Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Стук в двигателе

Здравствуйте!
12-15 мая 2014 я производил ремонт двигателя на автосервисе по причине прогоревшего клапана (установили при вскрытие на автосервисе). В результате работы были заменены все клапана, маслосъем. колпачки, гидрокомпенсаторы(гидротолкатель)... О чем свидетельствует квитанция к заказ-наряду №....от 15 мая 2014г. На момент приема работы претензий не было. Однако, через 1.5 мес. появился стук в двигатели. Я обратился на авторсервис в котором производился ремонт. Приехал к ним, машину они меня забрали для осмотра. Вечером позвонили сказали, что стук устранили причина в том, что не прокачаны гидрокомпенсаторы. Машину забрал был доволен, что стук ушел. Деньги с меня не взяли, но посоветовали отблагодарить мастера (дал 500р). Спросил, как устранили стук сказал, что прокачали компенсаторы методикой поддерживания оборотов на 2500 об в течение 10-15мин. Через две недели стук появился снова. Кстати пытался не раз использовать их методику для устранения стука, как результат не помогло. Поехал на автосервис сказали, что когда делали ремонт поставили не оригинальные компенсаторы и если вы хотите, то покупайте оригинальные, а на работу мы вам сделаем скидку. На мое предложение устранить неполадку за их счет получил отказ. В мае, когда производился ремонт двигателя, позвонили и сказали , что гидрокомпенсаторы плохие и их нужно тоже поменять. На что получили мое согласие. Детали они ставили свои у них при автосервисе отдел. О том, что они выйдут из строя через полтора месяца не предупреждали=) Вообще они ничего не сказали про их качество. Одно дело понимаю, когда ты привозишь свои детали, тут претензий не должно быть, а другое дело, когда они сами подбирают. Кол-во гидрокомпенсаторов 16 шт. по 400р. В итоге их стоимость обошлась в 6400р., а за весь ремонт с деталями и сопутствующими заменами взяли 55т.р. Гарантию дали на месяц.
Вопросы:
1) Не смотря на истечение гарантии могу ли я добиться от них возмещения стоимости ремонта по замене компенсаторов, экспертизы и обязать их возвратить мне деньги за стоимость гидрокомпенсаторов взамен на их неисправные в судебном порядке, если будет установлено экспертизой, что причина в браке этих компенсаторов?
2) Обязательно ли нужно писать претензию к автосервису? Я от них получил устный отказ в присутствие друга (свидетеля) на устранение неполадки.
3) Ремонт хотелось бы производить на другом авторсервисе с дальнейшим сценарием описанным в первом вопросе, возможно ли это?
4) Каков риск не удовлетворения иска?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
piloterist
Гарантия на установленные вам гидрокомпенсаторы есть?
Есть доказательства, что они сами выбрали, какие комплектующие устанавливать при ремонте?
Скорее всего дело проигрышное.
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг проигрышное, наооборот выигрышное, нужно сделать экспертизу и в суд если добровольно не отремонтируют.Когда будете делать экспертизу вызовите письменно представителя сервиса телеграммой и все.
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг проигрышное, наооборот выигрышное, нужно сделать экспертизу и в суд если добровольно не отремонтируют.Когда будете делать экспертизу вызовите письменно представителя сервиса телеграммой и все.
СсылкаПожаловаться
Для начала нужно закон о защите прав потребителей почитать.
СсылкаПожаловаться
для начала в письменной форме напишите претензию, на ремонт двигателя и один экземпляр под роспись в мастерскую, не пишите про компенсаторы, пишите про шум при работе двигателя. и предложение устранить.
СсылкаПожаловаться
В квитанции к заказ-наряду указано, что гарантий на работу с не оригинальными запчастями они не дают. Таким образом, они вообще не несут ответнность за проделанную работу? Как я уже писал "В мае, когда производился ремонт двигателя, позвонили и сказали , что гидрокомпенсаторы плохие и их нужно тоже поменять. На что получили мое согласие. Детали они ставили свои у них при автосервисе отдел." Гидрокомпенсаторы выбирали они!!! "...нужно сделать экспертизу и в суд если добровольно не отремонтируют..." необходимо написать претензию? Я от них уже получил устный отказ. Подобная экспертиза обойдется в 25т.р., если есть риск, что дело развалиться, то затраты на экспертизу мне никто не вернет. Рулетка какая то получается=)
СсылкаПожаловаться
В квитанции к заказ-наряду указано, что гарантий на работу с не оригинальными запчастями они не дают. Таким образом, они вообще не несут ответнность за проделанную работу? Как я уже писал "В мае, когда производился ремонт двигателя, позвонили и сказали , что гидрокомпенсаторы плохие и их нужно тоже поменять. На что получили мое согласие. Детали они ставили свои у них при автосервисе отдел." Гидрокомпенсаторы выбирали они!!! "...нужно сделать экспертизу и в суд если добровольно не отремонтируют..." необходимо написать претензию? Я от них уже получил устный отказ. Подобная экспертиза обойдется в 25т.р., если есть риск, что дело развалиться, то затраты на экспертизу мне никто не вернет. Рулетка какая то получается=)
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно, не Вы первые... Очень многие сервисы не дают гарантии на используемые з/части, а гарантию на работы дают пару недель... Если не нравится - приносите свои з/части или ищите другой сервис. Так эти сервисы спасаются от вала некачественных запчастей, в которых сами не умеют разбираться...
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид, после ремонта уже прошло два месяца. Напишу, посмотрим как отреагируют.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид, после ремонта уже прошло два месяца. Напишу, посмотрим как отреагируют.
СсылкаПожаловаться
з/части приобретали они, а не ваша поставка, и записи в наряд -заказе, что с вами согласована установка не оригинальных з/частей нет. то ремонт должны производить они за свой счет.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Почитайте ст. 29 ЗПП. Гарантию на СВОЮ работу они обязаны давать. Если сомневаются в качестве неоригинальных запчастей, они не должны вообще выполнять с ними работу. Работа - такой же товар, и они Вам его продали, за что и должны нести ответственность. А потом могут предъявлять свои претензии к поставщику брака, Вас это не касается.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Почитайте ст. 29 ЗПП. Гарантию на СВОЮ работу они обязаны давать. Если сомневаются в качестве неоригинальных запчастей, они не должны вообще выполнять с ними работу. Работа - такой же товар, и они Вам его продали, за что и должны нести ответственность. А потом могут предъявлять свои претензии к поставщику брака, Вас это не касается.
СсылкаПожаловаться
Да золотые Ваши слова, только ТС скорее всего подписал акт, в котором внизу была строка именно с этими словами про гарантию... Во многих сервисах видел эту приписку (только в одном за последние 10 лет прописаны нормальные условия, и тот сервис - официальный дилер АвтоВАЗа).
СсылкаПожаловаться
Гарантия есть, как на запчасти ,так и на работу,в соответствии с законодательными нормативно-правовыми актами ,а любой договор должен соответствовать им. То есть ,если в договори прописано что гарантийные обязательства сервис не несёт ,то данный договор ни какой юр силы не имеет т.к противоречит Российскому законодательству (любой договор должен соответствовать )
СсылкаПожаловаться
Гарантия есть, как на запчасти ,так и на работу,в соответствии с законодательными нормативно-правовыми актами ,а любой договор должен соответствовать им. То есть ,если в договори прописано что гарантийные обязательства сервис не несёт ,то данный договор ни какой юр силы не имеет т.к противоречит Российскому законодательству (любой договор должен соответствовать )
СсылкаПожаловаться
Если приписок нет, то гарантия согласно закона. Здесь же (читайте внимательно) дали гарантию месяц и потребитель расписался (согласился)под данными условиями.
СсылкаПожаловаться
Приписки, не могут ухудшать положения закона,
СсылкаПожаловаться
Нормы закона в данном случаи верховенствуют
СсылкаПожаловаться
По закону, на запчасти одна гарантия (со своими сроками гарантийной замены или ремонта,которую несёт непосредственно завод изготовитель, либо продавец),а на услугу т.е ремонт другая гарантия(которую несёт та организация которая её выполняла и имеет определённые сроки гарантийного обязательства.В данном случаи их обязывает закон!!!!)Любой договор, между одним лицом и другим подлежит обжалованию, в том случаи когда нарушены нормы права!!!!Автору рекомендую ,почитать нормативно- правовые акты (Закон о защите прав потребителей ), там написаны и сроки и обязательства сторон,удачи
СсылкаПожаловаться
По закону, на запчасти одна гарантия (со своими сроками гарантийной замены или ремонта,которую несёт непосредственно завод изготовитель, либо продавец),а на услугу т.е ремонт другая гарантия(которую несёт та организация которая её выполняла и имеет определённые сроки гарантийного обязательства.В данном случаи их обязывает закон!!!!)Любой договор, между одним лицом и другим подлежит обжалованию, в том случаи когда нарушены нормы права!!!!Автору рекомендую ,почитать нормативно- правовые акты (Закон о защите прав потребителей ), там написаны и сроки и обязательства сторон,удачи
СсылкаПожаловаться
Ну если продажу запчастей и ремонт осуществляла одна артель то и гарантия на все от них должна быть. И завод изготовитель тут ни при чем. Это продавец пусть потом ему претензии пишет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru