Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стучит двигатель

добрый вечер.подскажите что может быть завел сегодня с автозапуска подошол к машине в двигатели что то стучит да так сильно что я испугался сразу заглушил. стук был как будто по пустой кострюле ложкой стучать давление отличное масло хадо.потом завел тоже самое хотел глушить новдруг резко перестало стучать сейчас вроде есть чегото но уже почти неслышно. подскажите у кого какие предположения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Сергей Кузнецов
ауди 100 2.3 забыл написать
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Капот открывали уже? Откуда стучит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
в верхней части двигателя в районе головки
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
в верхней части двигателя в районе головки
СсылкаПожаловаться
Свежее масло новой марки хорошо помыло мотор и вся грязь от прежнего пошла по системе и забила самые малые зазоры в моторе это гидрики, нужно было немного поездить на этом масле и сменить его вместе с грязью и фильтр, и вообще для зимы очень вязкое гидрики в мороз -22 на масле 10 w40 , будут долго тарабанить. Срочно сменить смазку и фильтр на 5w40 и посмотреть если гидрики не промоет значит им всё замена , там вся грязь от смытых присадок Кастрола, менять марку масла нужно промывать мотор очень мягко и осторожно, вовремя сливать грязь с маслом, иначе все маслоканалы забьёт это часто бывает при смене марки масла у машин с большим пробегом.
СсылкаПожаловаться
Giperion
Дым идёт?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
нет работает нормально как и раньше
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
нет работает нормально как и раньше
СсылкаПожаловаться
нет работает нормально как и раньше Работает нормально!!!!Так чо за проблема???
СсылкаПожаловаться
Giperion
Если дыма нет, уровень масла в норме и мотор не "колбасит" - тогда это "чудо-стук".
Если клапан загнёт/прогорел - будет дым. Если облом шатуна- заглохнет. Если "рокер" треснул - клапан загнёт, заглохнет. Если "гидрик" - глохнуть, конечно, не будет, но от гидрокомпенсатора не может быть "стука как ложкой по пустой кастрюле", он будет стрекотать.
СсылкаПожаловаться
Giperion
Если дыма нет, уровень масла в норме и мотор не "колбасит" - тогда это "чудо-стук".
Если клапан загнёт/прогорел - будет дым. Если облом шатуна- заглохнет. Если "рокер" треснул - клапан загнёт, заглохнет. Если "гидрик" - глохнуть, конечно, не будет, но от гидрокомпенсатора не может быть "стука как ложкой по пустой кастрюле", он будет стрекотать.
СсылкаПожаловаться
откуда такие познания?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
К мотористу, мерять компрессию,давление масла и искать причину стука, или дедовским методом,или стетоскопом
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
гидрокомпенсатор стучал,масло какое залито?и температура какая за бортом?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
масло 10 40 хадо температура -22.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
масло 10 40 хадо температура -22.
СсылкаПожаловаться
густоватое масло,но не страшно пробег какой у авто?под 500 тыс.поди компенсаторы можно заменить хотя я бы забил,или масло залей 5w40,сколько по времени колотили?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
снимал по очереди колпаки со свечей стук так и шол
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
если прибавить немного обороты то стука вообще перестает слышно
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Значит от ХАДО что то сильно наросло вот и дастаёт до чего то))))А вообще ХАДО это надо))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Значит от ХАДО что то сильно наросло вот и дастаёт до чего то))))А вообще ХАДО это надо))))
СсылкаПожаловаться
эт точно)))) хадо за нас работает... прибавляет нам работы,пока есть хадо мы с голоду не умрём...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
эт точно)))) хадо за нас работает... прибавляет нам работы,пока есть хадо мы с голоду не умрём...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан))Хоть ХАДО и Харьковский концерн но у нас на этих маслах ездят только полутрупы))))пытаются нарастить износ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Привет Фан))Хоть ХАДО и Харьковский концерн но у нас на этих маслах ездят только полутрупы))))пытаются нарастить износ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Володь,как то зашёл на сайт нивоводов,у них за одно слово хадо, бан на всю жизнь...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А до этого во время утреннего запуска рядом с авто бывал?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
было один раз такое раньше заглушил завел все нормально не знаю что это.нарости от масла ни чего не могло менял ремень недавно и крышку снимал там все чистенько в отличии от кастрола которое я раньше лил
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
было один раз такое раньше заглушил завел все нормально не знаю что это.нарости от масла ни чего не могло менял ремень недавно и крышку снимал там все чистенько в отличии от кастрола которое я раньше лил
СсылкаПожаловаться
В любом масле ХАДО присутствует ревитализант проще это та присадка которая восонавливает изношеные детали))А застучал скорее всего гидрокомпенсатор при запуску холодного двигателя допускается стук компенсатора по мере прогрева и добовления оборотов стук должен исчезать
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
В любом масле ХАДО присутствует ревитализант проще это та присадка которая восонавливает изношеные детали))А застучал скорее всего гидрокомпенсатор при запуску холодного двигателя допускается стук компенсатора по мере прогрева и добовления оборотов стук должен исчезать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ну,лет пять поездить и двигатель как только родился)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
было один раз такое раньше заглушил завел все нормально не знаю что это.нарости от масла ни чего не могло менял ремень недавно и крышку снимал там все чистенько в отличии от кастрола которое я раньше лил
СсылкаПожаловаться
вОЗМОЖНО СВЕЖЕЕ МАСЛО ХОРОШО ПОМЫЛО МОТОР ТАК ЧТО ВСЯ ДРЯНЬ ЧТО ТАМ НАКОПИЛАСЬ ЗАБИЛА МЫЛЫЕ ЗАЗОРЫ ГИДРОКОМПЕНСАТАРОВ, А ВОЗМОЖНО И ДРУГИЕ ТОНКИЕ МАСЛОКАНАЛЫ. Моторы с большим пробегом надо с осторожностью переводить на новый сорт масла или мыть очень мягко вовремя меняя смазку через 1000км после заливки пока вся грязь не забила маслоканалы, сменив марку масла все отложения присадок от Кастрюля пошли по системе смазки и самые малые зазоры гидриков начало забивать, а может и к кулачку распредвала забит канал масла. Желательно сменить и фильтр и мало на более жидкое 5w40 и полюбому ехать к мотористу гидрики если забило промыть скорее не удастся, замена, и каналы распредвала смотреть не забиты ли.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
гидрач забарабанил?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
гидрач забарабанил?
СсылкаПожаловаться
поршень в гильзе...?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
поршень в гильзе...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про гидрокомпенсатор. поршень в гильзе забарабанит не успокоится. фан кончай подкалывать
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
я про гидрокомпенсатор. поршень в гильзе забарабанит не успокоится. фан кончай подкалывать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не поверишь... только сейчас закончил двигатель и приехал домой с работы... на холостых пристук аналогичный гидрику,при прогазовке пропадает,простучал поршня с верху через свечные,тишина,поменял гидрики,стучит на холостых... вскрыл,две десятки по 4 цилиндру и задиры как при перегреве по горшку и поршню... в итоге расточка и тишина...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не поверишь... только сейчас закончил двигатель и приехал домой с работы... на холостых пристук аналогичный гидрику,при прогазовке пропадает,простучал поршня с верху через свечные,тишина,поменял гидрики,стучит на холостых... вскрыл,две десятки по 4 цилиндру и задиры как при перегреве по горшку и поршню... в итоге расточка и тишина...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пипец. у меня байда была масло с эссо ультра 10в30 на котором драндулет всю жизнь ездил поменяли на америкосовское супер дорогое . результат все гидрики забились грязью открыли давлением масла на ходу клапана. пропала компрессия встретились клапана с поршнями. надеюсь понятно написал
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
пипец. у меня байда была масло с эссо ультра 10в30 на котором драндулет всю жизнь ездил поменяли на америкосовское супер дорогое . результат все гидрики забились грязью открыли давлением масла на ходу клапана. пропала компрессия встретились клапана с поршнями. надеюсь понятно написал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну эт у тебя грязь смыло... не рекомендуется менять масло на старом движке,даже если он очень грязный.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну эт у тебя грязь смыло... не рекомендуется менять масло на старом движке,даже если он очень грязный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
слава богу не у меня. я только движок посмотрел и отказался его реанимировать.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не поверишь... только сейчас закончил двигатель и приехал домой с работы... на холостых пристук аналогичный гидрику,при прогазовке пропадает,простучал поршня с верху через свечные,тишина,поменял гидрики,стучит на холостых... вскрыл,две десятки по 4 цилиндру и задиры как при перегреве по горшку и поршню... в итоге расточка и тишина...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага а на каких оборотах вы дяденька на треке ездите??))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Ага а на каких оборотах вы дяденька на треке ездите??))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если честно Володь это камень приткновения... вот собираю я мотор и бухаю в него кучу бабла... и в одну гонку могу его убить... иногда думаешь,а на фиг тебе это надо??? а с другой стороны,пропить чтоль их эти деньги??? есть интерес и жизнь одна,ввалю,умрёт,да и Х с ним!!!)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если честно Володь это камень приткновения... вот собираю я мотор и бухаю в него кучу бабла... и в одну гонку могу его убить... иногда думаешь,а на фиг тебе это надо??? а с другой стороны,пропить чтоль их эти деньги??? есть интерес и жизнь одна,ввалю,умрёт,да и Х с ним!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во точно сам раньше этим страдал))))))Сейчас так время от времени и то на стоке без тюнинга)))чисто на мастерство))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Во точно сам раньше этим страдал))))))Сейчас так время от времени и то на стоке без тюнинга)))чисто на мастерство))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
драг у нас тоже душат... так что я тоже строюсь на мастерство))) ну как говорится запас мощьности не помеха...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть