Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Строение и работа автомобильного генератора

Нам в школе задали домашнее задание по описанию автомобильного генератора. Помогите пожалуйста, расскажите о принципе работы генератора.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Забиваешь вопрос в гугле,читаешь.Можешь даже сразу на печать.
СсылкаПожаловаться
Я вполне соглашусь с предыдущим оратором, проще принцип работы авто генератора будет через поисковик найти. Кстати вот тут http://www.cartica.ru/article/150.html еще нашла как мне кажется комплектное описание по интересующей вас теме.
СсылкаПожаловаться
Я вполне соглашусь с предыдущим оратором, проще принцип работы авто генератора будет через поисковик найти. Кстати вот тут http://www.cartica.ru/article/150.html еще нашла как мне кажется комплектное описание по интересующей вас теме.
СсылкаПожаловаться
Прекрасная подсказка для домашнего задания.Только скопировать!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...расскажите о принципе работы генератора...." Генератор переменного тока чем-то похож на женщину: надо предварительно возбудить [для запуска нужен ток возбуждения], и только затем получить искомое [ток на силовом выходе] :)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Отстал ты с этим описанием лет на 50. Магнитов на якоре нет. Есть обмотка возбуждения, на которую через реле-регулятор подается напряжение. Генератор трехфазный, и в чистом виде вырабатывает переменный ток. Далее идет диодный мост, находящийся в корпусе генератора., вследствие чего на выходе генератора получаем пульсирующее напряжение постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Хотя извиняюсь. Вопрос стоял о принципе работы, а не устройстве.
СсылкаПожаловаться
Не вдаваясь в детали, генератор состоит из двух частей - ротора и статора. Статор неподвижен, на нем расположены катушки из медного провода. Ротор вращается от двигателя и представляет собой электромагнит, т. е. также имеет обмотку, на которую через коллектор и щетки подается постоянный ток. При вращении магнитные силовые линии ротора пересекают катушки статора и вырабатывается электрический ток. Ток вырабатывается при ИЗМЕНЕНИИ магнитного потока через обмотки.
СсылкаПожаловаться
Принцип. ??Китайца посадили под капот и он трет эбонитовую палочку.. Иногда водички подлей, что б от жажды не промер. И в путь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru