18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
18 сентября
Renault Kangoo 1.6 84hp MT
Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За...
5.0
Все отзывы

Стрелка температоуры на щиткеСтрелка температуры на щитке приборов Зашкаливает сразу же при включений зажигания?! приборов Зашкаливает сразу же при квключений зажигания?!

Стрелка температуры на щитке приборов Зашкаливает сразу же при включений зажигания почему?!
Машина Ниссан примера 1995 1,6 литра
Вентилятор работает. стрелка температуры сразу зашкаливает на красную зону при включений зажигания, даже не нужно заводить машину.
Если завести машину то через пол часа машина кипит, антифриз выдавливает из расширительного бочка, хотя вентилятор работает, термостат убрали, помпу меняли... 5000рублей тому чей совет поможет устранить проблемку
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
термостат убрали
-зачем?Осталось заменить пробку бачка и проверить голову на предмет пробитой прокладки под ней)))и термостат не забудь на место поставить.
СсылкаПожаловаться
термостат убрали
-зачем?Осталось заменить пробку бачка и проверить голову на предмет пробитой прокладки под ней)))и термостат не забудь на место поставить.
СсылкаПожаловаться
Еще проверить датчик температуры и исправность проводки к нему.Такое наблюдается при коротком в цепи.
СсылкаПожаловаться
термостат убрали
-зачем?Осталось заменить пробку бачка и проверить голову на предмет пробитой прокладки под ней)))и термостат не забудь на место поставить.
СсылкаПожаловаться
Летом, когда жарко, можно ездить и без термостата. Я поменял подряд штуки три, и двигатель со всеми перегревался. Зато теперь, когда термостата нету, проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Летом, когда жарко, можно ездить и без термостата. Я поменял подряд штуки три, и двигатель со всеми перегревался. Зато теперь, когда термостата нету, проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зимой без вентилятора.Вот только зачем конструктора все это наворотили?какая экономия была бы.А менять можно хоть десяток.если они бракованные.А перед установкой вскипятить и проверить что открывается полностью не судьба была?
СсылкаПожаловаться
А зимой без вентилятора.Вот только зачем конструктора все это наворотили?какая экономия была бы.А менять можно хоть десяток.если они бракованные.А перед установкой вскипятить и проверить что открывается полностью не судьба была?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И где же на дороге можно "вскипятить и проверить"? Сбегать в ближайшее кафе, чтобы там на плите в кастрюле проверили?!
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
И где же на дороге можно "вскипятить и проверить"? Сбегать в ближайшее кафе, чтобы там на плите в кастрюле проверили?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зато на дороге в какой-то левой автолавке можно купить любой брак,поставить и поехать дальше будучи уверенным.что поставил рабочий.И кстати кафе на трассе - совсем не плохой вариант для проверки,где за малую копеечку можно реально его проверить.
СсылкаПожаловаться
зато на дороге в какой-то левой автолавке можно купить любой брак,поставить и поехать дальше будучи уверенным.что поставил рабочий.И кстати кафе на трассе - совсем не плохой вариант для проверки,где за малую копеечку можно реально его проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот поэтому-то я и не покупаю лишние детали, без которых машина может нормально работать. Главное - не перегревается мотор.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Вот поэтому-то я и не покупаю лишние детали, без которых машина может нормально работать. Главное - не перегревается мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Знаешь можно еще на колодках и тормозных барабанах экономить. У меня был водитель на ГАЗ-51 который практически не тормозил.Он всегда заранее спрашивал.где надо остановиться и накатом до указанного места.
СсылкаПожаловаться
Знаешь можно еще на колодках и тормозных барабанах экономить. У меня был водитель на ГАЗ-51 который практически не тормозил.Он всегда заранее спрашивал.где надо остановиться и накатом до указанного места.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
При чем тут это...я же говорю: без термостата мотор не перегревается, а с ним - кипит. Мне некогда, да и не хочется менять раз за разом термостаты в надежде, что хотя бы один из десяти окажется исправным Выкинул - и забыл...к зиме, если доживу, поставлю очередной.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
При чем тут это...я же говорю: без термостата мотор не перегревается, а с ним - кипит. Мне некогда, да и не хочется менять раз за разом термостаты в надежде, что хотя бы один из десяти окажется исправным Выкинул - и забыл...к зиме, если доживу, поставлю очередной.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Надежда умирает последней
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
При чем тут это...я же говорю: без термостата мотор не перегревается, а с ним - кипит. Мне некогда, да и не хочется менять раз за разом термостаты в надежде, что хотя бы один из десяти окажется исправным Выкинул - и забыл...к зиме, если доживу, поставлю очередной.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Быль.Еду в отпуск на "шестёрке" ,1985 год.Стоит земляк,86 регион с поднятым капотом на "тройке",кипит,с каждой лужи доливает.Расковыряли термостат,одна оболочка,корпус.Думаю,доехал.Ждать не стал.
СсылкаПожаловаться
Быль.Еду в отпуск на "шестёрке" ,1985 год.Стоит земляк,86 регион с поднятым капотом на "тройке",кипит,с каждой лужи доливает.Расковыряли термостат,одна оболочка,корпус.Думаю,доехал.Ждать не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Помпа прокачает и в радиатор и в рубашку движка.
СсылкаПожаловаться
Быль.Еду в отпуск на "шестёрке" ,1985 год.Стоит земляк,86 регион с поднятым капотом на "тройке",кипит,с каждой лужи доливает.Расковыряли термостат,одна оболочка,корпус.Думаю,доехал.Ждать не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
"...смешались в кучу кони, люди"...в 1985-м разве регионы существовали?!
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
"...смешались в кучу кони, люди"...в 1985-м разве регионы существовали?!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Иосиф,для особо одарённых,объясню.Еду с Нижневартовска на грузовой платформе до Тюмени(автомобильной дороги не было).Из Тюмени еду на Кубань.Серия была ТЮ.На Кубани-КР,а ещё раньше,в Сочи была СОЧ.Так короче?
СсылкаПожаловаться
Иосиф,для особо одарённых,объясню.Еду с Нижневартовска на грузовой платформе до Тюмени(автомобильной дороги не было).Из Тюмени еду на Кубань.Серия была ТЮ.На Кубани-КР,а ещё раньше,в Сочи была СОЧ.Так короче?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Буквы были, а вот цифрового обозначения регионов - нет! "86:-й регион" в 1985-м году - нонсенс...если только не было Машины времени.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Буквы были, а вот цифрового обозначения регионов - нет! "86:-й регион" в 1985-м году - нонсенс...если только не было Машины времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Мужчина,тебе лет сколько?Я про термостат отвечал так,что бы малолетки поняли откуда и куда я ехал.Ты вот ник нацепил,а помнишь как вся Грузия ездила с портретом Сталина на лобовом стекле?И почему?В какие годы это было?
СсылкаПожаловаться
Мужчина,тебе лет сколько?Я про термостат отвечал так,что бы малолетки поняли откуда и куда я ехал.Ты вот ник нацепил,а помнишь как вся Грузия ездила с портретом Сталина на лобовом стекле?И почему?В какие годы это было?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
58 мне...и портреты Вождя я на автО видел. И даже сам на таком ездил! В 1970-е годы (для особо одаренных: 1978 и 1979 - это семидесятые)
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
58 мне...и портреты Вождя я на автО видел. И даже сам на таком ездил! В 1970-е годы (для особо одаренных: 1978 и 1979 - это семидесятые)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ты так,поговорить?Умом блеснуть в познаниях устройства автомобиля?Истории?Вопрос в чём?Семидесятые,восьмидесятые...
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
58 мне...и портреты Вождя я на автО видел. И даже сам на таком ездил! В 1970-е годы (для особо одаренных: 1978 и 1979 - это семидесятые)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Сам по жизни в чём спец?
СсылкаПожаловаться
Сам по жизни в чём спец?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да ни в чем...устраивает? Все тут, как я посмотрю, просто академики. А мне вот не стыдно сказать, что я профан. И когда мне нужно что-то сделать, я спрошу того, кто знает и умеет. И сделаю под его руководством так, как нужно.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Да ни в чем...устраивает? Все тут, как я посмотрю, просто академики. А мне вот не стыдно сказать, что я профан. И когда мне нужно что-то сделать, я спрошу того, кто знает и умеет. И сделаю под его руководством так, как нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А я -голова!
Правда,жена -шея
.Шутки понимаешь,да?Доброй ночи.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Летом, когда жарко, можно ездить и без термостата. Я поменял подряд штуки три, и двигатель со всеми перегревался. Зато теперь, когда термостата нету, проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в курсе какая должна быть рабочая температура ож? Холодный гробится быстрее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А в курсе какая должна быть рабочая температура ож? Холодный гробится быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зимой...
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Летом, когда жарко, можно ездить и без термостата. Я поменял подряд штуки три, и двигатель со всеми перегревался. Зато теперь, когда термостата нету, проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно конечно и без термостата. Можно вместо сиденья табуретку поставить, и ездить она будет не сколько не хуже.)))) Это ладно если умеешь термостат правильно убрать, а если малый круг не закроешь? Зачем тосол по большому кругу пойдёт? Если ему проще по малому бегать. Вот и будет кипеть. А если всё правильно сделать, то двигатель будет холоднее положенного, а значит и расход будет выше.
СсылкаПожаловаться
Можно конечно и без термостата. Можно вместо сиденья табуретку поставить, и ездить она будет не сколько не хуже.)))) Это ладно если умеешь термостат правильно убрать, а если малый круг не закроешь? Зачем тосол по большому кругу пойдёт? Если ему проще по малому бегать. Вот и будет кипеть. А если всё правильно сделать, то двигатель будет холоднее положенного, а значит и расход будет выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У мен не тосол, а вода...что все зациклились на легковых авто?! Можно подумать, на грузовиках уже никто не ездит...причем не на новомодных, а на советских еще...а насчет перегрева без термостата - не замечал такого. Может, у кого-то и греется
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
У мен не тосол, а вода...что все зациклились на легковых авто?! Можно подумать, на грузовиках уже никто не ездит...причем не на новомодных, а на советских еще...а насчет перегрева без термостата - не замечал такого. Может, у кого-то и греется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в чём принципиальная разница между тосолом и водой? Может они разную работу выполняют кроме охлаждения двигателя? Их задача передать тепло от двигателя в радиатор для остывания. И больше не чего. Ну если у вас ГАЗ-51, то там с рождения не когда не было термостата. А в чём отличие грузовой и легковой машин? Там наверное физика другая?)))))
СсылкаПожаловаться
А в чём принципиальная разница между тосолом и водой? Может они разную работу выполняют кроме охлаждения двигателя? Их задача передать тепло от двигателя в радиатор для остывания. И больше не чего. Ну если у вас ГАЗ-51, то там с рождения не когда не было термостата. А в чём отличие грузовой и легковой машин? Там наверное физика другая?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не 51-й, а 53-й, только кабина 3307-го. Так вот: стоило мне, как говорится, тупо выкинуть термостат, как вода остыла с почти 100 градусов до 60-ти. И более не прогорают прокладки ни головок блока, ни "паука", и в кабине более-менее можно находиться.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Не 51-й, а 53-й, только кабина 3307-го. Так вот: стоило мне, как говорится, тупо выкинуть термостат, как вода остыла с почти 100 градусов до 60-ти. И более не прогорают прокладки ни головок блока, ни "паука", и в кабине более-менее можно находиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А может быть у вас малый круг забит отложениями. Поэтому и кипело даже после замены термостата? Вот вы и пустили ОЖ по большому кругу просто убрав термостат.
СсылкаПожаловаться
А может быть у вас малый круг забит отложениями. Поэтому и кипело даже после замены термостата? Вот вы и пустили ОЖ по большому кругу просто убрав термостат.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати, идея...надо будет промыть.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Кстати, идея...надо будет промыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У тебя небось еще медный радиатор стоит?Мы когда-то их распаивали.чистили и дальше ездили,
СсылкаПожаловаться
У тебя небось еще медный радиатор стоит?Мы когда-то их распаивали.чистили и дальше ездили,
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Откуда...машина ломается регулярно, и регулярно же я приезжаю в Сервис к знакомым для ремонта. Все, что вышло из строя, меняется там на новое (силами слесарей, естественно). А радиаторы сейчас, по-моему, алюминиевые.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Откуда...машина ломается регулярно, и регулярно же я приезжаю в Сервис к знакомым для ремонта. Все, что вышло из строя, меняется там на новое (силами слесарей, естественно). А радиаторы сейчас, по-моему, алюминиевые.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а алюминиевые очень не любят воду)))
СсылкаПожаловаться
а алюминиевые очень не любят воду)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Что, мы не заработаем на новый?
СсылкаПожаловаться
никола ветров
натворили дел, не правильно подключили, это раз, завоздушилили систему ,это два верни все обратно , это три последнее, не знаешь не лезь
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Руки крюки, не оттуда растут. Езжай в сервис.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru