29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стук гидрокомпенсаторов после замены

Купил машину , Ауди 80 Б4, АБК 2.0 115 л.с , цокали 3 компенсатора только на холодную через пару минут все идеально, поменял все 8 штук , ничего не изменилось но ещё в добавок и на горячую стали стучать , сказали масло плохое залил титан , синтетику ,40уе канистра и опять же ничего не изменилось , знакомые механики затрудняются ответить, в итоге стучали пару на горячую а после замены все и всегда
Сергей Черннцкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Черннцкий
Стучали пару на холодную , а теперь всегда.
Помогите
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
давление замерить, ----
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧерннцкийВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
давление замерить, ----
СсылкаПожаловаться
До замены все хорошо было
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилинВ ответ на Сергей Черннцкий
Сергей Черннцкий
До замены все хорошо было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит гидрики не прокачал, да и синтетику не лей, сальники загубишь, машине 20 с лишним лет,какое сейчас давление ,----
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилинВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
значит гидрики не прокачал, да и синтетику не лей, сальники загубишь, машине 20 с лишним лет,какое сейчас давление ,----
СсылкаПожаловаться
История переписки3
или в магистрали, шлам, мыть надо, примерно также как бензопровод.,но здесь сложнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Черннцкий
С давлением , могло как-то повлиять?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Потому что такое качество запчастей. Других вариантов не вижу. Наверняка покупали те, что подешевле... Так ведь?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Масло неоригинальное.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Масло неоригинальное.
СсылкаПожаловаться
100%. У меня на холодную стучал гидронатяжитель,когда масло было залито не рекомендованное производителем.Залил 5W30 и еще при прогреве и начале езды стучал примерно тысячи две.пока старое масло и отложения полностью не вымылось.Больше другое кроме рекомендованного не покупал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
все 8? ,думал что 16 на эти ДВС....
СсылкаПожаловаться
(RED)
как вариант поставить старые и сделать вывод...друган в итоге оставил часть старых и из трех партий новых еле набрал остальные ...брак похоже
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на (RED)
(RED)
как вариант поставить старые и сделать вывод...друган в итоге оставил часть старых и из трех партий новых еле набрал остальные ...брак похоже
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера! У нас на длинных Нивах и Шнивах никогда не меняют гидрики, а сразу ставят регулируемые опоры от классики. Купить 8 штук качественных комплектом не реально в принципе. Надо брать минимум 3-4 комплекта и раза 3-4 снимать клапанную крышку и менять брак. Лишних денег ни у кого нет, поэтому "возвращаются к истокам классики"...
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера! У нас на длинных Нивах и Шнивах никогда не меняют гидрики, а сразу ставят регулируемые опоры от классики. Купить 8 штук качественных комплектом не реально в принципе. Надо брать минимум 3-4 комплекта и раза 3-4 снимать клапанную крышку и менять брак. Лишних денег ни у кого нет, поэтому "возвращаются к истокам классики"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Николай"! тут он ремонтировал по договору так что было ему все равно сколь покупать...ну тендр выиграл ….
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера! У нас на длинных Нивах и Шнивах никогда не меняют гидрики, а сразу ставят регулируемые опоры от классики. Купить 8 штук качественных комплектом не реально в принципе. Надо брать минимум 3-4 комплекта и раза 3-4 снимать клапанную крышку и менять брак. Лишних денег ни у кого нет, поэтому "возвращаются к истокам классики"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2008 году купив новую Ш-Ниву сразу после обкатки перешел на синтетику кастрол и до продажи в 2015 году марку масла не менял.Гидрики никогда не стучали!!!Ну не любят они некачественного и несоответствующей вязкости масла!
СсылкаПожаловаться
никола ветров
если сам можешь померить , на ХХ в блоке 1,2 в головке 0.7 при 2000 оборот. 2.6 1.8 , , 20 лет, это ,на кузов позарился, да там полный цинк, скоро посыпется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария