Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Двигатель 740 насос 740.11-1011014-02 с шириной качающих шестерен 35 мм, после капитального ремонта, проехал 200 км застучал, при разборке обнаружил деформированные масляные фильтра, такое ощущение что насос не мог продавить масло через фильтр, масляный насос не заменялся. Масло заменено. Может кто встречался с подобным случаем? В чем может быть причина?
Масло было по уровню, про газование на холодном двигателе исключено, ребята дилетанты, кто не встречался с такой проблемой не нужно попытаться показаться гуру, прошу у кого есть правильное решение ответить, а не любителей попи...еть!
Сам подумай: на насосе стоит предохранительный клапан. Если туда не лазили кривыми ручёнками, то лишнего давления в фильтрах не будет. Но при холодном масле на больших оборотах клапан не справится с густым маслом. И вкладаши холодным маслом не смажутся. Отсюда выводы...
масло толковое? доводилось видеть как после применения кой-какого масла образовывался солидол и потом мотористам приходилось выковыривать эти бяки из всех каналов. а тут фильтр забит каками. могли грязи наоставлять( как вариант) и её в фильтра унесло. либо с фильтрами проблемы(мокрый или бумага как говорят сильно плотная). а дальше клапан на фильтрах есть. там могли быть траблы и он не сработал.похоже клапан там подвёл