Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подключить комп и посмотреть ошибку не значит быть хорошим диагностом....
это и я так могу(кабели и программа есть...) только не всегда ошибки заносятся в БК
Авто уже 15 лет....
пробег наверное уже не малый
Если диагносты не могут определить, могу предположить что стук издаёт балансировочный вал.Страшного ничего в этом нет
Диагностика современного автомобиля это довольно сложный процесс.
И для диагностики нужны в первую очередь знания процессов происходящих в двигателе при его работе.
Сканер для хорошего диагноста это просто инструмент. Да без сканера очень сложно, а порой и бессмысленно искать неисправность в самых современных системах управления.
Хороший диагност как бы дорого он не обходился вам, он всегда экономит ваши деньги на последующий ремонт (при своевременном обращении)
Но вам скорей всего нужно к нормальному мотористу !
Движок дизель-бензин? какой звук? высокий или низкий...в каком месте верх или низ...в общем пока моторист не послушает, толку не будет. Вот интересно полчему ЧЕК загорается...реакция датчика детонации что ли?
Это обычное явление для автомобилей с правым рулём)))), она у Вас прям с Японии?. Когда купили? Где? Похоже у Вас утопленник! Движок вскройте и скорее.
Это обычное явление для автомобилей с правым рулём)))), она у Вас прям с Японии?. Когда купили? Где? Похоже у Вас утопленник! Движок вскройте и скорее.
первым делом слить старое масло...залить новое и поменять воздушный фильтр..через 5000 км слить опять и залить новое...если это не поможет, то тогда надо искать нормального моториста
Моторист нужен по-любому, неисправность самодиагностикой прочитать, потом код найти в интернете, по- моему проще простого. И марку мотора бы узнать или обьем хотя-бы...
это и я так могу(кабели и программа есть...) только не всегда ошибки заносятся в БК
пробег наверное уже не малый
Если диагносты не могут определить, могу предположить что стук издаёт балансировочный вал.Страшного ничего в этом нет
И для диагностики нужны в первую очередь знания процессов происходящих в двигателе при его работе.
Сканер для хорошего диагноста это просто инструмент. Да без сканера очень сложно, а порой и бессмысленно искать неисправность в самых современных системах управления.
Хороший диагност как бы дорого он не обходился вам, он всегда экономит ваши деньги на последующий ремонт (при своевременном обращении)
Но вам скор
Кто щас повезёт 98 год?Пошлина быдет такая,что дешевле новую купить