Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

стук и шум

Шум и стук передней подвески ваз 21093 со стороны пассажира....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Лучше но не то ! Какой ? На прямой ,поворотах , кочках в разгоне ,торможении ???Шаманы в отпуске а здесь простые смертные !
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванцов
шум и стук на любой поверхности...начиная на скорости от 30 и самый сильный на 70км.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если ШУМ на любой поверхности,то скорее,всего ступичный подшипник,колесо вывесь и проверь на передаче
СсылкаПожаловаться
Александр Самарский
На самом деле вариантов не так много:
Вариант 1 – заняться диагностикой по форуму типа «попробуй то или это… не помогло? Тогда проверь пятое, поменяй десятой и т.д.» Плюсы – сэкономишь на диагностике ходовки, проверишь свое авто, рано или поздно выяснишь что шумит и стучит и устранишь неисправность. Минусы – убьешь уйму времени проверяя свое авто, истратишь кучу денег меняя то или это по советам «знатаков» умеющих ставить диагноз только по «шумит и стучит».
Вариант 2 – сделать диагностику ходовой в сервисе у квалифицированного специалиста. Плюсы – минимальная трата времени, 100% устранение неисправности с первого раза. Минусы – диагностика стоит денег, да и ремонт тоже (хотя заменить изношенную деталь можно и самому, а правильно поставленный диагноз это уже пол дела).
СсылкаПожаловаться
Александр Самарский
На самом деле вариантов не так много:
Вариант 1 – заняться диагностикой по форуму типа «попробуй то или это… не помогло? Тогда проверь пятое, поменяй десятой и т.д.» Плюсы – сэкономишь на диагностике ходовки, проверишь свое авто, рано или поздно выяснишь что шумит и стучит и устранишь неисправность. Минусы – убьешь уйму времени проверяя свое авто, истратишь кучу денег меняя то или это по советам «знатаков» умеющих ставить диагноз только по «шумит и стучит».
Вариант 2 – сделать диагностику ходовой в сервисе у квалифицированного специалиста. Плюсы – минимальная трата времени, 100% устранение неисправности с первого раза. Минусы – диагностика стоит денег, да и ремонт тоже (хотя заменить изношенную деталь можно и самому, а правильно поставленный диагноз это уже пол дела).
СсылкаПожаловаться
Хорошо сказал!
СсылкаПожаловаться
Александр Самарский
На самом деле вариантов не так много:
Вариант 1 – заняться диагностикой по форуму типа «попробуй то или это… не помогло? Тогда проверь пятое, поменяй десятой и т.д.» Плюсы – сэкономишь на диагностике ходовки, проверишь свое авто, рано или поздно выяснишь что шумит и стучит и устранишь неисправность. Минусы – убьешь уйму времени проверяя свое авто, истратишь кучу денег меняя то или это по советам «знатаков» умеющих ставить диагноз только по «шумит и стучит».
Вариант 2 – сделать диагностику ходовой в сервисе у квалифицированного специалиста. Плюсы – минимальная трата времени, 100% устранение неисправности с первого раза. Минусы – диагностика стоит денег, да и ремонт тоже (хотя заменить изношенную деталь можно и самому, а правильно поставленный диагноз это уже пол дела).
СсылкаПожаловаться
Верно!! Только сервис выбирать правильный. Иначе могут наговорить еще и на того, что не требует внимания
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
да все проверь, амотризатор, опорный подшипник, ступичный подшипник бы хрустел как песок на зубах. даже может рулевая рейка брякать, там все рядышком связано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru