Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стук в двигателе Toyota Harrier-1998г.

Когда завожу машину в двигателе стук пока не нагреется. Загорается чек "неиспр. в двигат." Диагностика ничего выявить не может. Помогите. Дайте совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Поменяйте диагноста
СсылкаПожаловаться
Поменяйте диагноста
СсылкаПожаловаться
в точку)))
СсылкаПожаловаться
меняла и не раз.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
подключить комп и посмотреть ошибку не значит быть хорошим диагностом....
это и я так могу(кабели и программа есть...) только не всегда ошибки заносятся в БК
СсылкаПожаловаться
_Димон_
и не обязательно что то с электроникой
СсылкаПожаловаться
Авто уже 15 лет....
пробег наверное уже не малый
Если диагносты не могут определить, могу предположить что стук издаёт балансировочный вал.Страшного ничего в этом нет
СсылкаПожаловаться
шахтер
В европе даже смотреть не сталибы, слишком старая, и не диагноста надо а нормального моториста аль механника.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Обязательно проверим.
СсылкаПожаловаться
Иногда посещает мысль. Сдать на разбор.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностика современного автомобиля это довольно сложный процесс.
И для диагностики нужны в первую очередь знания процессов происходящих в двигателе при его работе.
Сканер для хорошего диагноста это просто инструмент. Да без сканера очень сложно, а порой и бессмысленно искать неисправность в самых современных системах управления.
Хороший диагност как бы дорого он не обходился вам, он всегда экономит ваши деньги на последующий ремонт (при своевременном обращении)
Но вам скорей всего нужно к нормальному мотористу !
СсылкаПожаловаться
ЗОЛОТЫЕ слова!!!!))
СсылкаПожаловаться
Michael
Движок дизель-бензин? какой звук? высокий или низкий...в каком месте верх или низ...в общем пока моторист не послушает, толку не будет. Вот интересно полчему ЧЕК загорается...реакция датчика детонации что ли?
СсылкаПожаловаться
Это обычное явление для автомобилей с правым рулём)))), она у Вас прям с Японии?. Когда купили? Где? Похоже у Вас утопленник! Движок вскройте и скорее.
СсылкаПожаловаться
Это обычное явление для автомобилей с правым рулём)))), она у Вас прям с Японии?. Когда купили? Где? Похоже у Вас утопленник! Движок вскройте и скорее.
СсылкаПожаловаться
Какой утопленник прям с японии?Ещё б написал с Фукусимы....
Кто щас повезёт 98 год?Пошлина быдет такая,что дешевле новую купить
СсылкаПожаловаться
IVAN
после 2000об.стук пропадает?
СсылкаПожаловаться
forum forum
первым делом слить старое масло...залить новое и поменять воздушный фильтр..через 5000 км слить опять и залить новое...если это не поможет, то тогда надо искать нормального моториста
СсылкаПожаловаться
Моторист нужен по-любому, неисправность самодиагностикой прочитать, потом код найти в интернете, по- моему проще простого. И марку мотора бы узнать или обьем хотя-бы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть