Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стучит двиган ВАЗ 21102

всем привет,,,у мя такой вопрос,,,года 1,5 назад у мя начал стучать двигатель сейчас опишу подробно...

когда запускаешь на холодном,,,вроде все норма,,,а когда шкала добирается до 90,95 градусов,,,
при 900 об\мин стук очень хорошо слышно,,стук похож на металический,,,,кто то говорит что распредвал,,кто то клапана,,,кто то говорит что ваще постель изношен,,,я не в догадках,,, жду ваших советов

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Беркут
у меня при таком стуке был подран шатунный вкладыш третьего горшка. год ездил с таким стуком, а потом решил вычислить его. вот и вычислил. под нагрузкой пропадает?
СсылкаПожаловаться
Беркут
у меня при таком стуке был подран шатунный вкладыш третьего горшка. год ездил с таким стуком, а потом решил вычислить его. вот и вычислил. под нагрузкой пропадает?
СсылкаПожаловаться
его из салона слышно только когда стоишь,,,а на ходу орет двиган
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Клапана при нагреве наоборот перестают стучать. А вот на распредвал похоже. Сам он стальной , постели алюминиевые. Коэффициент теплового расширения у алюминия больше, значит зазоры увеличиваются.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Клапана при нагреве наоборот перестают стучать. А вот на распредвал похоже. Сам он стальной , постели алюминиевые. Коэффициент теплового расширения у алюминия больше, значит зазоры увеличиваются.
СсылкаПожаловаться
Не коэффициент, а масло разогревается. Потому и стучит после прогрева.
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
думаю в СТО заехать,,,но мне кажется что механики могут много чего сказать и насчитать кругленькую сумму!!!)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Возьми тонкостенный шланг и как стетоскопом прослушай двиг. Будешь знать где стучит: верх или низ, распредвал или коленвал.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Клапана "цокают", причем с ростом температуры звук обычно стихает или уменьшается. Р/вал стучит глуше и при повышении оборотов звук стихает (распред "всплывает" в масле)... Вкладыши стучат совсем глухо и прослушиваются лучше снизу (или через колесные арки).
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
я ща вспомнил,,,у мя знакомый говорил что то на счет кулачка
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
В любом случае-покажитесь хорошему мотористу....А то может и "кулак" через блок показать....
СсылкаПожаловаться
Если ты в москве могу дать адрес сто. я сам там работал. там не накрутят.скажешь от Лехи мардвина. и все тип топ будет.
СсылкаПожаловаться
Если ты в москве могу дать адрес сто. я сам там работал. там не накрутят.скажешь от Лехи мардвина. и все тип топ будет.
СсылкаПожаловаться
спс конеш,,но к сожалению я живу в уфе
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
осевое биение распредвала,в принципе на половине переднеприводных вазовских движков такая хрень вылезает,можно не заморачиваться и ездить
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
осевое биение распредвала,в принципе на половине переднеприводных вазовских движков такая хрень вылезает,можно не заморачиваться и ездить
СсылкаПожаловаться
Стук при осевом смещении вала,либо пропадает либо изменяется при нажатии сцепления.
СсылкаПожаловаться
Ростов-на-Дону
Стук при осевом смещении вала,либо пропадает либо изменяется при нажатии сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не,,,когда сцепление выжимаю,,,стук не пропадает...
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
а работа нормального 8-ми клапанного двигана похож на 16-ти клапанного???
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
а работа нормального 8-ми клапанного двигана похож на 16-ти клапанного???
СсылкаПожаловаться
cekbytw@mail.ru Ростов-на-Дону 000B
Обычно если стук только в начальной стадии,он прослушивается при перепадах оборотов двигателя.Ну скажем ,открыть капот и резко ,на долю секунды дернуть за трос газа.В момент перехода от повышенных оборотов к холостым будет слышен четкий стук.Потом он пропадет.Это стук вкладыша.Он не звонко металлический.Как бы приглушенный.Если стучит клапан,он в основном стучит постоянно.Стук вкладыша,если уже хорошо стучит,все равно меняется по ,скажем громкости,при перепадах оборотов.
СсылкаПожаловаться
Ростов-на-Дону
cekbytw@mail.ru Ростов-на-Дону 000B
Обычно если стук только в начальной стадии,он прослушивается при перепадах оборотов двигателя.Ну скажем ,открыть капот и резко ,на долю секунды дернуть за трос газа.В момент перехода от повышенных оборотов к холостым будет слышен четкий стук.Потом он пропадет.Это стук вкладыша.Он не звонко металлический.Как бы приглушенный.Если стучит клапан,он в основном стучит постоянно.Стук вкладыша,если уже хорошо стучит,все равно меняется по ,скажем громкости,при перепадах оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да да,,,,такая фигня точно есть,,,,газу дашь,,,,и когда обороты падают,,,,под конец четко слышен стук!!!
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
да да да,,,,такая фигня точно есть,,,,газу дашь,,,,и когда обороты падают,,,,под конец четко слышен стук!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По этой примете скажем,а она 100 процентная,это стучит вкладыш.Дорого его менять или нет,это зависит от цен твоего города ну или как договоришься с мастером.А вообще прежде чем его заменить надо расточить коленвал,в общем почти кап ремонт движка.
СсылкаПожаловаться
Ростов-на-Дону
Обычно если стук только в начальной стадии,он прослушивается при перепадах оборотов двигателя.Ну скажем ,открыть капот и резко ,на долю секунды дернуть за трос газа.В момент перехода от повышенных оборотов к холостым будет слышен четкий стук.Потом он пропадет.Это стук вкладыша.Он не звонко металлический.Как бы приглушенный.Если стучит клапан,он в основном стучит постоянно.Стук вкладыша,если уже хорошо стучит,все равно меняется по ,скажем громкости,при перепадах оборотов.
СсылкаПожаловаться
Ростов-на-Дону
Обычно если стук только в начальной стадии,он прослушивается при перепадах оборотов двигателя.Ну скажем ,открыть капот и резко ,на долю секунды дернуть за трос газа.В момент перехода от повышенных оборотов к холостым будет слышен четкий стук.Потом он пропадет.Это стук вкладыша.Он не звонко металлический.Как бы приглушенный.Если стучит клапан,он в основном стучит постоянно.Стук вкладыша,если уже хорошо стучит,все равно меняется по ,скажем громкости,при перепадах оборотов.
СсылкаПожаловаться
а вкладышь дорого менять???
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
если че,,,завтра постараюсь заснять видео,,,может что то понятнее станет!!!
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
если че,,,завтра постараюсь заснять видео,,,может что то понятнее станет!!!
СсылкаПожаловаться
если что войди в агент ( cekbytw@mail.ru)
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
если че,,,завтра постараюсь заснять видео,,,может что то понятнее станет!!!
СсылкаПожаловаться
По этой методе определяется стук шатунного вкладыша.Коренной прослушивается при резких нагрузках.Скажем при резком трогании с места,либо при малой скорости в гору,резко дать по газам.Особенно на карбюраторах.Идет впрыск ускорителя и сразу слышно стук.
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
если че,,,завтра постараюсь заснять видео,,,может что то понятнее станет!!!
СсылкаПожаловаться
А вообще надо сказать.Полтора года двигатель не проедет ,если стучит вкладыш.Это что то не то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru