Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стук в двигателе 7A-FE (1.8 л) у Toyota Avensis 2000 г.

Стучит в основном после пуска холодного двигателя где-то в головке в районе 1-2 цилиндров. Звук сильный, резкий, как у дизеля или, например, как при убитых шатунных шейках коленвала, но не в картере. Словно соударяются детали с приличными массами. Гидрокомпенсаторов там нет, толкатели с шайбами, как у ВАЗ-3108. Зазоры в норме. Снял один распредвал (впускных клапанов), осмотрел - состояние идеальное. Второй не стал снимать (с ремнём долго возиться). Масло поступает - при запуске без клапанной крышки шестерни распредвалов за 2 секунды столько разбрызгали - полчаса протирал...  
Куплен недавно с рук, сразу поменяно масло, какое было и какое залили - не уточнял. Пробег после этого всего 2500 км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Владимир Лыс
На газу ездишь или на бензине?
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
На газу ездишь или на бензине?
СсылкаПожаловаться
Только на бензине, ГБО нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Дело в том, что при работе на сжиженном газе у тойотовских моторов буквально «выгорают» седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Ремонт получается очень сложным и дорогим — в самом тяжелом случае придется менять головку блока в сборе. На бензине оно как-то спокойнее...
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Дело в том, что при работе на сжиженном газе у тойотовских моторов буквально «выгорают» седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Ремонт получается очень сложным и дорогим — в самом тяжелом случае придется менять головку блока в сборе. На бензине оно как-то спокойнее...
СсылкаПожаловаться
туфту не гони 5 лет катаюсь на газу дв 5афе никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
А где-нибудь на двигателе есть надпись типа Lean-Burn или LB.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Lean-Burn, то есть работающий на обедненной смеси. Таких силовых агрегатов было не очень много, процентов 15—20 от общего объема выпуска. Внешне от обычных моторов они отличались иной формой впускного коллектора. В головке блока, в половине из восьми каналов установлены специальные заслонки с вакуумным приводом. На режимах малых и частичных нагрузок они закрываются, обеспечивая хорошее завихрение поступающей в цилиндры обедненной смеси, а после 3500 об/мин открываются и дают мотору развить полную мощность. Все это сделано для улучшения экономичности и снижения токсичности выхлопа, но из-за этого двигатели Lean-Burn отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива и хлопотны в ремонте.Если у тебя именно такой двигатель,то лучше всего обратиться за помощью в хароший сервис. Потому,что в этих приблудах сам чёрт ногу сломит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Lean-Burn, то есть работающий на обедненной смеси. Таких силовых агрегатов было не очень много, процентов 15—20 от общего объема выпуска. Внешне от обычных моторов они отличались иной формой впускного коллектора. В головке блока, в половине из восьми каналов установлены специальные заслонки с вакуумным приводом. На режимах малых и частичных нагрузок они закрываются, обеспечивая хорошее завихрение поступающей в цилиндры обедненной смеси, а после 3500 об/мин открываются и дают мотору развить полную мощность. Все это сделано для улучшения экономичности и снижения токсичности выхлопа, но из-за этого двигатели Lean-Burn отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива и хлопотны в ремонте.Если у тебя именно такой двигатель,то лучше всего обратиться за помощью в хароший сервис. Потому,что в этих приблудах сам чёрт ногу сломит.
СсылкаПожаловаться
Lean-Burn вроде есть, посмотрел. На впускном коллекторе стоят штуковины, к ним идут трубки и провода. НО ВСЁ ЖЕ ЧТО МОЖЕТ ТАК ГРОМКО СТУЧАТЬ?
СсылкаПожаловаться
Sergey
В каком месте должна быть надпись типа Lean-Burn или LB - я без понятия.
Тут ещё чёртов браузер мозги пудрит - новые комменты при обновлении данной страницы не добавляются, приходится через МАЙЛ читать...
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Надпись на самой клапанной крышке или на декоративном пластиковом кожухе двигателя(если он есть).Если надписи нет,то у тебя простой движок,безо всякой приблуды.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Может быть вакуумные приводы навернулись и заслонки просто болтаются в коллекторах.Своими руками в этой системе не лазил,поэтому ничего толком посоветовать не могу.Обратись за помощью в сервис,только не вздумай ехать к какому-нибудь "дяде Ване".А то сдерут большие бабки за копеечную деталь или вообще ничего не смогут сделать,просто время и нервы потратишь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Может быть вакуумные приводы навернулись и заслонки просто болтаются в коллекторах.Своими руками в этой системе не лазил,поэтому ничего толком посоветовать не могу.Обратись за помощью в сервис,только не вздумай ехать к какому-нибудь "дяде Ване".А то сдерут большие бабки за копеечную деталь или вообще ничего не смогут сделать,просто время и нервы потратишь.
СсылкаПожаловаться
Подскажите эл. адрес где можно заказать зап. части на Авенсис. Стукнули меня легонько решил все новое поставить. Левое крыло, левая противотуманка и еще скрытые поломки. Завтра страховательвиновника в ДТП с своим "независимым экспертом" приедут смотреть. Подскажите как правильно с этими парнями вести себя. Ведь их независимый эксперт скаже что запчасть можно сделать, а я не согласен, что тогда? Для запчастей наверное нужен VIN машины.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Спасибо! Но автосервис - не вариант...
СсылкаПожаловаться
Sergey
Спасибо! Но автосервис - не вариант...
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Sergey
Спасибо! Но автосервис - не вариант...
СсылкаПожаловаться
у нас с тобой одинаковые двигатели на тоетах.с тормозами не сталкивался?у меня возникла проблема с ними
СсылкаПожаловаться
игорь збинский
у нас с тобой одинаковые двигатели на тоетах.с тормозами не сталкивался?у меня возникла проблема с ними
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, с тормозами пока не сталкивался и дел не имел.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Купи нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Купи нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Avensis первого поколения самая надёжная и неприхотливая машина и по статистике и из личного опыта эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Зам поСпец.Со,Сп
Подскажите эл. адрес где можно заказать зап. части на Авенсис. Стукнули меня легонько решил все новое поставить. Левое крыло, левая противотуманка и еще скрытые поломки. Завтра страховательвиновника в ДТП с своим "независимым экспертом" приедут смотреть. Подскажите как правильно с этими парнями вести себя. Ведь их независимый эксперт скаже что запчасть можно сделать, а я не согласен, что тогда? Для запчастей наверное нужен VIN машины.
СсылкаПожаловаться
Зам поСпец.Со,Сп
Подскажите эл. адрес где можно заказать зап. части на Авенсис. Стукнули меня легонько решил все новое поставить. Левое крыло, левая противотуманка и еще скрытые поломки. Завтра страховательвиновника в ДТП с своим "независимым экспертом" приедут смотреть. Подскажите как правильно с этими парнями вести себя. Ведь их независимый эксперт скаже что запчасть можно сделать, а я не согласен, что тогда? Для запчастей наверное нужен VIN машины.
СсылкаПожаловаться
запчасти можно заказать на электронных сайтах поставки запчастей. Я пользуюсь www.autopiter.ru и www.exist.ru В контактах можно посмотреть их нахождение.
При работе экспертов их компетентность можно посмотреть в акте необходимых работ. Там болжны быть указаны и такие работы как мойка автомобиля и работы по разборке и сборке ремонтируемой части. Если их нет - то "эксперт" или заказной или делитант
СсылкаПожаловаться
Зам поСпец.Со,Сп
Подскажите эл. адрес где можно заказать зап. части на Авенсис. Стукнули меня легонько решил все новое поставить. Левое крыло, левая противотуманка и еще скрытые поломки. Завтра страховательвиновника в ДТП с своим "независимым экспертом" приедут смотреть. Подскажите как правильно с этими парнями вести себя. Ведь их независимый эксперт скаже что запчасть можно сделать, а я не согласен, что тогда? Для запчастей наверное нужен VIN машины.
СсылкаПожаловаться
забыл. Машину восстанавливают не клееными запчастями, а исправными ЦЕЛЫМИ деталями. Если будут возникать, можно согласиться на целое крыло нужного цвета с износом покрытия в ...(столько-то) лет. Стоимость таких работ будет в десятки раз превышать стоимость обыкновенного ремонта, без старения запчастей.
Вообще то страховая компания должна привести машину в тот вид, в котором она была до аварии
СсылкаПожаловаться
Зам поСпец.Со,Сп
Подскажите эл. адрес где можно заказать зап. части на Авенсис. Стукнули меня легонько решил все новое поставить. Левое крыло, левая противотуманка и еще скрытые поломки. Завтра страховательвиновника в ДТП с своим "независимым экспертом" приедут смотреть. Подскажите как правильно с этими парнями вести себя. Ведь их независимый эксперт скаже что запчасть можно сделать, а я не согласен, что тогда? Для запчастей наверное нужен VIN машины.
СсылкаПожаловаться
согласен с serdgio очень удобно заказывать на http://www.exist.ru/
СсылкаПожаловаться
Вадим Вадим
Шатунный звук обычно и прослушивается в головке... После снятия распредвалов высота клапанов была одинаковая? Прослушивается ли стук при смене режима работы двигателя? Есть возможность записать?
СсылкаПожаловаться
Sergey
Высота клапанов одинаковая. Возможности записать нет. Сильно, конечно, не газовал, но при некотором увеличении оборотов характер стука не меняется. Похожий стук слышал лет 5 назад на убитой копейке - там поршни в ВМТ задевали головку... Но тут такое трудно предположить.
Автосервисов высокого уровня для Тоёты в регионе нет, а к "дядям" идти смысла нет - сам такой же...
СсылкаПожаловаться
Sergey
Высота клапанов одинаковая. Возможности записать нет. Сильно, конечно, не газовал, но при некотором увеличении оборотов характер стука не меняется. Похожий стук слышал лет 5 назад на убитой копейке - там поршни в ВМТ задевали головку... Но тут такое трудно предположить.
Автосервисов высокого уровня для Тоёты в регионе нет, а к "дядям" идти смысла нет - сам такой же...
СсылкаПожаловаться
возможно так и есть у тебя застучал двс,вскрывай пока не поздно...
СсылкаПожаловаться
С таким стуком заводить мотор уже не желательно,вскрывайте смело поддон , возможно на каком-нибудь шатуне вкладыши друг на друге сидят, поэтому поршень до головы достаёт, а само колено не стучит.Сложного там ничего нет, 7А один из самых простых моторов,век к "дяде" не ходить....
СсылкаПожаловаться
Jurij A.
4 ый целиндр смотри.7А больной.
СсылкаПожаловаться
Jurij A.
4 ый целиндр смотри.7А больной.
СсылкаПожаловаться
Похоже. Без 4-го свечного провода всё ОК!
СсылкаПожаловаться
Гидро компенсаторы смотрим
СсылкаПожаловаться
Гидро компенсаторы смотрим
СсылкаПожаловаться
Ты не тормози, умник, те сказали, что на 7А-ФЕ нету гидрокомпенсаторов!
СсылкаПожаловаться
Гидро компенсаторы смотрим
СсылкаПожаловаться
Да,на 7A-fe они самые актуальные))))
СсылкаПожаловаться
у меня авенсис 02 г небольшой звон в движке(1zz) при разгоне говорят тоже гидро компенсаторы
СсылкаПожаловаться
у меня авенсис 02 г небольшой звон в движке(1zz) при разгоне говорят тоже гидро компенсаторы
СсылкаПожаловаться
евгений,в 1zz нет компенсаторов там зазоры регулируются заменой стаканов,как шайбами,не знаю какой там звон,попробуй просто свечи поменять -из практики говорю помогает
СсылкаПожаловаться
Sergey
Вскрыл сегодня поддон... 4-й шатун на шейке запросто ходит туда-сюда на 2-3 мм... Вкладыши не толще полмиллиметра остались... У этих японцев предусмотрен только один ремонтный размер (- 0.25 мм), так что надо искать коленвал с шатуном впридачу.
Полнейшее разочарование фирмой Тойота - и конструкцией, и специалистами (на официальном сайте задал представителю вопрос, какое масло заливать, так "белый воротничок" ответил, что в моём регионе нет официального дилера, а мне с таким вопросом надо к нему... которого нет! За что деньги получают???)
Коленвал через ихние официальные каналы стоит 37 тыс. руб. (а в одном "местечке" предложили за 6500 р. - почувствуйте разницу!) с доставкой аж из Арабских Эмиратов с ожиданием заказа 2-3 недели!
Спасибо всем, кто ответил!
СсылкаПожаловаться
Sergey
Вскрыл сегодня поддон... 4-й шатун на шейке запросто ходит туда-сюда на 2-3 мм... Вкладыши не толще полмиллиметра остались... У этих японцев предусмотрен только один ремонтный размер (- 0.25 мм), так что надо искать коленвал с шатуном впридачу.
Полнейшее разочарование фирмой Тойота - и конструкцией, и специалистами (на официальном сайте задал представителю вопрос, какое масло заливать, так "белый воротничок" ответил, что в моём регионе нет официального дилера, а мне с таким вопросом надо к нему... которого нет! За что деньги получают???)
Коленвал через ихние официальные каналы стоит 37 тыс. руб. (а в одном "местечке" предложили за 6500 р. - почувствуйте разницу!) с доставкой аж из Арабских Эмиратов с ожиданием заказа 2-3 недели!
Спасибо всем, кто ответил!
СсылкаПожаловаться
Начитался я про эти стуки в 7А-ФЕ, у меня аналогичная проблема. Пробег 320000км. Меняли кольца и сальники клапанов. Я мастера просил посмотерть - откуда стук идет. Но почему-то он ни чего подозрительного не обнаружил. Мастер вродебы не слабый (единственый по-моему на весь г.Армавир). Сразу после ремонта звук был почти не слышен, я обрадовался, но проехав 1000км все вернулась на круги своя. Вопрос - какой пробег на твоей машине Sergey? Как вышел из положения, пропал-ли стук?
СсылкаПожаловаться
За 37 штук в москве можно 1.5 движка Б\У взять и за неделю доставят!а расточка неполучается да!?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru