Машина 21083.
Заехал как-то в магазин, сажусь обратно, запускаю движок и спустя пару секунд появились ритмичные стуки, аки молотком по дереву, легкая вибрация по торпедо. Думаю, ну все, приехали - движок застучал. Отпускаю педаль сцепления и фигак! Тишина! Снова выжимаю, опять стучит. Отпускаю - нету. К слову, у меня еще недавно начала подзаедать педаль в конце хода, с характерным щелчком, ну как щас вот вот трос лопнет.
В магазине ходил долго, машина успела маленько остыть. По ходу, как нагрелась, стуки пропали.
Собираюсь щас трос сменить с втулкой, но вряд ли из-за него проявились стуки. Что это такое? Насколько критично? Понятное дело, что коробку скидывать..
ЗЫ
Ну и пользуясь моментом, еще об одной болячке: замерзает лапка бензонасоса! Уже бодаюсь вторую зиму. Откуда там вода?
Пока мысли такие: штифт смазывается маслом. А если вода - это конденсат, то масло до штифта не доходит, что говорит о более насущной проблеме. Хотя масленка на приборке исправна и тухнет спустя 2 секунды после запуска. Скажите, если масло в определенном количестве запускает сальник распредвала, могло ли его забить, например? Или уже дело в масляном канале?
Насосом пока доволен, но вот что вода образуется - странно. Причем в гугле нашел только одного человека на семерке с подобной проблемой. Ему развели руками, мол, такого быть не может.
А по сцеплению что подскажете?
Кстати, осевой люфт колена, пожалуй, исключу, потому как движок перебирался почти год назад. Коленвал новый
Насосом пока доволен, но вот что вода образуется - странно. Причем в гугле нашел только одного человека на семерке с подобной проблемой. Ему развели руками, мол, такого быть не может.
А по сцеплению что подскажете?
Кстати, осевой люфт колена, пожалуй, исключу, потому как движок перебирался почти год назад. Коленвал новый
Стучит именно при выжатой педали сцепления. Стук ритмичный такой, совпадает с работой двигателя. Как только нагреется - все нормально! Вот, собственно, и заинтересовало. Если, допустим, отмести осевой люфт коленвала, то что может так стучать в сцеплении?
Стучит именно при выжатой педали сцепления. Стук ритмичный такой, совпадает с работой двигателя. Как только нагреется - все нормально! Вот, собственно, и заинтересовало. Если, допустим, отмести осевой люфт коленвала, то что может так стучать в сцеплении?