Стучат гидрокомпенсаторы (ВАЗ 4х4, 2010 г.в.), менять на новые или ставить регулировочные болты?
Добрый день!
Застучали гидрокомпенсаторы на ВАЗ 4х4, 2010 года. Моторист посоветовал не менять их на новые, в виду того что делать эта не особо надежная и вообще мол, это проблема нив и скорее всего и новые долго не проживут. А посоветовал установить вместо гидрокомпенсаторово регулировочные болты, вернуться так сказать к корням.
По цене назначил мне 4 тыс. рублей за работу, плюс мои запчасти (еще тысячи на две, плюс новое масло и фильтр) и два дня работы.
На машине еще минимум года 2-3 проезжу, езжу не много, тысяч пятнадцать в год, но ездить на "пороховой бочке" не особо приятно.
Подскажите, как лучше быть и какие есть +/- одного и второго варианта?
П.С: кстати, на ниве (2010 г.в.) есть пропилы на поршнях или вдруг чего, будет гнуть клапана?
Зарание спасибо!
Нива это.
Нива это.
регулировочные болты
регулировочные болты
Говорят на более ранних нивах было проще, просто вынимали гидрики, ставили пружинки и болты, делов часа на три. А в моем случае стоят гидрики INA тут нужно переходные шайбы делать и уже повозиться, в любом случае, сам я это не смогу сделать... Как считаете, цену за работу мне адекватную предложили?
Привет Андрей. А как ты думаешь, почему на классике нет гидриков, но заодно и датчика детонации тоже нету? Наверное не просто так!?
Привет Андрей. А как ты думаешь, почему на классике нет гидриков, но заодно и датчика детонации тоже нету? Наверное не просто так!?
Вскрывали осматривали гидрики ,очень часто они просто выкручиваются и стучат нужно их просто подтянуть ! Головка у вас старого или нового образца ?