29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Строение и работа автомобильного генератора

Нам в школе задали домашнее задание по описанию автомобильного генератора. Помогите пожалуйста, расскажите о принципе работы генератора.
Елена Белая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Забиваешь вопрос в гугле,читаешь.Можешь даже сразу на печать.
СсылкаПожаловаться
lika.baranova.1990@gmail.com
Я вполне соглашусь с предыдущим оратором, проще принцип работы авто генератора будет через поисковик найти. Кстати вот тут http://www.cartica.ru/article/150.html еще нашла как мне кажется комплектное описание по интересующей вас теме.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на lika.baranova.1990@gmail.com
lika.baranova.1990@gmail.com
Я вполне соглашусь с предыдущим оратором, проще принцип работы авто генератора будет через поисковик найти. Кстати вот тут http://www.cartica.ru/article/150.html еще нашла как мне кажется комплектное описание по интересующей вас теме.
СсылкаПожаловаться
Прекрасная подсказка для домашнего задания.Только скопировать!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...расскажите о принципе работы генератора...." Генератор переменного тока чем-то похож на женщину: надо предварительно возбудить [для запуска нужен ток возбуждения], и только затем получить искомое [ток на силовом выходе] :)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виктор КосарчукВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Отстал ты с этим описанием лет на 50. Магнитов на якоре нет. Есть обмотка возбуждения, на которую через реле-регулятор подается напряжение. Генератор трехфазный, и в чистом виде вырабатывает переменный ток. Далее идет диодный мост, находящийся в корпусе генератора., вследствие чего на выходе генератора получаем пульсирующее напряжение постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Хотя извиняюсь. Вопрос стоял о принципе работы, а не устройстве.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Не вдаваясь в детали, генератор состоит из двух частей - ротора и статора. Статор неподвижен, на нем расположены катушки из медного провода. Ротор вращается от двигателя и представляет собой электромагнит, т. е. также имеет обмотку, на которую через коллектор и щетки подается постоянный ток. При вращении магнитные силовые линии ротора пересекают катушки статора и вырабатывается электрический ток. Ток вырабатывается при ИЗМЕНЕНИИ магнитного потока через обмотки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Принцип. ??Китайца посадили под капот и он трет эбонитовую палочку.. Иногда водички подлей, что б от жажды не промер. И в путь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария