26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Стучат клапана ВАЗ-21074

Стучали клапана, регулировка не помогала. разобрал оказалось распред и рокеры 2 шт. сточились. Интересно почему стерлось только 2 остальные нормальные???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Иван Корнев
Может клапана сами че? или брак был? 2 и 3 клапан стертые
СсылкаПожаловаться
ООО
где тонко там и рвется
вовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулировать
а не доводить до состояния которое вы увидели
СсылкаПожаловаться
ООО
где тонко там и рвется
вовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулировать
а не доводить до состояния которое вы увидели
СсылкаПожаловаться
где тонко там и рветсявовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулироватьа не доводить до состояния которое вы увидели

С маслом все норм было и клапана регулировал каждые 10000. машина на газу
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
где тонко там и рветсявовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулироватьа не доводить до состояния которое вы увидели

С маслом все норм было и клапана регулировал каждые 10000. машина на газу
СсылкаПожаловаться
История переписки
Раньше клапана в ГБЦ прогорали?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Раньше клапана в ГБЦ прогорали?
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
где тонко там и рветсявовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулироватьа не доводить до состояния которое вы увидели

С маслом все норм было и клапана регулировал каждые 10000. машина на газу
СсылкаПожаловаться
История переписки
покупать нужно авто в нужное время. 2106 (1994) клапана регулировались при покупке единожды...сейчас еще живая авто...))) на днях прогорели "штаны" - 19лет им...)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
покупать нужно авто в нужное время. 2106 (1994) клапана регулировались при покупке единожды...сейчас еще живая авто...))) на днях прогорели "штаны" - 19лет им...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
да масло менялось каждые 7000 км...
СсылкаПожаловаться
Michael
да масло менялось каждые 7000 км...
СсылкаПожаловаться
История переписки
И сколько она у тебя прошла? Раньше качество металла лучше было!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
И сколько она у тебя прошла? Раньше качество металла лучше было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да качество металла не скажу, я ее сам обрабатывал в скрытых полостях. А уж прошла не так много с тех времен, но уличное хранение )))) где то около 140 000 км...
СсылкаПожаловаться
Michael
Да качество металла не скажу, я ее сам обрабатывал в скрытых полостях. А уж прошла не так много с тех времен, но уличное хранение )))) где то около 140 000 км...
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня прошла 170000 км. Тебе скоро тоже придеться менять возможно. Хотя кому как повезет. Уменя до 7 ки была 5 ка 81 г.в. проехала 700000 км распред вообще не меняли, только расточка блока 2 раза, коленвала. Распред вообще радной был. В головке клапана, направляющие.
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
У меня прошла 170000 км. Тебе скоро тоже придеться менять возможно. Хотя кому как повезет. Уменя до 7 ки была 5 ка 81 г.в. проехала 700000 км распред вообще не меняли, только расточка блока 2 раза, коленвала. Распред вообще радной был. В головке клапана, направляющие.
СсылкаПожаловаться
История переписки
мне ее выкинуть уже хочется...)) у меня и в то время было еще 2 авто. И сейчас есть еще 2 авто. Да вот все не досуг. А как садишься за нее - жаль выбрасывать. ))) Ну у кого еще такая подвеска, как у классики? ))))
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
где тонко там и рветсявовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулироватьа не доводить до состояния которое вы увидели

С маслом все норм было и клапана регулировал каждые 10000. машина на газу
СсылкаПожаловаться
История переписки
связи газа и износ рокера и кулачка РВ нет
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
где тонко там и рветсявовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулироватьа не доводить до состояния которое вы увидели

С маслом все норм было и клапана регулировал каждые 10000. машина на газу
СсылкаПожаловаться
История переписки
значит время пришло ничто не вечно под луной и не стоит так переживать
СсылкаПожаловаться
ООО
где тонко там и рвется
вовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулировать
а не доводить до состояния которое вы увидели
СсылкаПожаловаться
С клапанами ничего не может быть?
Может еще что надо посмотреть?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Распред и рокеры-под замену!!!Вместе с постелью...Причём все рокера!!!Клапана наверное в норме,но проверьте давление в цилиндрах...Кулаки съело из-за некачественной закалки поверхностей кулаков или рокеров...Питинговый износ...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Распред и рокеры-под замену!!!Вместе с постелью...Причём все рокера!!!Клапана наверное в норме,но проверьте давление в цилиндрах...Кулаки съело из-за некачественной закалки поверхностей кулаков или рокеров...Питинговый износ...
СсылкаПожаловаться
Я уже поменял. Мне интересно из-за чего это все. Кстати поменял только 2 рокера остальные нормальные и распред с постелью
СсылкаПожаловаться
анатольич
Распред и рокеры-под замену!!!Вместе с постелью...Причём все рокера!!!Клапана наверное в норме,но проверьте давление в цилиндрах...Кулаки съело из-за некачественной закалки поверхностей кулаков или рокеров...Питинговый износ...
СсылкаПожаловаться
зачем так жестко
наварить обточить
и еще поездит
СсылкаПожаловаться
ООО
зачем так жестко
наварить обточить
и еще поездит
СсылкаПожаловаться
История переписки
Распред был, рокеры только купил. И на сколько хватает, если наварить?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
С клапанами ничего ...Проверить : поступает ли масло на кулачки , которые стёрлись . Может канал забит в распредвале и отверстия в кулачках .
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Зазоры так делал?0-8и 6(кулачики),90(по РВ)4и7,180-1и3,270-5и2.
СсылкаПожаловаться
Алексей Емельянов
Анатольич дело говорит- закалка на заводе токами высокой частоты делалась в понедельник с похмела....
СсылкаПожаловаться
Алексей Емельянов
Анатольич дело говорит- закалка на заводе токами высокой частоты делалась в понедельник с похмела....
СсылкаПожаловаться
6 кулачков закалили,а 2 в печь не влезли?))))
СсылкаПожаловаться
Радмиль Галимов 74 RU
у меня такая же хрень была 2 раза -масло только шелл хеликс.фильтр sct-заменял на 6-7 тыс,и что интересно оба раза в конце зимы стук начинался.долго разбирались и
на конец разобрались!!!!начну по порядку:1-я таксую на этой машине.2-зимой машина почти целый день работает и как правило много времени на холостом ходу.результат-на хол.ходу давления масла недостаточно для смазки распредвала.проблему решил таким образом-установил борткомп от 2115 с возможностью настройки головы-на зиму ставлю хол.ход 1010 об\мин.три зимы,220 тысяч-пробег -проблема отпала.машина 2107 инж.
СсылкаПожаловаться
Радмиль Галимов 74 RU
у меня такая же хрень была 2 раза -масло только шелл хеликс.фильтр sct-заменял на 6-7 тыс,и что интересно оба раза в конце зимы стук начинался.долго разбирались и
на конец разобрались!!!!начну по порядку:1-я таксую на этой машине.2-зимой машина почти целый день работает и как правило много времени на холостом ходу.результат-на хол.ходу давления масла недостаточно для смазки распредвала.проблему решил таким образом-установил борткомп от 2115 с возможностью настройки головы-на зиму ставлю хол.ход 1010 об\мин.три зимы,220 тысяч-пробег -проблема отпала.машина 2107 инж.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я тоже таксую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru