечить этот стук просто заменой масла? и что все не так плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При замене масла обращать нужно не только на вязкостные его свойства (10-w40 - это показатели вязкости/текучести масла), еще есть допуски для эксплуатации в различных типах двигателей (бензиновые, дизельные, атмосферные, турбированные и пр.). Так что из-за "неправильного" масла гидротолкатели вполне могут "цокать".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
При замене масла обращать нужно не только на вязкостные его свойства (10-w40 - это показатели вязкости/текучести масла), еще есть допуски для эксплуатации в различных типах двигателей (бензиновые, дизельные, атмосферные, турбированные и пр.). Так что из-за "неправильного" масла гидротолкатели вполне могут "цокать".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При замене масла обращать нужно не только на вязкостные его свойства (10-w40 - это показатели вязкости/текучести масла.......
что -то мне кажется ,что это те же яйца,только вид сбоку....
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
При замене масла обращать нужно не только на вязкостные его свойства (10-w40 - это показатели вязкости/текучести масла.......
что -то мне кажется ,что это те же яйца,только вид сбоку....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дмитрий, если мы сейчас говорим про значение типа 10-w40, то да, это относится к вязкости/текучести конкретного экземпляра масла, но не относится к допускам его по типам двигателей.
СсылкаПожаловаться
Александр ГоголкинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
При замене масла обращать нужно не только на вязкостные его свойства (10-w40 - это показатели вязкости/текучести масла), еще есть допуски для эксплуатации в различных типах двигателей (бензиновые, дизельные, атмосферные, турбированные и пр.). Так что из-за "неправильного" масла гидротолкатели вполне могут "цокать".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть эту проблему можно решить заменой масла??
кстати как выставить зажигание??
СсылкаПожаловаться
Александр Гоголкин
и сколько литров масла идет в двигатель???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария