Стук в двигателе 7A-FE (1.8 л) у Toyota Avensis 2000 г.
Стучит в основном после пуска холодного двигателя где-то в головке в районе 1-2 цилиндров. Звук сильный, резкий, как у дизеля или, например, как при убитых шатунных шейках коленвала, но не в картере. Словно соударяются детали с приличными массами. Гидрокомпенсаторов там нет, толкатели с шайбами, как у ВАЗ-3108. Зазоры в норме. Снял один распредвал (впускных клапанов), осмотрел - состояние идеальное. Второй не стал снимать (с ремнём долго возиться). Масло поступает - при запуске без клапанной крышки шестерни распредвалов за 2 секунды столько разбрызгали - полчаса протирал...
Куплен недавно с рук, сразу поменяно масло, какое было и какое залили - не уточнял. Пробег после этого всего 2500 км.
Тут ещё чёртов браузер мозги пудрит - новые комменты при обновлении данной страницы не добавляются, приходится через МАЙЛ читать...
При работе экспертов их компетентность можно посмотреть в акте необходимых работ. Там болжны быть указаны и такие работы как мойка автомобиля и работы по разборке и сборке ремонтируемой части. Если их нет - то "эксперт" или заказной или делитант
Вообще то страховая компания должна привести машину в тот вид, в котором она была до аварии