3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стук в двигателе 7A-FE (1.8 л) у Toyota Avensis 2000 г.

Стучит в основном после пуска холодного двигателя где-то в головке в районе 1-2 цилиндров. Звук сильный, резкий, как у дизеля или, например, как при убитых шатунных шейках коленвала, но не в картере. Словно соударяются детали с приличными массами. Гидрокомпенсаторов там нет, толкатели с шайбами, как у ВАЗ-3108. Зазоры в норме. Снял один распредвал (впускных клапанов), осмотрел - состояние идеальное. Второй не стал снимать (с ремнём долго возиться). Масло поступает - при запуске без клапанной крышки шестерни распредвалов за 2 секунды столько разбрызгали - полчаса протирал...  
Куплен недавно с рук, сразу поменяно масло, какое было и какое залили - не уточнял. Пробег после этого всего 2500 км.
Sergey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Владимир Лыс
На газу ездишь или на бензине?
СсылкаПожаловаться
Sergey В ответ на Владимир Лыс
Владимир Лыс
На газу ездишь или на бензине?
СсылкаПожаловаться
Только на бензине, ГБО нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Дело в том, что при работе на сжиженном газе у тойотовских моторов буквально «выгорают» седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Ремонт получается очень сложным и дорогим — в самом тяжелом случае придется менять головку блока в сборе. На бензине оно как-то спокойнее...
СсылкаПожаловаться
НаталкаВ ответ на Владимир Лыс
Владимир Лыс
Дело в том, что при работе на сжиженном газе у тойотовских моторов буквально «выгорают» седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Ремонт получается очень сложным и дорогим — в самом тяжелом случае придется менять головку блока в сборе. На бензине оно как-то спокойнее...
СсылкаПожаловаться
туфту не гони 5 лет катаюсь на газу дв 5афе никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
А где-нибудь на двигателе есть надпись типа Lean-Burn или LB.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Lean-Burn, то есть работающий на обедненной смеси. Таких силовых агрегатов было не очень много, процентов 15—20 от общего объема выпуска. Внешне от обычных моторов они отличались иной формой впускного коллектора. В головке блока, в половине из восьми каналов установлены специальные заслонки с вакуумным приводом. На режимах малых и частичных нагрузок они закрываются, обеспечивая хорошее завихрение поступающей в цилиндры обедненной смеси, а после 3500 об/мин открываются и дают мотору развить полную мощность. Все это сделано для улучшения экономичности и снижения токсичности выхлопа, но из-за этого двигатели Lean-Burn отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива и хлопотны в ремонте.Если у тебя именно такой двигатель,то лучше всего обратиться за помощью в хароший сервис. Потому,что в этих приблудах сам чёрт ногу сломит.
СсылкаПожаловаться
Sergey В ответ на Владимир Лыс
Владимир Лыс
Lean-Burn, то есть работающий на обедненной смеси. Таких силовых агрегатов было не очень много, процентов 15—20 от общего объема выпуска. Внешне от обычных моторов они отличались иной формой впускного коллектора. В головке блока, в половине из восьми каналов установлены специальные заслонки с вакуумным приводом. На режимах малых и частичных нагрузок они закрываются, обеспечивая хорошее завихрение поступающей в цилиндры обедненной смеси, а после 3500 об/мин открываются и дают мотору развить полную мощность. Все это сделано для улучшения экономичности и снижения токсичности выхлопа, но из-за этого двигатели Lean-Burn отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива и хлопотны в ремонте.Если у тебя именно такой двигатель,то лучше всего обратиться за помощью в хароший сервис. Потому,что в этих приблудах сам чёрт ногу сломит.
СсылкаПожаловаться
Lean-Burn вроде есть, посмотрел. На впускном коллекторе стоят штуковины, к ним идут трубки и провода. НО ВСЁ ЖЕ ЧТО МОЖЕТ ТАК ГРОМКО СТУЧАТЬ?
СсылкаПожаловаться
Sergey
В каком месте должна быть надпись типа Lean-Burn или LB - я без понятия.
Тут ещё чёртов браузер мозги пудрит - новые комменты при обновлении данной страницы не добавляются, приходится через МАЙЛ читать...
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Надпись на самой клапанной крышке или на декоративном пластиковом кожухе двигателя(если он есть).Если надписи нет,то у тебя простой движок,безо всякой приблуды.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Может быть вакуумные приводы навернулись и заслонки просто болтаются в коллекторах.Своими руками в этой системе не лазил,поэтому ничего толком посоветовать не могу.Обратись за помощью в сервис,только не вздумай ехать к какому-нибудь "дяде Ване".А то сдерут большие бабки за копеечную деталь или вообще ничего не смогут сделать,просто время и нервы потратишь.
СсылкаПожаловаться
Зам поСпец.Со,СпВ ответ на Владимир Лыс
Владимир Лыс
Может быть вакуумные приводы навернулись и заслонки просто болтаются в коллекторах.Своими руками в этой системе не лазил,поэтому ничего толком посоветовать не могу.Обратись за помощью в сервис,только не вздумай ехать к какому-нибудь "дяде Ване".А то сдерут большие бабки за копеечную деталь или вообще ничего не смогут сделать,просто время и нервы потратишь.
СсылкаПожаловаться
Подскажите эл. адрес где можно заказать зап. части на Авенсис. Стукнули меня легонько решил все новое поставить. Левое крыло, левая противотуманка и еще скрытые поломки. Завтра страховательвиновника в ДТП с своим "независимым экспертом" приедут смотреть. Подскажите как правильно с этими парнями вести себя. Ведь их независимый эксперт скаже что запчасть можно сделать, а я не согласен, что тогда? Для запчастей наверное нужен VIN машины.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Спасибо! Но автосервис - не вариант...
СсылкаПожаловаться
Владимир ЛысВ ответ на Sergey
Sergey
Спасибо! Но автосервис - не вариант...
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
игорь збинскийВ ответ на Sergey
Sergey
Спасибо! Но автосервис - не вариант...
СсылкаПожаловаться
у нас с тобой одинаковые двигатели на тоетах.с тормозами не сталкивался?у меня возникла проблема с ними
СсылкаПожаловаться
Sergey В ответ на игорь збинский
игорь збинский
у нас с тобой одинаковые двигатели на тоетах.с тормозами не сталкивался?у меня возникла проблема с ними
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, с тормозами пока не сталкивался и дел не имел.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Купи нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЛысВ ответ на Екатерина
Екатерина
Купи нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Avensis первого поколения самая надёжная и неприхотливая машина и по статистике и из личного опыта эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Зам поСпец.Со,Сп
Подскажите эл. адрес где можно заказать зап. части на Авенсис. Стукнули меня легонько решил все новое поставить. Левое крыло, левая противотуманка и еще скрытые поломки. Завтра страховательвиновника в ДТП с своим "независимым экспертом" приедут смотреть. Подскажите как правильно с этими парнями вести себя. Ведь их независимый эксперт скаже что запчасть можно сделать, а я не согласен, что тогда? Для запчастей наверное нужен VIN машины.
СсылкаПожаловаться
ser SerdgioВ ответ на Зам поСпец.Со,Сп
Зам поСпец.Со,Сп
Подскажите эл. адрес где можно заказать зап. части на Авенсис. Стукнули меня легонько решил все новое поставить. Левое крыло, левая противотуманка и еще скрытые поломки. Завтра страховательвиновника в ДТП с своим "независимым экспертом" приедут смотреть. Подскажите как правильно с этими парнями вести себя. Ведь их независимый эксперт скаже что запчасть можно сделать, а я не согласен, что тогда? Для запчастей наверное нужен VIN машины.
СсылкаПожаловаться
запчасти можно заказать на электронных сайтах поставки запчастей. Я пользуюсь www.autopiter.ru и www.exist.ru В контактах можно посмотреть их нахождение.
При работе экспертов их компетентность можно посмотреть в акте необходимых работ. Там болжны быть указаны и такие работы как мойка автомобиля и работы по разборке и сборке ремонтируемой части. Если их нет - то "эксперт" или заказной или делитант
СсылкаПожаловаться
ser SerdgioВ ответ на Зам поСпец.Со,Сп
Зам поСпец.Со,Сп
Подскажите эл. адрес где можно заказать зап. части на Авенсис. Стукнули меня легонько решил все новое поставить. Левое крыло, левая противотуманка и еще скрытые поломки. Завтра страховательвиновника в ДТП с своим "независимым экспертом" приедут смотреть. Подскажите как правильно с этими парнями вести себя. Ведь их независимый эксперт скаже что запчасть можно сделать, а я не согласен, что тогда? Для запчастей наверное нужен VIN машины.
СсылкаПожаловаться
забыл. Машину восстанавливают не клееными запчастями, а исправными ЦЕЛЫМИ деталями. Если будут возникать, можно согласиться на целое крыло нужного цвета с износом покрытия в ...(столько-то) лет. Стоимость таких работ будет в десятки раз превышать стоимость обыкновенного ремонта, без старения запчастей.
Вообще то страховая компания должна привести машину в тот вид, в котором она была до аварии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария