Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стук двигателя Камаза

Приобретен новый блок цилиндров, новый коленвал. После сборки обкатали двигатель на горячую двое суток. После машина отработала 3 смены (8 часов). При подъеме в гору двигатель застучал, сняли поддон на втором коренном бугеле провернуло вкладыш. Подскажите  в чем причина??? Заранее благодарен. sag52@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Oleg Tolkachev
Мог забиться масляный канал.Блок перед сборкой продували сжатым воздухом?
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Мог забиться масляный канал.Блок перед сборкой продували сжатым воздухом?
СсылкаПожаловаться
Мог забиться масляный канал.Блок перед сборкой продували сжатым воздухом?

Да и сам коленвал обычно продувают перед сборкой.
СсылкаПожаловаться
Вера Котлярова
возможно в натяг работала машина(еслиб небыло смазки,шейка вала,посинела)
СсылкаПожаловаться
Вован
С Камазами не сталкивался напрямую,но слышал,что с блоками проблемы часто бывают(именно с коренными)...Рекомендуют б/у лучше брать...
СсылкаПожаловаться
Вован
С Камазами не сталкивался напрямую,но слышал,что с блоками проблемы часто бывают(именно с коренными)...Рекомендуют б/у лучше брать...
СсылкаПожаловаться
С Камазами не сталкивался напрямую,но слышал,что с блоками проблемы часто бывают(именно с коренными)...Рекомендуют б/у лучше брать...

парень тему говорит
СсылкаПожаловаться
хоть новый, хоть б\у при сборке необходимо измерять постель коленвала на затянутых бугелях. Допуск-4 сотки в плюс. В минус не допустимо. Любому высоконагруженому дизелю необходим маслянный зазор.Все процедуры описаны в букваре
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Ну да тут в принципе или масляное голодание или не выдерженые размеры шеек
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Ну да тут в принципе или масляное голодание или не выдерженые размеры шеек
СсылкаПожаловаться
Маргарита Савельева правильно сказала, по поводу размеров постелей. Только вывод насчет зазоров....энто не то. Из-за геометрического искажения постелей как в блоке так и в шатуне вкладыш неплотно с ней соприкасается, хотя зрительно он встал наместо. Из-за неплотного прилегания теплоотвод в тело детали (блок) меньше, нежели предусмотрено тепловым расчетом ДВС. Отсюда - его перегрев и никакакой масляный клин в зазоре не поможет тк при температурах более расчетной масляный клин разрушается (даже супер-пупер масло не выдерживает) и он прилипает к шейке настолько прочно, что начинает проворачяиваться в постели блока (шатуна) Ну шатун как правило "навыброс", а блок можно поправить хонингованием или растачиванием (у камаза особенно-тк есть вкладыши под расточенные на 0,5 мм постели). Но расточка это крайний случай. Лучше хоном, предварительно "осадив" стыки крышек, чтоб был припуск на обработку. Единственной причиной что может помешать ремонту блока - это когда от перегрева образовались трещины на постели в районе масляного какнала (тогда блок в помойку на металлолом). Вообще все тн "новые" детали (блок, шатун) российского производства у нас на предприятии как правило сразу идут на хонинговальный станок, дабы получить СООСНОСТЬ постелей и их размер, а потом уже на сборку.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
В любом случае причину должен искать моторист который собирал мотор!
СсылкаПожаловаться
Евгений Галаган
А вы вкладыши местами не попутали?С дырочкой надо в блок ставить,а без дырочки в крышку.Еще обрати внимание на замки на вкладышах.
СсылкаПожаловаться
Булат Галеев
камаз 65115, 2009года, пробег 61тыс, кап. ремонт двигателя делали в 40 тыс. масло меняли вовремя, масло не ест. сегодня застучал, что может бить?
СсылкаПожаловаться
марсель шарипов
здрвствуйте подскажите пожалуйста застучал двигатель масло на уровне в чем причина?
СсылкаПожаловаться
марсель шарипов
здрвствуйте подскажите пожалуйста застучал двигатель масло на уровне в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Застучал двигатель все в норме не проворачивается.
СсылкаПожаловаться
марсель шарипов
камаз 65115
СсылкаПожаловаться
сергей Сергеев
Застучал двигатель ,может вал застучал может сидло клапана разбить и попасть между поршнем и головкой и будет далбить , если повизёт просто у брать разбитое седло головку и поршень выравнить и вперёд , уже делал и нераз , лутше конечно ставить всё новое так надёжней ,
СсылкаПожаловаться
Сергей Шакалов
А про насос забыли что ли?На камазах нередко стучат двигателя из за отказа масляного насоса.
http://yamotorist.ru/index.php/lichniy-o...
http://yamotorist.ru/index.php/lichniy-o...
СсылкаПожаловаться
Сергей Бычков
Застучал двигатель евро-2, пробег 21тыс., шатун первого целиндр вкладыши провернуты , на пятом есть характерный износ ввиде рисок, на шестом тоже, хотя на втором все идеально, каналы чистые(продуваются), причину выяснить не могу, может кто подскажет что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Бычков
Застучал двигатель евро-2, пробег 21тыс., шатун первого целиндр вкладыши провернуты , на пятом есть характерный износ ввиде рисок, на шестом тоже, хотя на втором все идеально, каналы чистые(продуваются), причину выяснить не могу, может кто подскажет что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
на евро 2 на ходу заклинил двигатель шатун 1 цилиндра вкладышы наскочили друг на друга подскажите
СсылкаПожаловаться
на евро 2 на ходу заклинил двигатель шатун 1 цилиндра вкладышы наскочили друг на друга подскажите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если коробка не зф то поставить двух целиндровый компресор слив с турбин замутить в поддон то можно
СсылкаПожаловаться
Вася Андрійчук
добрий вечер кто знает разница между задней плитой на простом камазе и евро подойдет ли со старого камаза на евро
СсылкаПожаловаться
Вася Андрійчук
добрий вечер кто знает разница между задней плитой на простом камазе и евро подойдет ли со старого камаза на евро
СсылкаПожаловаться
смотря какой у тебя евро.Если под одно дисковое сцепление то нет.Потом на компрессор масло подвод надо переделывать
СсылкаПожаловаться
Вася Андрійчук
добрий вечер кто знает разница между задней плитой на простом камазе и евро подойдет ли со старого камаза на евро
СсылкаПожаловаться
разница есть ! смотри в плите отверстие под компрессор"
СсылкаПожаловаться
Сергей Гончаров
а
СсылкаПожаловаться
Подскажите какие вкладыши покупать можно?
СсылкаПожаловаться
Всем привет.Подскажите пожалуйсто!Как отрегулировать клапана на двигателе Камаз 65117(евро-2).И как должны быть зазоры??
Топливная система бош.Зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
двигатель стучит под нагрузкой шатун+коленвал внорме
СсылкаПожаловаться
заклинил двигатель, маховик не прокручивается, что может быть?
СсылкаПожаловаться
заклинил двигатель, маховик не прокручивается, что может быть?
СсылкаПожаловаться
может заклинить компрессор.и сломать зубья шестерни привода тнвд.у меня так было на камазе 55102
СсылкаПожаловаться
всем привет проблема такая перебрал двигатель подкинул вкладиши поменял поршневую поставил новые головки заменил масленыи насос завел мотор появился стук на оборотах от 1200 и выше на холостых тишина что может стучать???
СсылкаПожаловаться
Фанис Мухаметшин
бывает что двигатель клиниеет из за компрессора когда на зиму пускают через него топливо для подгрева
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер . За сутки вышли из строя две турбины . После замены второй турбины проехал 10 км загорелась лампочка аварийного датчика температуры масла и двигатель затянулся .Кто что может подсказать. Камаз евро 3 - 280 л.с. Заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru