Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стук в двигателе.

Всем доброго вечера.

ВАЗ 2114, инж., 2005 г. Пробег 100000 км. На холодном движке появился стук по типу звука на дизельном движке, не распредвал, менял, как стучит знаю. После прогрева всё нормально. Что стучит? Насколько это серьёзно? Что можно сделать?

Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Соловей Разбойник
Ремень ГРМ посмотри,плохо натянутый об кожух может стучать.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ремень ГРМ посмотри,плохо натянутый об кожух может стучать.
СсылкаПожаловаться
Ремень недавно менял. Звук идёт с нижней части движка.
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Ремень недавно менял. Звук идёт с нижней части движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремень сам менял?До замены ремня это было?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну если не распред вал,не ремень,и снизу,шатунные остаются.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну если не распред вал,не ремень,и снизу,шатунные остаются.
СсылкаПожаловаться
так а что там поменять шатунные,дело на пару часов всего...
СсылкаПожаловаться
Aleks
так а что там поменять шатунные,дело на пару часов всего...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это да,но сначала надо выяснить,хотя бы услышать,что стучит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Шатунные вкладыши поршней -если снизу. Видимо движок просит капиталки. Залей масло погуше, типа МС 20. прогрей хорошенько и на продажу. Иначе самому придется трахаться. Вам это надо????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Шатунные вкладыши поршней -если снизу. Видимо движок просит капиталки. Залей масло погуше, типа МС 20. прогрей хорошенько и на продажу. Иначе самому придется трахаться. Вам это надо????
СсылкаПожаловаться
Шатуны стучат на прогретом моторе - масло становится жиже и падает давление + масляная пленка становится тоньше!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проверьте заборную сетку маслонасоса - похоже она подзабита и густое масло плохо забирается насосом. Как быстро гаснет лампочка давления масла? Ну и давление масла проверить не лишне!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Проверьте заборную сетку маслонасоса - похоже она подзабита и густое масло плохо забирается насосом. Как быстро гаснет лампочка давления масла? Ну и давление масла проверить не лишне!
СсылкаПожаловаться
Лампочка гаснет быстро, вроде задержек не замечал. Масло вроде неплохое лью. Самому реально покопаться в бензонасосе, если не суперпрофи, или лучше сразу на СТО?
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Лампочка гаснет быстро, вроде задержек не замечал. Масло вроде неплохое лью. Самому реально покопаться в бензонасосе, если не суперпрофи, или лучше сразу на СТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маслонасосе. Попутал)...
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Маслонасосе. Попутал)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если поддоном не собирал пни,и поддон не замят,нечего туда лезть.
СсылкаПожаловаться
nyukta
у меня с новья как дизель молотил...такое же корыто было...
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
У меня на 2109 масляный насос молотил,и звук похож как у дизеля.
СсылкаПожаловаться
Максим Сидоренко
такая же история на холодную стучал.но после обработки супратеком двигло вроде тише стало.пока верю.может кто в курсе об этой присадке?
СсылкаПожаловаться
юля агафонова
если двигатель масло не жрет то слорее клапана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru