Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
новая!нравиться​!)))
4.0
26 апреля
Hyundai Atos 1.1 i 12V MT
Для начинающего водителя то что надо. Быстро сориентировалас​ь где и что, и легко поддается управлению. Сравнивать с каким - либо лругим автомобилем не стану, так как не очень люблю это делать. При...
3.8
Все отзывы

Стук в двигателе Лэнд Ровер

Господа, сломал всю голову, что может стучать в V8 ?
На холодную почти не стучит, как прогреется начинает стучать, гидрокомпенсаторы абс новые, масло синтетика новое,
распред не изношен, постель в норме.
http://www.youtube.com/watch?v=Oj4JOXT19aEмогут так стучать коромысла из за износа оси ?
добавлю что стуку уже года 3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Michael
Там есть муфта переменной синхронизации клапанов (vanos), если есть - вот она если клинит, то звук похож на жизельный у движка. Менять. Бывает что заклинивает и движок все равно работает...иногда чек загорается или не ровно работает.
СсылкаПожаловаться
Michael
Там есть муфта переменной синхронизации клапанов (vanos), если есть - вот она если клинит, то звук похож на жизельный у движка. Менять. Бывает что заклинивает и движок все равно работает...иногда чек загорается или не ровно работает.
СсылкаПожаловаться
Звук похож на цепь при плохом успокоителе.Но есть она здесь или нет-не знаю.
СсылкаПожаловаться
Звук похож на цепь при плохом успокоителе.Но есть она здесь или нет-не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них эта беда часто бывает каждые 50-60 тыс. км. )))
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
Ваноса нет в помине, цепь без успокоителя вообще и новая.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
Ваноса нет в помине, цепь без успокоителя вообще и новая.
СсылкаПожаловаться
ну тогда к хорошему мотористу. или так - хороший стук себя проявит....
СсылкаПожаловаться
Michael
ну тогда к хорошему мотористу. или так - хороший стук себя проявит....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда к хорошему мотористу. или так - хороший стук себя проявит....
Таких днем с огнем не найти
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
ну тогда к хорошему мотористу. или так - хороший стук себя проявит....
Таких днем с огнем не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да есть еще...иногда встречаются ...старенькие уже.
СсылкаПожаловаться
Michael
да есть еще...иногда встречаются ...старенькие уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На такой мотор вряд-ли.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
На такой мотор вряд-ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так пофигу мотор то. Звук важен. Потом разобрать и уже проще искать.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
Ваноса нет в помине, цепь без успокоителя вообще и новая.
СсылкаПожаловаться
И натяжителя тоже?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
какой мотор?
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
Натяжитель не предусмотрен конструкцией.
Мотор 36D21786A
СсылкаПожаловаться
Michael
стук постоянный когда прогрется или на холостых, а с повышением оборотов пропадает?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это блок 3.9



да могут быть изношены коромысла и сама ось а также штанги
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это блок 3.9



да могут быть изношены коромысла и сама ось а также штанги
СсылкаПожаловаться
При таком раскладе я бы смотрел в первую очередь штанги и толкатели.По аналогии с движком Волги так и приходилось делать.
СсылкаПожаловаться
При таком раскладе я бы смотрел в первую очередь штанги и толкатели.По аналогии с движком Волги так и приходилось делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, как бы да.
я тоже копал бы в этом направлении
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это блок 3.9



да могут быть изношены коромысла и сама ось а также штанги
СсылкаПожаловаться
Могут коромысла давай такой чудовищный звук ?
тут на одном еще откололся нашлепник который на клапан давит, я его заменил на самодельный вроде как родной стал.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
Могут коромысла давай такой чудовищный звук ?
тут на одном еще откололся нашлепник который на клапан давит, я его заменил на самодельный вроде как родной стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема скорей всего в нем
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
проблема скорей всего в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А конкретно какая проблемма с ним может быть ?
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
А конкретно какая проблемма с ним может быть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стук вроде в левой ГБЦ
если нашлепник установлен в этой же ГБЦ
то проблема в нем
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
стук вроде в левой ГБЦ
если нашлепник установлен в этой же ГБЦ
то проблема в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В этой ) но это давно было и я что то не помню чтобы звук менялся до и после ремонта, нашлепка там не откололась а кусочек сбоку отломился и я поменял весь (он там вставляется как гвоздь)
Думаете износ на оси у него больше ? Посадочное под штангу нормальное вроде
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
В этой ) но это давно было и я что то не помню чтобы звук менялся до и после ремонта, нашлепка там не откололась а кусочек сбоку отломился и я поменял весь (он там вставляется как гвоздь)
Думаете износ на оси у него больше ? Посадочное под штангу нормальное вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки6
этот всего, мое предположение
тяжело что то сказать конкретно
для этого нужно видеть всю схему ГРМ в деталях
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
В этой ) но это давно было и я что то не помню чтобы звук менялся до и после ремонта, нашлепка там не откололась а кусочек сбоку отломился и я поменял весь (он там вставляется как гвоздь)
Думаете износ на оси у него больше ? Посадочное под штангу нормальное вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе можно снять вообще это коромысло и вставить туда заглушку, штангу вытащить, только как бы гидрик не выскочил из гнезда ) завести и проверить, минус 1 цилиндр рояли не сделает.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
В принципе можно снять вообще это коромысло и вставить туда заглушку, штангу вытащить, только как бы гидрик не выскочил из гнезда ) завести и проверить, минус 1 цилиндр рояли не сделает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)) Ну, делать этого нельзя
почему писать не буду
просто снимите Распределительный механизм левой ГБЦ в сборе
и еще раз проверти тех. состояние штанг и коромысл
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
)) Ну, делать этого нельзя
почему писать не буду
просто снимите Распределительный механизм левой ГБЦ в сборе
и еще раз проверти тех. состояние штанг и коромысл
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Попробую, хотя уже раз 10 снимал и раз 5 мотор разбирал )
Спасибо за дискуссию, буду думать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
стук вроде в левой ГБЦ
если нашлепник установлен в этой же ГБЦ
то проблема в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня тогда даже головки со штанг сошли.Когда разобрал.обнаружил.Какие уж тут зазоры клапанов.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это блок 3.9



да могут быть изношены коромысла и сама ось а также штанги
СсылкаПожаловаться
Саня.Автор не понимает.что движет штанги внизу.Если есть картинка снизу - скинь.
СсылкаПожаловаться
Саня.Автор не понимает.что движет штанги внизу.Если есть картинка снизу - скинь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все он понимает
на рис в верху
КВ через цепь крутит распред. вал
в верху над ним отверстия туда вставляются гидро.ком. на них устанвлеваются штанги, а они уже толкают коромысло
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
буду отвечать сразу всем.
С повышением оборотов вроде становиться меньше, думаю связано с повышением давления масла.
Блок такой.
Штанги в норме, длинна одинаковая, задиров нет, толкатели (коромысла в смысле) тоже более менее, на оси есть небольшая выработка.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
буду отвечать сразу всем.
С повышением оборотов вроде становиться меньше, думаю связано с повышением давления масла.
Блок такой.
Штанги в норме, длинна одинаковая, задиров нет, толкатели (коромысла в смысле) тоже более менее, на оси есть небольшая выработка.
СсылкаПожаловаться
но если все так, как вы рассказываете
то осталось самое малое
проверить давление масла на горячую и возможно заменить масляный насос
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
но если все так, как вы рассказываете
то осталось самое малое
проверить давление масла на горячую и возможно заменить масляный насос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но если все так, как вы рассказываетето осталось самое малоепроверить давление масла на горячую и возможно заменить масляный насос
Если приглядитесь к видео там стоит манометр на давления масла, на горячею на хх 0,8-1 атм, да и при 3 атм прямо так чтобы работал тихо не заметил, тише конечно но не до конца.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
буду отвечать сразу всем.
С повышением оборотов вроде становиться меньше, думаю связано с повышением давления масла.
Блок такой.
Штанги в норме, длинна одинаковая, задиров нет, толкатели (коромысла в смысле) тоже более менее, на оси есть небольшая выработка.
СсылкаПожаловаться
В Волге под штангами в блоке стоят толкатели(стаканчики).Коромысла-это сверху.
СсылкаПожаловаться
В Волге под штангами в блоке стоят толкатели(стаканчики).Коромысла-это сверху.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Волге под штангами в блоке стоят толкатели(стаканчики).Коромысла-это сверху.
Толкатели в смысле гидрокомпенсаторы ? Тут гидрики стоят.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
В Волге под штангами в блоке стоят толкатели(стаканчики).Коромысла-это сверху.
Толкатели в смысле гидрокомпенсаторы ? Тут гидрики стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они новые абсолютно
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
В Волге под штангами в блоке стоят толкатели(стаканчики).Коромысла-это сверху.
Толкатели в смысле гидрокомпенсаторы ? Тут гидрики стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Между валом и толкателями.Не смог загрузить картинку.забей в поиске-штанги и толкатели газ24 и посмотри.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.