24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стучит двиган ВАЗ 21102

всем привет,,,у мя такой вопрос,,,года 1,5 назад у мя начал стучать двигатель сейчас опишу подробно...

когда запускаешь на холодном,,,вроде все норма,,,а когда шкала добирается до 90,95 градусов,,,
при 900 об\мин стук очень хорошо слышно,,стук похож на металический,,,,кто то говорит что распредвал,,кто то клапана,,,кто то говорит что ваще постель изношен,,,я не в догадках,,, жду ваших советов

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))
RUSSIA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Василий
у меня при таком стуке был подран шатунный вкладыш третьего горшка. год ездил с таким стуком, а потом решил вычислить его. вот и вычислил. под нагрузкой пропадает?
СсылкаПожаловаться
RUSSIAВ ответ на Василий
Василий
у меня при таком стуке был подран шатунный вкладыш третьего горшка. год ездил с таким стуком, а потом решил вычислить его. вот и вычислил. под нагрузкой пропадает?
СсылкаПожаловаться
его из салона слышно только когда стоишь,,,а на ходу орет двиган
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Клапана при нагреве наоборот перестают стучать. А вот на распредвал похоже. Сам он стальной , постели алюминиевые. Коэффициент теплового расширения у алюминия больше, значит зазоры увеличиваются.
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Клапана при нагреве наоборот перестают стучать. А вот на распредвал похоже. Сам он стальной , постели алюминиевые. Коэффициент теплового расширения у алюминия больше, значит зазоры увеличиваются.
СсылкаПожаловаться
Не коэффициент, а масло разогревается. Потому и стучит после прогрева.
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
думаю в СТО заехать,,,но мне кажется что механики могут много чего сказать и насчитать кругленькую сумму!!!)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Возьми тонкостенный шланг и как стетоскопом прослушай двиг. Будешь знать где стучит: верх или низ, распредвал или коленвал.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Клапана "цокают", причем с ростом температуры звук обычно стихает или уменьшается. Р/вал стучит глуше и при повышении оборотов звук стихает (распред "всплывает" в масле)... Вкладыши стучат совсем глухо и прослушиваются лучше снизу (или через колесные арки).
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
я ща вспомнил,,,у мя знакомый говорил что то на счет кулачка
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
В любом случае-покажитесь хорошему мотористу....А то может и "кулак" через блок показать....
СсылкаПожаловаться
Алексей Канайкин
Если ты в москве могу дать адрес сто. я сам там работал. там не накрутят.скажешь от Лехи мардвина. и все тип топ будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Канайкин
Если ты в москве могу дать адрес сто. я сам там работал. там не накрутят.скажешь от Лехи мардвина. и все тип топ будет.
СсылкаПожаловаться
спс конеш,,но к сожалению я живу в уфе
СсылкаПожаловаться
сергей бондарев
осевое биение распредвала,в принципе на половине переднеприводных вазовских движков такая хрень вылезает,можно не заморачиваться и ездить
СсылкаПожаловаться
Ростов-на-ДонуВ ответ на сергей бондарев
сергей бондарев
осевое биение распредвала,в принципе на половине переднеприводных вазовских движков такая хрень вылезает,можно не заморачиваться и ездить
СсылкаПожаловаться
Стук при осевом смещении вала,либо пропадает либо изменяется при нажатии сцепления.
СсылкаПожаловаться
RUSSIAВ ответ на Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Стук при осевом смещении вала,либо пропадает либо изменяется при нажатии сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не,,,когда сцепление выжимаю,,,стук не пропадает...
СсылкаПожаловаться
RUSSIA
а работа нормального 8-ми клапанного двигана похож на 16-ти клапанного???
СсылкаПожаловаться
Ростов-на-ДонуВ ответ на RUSSIA
RUSSIA
а работа нормального 8-ми клапанного двигана похож на 16-ти клапанного???
СсылкаПожаловаться
cekbytw@mail.ru Ростов-на-Дону 000B
Обычно если стук только в начальной стадии,он прослушивается при перепадах оборотов двигателя.Ну скажем ,открыть капот и резко ,на долю секунды дернуть за трос газа.В момент перехода от повышенных оборотов к холостым будет слышен четкий стук.Потом он пропадет.Это стук вкладыша.Он не звонко металлический.Как бы приглушенный.Если стучит клапан,он в основном стучит постоянно.Стук вкладыша,если уже хорошо стучит,все равно меняется по ,скажем громкости,при перепадах оборотов.
СсылкаПожаловаться
RUSSIAВ ответ на Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
cekbytw@mail.ru Ростов-на-Дону 000B
Обычно если стук только в начальной стадии,он прослушивается при перепадах оборотов двигателя.Ну скажем ,открыть капот и резко ,на долю секунды дернуть за трос газа.В момент перехода от повышенных оборотов к холостым будет слышен четкий стук.Потом он пропадет.Это стук вкладыша.Он не звонко металлический.Как бы приглушенный.Если стучит клапан,он в основном стучит постоянно.Стук вкладыша,если уже хорошо стучит,все равно меняется по ,скажем громкости,при перепадах оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да да да,,,,такая фигня точно есть,,,,газу дашь,,,,и когда обороты падают,,,,под конец четко слышен стук!!!
СсылкаПожаловаться
Ростов-на-ДонуВ ответ на RUSSIA
RUSSIA
да да да,,,,такая фигня точно есть,,,,газу дашь,,,,и когда обороты падают,,,,под конец четко слышен стук!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По этой примете скажем,а она 100 процентная,это стучит вкладыш.Дорого его менять или нет,это зависит от цен твоего города ну или как договоришься с мастером.А вообще прежде чем его заменить надо расточить коленвал,в общем почти кап ремонт движка.
СсылкаПожаловаться
Ростов-на-Дону
Обычно если стук только в начальной стадии,он прослушивается при перепадах оборотов двигателя.Ну скажем ,открыть капот и резко ,на долю секунды дернуть за трос газа.В момент перехода от повышенных оборотов к холостым будет слышен четкий стук.Потом он пропадет.Это стук вкладыша.Он не звонко металлический.Как бы приглушенный.Если стучит клапан,он в основном стучит постоянно.Стук вкладыша,если уже хорошо стучит,все равно меняется по ,скажем громкости,при перепадах оборотов.
СсылкаПожаловаться
RUSSIAВ ответ на Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Обычно если стук только в начальной стадии,он прослушивается при перепадах оборотов двигателя.Ну скажем ,открыть капот и резко ,на долю секунды дернуть за трос газа.В момент перехода от повышенных оборотов к холостым будет слышен четкий стук.Потом он пропадет.Это стук вкладыша.Он не звонко металлический.Как бы приглушенный.Если стучит клапан,он в основном стучит постоянно.Стук вкладыша,если уже хорошо стучит,все равно меняется по ,скажем громкости,при перепадах оборотов.
СсылкаПожаловаться
а вкладышь дорого менять???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария