Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
недавно Сантафе дизель разбирали, там от одного вкладыша осталась одна фольга , тоже немного стукнет после нет итд. для определения снимите фильтр масляный и вскройте , если стружка есть то разбор поможет, если нет тогда поменяете фильтр, но уже веселей на душе будет...
Не обращайте внимания. Это их конструктивная особенность. У меня на новой Калине (8 клап.) тоже так было с нуля. Потом привык и не обращал на это внимания.
Не обращайте внимания. Это их конструктивная особенность. У меня на новой Калине (8 клап.) тоже так было с нуля. Потом привык и не обращал на это внимания.
Вот у1.4 16 клап. это менеее выраженно( дизеление). Ставил специально рядом две Калины. 8 клап. отчётливо дизелит...))) зато на низах тянет гораздо лучше.
Вот у1.4 16 клап. это менеее выраженно( дизеление). Ставил специально рядом две Калины. 8 клап. отчётливо дизелит...))) зато на низах тянет гораздо лучше.
в виду повышенного зазора и короткого поршня на холодном двигателе идет перекладка поршня что и вызывает характерный дизельный приятный рокот. по мере прогрева поршень расширяется зазор между ним и цилиндром уменьшается перекладка поршня прекращается.
это не является дефектом. вот если на горячую появится такой стук это плохо.
Ну заедьте к мотористу, на всякий случай. Компрессию померяйте и т.д. Но я думаю, что если проблем с мотором( тяга, масло жор) нет, то и не заморачивайтесь.)))
Масло стоит на уровне макс.постоянно,меняю после 8 тыс. пробега,тяга хорошая,разгоняется быстро.Горячий мотор шепчет довольно тихо.А может ли такой стук создавать катколлектор если палопался?
Масло стоит на уровне макс.постоянно,меняю после 8 тыс. пробега,тяга хорошая,разгоняется быстро.Горячий мотор шепчет довольно тихо.А может ли такой стук создавать катколлектор если палопался?
Масло стоит на уровне макс.постоянно,меняю после 8 тыс. пробега,тяга хорошая,разгоняется быстро.Горячий мотор шепчет довольно тихо.А может ли такой стук создавать катколлектор если палопался?
Масло стоит на уровне макс.постоянно,меняю после 8 тыс. пробега,тяга хорошая,разгоняется быстро.Горячий мотор шепчет довольно тихо.А может ли такой стук создавать катколлектор если палопался?
Значит так. Дизелинк и калина, это врожденное и не лечится. Потому как выхлопной коллектор стальной короткий. А если усиливается, то снимай смело и вари, треснул минимум в двух местах
это не является дефектом. вот если на горячую появится такой стук это плохо.