Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стучат гидрокомпенсаторы (ВАЗ 4х4, 2010 г.в.), менять на новые или ставить регулировочные болты?

Добрый день!
Застучали гидрокомпенсаторы на ВАЗ 4х4, 2010 года. Моторист посоветовал не менять их на новые, в виду того что делать эта не особо надежная и вообще мол, это проблема нив и скорее всего и новые долго не проживут. А посоветовал установить вместо гидрокомпенсаторово регулировочные болты, вернуться так сказать к корням.

По цене назначил мне 4 тыс. рублей за работу, плюс мои запчасти (еще тысячи на две, плюс новое масло и фильтр) и два дня работы.

На машине еще минимум года 2-3 проезжу, езжу не много, тысяч пятнадцать в год, но ездить на "пороховой бочке" не особо приятно.
Подскажите, как лучше быть и какие есть +/- одного и второго варианта?

П.С: кстати, на ниве (2010 г.в.) есть пропилы на поршнях или вдруг чего, будет гнуть клапана?

Зарание спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Змей
Двигатель 16 клапанный?
СсылкаПожаловаться
Змей
Двигатель 16 клапанный?
СсылкаПожаловаться
Да я так понимаю, 8 кл.
СсылкаПожаловаться
Змей
Тогда о каких гидрокомпенсаторах может идти речь, тебя помоему разводят!
СсылкаПожаловаться
Змей
Тогда о каких гидрокомпенсаторах может идти речь, тебя помоему разводят!
СсылкаПожаловаться
Тогда о каких гидрокомпенсаторах может идти речь, тебя помоему разводят!

Нива это.
СсылкаПожаловаться
Тогда о каких гидрокомпенсаторах может идти речь, тебя помоему разводят!

Нива это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погуглил, понял свою ошику. Прошу прошения.
СсылкаПожаловаться
Ставь новые г/компенсаторы и не парься ещё порядка 100 т. км, они кстати выходят если масло менялось без промывки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так все сразу если застучали это скорее всего низкое давление в системе. А если один два. Тогда лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
гидрики на классических двигателях как правило начинают стучать ближе к 100000 км пробега из-за падения давления. смени на солдатики и катайся ещё тысяч 100
СсылкаПожаловаться
гидрики на классических двигателях как правило начинают стучать ближе к 100000 км пробега из-за падения давления. смени на солдатики и катайся ещё тысяч 100
СсылкаПожаловаться
А что такое солдатики?
СсылкаПожаловаться
Karaby
А что такое солдатики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое солдатики?

регулировочные болты
СсылкаПожаловаться
А что такое солдатики?

регулировочные болты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ыыыы, понятно. Уже тоже склоняюсь к этому решению... В интернете многие пишут так, ибо если поменять гидрики на новые, то это лотерея - может повезет и проезжу до продажи без проблем, а могут и на первой тысячи крякнуть и тогда по новой отваливать 3тыс. за гидрики + работа, а с рег. болтами минусов особо нет для моего варианта, ну только регулировать придется раз в 15тыс., но не беда.

Говорят на более ранних нивах было проще, просто вынимали гидрики, ставили пружинки и болты, делов часа на три. А в моем случае стоят гидрики INA тут нужно переходные шайбы делать и уже повозиться, в любом случае, сам я это не смогу сделать... Как считаете, цену за работу мне адекватную предложили?
СсылкаПожаловаться
гидрики на классических двигателях как правило начинают стучать ближе к 100000 км пробега из-за падения давления. смени на солдатики и катайся ещё тысяч 100
СсылкаПожаловаться
смени на солдатики и катайся ещё тысяч 100

Привет Андрей. А как ты думаешь, почему на классике нет гидриков, но заодно и датчика детонации тоже нету? Наверное не просто так!?
СсылкаПожаловаться
смени на солдатики и катайся ещё тысяч 100

Привет Андрей. А как ты думаешь, почему на классике нет гидриков, но заодно и датчика детонации тоже нету? Наверное не просто так!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит! там одна токо цепь этот датчик с ума сведёт, а заодно и коромысла
СсылкаПожаловаться
Karaby
Кстати, делитантский вопрос, а что если забить и ездить так? Стук не особо сильный в основном "на холодную" и при перегазовке. Какие есть риски если ни чего не делать?
СсылкаПожаловаться
Karaby
Кстати, делитантский вопрос, а что если забить и ездить так? Стук не особо сильный в основном "на холодную" и при перегазовке. Какие есть риски если ни чего не делать?
СсылкаПожаловаться
расклепает клапана и угробит распредвал. самое сложное, найти плпастинки, за которые цепляются пружины коромысел. в идеале найти убитую башку на чермете или разборе и взять оттуда все потроха, которые касаются регулировок. этим болтам нихрена не бывает.
СсылкаПожаловаться
расклепает клапана и угробит распредвал. самое сложное, найти плпастинки, за которые цепляются пружины коромысел. в идеале найти убитую башку на чермете или разборе и взять оттуда все потроха, которые касаются регулировок. этим болтам нихрена не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну??? Наверное,не видели Вы сглаженные грани,после ,,спецов-вундеркиндов,,!!При покупке головки б/у-присмотреться к оным болтам...
СсылкаПожаловаться
Да ну??? Наверное,не видели Вы сглаженные грани,после ,,спецов-вундеркиндов,,!!При покупке головки б/у-присмотреться к оным болтам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну естественно может быть и такое, смысл то в чём? в том что можно найти и нормальные, а на цветмете эти потроха и бесплатно отдадут, как мусор!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Менять не желательно ! Во первых распред вал разработан специально для работы с гидриками !Во вторых замучаетесь регулировать клапана ,одна ошибка детонации замучит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Менять не желательно ! Во первых распред вал разработан специально для работы с гидриками !Во вторых замучаетесь регулировать клапана ,одна ошибка детонации замучит !
СсылкаПожаловаться
Так распредвал меняется.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Так распредвал меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так распредвал меняется.
Вскрывали осматривали гидрики ,очень часто они просто выкручиваются и стучат нужно их просто подтянуть ! Головка у вас старого или нового образца ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так распредвал меняется.
Вскрывали осматривали гидрики ,очень часто они просто выкручиваются и стучат нужно их просто подтянуть ! Головка у вас старого или нового образца ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я как-то не гаразд в движок лазить да и особо негде этим занимать. Старая/новая - не знаю, но вроде как с 08 или 09 года начали ставить гидрики INA, я так понимаю, у меня они стоят.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да я как-то не гаразд в движок лазить да и особо негде этим занимать. Старая/новая - не знаю, но вроде как с 08 или 09 года начали ставить гидрики INA, я так понимаю, у меня они стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обратитесь к нормальному мастеру пусть посмотрит ! Зачем вам лишние затраты ? Да и не зря завод разрабатывал и устанавливал гидрики ,как бы потом назад переделывать не пришлось !
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да я как-то не гаразд в движок лазить да и особо негде этим занимать. Старая/новая - не знаю, но вроде как с 08 или 09 года начали ставить гидрики INA, я так понимаю, у меня они стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стучат на холодную,и по мере прогрева постепенно начинают стихать? если так,то попробуй масло поменять (гидрики поменять всегда успеешь) на другое,более качественное,типа Равенол,Ессо,Кастрол.. и не слушай того моториста который предлагает обратно переделать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru