Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

стук и шум

Шум и стук передней подвески ваз 21093 со стороны пассажира....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Лучше но не то ! Какой ? На прямой ,поворотах , кочках в разгоне ,торможении ???Шаманы в отпуске а здесь простые смертные !
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванцов
шум и стук на любой поверхности...начиная на скорости от 30 и самый сильный на 70км.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если ШУМ на любой поверхности,то скорее,всего ступичный подшипник,колесо вывесь и проверь на передаче
СсылкаПожаловаться
На самом деле вариантов не так много:
Вариант 1 – заняться диагностикой по форуму типа «попробуй то или это… не помогло? Тогда проверь пятое, поменяй десятой и т.д.» Плюсы – сэкономишь на диагностике ходовки, проверишь свое авто, рано или поздно выяснишь что шумит и стучит и устранишь неисправность. Минусы – убьешь уйму времени проверяя свое авто, истратишь кучу денег меняя то или это по советам «знатаков» умеющих ставить диагноз только по «шумит и стучит».
Вариант 2 – сделать диагностику ходовой в сервисе у квалифицированного специалиста. Плюсы – минимальная трата времени, 100% устранение неисправности с первого раза. Минусы – диагностика стоит денег, да и ремонт тоже (хотя заменить изношенную деталь можно и самому, а правильно поставленный диагноз это уже пол дела).
СсылкаПожаловаться
На самом деле вариантов не так много:
Вариант 1 – заняться диагностикой по форуму типа «попробуй то или это… не помогло? Тогда проверь пятое, поменяй десятой и т.д.» Плюсы – сэкономишь на диагностике ходовки, проверишь свое авто, рано или поздно выяснишь что шумит и стучит и устранишь неисправность. Минусы – убьешь уйму времени проверяя свое авто, истратишь кучу денег меняя то или это по советам «знатаков» умеющих ставить диагноз только по «шумит и стучит».
Вариант 2 – сделать диагностику ходовой в сервисе у квалифицированного специалиста. Плюсы – минимальная трата времени, 100% устранение неисправности с первого раза. Минусы – диагностика стоит денег, да и ремонт тоже (хотя заменить изношенную деталь можно и самому, а правильно поставленный диагноз это уже пол дела).
СсылкаПожаловаться
Хорошо сказал!
СсылкаПожаловаться
На самом деле вариантов не так много:
Вариант 1 – заняться диагностикой по форуму типа «попробуй то или это… не помогло? Тогда проверь пятое, поменяй десятой и т.д.» Плюсы – сэкономишь на диагностике ходовки, проверишь свое авто, рано или поздно выяснишь что шумит и стучит и устранишь неисправность. Минусы – убьешь уйму времени проверяя свое авто, истратишь кучу денег меняя то или это по советам «знатаков» умеющих ставить диагноз только по «шумит и стучит».
Вариант 2 – сделать диагностику ходовой в сервисе у квалифицированного специалиста. Плюсы – минимальная трата времени, 100% устранение неисправности с первого раза. Минусы – диагностика стоит денег, да и ремонт тоже (хотя заменить изношенную деталь можно и самому, а правильно поставленный диагноз это уже пол дела).
СсылкаПожаловаться
Верно!! Только сервис выбирать правильный. Иначе могут наговорить еще и на того, что не требует внимания
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
да все проверь, амотризатор, опорный подшипник, ступичный подшипник бы хрустел как песок на зубах. даже может рулевая рейка брякать, там все рядышком связано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru