22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Стук при повороте руля 2109

При повороте руля на месте раздается стук или даже металлический удар под капотом. Во время движения все нормально. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Долженков
Отщелкивающий звук
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Может быть при следующем повороте руля то что стучит отвалится и......
на диагностику подвески заехать слабо,если сам не видишь и не слышишь где стучит?
СсылкаПожаловаться
олег
в последнее время в подвеску не лазили? замены стоек,опорных не было?
СсылкаПожаловаться
олег
в последнее время в подвеску не лазили? замены стоек,опорных не было?
СсылкаПожаловаться
краб месяца два назад лопнул, удар об бордюр был, но стук появился дня два назад
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Конструкция рулевых наконечников такая что при большой нагрузке внутри сжимается пружина и при уменьшении нагр. может со стуком вернуть в исходное состояние.Это не является дефектом.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Конструкция рулевых наконечников такая что при большой нагрузке внутри сжимается пружина и при уменьшении нагр. может со стуком вернуть в исходное состояние.Это не является дефектом.
СсылкаПожаловаться
бредятина
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
бредятина
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы попробуйте надавить на рулевой наконечник со стороны заглушки усилием больше 60 кг.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Вы попробуйте надавить на рулевой наконечник со стороны заглушки усилием больше 60 кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если наконечник люфтит- значит ему хана,и усилие неважно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
бредятина
СсылкаПожаловаться
История переписки
Неимоверная!!! Это надо быть таким фантазёром???
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Конструкция рулевых наконечников такая что при большой нагрузке внутри сжимается пружина и при уменьшении нагр. может со стуком вернуть в исходное состояние.Это не является дефектом.
СсылкаПожаловаться
Да нету там никаких пружин это вам не ЗИЛ
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Конструкция рулевых наконечников такая что при большой нагрузке внутри сжимается пружина и при уменьшении нагр. может со стуком вернуть в исходное состояние.Это не является дефектом.
СсылкаПожаловаться
в конструкции рулевых наконечников так же и в шаровых опорах нет никаких пружин,там тефлоновые вставки и шаровый палец.если бы были пружины-хрен ты эту машину удержишь на хайвее....
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
оторвало левое крепление рейки, на девятом семействе часто бывает.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
оторвало левое крепление рейки, на девятом семействе часто бывает.
СсылкаПожаловаться
рентген -диагност- экстрасенс?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
рентген -диагност- экстрасенс?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если бы сервисы у нас были в городе нормальные. Год назад появился скрип при повороте руля, поехал в сервис, по записи, кофе, телевизор. Покрутили - диагноз - рулевые наконечники, поменяли, выезжаю, скрип как был так и есть. Оказалось защита погнулась немного) Я уже давно не доверяю сервисам.
СсылкаПожаловаться
Долженков
Если бы сервисы у нас были в городе нормальные. Год назад появился скрип при повороте руля, поехал в сервис, по записи, кофе, телевизор. Покрутили - диагноз - рулевые наконечники, поменяли, выезжаю, скрип как был так и есть. Оказалось защита погнулась немного) Я уже давно не доверяю сервисам.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я понял вас....
так это вам не на форум надо,а к бабке -гадалке.....
Я бы все таки нормальных диагностов нашел....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я понял вас....
так это вам не на форум надо,а к бабке -гадалке.....
Я бы все таки нормальных диагностов нашел....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Будем диагностов искать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
рентген -диагност- экстрасенс?
СсылкаПожаловаться
История переписки
гипотеза
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
рентген -диагност- экстрасенс?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Похоже, что он прав. Не обязательно оторвало, просто ослабла гайка упора рейки. На месте будет стук из-за большого усилия, на ходу при поворотах усилие меньше, поэтому и стука нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Похоже, что он прав. Не обязательно оторвало, просто ослабла гайка упора рейки. На месте будет стук из-за большого усилия, на ходу при поворотах усилие меньше, поэтому и стука нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хотите сказать что стоя на месте нагрузка больше чем в движении?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Хотите сказать что стоя на месте нагрузка больше чем в движении?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Усилие преодоления сопротивления трения колеса о дорогу.
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
Мало инфы .
СсылкаПожаловаться
Алексей Олемской
был аналогичный стук - выяснилось , что лопнула пружина стойки на 1 верхний виток и при повороте раздавался стук об опорный подшипник .
СсылкаПожаловаться
Алексей Олемской
был аналогичный стук - выяснилось , что лопнула пружина стойки на 1 верхний виток и при повороте раздавался стук об опорный подшипник .
СсылкаПожаловаться
А разве пружина стойки касается опорного подшипника?????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А разве пружина стойки касается опорного подшипника?????
СсылкаПожаловаться
История переписки
А для вас это открытие ????? Она касается верхней опорной чашки ОП . При повороте колёс лопнувшая пружина создавала стук и скрежет об верхнюю опорную чашку ОП .

СсылкаПожаловаться
Алексей Олемской
А для вас это открытие ????? Она касается верхней опорной чашки ОП . При повороте колёс лопнувшая пружина создавала стук и скрежет об верхнюю опорную чашку ОП .

СсылкаПожаловаться
История переписки
раздавался стук об опорный подшипник .Пишите вы!!! Для меня это не открытие и не нонсенс.Всё очень просто,если разобрать стойку полностью,взять одной рукой пружину а другой потшибник и постучать друг о друга,всё получится. Так что никакого открытия!!!
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
однозначно, ГРАНАТА,
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
однозначно, ГРАНАТА,
СсылкаПожаловаться
не, граната на скорости при повороте, а эта на месте, оказалось наконечники приказали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru