Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Chery Very 1.5 MT
Никому рекомендовать не буду,разочарова​н машиной.
2.5
26 мая
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Брал приору свою годовалую с рук с пробегом в 22 тысячи, срочно нужны были недорогие колеса . под сумму на руках подходили только убитые иномарки за 10 лет и больше , друг посоветовал обратить...
3.8
Все отзывы

Строение и работа автомобильного генератора

Нам в школе задали домашнее задание по описанию автомобильного генератора. Помогите пожалуйста, расскажите о принципе работы генератора.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Забиваешь вопрос в гугле,читаешь.Можешь даже сразу на печать.
СсылкаПожаловаться
Я вполне соглашусь с предыдущим оратором, проще принцип работы авто генератора будет через поисковик найти. Кстати вот тут http://www.cartica.ru/article/150.html еще нашла как мне кажется комплектное описание по интересующей вас теме.
СсылкаПожаловаться
Я вполне соглашусь с предыдущим оратором, проще принцип работы авто генератора будет через поисковик найти. Кстати вот тут http://www.cartica.ru/article/150.html еще нашла как мне кажется комплектное описание по интересующей вас теме.
СсылкаПожаловаться
Прекрасная подсказка для домашнего задания.Только скопировать!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...расскажите о принципе работы генератора...." Генератор переменного тока чем-то похож на женщину: надо предварительно возбудить [для запуска нужен ток возбуждения], и только затем получить искомое [ток на силовом выходе] :)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Отстал ты с этим описанием лет на 50. Магнитов на якоре нет. Есть обмотка возбуждения, на которую через реле-регулятор подается напряжение. Генератор трехфазный, и в чистом виде вырабатывает переменный ток. Далее идет диодный мост, находящийся в корпусе генератора., вследствие чего на выходе генератора получаем пульсирующее напряжение постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Хотя извиняюсь. Вопрос стоял о принципе работы, а не устройстве.
СсылкаПожаловаться
Не вдаваясь в детали, генератор состоит из двух частей - ротора и статора. Статор неподвижен, на нем расположены катушки из медного провода. Ротор вращается от двигателя и представляет собой электромагнит, т. е. также имеет обмотку, на которую через коллектор и щетки подается постоянный ток. При вращении магнитные силовые линии ротора пересекают катушки статора и вырабатывается электрический ток. Ток вырабатывается при ИЗМЕНЕНИИ магнитного потока через обмотки.
СсылкаПожаловаться
Принцип. ??Китайца посадили под капот и он трет эбонитовую палочку.. Иногда водички подлей, что б от жажды не промер. И в путь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru