24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стучит сцепление

Машина 21083.
Заехал как-то в магазин, сажусь обратно, запускаю движок и спустя пару секунд появились ритмичные стуки, аки молотком по дереву, легкая вибрация по торпедо. Думаю, ну все, приехали - движок застучал. Отпускаю педаль сцепления и фигак! Тишина! Снова выжимаю, опять стучит. Отпускаю - нету. К слову, у меня еще недавно начала подзаедать педаль в конце хода, с характерным щелчком, ну как щас вот вот трос лопнет.
В магазине ходил долго, машина успела маленько остыть. По ходу, как нагрелась, стуки пропали.
Собираюсь щас трос сменить с втулкой, но вряд ли из-за него проявились стуки. Что это такое? Насколько критично? Понятное дело, что коробку скидывать..
ЗЫ
Ну и пользуясь моментом, еще об одной болячке: замерзает лапка бензонасоса! Уже бодаюсь вторую зиму. Откуда там вода?
Пока мысли такие: штифт смазывается маслом. А если вода - это конденсат, то масло до штифта не доходит, что говорит о более насущной проблеме. Хотя масленка на приборке исправна и тухнет спустя 2 секунды после запуска. Скажите, если масло в определенном количестве запускает сальник распредвала, могло ли его забить, например? Или уже дело в масляном канале?
keykey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
keykey
Пардон, уточню - звонко-глухие звуки. Даже скорее как по металлу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Поменяй бензонасос,поставь ДААЗ а ПЕКАР выкинь это редкостное гав*о.
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Поменяй бензонасос,поставь ДААЗ а ПЕКАР выкинь это редкостное гав*о.
СсылкаПожаловаться
ДААЗ греется :с да и оригинал еще поискать нужно. Подделок тоже до едрени фени
Насосом пока доволен, но вот что вода образуется - странно. Причем в гугле нашел только одного человека на семерке с подобной проблемой. Ему развели руками, мол, такого быть не может.
А по сцеплению что подскажете?
Кстати, осевой люфт колена, пожалуй, исключу, потому как движок перебирался почти год назад. Коленвал новый
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на keykey
keykey
ДААЗ греется :с да и оригинал еще поискать нужно. Подделок тоже до едрени фени
Насосом пока доволен, но вот что вода образуется - странно. Причем в гугле нашел только одного человека на семерке с подобной проблемой. Ему развели руками, мол, такого быть не может.
А по сцеплению что подскажете?
Кстати, осевой люфт колена, пожалуй, исключу, потому как движок перебирался почти год назад. Коленвал новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на космиче тоже перебрал движок и полукольца новые поставил. через 10000 км стерлись полукольца. коленвал по оси попробуйте подвигать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
я на космиче тоже перебрал движок и полукольца новые поставил. через 10000 км стерлись полукольца. коленвал по оси попробуйте подвигать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
их полукольца при установке можно попутать незнаючи. сотрутся тоже быстро.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
их полукольца при установке можно попутать незнаючи. сотрутся тоже быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вас понял, понаблюдаю до моих выходных, там дальше коробку скидывать буду
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Направляющая толкателя должна установлена таким образом,чтобы отверстие для смазки находилось сверху.Зазор(выступание) толкателя требует регулировки.При определенном положении двигателя,ручная подкачка невозможна из-за особенности конструкции.Смазка толкателя осуществляется разбрызгиванием(туманом) и проблем с этим узлом обычно не бывает.
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Направляющая толкателя должна установлена таким образом,чтобы отверстие для смазки находилось сверху.Зазор(выступание) толкателя требует регулировки.При определенном положении двигателя,ручная подкачка невозможна из-за особенности конструкции.Смазка толкателя осуществляется разбрызгиванием(туманом) и проблем с этим узлом обычно не бывает.
СсылкаПожаловаться
Зазор 0,9. Хотя недавно сбивал этот лед, случайно одну из прокладок. Пришлось подкинуть другую, визуально вроде потолще. Короче я к чему - замерзать почаще стало последние пару дней. Если раньше при -10 и ниже лед образовывался спустя 2-3 суток, то щас гарантированно за ночь. Вы меня озадачили)
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на keykey
keykey
Зазор 0,9. Хотя недавно сбивал этот лед, случайно одну из прокладок. Пришлось подкинуть другую, визуально вроде потолще. Короче я к чему - замерзать почаще стало последние пару дней. Если раньше при -10 и ниже лед образовывался спустя 2-3 суток, то щас гарантированно за ночь. Вы меня озадачили)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если поездки осущесвляются на короткие расстояние без хорошего прогрева двигателя,конденсат будет образовываться сильнее.Проверь работу вентилляции двигателя.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
По сцеплению.Нужно разбирать и смотреть.Даже если и звук пропал,это не значит что само собой все устаканится.
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
По сцеплению.Нужно разбирать и смотреть.Даже если и звук пропал,это не значит что само собой все устаканится.
СсылкаПожаловаться
просто почему при выжатом? Сначала подумал на выжимной, но он стучит при отпущенном, да и характер звука и ритм совпадает с движком, как будто бы вкладыш провернуло
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на keykey
keykey
просто почему при выжатом? Сначала подумал на выжимной, но он стучит при отпущенном, да и характер звука и ритм совпадает с движком, как будто бы вкладыш провернуло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то Денис ты запутал.Если мы нажимаем на педаль ,сцепление выключаем,а если отпускаем соответственно включаем в работу.Если сняли с педали ногу и стучит,может из-за касания выжимного о лапки "корзины" ,но звук не должен быть сильным. Если нажали и стучит,значит что-то с сцеплением не в порядке.Если стук в любом случае,значит может и с двигателем что-то,но нужно разбирать.А так одно гадание.
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Что-то Денис ты запутал.Если мы нажимаем на педаль ,сцепление выключаем,а если отпускаем соответственно включаем в работу.Если сняли с педали ногу и стучит,может из-за касания выжимного о лапки "корзины" ,но звук не должен быть сильным. Если нажали и стучит,значит что-то с сцеплением не в порядке.Если стук в любом случае,значит может и с двигателем что-то,но нужно разбирать.А так одно гадание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините)
Стучит именно при выжатой педали сцепления. Стук ритмичный такой, совпадает с работой двигателя. Как только нагреется - все нормально! Вот, собственно, и заинтересовало. Если, допустим, отмести осевой люфт коленвала, то что может так стучать в сцеплении?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на keykey
keykey
Извините)
Стучит именно при выжатой педали сцепления. Стук ритмичный такой, совпадает с работой двигателя. Как только нагреется - все нормально! Вот, собственно, и заинтересовало. Если, допустим, отмести осевой люфт коленвала, то что может так стучать в сцеплении?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выжимной подшипник; ослабление одной из заклепок крепления диафрагменной пружины к корзине.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
сдаётся мне не упорные ли полукольца кончились.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
сдаётся мне не упорные ли полукольца кончились.
СсылкаПожаловаться
да не, колену, полумесяцам и вкладышам год всего. Или настолько запчасти убогие?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на keykey
keykey
да не, колену, полумесяцам и вкладышам год всего. Или настолько запчасти убогие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выше ответил.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
выше ответил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зазор осевой проверить не проблема
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Зазор осевой проверить не проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тоже думаю что не проблема.
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на keykey
keykey
да не, колену, полумесяцам и вкладышам год всего. Или настолько запчасти убогие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При износе полуколец, при выжимании педали сцепления двигатель ощутимо теряет обороты и это заметно просто на слух. Если этого нет - значит полукольца еще живые..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария