Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стук при движении на скорости 45км.ч при увеличение скорости частота стука также увеличивается

У меня ВАЗ 21053, появился стук ,особенно слышен при движении на скорости 45км.ч. при увеличение скорости частота стука также увеличивается.На СТО поменяли редуктор заднего моста,подвесной подшипник,крестовину,в коробке несколько подшипников.Поначалу стук заметно уменьшился ,а сейчас стал еще громче.Пробег после СТО составил около 200км.Может быть,погнут карданный вал?или какая другая причина ,помогите советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Подушку на *вертолёте* поменяй.
СсылкаПожаловаться
Так, стоп. А КПП какая?
СсылкаПожаловаться
Так, стоп. А КПП какая?
СсылкаПожаловаться
Пятиступая
СсылкаПожаловаться
Пятиступая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как выглядит эластичная муфта и на сколько болтов крепится, знаешь?
СсылкаПожаловаться
Как выглядит знаю ,на сколько болтов крепиться не помню,когда на СТО машина в подвешенном состоянии была болты на месте были
СсылкаПожаловаться
Как выглядит знаю ,на сколько болтов крепиться не помню,когда на СТО машина в подвешенном состоянии была болты на месте были
СсылкаПожаловаться
На пятиступках есть такой косяк. Зазор между болтами крепления муфты и корпусом подушки всего два миллиметра, если хвостовик подносился и просел, будет цеплять и хрюкать. Если там всё в норме, как вариант, гнутая полуось.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Как вариант-есть длинней колесные болты-цепляют трос ручника в барабане=если трет-след будет блестящий.
СсылкаПожаловаться
макар макар
а подушки двигателя смотрели
СсылкаПожаловаться
Раньше не было такого стука.Последнее время все шумы заглушал разбитый подшипник на насосе охлаждения пока я его не заменил,вот и стало слышно.Стук монотонный примерно один на один оборот карданного вала.
СсылкаПожаловаться
Подушки смотрели в порядке
СсылкаПожаловаться
макар макар
разбирались
СсылкаПожаловаться
Нет
СсылкаПожаловаться
макар макар
там внутри пружина и резиновый демпфер смотри
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
макар макар
и подвесной хорошо закреплён к кузову
СсылкаПожаловаться
Подвесной закреплен хорошо- это точно,стук при движении возникает начинается при примерно 40км/ч наиболее интенсивно 45-50 и затем при увеличении уже не различим
СсылкаПожаловаться
Чтобы убрать из поиска задний мост,покрути по очереди колёса поднятые на домкрате на 3 передаче,не забывая подкладывать под противоположные упоры.Если в одном стучит а в другом нет-ищи там.А чтобы не думать на коробку-отцепи от неё кардан и покрути двигатель также на передаче.Хотя-бы будет ясно где искать.Причин может быть много,от банально отцепившейся или лопнувшей прижимной пружинки тормозной накладки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
якут
посмотри сначала подшипники в колесах. может где обойма лопнула. стук тот же от 40 и выше . со временем сильней и резче, сам понимаешь щель расходится. было , пол машины разобрали....
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет буду иметь ввиду.
СсылкаПожаловаться
Можно проверить,есть ли ход на кардане по шлицам.Если ржа заклинила,может быть что то подобное.
СсылкаПожаловаться
Ход по шлицам есть.
СсылкаПожаловаться
Если редуктор меняли,значит полуося снимали,а значит можно исключить слетевшие пружинки на колодках,и скорее всего полуоси тоже .
СсылкаПожаловаться
Со снятым карданом скорее всего вращение будет без нагрузки,думаю не даст ровным счетом ни какого звука
СсылкаПожаловаться
Встречалось раз,когда задний мост был подвинут вперед,кардан собирало полностью и толкало в коробку при движении.
СсылкаПожаловаться
Если как я понял был ремонт коробки,ее тоже исключить можно
СсылкаПожаловаться
Лопнувшая обойма подшипника создать должна гул,который нельзя не заметить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
задний мост на пеньки - и в яму прыгай. веревочкой газуй... и увидиш, и услышиш - где... что...
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю,на СТО поднимали машину,крутили -и не определили.Кстати чем больше была загружена машина тем самым стук был менее слышан.Но это было до СТО сейчас не знаю,не нагружал.
СсылкаПожаловаться
А ремни безопасности случам не снимались?
СсылкаПожаловаться
Олег :0)
Ступечные болты затени.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть