3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стук двигателя Камаз

Двигатель 740 насос 740.11-1011014-02 с шириной качающих шестерен 35 мм, после капитального ремонта, проехал 200 км застучал, при разборке обнаружил деформированные масляные фильтра, такое ощущение что насос не мог продавить масло через фильтр, масляный насос не заменялся. Масло заменено. Может кто встречался с подобным случаем? В чем может быть причина?




Сергей Гладышев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Zig-zag
Газовал на холодном масле.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так от недостатка масла и застучал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гладышев
Масло было по уровню, про газование на холодном двигателе исключено, ребята дилетанты, кто не встречался с такой проблемой не нужно попытаться показаться гуру, прошу у кого есть правильное решение ответить, а не любителей попи...еть!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сам подумай: на насосе стоит предохранительный клапан. Если туда не лазили кривыми ручёнками, то лишнего давления в фильтрах не будет. Но при холодном масле на больших оборотах клапан не справится с густым маслом. И вкладаши холодным маслом не смажутся. Отсюда выводы...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
масло толковое? доводилось видеть как после применения кой-какого масла образовывался солидол и потом мотористам приходилось выковыривать эти бяки из всех каналов. а тут фильтр забит каками. могли грязи наоставлять( как вариант) и её в фильтра унесло. либо с фильтрами проблемы(мокрый или бумага как говорят сильно плотная). а дальше клапан на фильтрах есть. там могли быть траблы и он не сработал.похоже клапан там подвёл
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария