Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

стук при заводке

день добрый нужна помощь у меня Honda CR-V 1999г пробег 200000, 2 литра , движок B20B, кузов RD1 проблема после смены масла какое было не знаю залил эньюс полусинтетику на следующий день при заводке застучали клапана минуты две три потом стихает итак постоянно после длительной стоянки
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Шурик
Гидрокомпенсаторы накрываются.
СсылкаПожаловаться
равиль маликов
в В20В 1999г сказали нет компенсаторов как на классики
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
значит есть гидронатяжное устройство,пе разрегулировались-же клапана во время смены белья
СсылкаПожаловаться
равиль маликов
спасибо конечно, но мне нужен совет что делать или все таки гнать в сервис?
СсылкаПожаловаться
равиль маликов
спасибо конечно, но мне нужен совет что делать или все таки гнать в сервис?
СсылкаПожаловаться
Зарегистрируйся здесь http://cr-v.su/forums/ и там тебе помогут.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если сами не готовы делать то от советов мало толку,я понимаю вас волнует вопрос .а не отвалится ли что-то,если таких мыслей нет то всё-равно в течении вечера вы получите ответ
СсылкаПожаловаться
Маша Иванова
Ваши условия!
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
поменяй масло . на менее вязкое. а стук компенсаторов при заводке нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скорее всего фильтр левый, обратный клапан не работает.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на Хондах нету компенсаторов, там регулируются клапана болтами типа как на москвиче 412. могут стучать клапана, механизм VTEC или поршневая. Если стук длится всего несколько секунд то дело в маслофильтре, если стук длится дольше и его точно не было до замены масла, то дело в механизме VTEK и причина этого неподходящее масло по вязкости. Это предположения основанные на опыте владения двумя Хондами (HRV и CRV RD1) и несколькими обслуживаемыми мною Хондами.
СсылкаПожаловаться
равиль маликов
всем спасибо завтра сменю фильтр проверю если не поможет попробую залить синтетику хотя по всем законам масло надо заливать гуще, но ...знает,завтра отпишусь.
СсылкаПожаловаться
равиль маликов
всем привет поменял фильтр стук остался сегодня попробую заменить масло и что за vtek масленый насос что ли?
СсылкаПожаловаться
slavik kniaz
http://forum.crvclub.ru/ Зарегестрируйся сдесь и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Екатерина Филимонова
Ты воспользовался промывкой ? На старых моделях промывку делать нельзя .Предыдущее масло создаёт плёночку на трущихся частях , а промывка смывает её и ещё портит резинки и сальники .
В твоём случае возможно смыло плёнку на распредвале и клапанах .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru