Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Может быть при следующем повороте руля то что стучит отвалится и......
на диагностику подвески заехать слабо,если сам не видишь и не слышишь где стучит?
Конструкция рулевых наконечников такая что при большой нагрузке внутри сжимается пружина и при уменьшении нагр. может со стуком вернуть в исходное состояние.Это не является дефектом.
Конструкция рулевых наконечников такая что при большой нагрузке внутри сжимается пружина и при уменьшении нагр. может со стуком вернуть в исходное состояние.Это не является дефектом.
Конструкция рулевых наконечников такая что при большой нагрузке внутри сжимается пружина и при уменьшении нагр. может со стуком вернуть в исходное состояние.Это не является дефектом.
Конструкция рулевых наконечников такая что при большой нагрузке внутри сжимается пружина и при уменьшении нагр. может со стуком вернуть в исходное состояние.Это не является дефектом.
в конструкции рулевых наконечников так же и в шаровых опорах нет никаких пружин,там тефлоновые вставки и шаровый палец.если бы были пружины-хрен ты эту машину удержишь на хайвее....
Если бы сервисы у нас были в городе нормальные. Год назад появился скрип при повороте руля, поехал в сервис, по записи, кофе, телевизор. Покрутили - диагноз - рулевые наконечники, поменяли, выезжаю, скрип как был так и есть. Оказалось защита погнулась немного) Я уже давно не доверяю сервисам.
Если бы сервисы у нас были в городе нормальные. Год назад появился скрип при повороте руля, поехал в сервис, по записи, кофе, телевизор. Покрутили - диагноз - рулевые наконечники, поменяли, выезжаю, скрип как был так и есть. Оказалось защита погнулась немного) Я уже давно не доверяю сервисам.
Похоже, что он прав. Не обязательно оторвало, просто ослабла гайка упора рейки. На месте будет стук из-за большого усилия, на ходу при поворотах усилие меньше, поэтому и стука нет.
Похоже, что он прав. Не обязательно оторвало, просто ослабла гайка упора рейки. На месте будет стук из-за большого усилия, на ходу при поворотах усилие меньше, поэтому и стука нет.
на диагностику подвески заехать слабо,если сам не видишь и не слышишь где стучит?
так это вам не на форум надо,а к бабке -гадалке.....
Я бы все таки нормальных диагностов нашел....
так это вам не на форум надо,а к бабке -гадалке.....
Я бы все таки нормальных диагностов нашел....