14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стучат гидрокомпенсаторы (ВАЗ 4х4, 2010 г.в.), менять на новые или ставить регулировочные болты?

Добрый день!
Застучали гидрокомпенсаторы на ВАЗ 4х4, 2010 года. Моторист посоветовал не менять их на новые, в виду того что делать эта не особо надежная и вообще мол, это проблема нив и скорее всего и новые долго не проживут. А посоветовал установить вместо гидрокомпенсаторово регулировочные болты, вернуться так сказать к корням.

По цене назначил мне 4 тыс. рублей за работу, плюс мои запчасти (еще тысячи на две, плюс новое масло и фильтр) и два дня работы.

На машине еще минимум года 2-3 проезжу, езжу не много, тысяч пятнадцать в год, но ездить на "пороховой бочке" не особо приятно.
Подскажите, как лучше быть и какие есть +/- одного и второго варианта?

П.С: кстати, на ниве (2010 г.в.) есть пропилы на поршнях или вдруг чего, будет гнуть клапана?

Зарание спасибо!
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Змей
Двигатель 16 клапанный?
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Змей
Змей
Двигатель 16 клапанный?
СсылкаПожаловаться
Да я так понимаю, 8 кл.
СсылкаПожаловаться
Змей
Тогда о каких гидрокомпенсаторах может идти речь, тебя помоему разводят!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Змей
Змей
Тогда о каких гидрокомпенсаторах может идти речь, тебя помоему разводят!
СсылкаПожаловаться
Тогда о каких гидрокомпенсаторах может идти речь, тебя помоему разводят!

Нива это.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Тогда о каких гидрокомпенсаторах может идти речь, тебя помоему разводят!

Нива это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погуглил, понял свою ошику. Прошу прошения.
СсылкаПожаловаться
Олег Елистратенко
Ставь новые г/компенсаторы и не парься ещё порядка 100 т. км, они кстати выходят если масло менялось без промывки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так все сразу если застучали это скорее всего низкое давление в системе. А если один два. Тогда лучше заменить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
гидрики на классических двигателях как правило начинают стучать ближе к 100000 км пробега из-за падения давления. смени на солдатики и катайся ещё тысяч 100
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
гидрики на классических двигателях как правило начинают стучать ближе к 100000 км пробега из-за падения давления. смени на солдатики и катайся ещё тысяч 100
СсылкаПожаловаться
А что такое солдатики?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Karaby
Karaby
А что такое солдатики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое солдатики?

регулировочные болты
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А что такое солдатики?

регулировочные болты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ыыыы, понятно. Уже тоже склоняюсь к этому решению... В интернете многие пишут так, ибо если поменять гидрики на новые, то это лотерея - может повезет и проезжу до продажи без проблем, а могут и на первой тысячи крякнуть и тогда по новой отваливать 3тыс. за гидрики + работа, а с рег. болтами минусов особо нет для моего варианта, ну только регулировать придется раз в 15тыс., но не беда.

Говорят на более ранних нивах было проще, просто вынимали гидрики, ставили пружинки и болты, делов часа на три. А в моем случае стоят гидрики INA тут нужно переходные шайбы делать и уже повозиться, в любом случае, сам я это не смогу сделать... Как считаете, цену за работу мне адекватную предложили?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
гидрики на классических двигателях как правило начинают стучать ближе к 100000 км пробега из-за падения давления. смени на солдатики и катайся ещё тысяч 100
СсылкаПожаловаться
смени на солдатики и катайся ещё тысяч 100

Привет Андрей. А как ты думаешь, почему на классике нет гидриков, но заодно и датчика детонации тоже нету? Наверное не просто так!?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
смени на солдатики и катайся ещё тысяч 100

Привет Андрей. А как ты думаешь, почему на классике нет гидриков, но заодно и датчика детонации тоже нету? Наверное не просто так!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Рашит! там одна токо цепь этот датчик с ума сведёт, а заодно и коромысла
СсылкаПожаловаться
Karaby
Кстати, делитантский вопрос, а что если забить и ездить так? Стук не особо сильный в основном "на холодную" и при перегазовке. Какие есть риски если ни чего не делать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Karaby
Karaby
Кстати, делитантский вопрос, а что если забить и ездить так? Стук не особо сильный в основном "на холодную" и при перегазовке. Какие есть риски если ни чего не делать?
СсылкаПожаловаться
расклепает клапана и угробит распредвал. самое сложное, найти плпастинки, за которые цепляются пружины коромысел. в идеале найти убитую башку на чермете или разборе и взять оттуда все потроха, которые касаются регулировок. этим болтам нихрена не бывает.
СсылкаПожаловаться
Евгений ГолубовскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
расклепает клапана и угробит распредвал. самое сложное, найти плпастинки, за которые цепляются пружины коромысел. в идеале найти убитую башку на чермете или разборе и взять оттуда все потроха, которые касаются регулировок. этим болтам нихрена не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну??? Наверное,не видели Вы сглаженные грани,после ,,спецов-вундеркиндов,,!!При покупке головки б/у-присмотреться к оным болтам...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Евгений Голубовский
Евгений Голубовский
Да ну??? Наверное,не видели Вы сглаженные грани,после ,,спецов-вундеркиндов,,!!При покупке головки б/у-присмотреться к оным болтам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну естественно может быть и такое, смысл то в чём? в том что можно найти и нормальные, а на цветмете эти потроха и бесплатно отдадут, как мусор!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Менять не желательно ! Во первых распред вал разработан специально для работы с гидриками !Во вторых замучаетесь регулировать клапана ,одна ошибка детонации замучит !
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на Игорь
Игорь
Менять не желательно ! Во первых распред вал разработан специально для работы с гидриками !Во вторых замучаетесь регулировать клапана ,одна ошибка детонации замучит !
СсылкаПожаловаться
Так распредвал меняется.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Karaby
Karaby
Так распредвал меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так распредвал меняется.
Вскрывали осматривали гидрики ,очень часто они просто выкручиваются и стучат нужно их просто подтянуть ! Головка у вас старого или нового образца ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария