Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я вполне соглашусь с предыдущим оратором, проще принцип работы авто генератора будет через поисковик найти. Кстати вот тут http://www.cartica.ru/article/150.html еще нашла как мне кажется комплектное описание по интересующей вас теме.
Я вполне соглашусь с предыдущим оратором, проще принцип работы авто генератора будет через поисковик найти. Кстати вот тут http://www.cartica.ru/article/150.html еще нашла как мне кажется комплектное описание по интересующей вас теме.
"...расскажите о принципе работы генератора...." Генератор переменного тока чем-то похож на женщину: надо предварительно возбудить [для запуска нужен ток возбуждения], и только затем получить искомое [ток на силовом выходе] ))
Отстал ты с этим описанием лет на 50. Магнитов на якоре нет. Есть обмотка возбуждения, на которую через реле-регулятор подается напряжение. Генератор трехфазный, и в чистом виде вырабатывает переменный ток. Далее идет диодный мост, находящийся в корпусе генератора., вследствие чего на выходе генератора получаем пульсирующее напряжение постоянного тока.
Не вдаваясь в детали, генератор состоит из двух частей - ротора и статора. Статор неподвижен, на нем расположены катушки из медного провода. Ротор вращается от двигателя и представляет собой электромагнит, т. е. также имеет обмотку, на которую через коллектор и щетки подается постоянный ток. При вращении магнитные силовые линии ротора пересекают катушки статора и вырабатывается электрический ток. Ток вырабатывается при ИЗМЕНЕНИИ магнитного потока через обмотки.