Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Стучат клапана ВАЗ-21074

Стучали клапана, регулировка не помогала. разобрал оказалось распред и рокеры 2 шт. сточились. Интересно почему стерлось только 2 остальные нормальные???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Иван Корнев
Может клапана сами че? или брак был? 2 и 3 клапан стертые
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
где тонко там и рвется
вовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулировать
а не доводить до состояния которое вы увидели
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
где тонко там и рвется
вовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулировать
а не доводить до состояния которое вы увидели
СсылкаПожаловаться
где тонко там и рветсявовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулироватьа не доводить до состояния которое вы увидели

С маслом все норм было и клапана регулировал каждые 10000. машина на газу
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
где тонко там и рветсявовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулироватьа не доводить до состояния которое вы увидели

С маслом все норм было и клапана регулировал каждые 10000. машина на газу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше клапана в ГБЦ прогорали?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Раньше клапана в ГБЦ прогорали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
где тонко там и рветсявовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулироватьа не доводить до состояния которое вы увидели

С маслом все норм было и клапана регулировал каждые 10000. машина на газу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупать нужно авто в нужное время. 2106 (1994) клапана регулировались при покупке единожды...сейчас еще живая авто...))) на днях прогорели "штаны" - 19лет им...)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
покупать нужно авто в нужное время. 2106 (1994) клапана регулировались при покупке единожды...сейчас еще живая авто...))) на днях прогорели "штаны" - 19лет им...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да масло менялось каждые 7000 км...
СсылкаПожаловаться
Michael
да масло менялось каждые 7000 км...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И сколько она у тебя прошла? Раньше качество металла лучше было!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
И сколько она у тебя прошла? Раньше качество металла лучше было!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да качество металла не скажу, я ее сам обрабатывал в скрытых полостях. А уж прошла не так много с тех времен, но уличное хранение )))) где то около 140 000 км...
СсылкаПожаловаться
Michael
Да качество металла не скажу, я ее сам обрабатывал в скрытых полостях. А уж прошла не так много с тех времен, но уличное хранение )))) где то около 140 000 км...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня прошла 170000 км. Тебе скоро тоже придеться менять возможно. Хотя кому как повезет. Уменя до 7 ки была 5 ка 81 г.в. проехала 700000 км распред вообще не меняли, только расточка блока 2 раза, коленвала. Распред вообще радной был. В головке клапана, направляющие.
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
У меня прошла 170000 км. Тебе скоро тоже придеться менять возможно. Хотя кому как повезет. Уменя до 7 ки была 5 ка 81 г.в. проехала 700000 км распред вообще не меняли, только расточка блока 2 раза, коленвала. Распред вообще радной был. В головке клапана, направляющие.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мне ее выкинуть уже хочется...)) у меня и в то время было еще 2 авто. И сейчас есть еще 2 авто. Да вот все не досуг. А как садишься за нее - жаль выбрасывать. ))) Ну у кого еще такая подвеска, как у классики? ))))
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
где тонко там и рветсявовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулироватьа не доводить до состояния которое вы увидели

С маслом все норм было и клапана регулировал каждые 10000. машина на газу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
связи газа и износ рокера и кулачка РВ нет
СсылкаПожаловаться
Иван Корнев
где тонко там и рветсявовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулироватьа не доводить до состояния которое вы увидели

С маслом все норм было и клапана регулировал каждые 10000. машина на газу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит время пришло ничто не вечно под луной и не стоит так переживать
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
где тонко там и рвется
вовремя масло надо менять и вовремя клапаны регулировать
а не доводить до состояния которое вы увидели
СсылкаПожаловаться
С клапанами ничего не может быть?
Может еще что надо посмотреть?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Распред и рокеры-под замену!!!Вместе с постелью...Причём все рокера!!!Клапана наверное в норме,но проверьте давление в цилиндрах...Кулаки съело из-за некачественной закалки поверхностей кулаков или рокеров...Питинговый износ...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Распред и рокеры-под замену!!!Вместе с постелью...Причём все рокера!!!Клапана наверное в норме,но проверьте давление в цилиндрах...Кулаки съело из-за некачественной закалки поверхностей кулаков или рокеров...Питинговый износ...
СсылкаПожаловаться
Я уже поменял. Мне интересно из-за чего это все. Кстати поменял только 2 рокера остальные нормальные и распред с постелью
СсылкаПожаловаться
анатольич
Распред и рокеры-под замену!!!Вместе с постелью...Причём все рокера!!!Клапана наверное в норме,но проверьте давление в цилиндрах...Кулаки съело из-за некачественной закалки поверхностей кулаков или рокеров...Питинговый износ...
СсылкаПожаловаться
зачем так жестко
наварить обточить
и еще поездит
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
зачем так жестко
наварить обточить
и еще поездит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Распред был, рокеры только купил. И на сколько хватает, если наварить?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
С клапанами ничего ...Проверить : поступает ли масло на кулачки , которые стёрлись . Может канал забит в распредвале и отверстия в кулачках .
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Зазоры так делал?0-8и 6(кулачики),90(по РВ)4и7,180-1и3,270-5и2.
СсылкаПожаловаться
Алексей Емельянов
Анатольич дело говорит- закалка на заводе токами высокой частоты делалась в понедельник с похмела....
СсылкаПожаловаться
Алексей Емельянов
Анатольич дело говорит- закалка на заводе токами высокой частоты делалась в понедельник с похмела....
СсылкаПожаловаться
6 кулачков закалили,а 2 в печь не влезли?))))
СсылкаПожаловаться
у меня такая же хрень была 2 раза -масло только шелл хеликс.фильтр sct-заменял на 6-7 тыс,и что интересно оба раза в конце зимы стук начинался.долго разбирались и
на конец разобрались!!!!начну по порядку:1-я таксую на этой машине.2-зимой машина почти целый день работает и как правило много времени на холостом ходу.результат-на хол.ходу давления масла недостаточно для смазки распредвала.проблему решил таким образом-установил борткомп от 2115 с возможностью настройки головы-на зиму ставлю хол.ход 1010 об\мин.три зимы,220 тысяч-пробег -проблема отпала.машина 2107 инж.
СсылкаПожаловаться
у меня такая же хрень была 2 раза -масло только шелл хеликс.фильтр sct-заменял на 6-7 тыс,и что интересно оба раза в конце зимы стук начинался.долго разбирались и
на конец разобрались!!!!начну по порядку:1-я таксую на этой машине.2-зимой машина почти целый день работает и как правило много времени на холостом ходу.результат-на хол.ходу давления масла недостаточно для смазки распредвала.проблему решил таким образом-установил борткомп от 2115 с возможностью настройки головы-на зиму ставлю хол.ход 1010 об\мин.три зимы,220 тысяч-пробег -проблема отпала.машина 2107 инж.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я тоже таксую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.