Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стук в двигателе Лэнд Ровер

Господа, сломал всю голову, что может стучать в V8 ?
На холодную почти не стучит, как прогреется начинает стучать, гидрокомпенсаторы абс новые, масло синтетика новое,
распред не изношен, постель в норме.
http://www.youtube.com/watch?v=Oj4JOXT19aEмогут так стучать коромысла из за износа оси ?
добавлю что стуку уже года 3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Michael
Там есть муфта переменной синхронизации клапанов (vanos), если есть - вот она если клинит, то звук похож на жизельный у движка. Менять. Бывает что заклинивает и движок все равно работает...иногда чек загорается или не ровно работает.
СсылкаПожаловаться
Michael
Там есть муфта переменной синхронизации клапанов (vanos), если есть - вот она если клинит, то звук похож на жизельный у движка. Менять. Бывает что заклинивает и движок все равно работает...иногда чек загорается или не ровно работает.
СсылкаПожаловаться
Звук похож на цепь при плохом успокоителе.Но есть она здесь или нет-не знаю.
СсылкаПожаловаться
Звук похож на цепь при плохом успокоителе.Но есть она здесь или нет-не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них эта беда часто бывает каждые 50-60 тыс. км. )))
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
Ваноса нет в помине, цепь без успокоителя вообще и новая.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
Ваноса нет в помине, цепь без успокоителя вообще и новая.
СсылкаПожаловаться
ну тогда к хорошему мотористу. или так - хороший стук себя проявит....
СсылкаПожаловаться
Michael
ну тогда к хорошему мотористу. или так - хороший стук себя проявит....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда к хорошему мотористу. или так - хороший стук себя проявит....
Таких днем с огнем не найти
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
ну тогда к хорошему мотористу. или так - хороший стук себя проявит....
Таких днем с огнем не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да есть еще...иногда встречаются ...старенькие уже.
СсылкаПожаловаться
Michael
да есть еще...иногда встречаются ...старенькие уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На такой мотор вряд-ли.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
На такой мотор вряд-ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так пофигу мотор то. Звук важен. Потом разобрать и уже проще искать.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
Ваноса нет в помине, цепь без успокоителя вообще и новая.
СсылкаПожаловаться
И натяжителя тоже?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
какой мотор?
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
Натяжитель не предусмотрен конструкцией.
Мотор 36D21786A
СсылкаПожаловаться
Michael
стук постоянный когда прогрется или на холостых, а с повышением оборотов пропадает?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это блок 3.9



да могут быть изношены коромысла и сама ось а также штанги
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это блок 3.9



да могут быть изношены коромысла и сама ось а также штанги
СсылкаПожаловаться
При таком раскладе я бы смотрел в первую очередь штанги и толкатели.По аналогии с движком Волги так и приходилось делать.
СсылкаПожаловаться
При таком раскладе я бы смотрел в первую очередь штанги и толкатели.По аналогии с движком Волги так и приходилось делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, как бы да.
я тоже копал бы в этом направлении
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это блок 3.9



да могут быть изношены коромысла и сама ось а также штанги
СсылкаПожаловаться
Могут коромысла давай такой чудовищный звук ?
тут на одном еще откололся нашлепник который на клапан давит, я его заменил на самодельный вроде как родной стал.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
Могут коромысла давай такой чудовищный звук ?
тут на одном еще откололся нашлепник который на клапан давит, я его заменил на самодельный вроде как родной стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема скорей всего в нем
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
проблема скорей всего в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А конкретно какая проблемма с ним может быть ?
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
А конкретно какая проблемма с ним может быть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стук вроде в левой ГБЦ
если нашлепник установлен в этой же ГБЦ
то проблема в нем
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
стук вроде в левой ГБЦ
если нашлепник установлен в этой же ГБЦ
то проблема в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В этой ) но это давно было и я что то не помню чтобы звук менялся до и после ремонта, нашлепка там не откололась а кусочек сбоку отломился и я поменял весь (он там вставляется как гвоздь)
Думаете износ на оси у него больше ? Посадочное под штангу нормальное вроде
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
В этой ) но это давно было и я что то не помню чтобы звук менялся до и после ремонта, нашлепка там не откололась а кусочек сбоку отломился и я поменял весь (он там вставляется как гвоздь)
Думаете износ на оси у него больше ? Посадочное под штангу нормальное вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки6
этот всего, мое предположение
тяжело что то сказать конкретно
для этого нужно видеть всю схему ГРМ в деталях
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
В этой ) но это давно было и я что то не помню чтобы звук менялся до и после ремонта, нашлепка там не откололась а кусочек сбоку отломился и я поменял весь (он там вставляется как гвоздь)
Думаете износ на оси у него больше ? Посадочное под штангу нормальное вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе можно снять вообще это коромысло и вставить туда заглушку, штангу вытащить, только как бы гидрик не выскочил из гнезда ) завести и проверить, минус 1 цилиндр рояли не сделает.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
В принципе можно снять вообще это коромысло и вставить туда заглушку, штангу вытащить, только как бы гидрик не выскочил из гнезда ) завести и проверить, минус 1 цилиндр рояли не сделает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)) Ну, делать этого нельзя
почему писать не буду
просто снимите Распределительный механизм левой ГБЦ в сборе
и еще раз проверти тех. состояние штанг и коромысл
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
)) Ну, делать этого нельзя
почему писать не буду
просто снимите Распределительный механизм левой ГБЦ в сборе
и еще раз проверти тех. состояние штанг и коромысл
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Попробую, хотя уже раз 10 снимал и раз 5 мотор разбирал )
Спасибо за дискуссию, буду думать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
стук вроде в левой ГБЦ
если нашлепник установлен в этой же ГБЦ
то проблема в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня тогда даже головки со штанг сошли.Когда разобрал.обнаружил.Какие уж тут зазоры клапанов.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
это блок 3.9



да могут быть изношены коромысла и сама ось а также штанги
СсылкаПожаловаться
Саня.Автор не понимает.что движет штанги внизу.Если есть картинка снизу - скинь.
СсылкаПожаловаться
Саня.Автор не понимает.что движет штанги внизу.Если есть картинка снизу - скинь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все он понимает
на рис в верху
КВ через цепь крутит распред. вал
в верху над ним отверстия туда вставляются гидро.ком. на них устанвлеваются штанги, а они уже толкают коромысло
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
буду отвечать сразу всем.
С повышением оборотов вроде становиться меньше, думаю связано с повышением давления масла.
Блок такой.
Штанги в норме, длинна одинаковая, задиров нет, толкатели (коромысла в смысле) тоже более менее, на оси есть небольшая выработка.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
буду отвечать сразу всем.
С повышением оборотов вроде становиться меньше, думаю связано с повышением давления масла.
Блок такой.
Штанги в норме, длинна одинаковая, задиров нет, толкатели (коромысла в смысле) тоже более менее, на оси есть небольшая выработка.
СсылкаПожаловаться
но если все так, как вы рассказываете
то осталось самое малое
проверить давление масла на горячую и возможно заменить масляный насос
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
но если все так, как вы рассказываете
то осталось самое малое
проверить давление масла на горячую и возможно заменить масляный насос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но если все так, как вы рассказываетето осталось самое малоепроверить давление масла на горячую и возможно заменить масляный насос
Если приглядитесь к видео там стоит манометр на давления масла, на горячею на хх 0,8-1 атм, да и при 3 атм прямо так чтобы работал тихо не заметил, тише конечно но не до конца.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
буду отвечать сразу всем.
С повышением оборотов вроде становиться меньше, думаю связано с повышением давления масла.
Блок такой.
Штанги в норме, длинна одинаковая, задиров нет, толкатели (коромысла в смысле) тоже более менее, на оси есть небольшая выработка.
СсылкаПожаловаться
В Волге под штангами в блоке стоят толкатели(стаканчики).Коромысла-это сверху.
СсылкаПожаловаться
В Волге под штангами в блоке стоят толкатели(стаканчики).Коромысла-это сверху.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Волге под штангами в блоке стоят толкатели(стаканчики).Коромысла-это сверху.
Толкатели в смысле гидрокомпенсаторы ? Тут гидрики стоят.
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
В Волге под штангами в блоке стоят толкатели(стаканчики).Коромысла-это сверху.
Толкатели в смысле гидрокомпенсаторы ? Тут гидрики стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они новые абсолютно
СсылкаПожаловаться
Maikl Loktionov
В Волге под штангами в блоке стоят толкатели(стаканчики).Коромысла-это сверху.
Толкатели в смысле гидрокомпенсаторы ? Тут гидрики стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Между валом и толкателями.Не смог загрузить картинку.забей в поиске-штанги и толкатели газ24 и посмотри.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru