11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стрелка температоуры на щиткеСтрелка температуры на щитке приборов Зашкаливает сразу же при включений зажигания?! приборов Зашкаливает сразу же при квключений зажигания?!

Стрелка температуры на щитке приборов Зашкаливает сразу же при включений зажигания почему?!
Машина Ниссан примера 1995 1,6 литра
Вентилятор работает. стрелка температуры сразу зашкаливает на красную зону при включений зажигания, даже не нужно заводить машину.
Если завести машину то через пол часа машина кипит, антифриз выдавливает из расширительного бочка, хотя вентилятор работает, термостат убрали, помпу меняли... 5000рублей тому чей совет поможет устранить проблемку
АльтРуисТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Александр Мазрухо
термостат убрали
-зачем?Осталось заменить пробку бачка и проверить голову на предмет пробитой прокладки под ней)))и термостат не забудь на место поставить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
термостат убрали
-зачем?Осталось заменить пробку бачка и проверить голову на предмет пробитой прокладки под ней)))и термостат не забудь на место поставить.
СсылкаПожаловаться
Еще проверить датчик температуры и исправность проводки к нему.Такое наблюдается при коротком в цепи.
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
термостат убрали
-зачем?Осталось заменить пробку бачка и проверить голову на предмет пробитой прокладки под ней)))и термостат не забудь на место поставить.
СсылкаПожаловаться
Летом, когда жарко, можно ездить и без термостата. Я поменял подряд штуки три, и двигатель со всеми перегревался. Зато теперь, когда термостата нету, проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Летом, когда жарко, можно ездить и без термостата. Я поменял подряд штуки три, и двигатель со всеми перегревался. Зато теперь, когда термостата нету, проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зимой без вентилятора.Вот только зачем конструктора все это наворотили?какая экономия была бы.А менять можно хоть десяток.если они бракованные.А перед установкой вскипятить и проверить что открывается полностью не судьба была?
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А зимой без вентилятора.Вот только зачем конструктора все это наворотили?какая экономия была бы.А менять можно хоть десяток.если они бракованные.А перед установкой вскипятить и проверить что открывается полностью не судьба была?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И где же на дороге можно "вскипятить и проверить"? Сбегать в ближайшее кафе, чтобы там на плите в кастрюле проверили?!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
И где же на дороге можно "вскипятить и проверить"? Сбегать в ближайшее кафе, чтобы там на плите в кастрюле проверили?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зато на дороге в какой-то левой автолавке можно купить любой брак,поставить и поехать дальше будучи уверенным.что поставил рабочий.И кстати кафе на трассе - совсем не плохой вариант для проверки,где за малую копеечку можно реально его проверить.
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
зато на дороге в какой-то левой автолавке можно купить любой брак,поставить и поехать дальше будучи уверенным.что поставил рабочий.И кстати кафе на трассе - совсем не плохой вариант для проверки,где за малую копеечку можно реально его проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот поэтому-то я и не покупаю лишние детали, без которых машина может нормально работать. Главное - не перегревается мотор.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Вот поэтому-то я и не покупаю лишние детали, без которых машина может нормально работать. Главное - не перегревается мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Знаешь можно еще на колодках и тормозных барабанах экономить. У меня был водитель на ГАЗ-51 который практически не тормозил.Он всегда заранее спрашивал.где надо остановиться и накатом до указанного места.
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Знаешь можно еще на колодках и тормозных барабанах экономить. У меня был водитель на ГАЗ-51 который практически не тормозил.Он всегда заранее спрашивал.где надо остановиться и накатом до указанного места.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При чем тут это...я же говорю: без термостата мотор не перегревается, а с ним - кипит. Мне некогда, да и не хочется менять раз за разом термостаты в надежде, что хотя бы один из десяти окажется исправным Выкинул - и забыл...к зиме, если доживу, поставлю очередной.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
При чем тут это...я же говорю: без термостата мотор не перегревается, а с ним - кипит. Мне некогда, да и не хочется менять раз за разом термостаты в надежде, что хотя бы один из десяти окажется исправным Выкинул - и забыл...к зиме, если доживу, поставлю очередной.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Надежда умирает последней
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
При чем тут это...я же говорю: без термостата мотор не перегревается, а с ним - кипит. Мне некогда, да и не хочется менять раз за разом термостаты в надежде, что хотя бы один из десяти окажется исправным Выкинул - и забыл...к зиме, если доживу, поставлю очередной.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Быль.Еду в отпуск на "шестёрке" ,1985 год.Стоит земляк,86 регион с поднятым капотом на "тройке",кипит,с каждой лужи доливает.Расковыряли термостат,одна оболочка,корпус.Думаю,доехал.Ждать не стал.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Быль.Еду в отпуск на "шестёрке" ,1985 год.Стоит земляк,86 регион с поднятым капотом на "тройке",кипит,с каждой лужи доливает.Расковыряли термостат,одна оболочка,корпус.Думаю,доехал.Ждать не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Помпа прокачает и в радиатор и в рубашку движка.
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Быль.Еду в отпуск на "шестёрке" ,1985 год.Стоит земляк,86 регион с поднятым капотом на "тройке",кипит,с каждой лужи доливает.Расковыряли термостат,одна оболочка,корпус.Думаю,доехал.Ждать не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"...смешались в кучу кони, люди"...в 1985-м разве регионы существовали?!
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
"...смешались в кучу кони, люди"...в 1985-м разве регионы существовали?!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Иосиф,для особо одарённых,объясню.Еду с Нижневартовска на грузовой платформе до Тюмени(автомобильной дороги не было).Из Тюмени еду на Кубань.Серия была ТЮ.На Кубани-КР,а ещё раньше,в Сочи была СОЧ.Так короче?
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Иосиф,для особо одарённых,объясню.Еду с Нижневартовска на грузовой платформе до Тюмени(автомобильной дороги не было).Из Тюмени еду на Кубань.Серия была ТЮ.На Кубани-КР,а ещё раньше,в Сочи была СОЧ.Так короче?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Буквы были, а вот цифрового обозначения регионов - нет! "86:-й регион" в 1985-м году - нонсенс...если только не было Машины времени.
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Буквы были, а вот цифрового обозначения регионов - нет! "86:-й регион" в 1985-м году - нонсенс...если только не было Машины времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Мужчина,тебе лет сколько?Я про термостат отвечал так,что бы малолетки поняли откуда и куда я ехал.Ты вот ник нацепил,а помнишь как вся Грузия ездила с портретом Сталина на лобовом стекле?И почему?В какие годы это было?
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Мужчина,тебе лет сколько?Я про термостат отвечал так,что бы малолетки поняли откуда и куда я ехал.Ты вот ник нацепил,а помнишь как вся Грузия ездила с портретом Сталина на лобовом стекле?И почему?В какие годы это было?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
58 мне...и портреты Вождя я на автО видел. И даже сам на таком ездил! В 1970-е годы (для особо одаренных: 1978 и 1979 - это семидесятые)
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
58 мне...и портреты Вождя я на автО видел. И даже сам на таком ездил! В 1970-е годы (для особо одаренных: 1978 и 1979 - это семидесятые)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ты так,поговорить?Умом блеснуть в познаниях устройства автомобиля?Истории?Вопрос в чём?Семидесятые,восьмидесятые...
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
58 мне...и портреты Вождя я на автО видел. И даже сам на таком ездил! В 1970-е годы (для особо одаренных: 1978 и 1979 - это семидесятые)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Сам по жизни в чём спец?
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Сам по жизни в чём спец?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да ни в чем...устраивает? Все тут, как я посмотрю, просто академики. А мне вот не стыдно сказать, что я профан. И когда мне нужно что-то сделать, я спрошу того, кто знает и умеет. И сделаю под его руководством так, как нужно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария