Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Стрелка тахометра "прыгает" на 2107

На ВАЗ 2107 стрелка "тахометра" прыгает и в этот момент двигатель работает с перебоями, а иногда вообще не тянет. Периодически возникает такая проблема.
У кого нибудь была такая неисправность? Подскажите в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Bolok70
авто инжекторное или карбовое?
СсылкаПожаловаться
Vitek
карбюратор
СсылкаПожаловаться
МАКС
Пора чистить и настраивать карбюратор. Скорее всего проблема в нем
СсылкаПожаловаться
МАКС
Пора чистить и настраивать карбюратор. Скорее всего проблема в нем
СсылкаПожаловаться
Пора чистить и настраивать карбюратор. Скорее всего проблема в нем

Согласен на 100% пора к карбюраторщику!!!
СсылкаПожаловаться
Raoul Duke
Время купить прыгалки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_65
Обычно это вызвано неисправностью системы зажигания. Если прерыватель кулачковый, то необходимо отрегулировать зазор в контактах прерывателя. При необходимости - заменить (стоит недорого). Если установлен датчик холла - проблема в проводах или разъёме к датчику.
СсылкаПожаловаться
мишик
коротыш
СсылкаПожаловаться
odin
На автомойку и в утиль!
СсылкаПожаловаться
Vitek
До утиля надо еще поездить
СсылкаПожаловаться
саша кислицын
и всего то надо заменить подшипник в тромблёре (распределителе)
СсылкаПожаловаться
Vitek
контактная система. а подшибник мне год назад меняли.
СсылкаПожаловаться
Vitek
контактная система. а подшибник мне год назад меняли.
СсылкаПожаловаться
мой подшибник развалился через 70 км
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
отсоедени провод тахометра от катушки (подцеплен вместе с пр. от трамб.) если дв.заработат нормально
короткое на массу этого провода или тах.,если нет-ремонт трамблера
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
отсоедени провод тахометра от катушки (подцеплен вместе с пр. от трамб.) если дв.заработат нормально
короткое на массу этого провода или тах.,если нет-ремонт трамблера
СсылкаПожаловаться
отсоедени провод тахометра от катушки (подцеплен вместе с пр. от трамб.) если дв.заработат нормальнокороткое на массу этого провода или тах.,если нет-ремонт трамблера

Абсолютно верно! Еще почистить контакты трамблера и зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
отсоедени провод тахометра от катушки (подцеплен вместе с пр. от трамб.) если дв.заработат нормально
короткое на массу этого провода или тах.,если нет-ремонт трамблера
СсылкаПожаловаться
редко, но бывает, особенно если сигнализаторщики по этому проводу поставили блокировку
СсылкаПожаловаться
цепцов дмитрий
Согласен с Александром Кислициным поменяй подшипник трамблёра а то в один прекрасный момент может совсем не заведется
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня такая же проблема на девятки, только наверное это совпадение ,но так она у меня ведет только после заправки.
СсылкаПожаловаться
Vitek
С пасибо вашим советам попробую поменять контакты и проверю подшибник.
СсылкаПожаловаться
РУСТАМ
На трамблере под площадкой есть конденсатор,замени его.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
меняй всю систему)) каждый перечислил все по немногу, а я добью это катушка зажигания)
СсылкаПожаловаться
роман курамов
такая же проблема не могу понять в чем дело и крышку и бегунок и кулачок и конденсатор все поменял и все ровно стрелка прыгает двигатель работает с перебоими
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефремов
мужики у меня на моей ласточке 2107 тахометр как только заводешь работает нормально а при езде стрелка уходит до упора в право.как исправить помогите
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефремов
мужики как поменять электролит на акуме.слить и сколько залить
СсылкаПожаловаться
Vitek
Поменял контакты прерывателя заработало, может при этом что то другое сдвинулось.
СсылкаПожаловаться
Anton Yakovlev
Столкнулся с такой же бедой, может кто-нибудь подскажет, тахометр прыгает при увеличении оборотов и появляются перебои в работе, всё вышеперечисленное попробовал, самое интересное купил копеешный трамлер работает идеально, но выскакивает из грибка, он короче шестерошного на 10 мм. купил шестерошный таже ерунда тахометр прыгает и перебои!!!
СсылкаПожаловаться
поставьте электронные кулачки"сонар"питерцы делают и забудьте про этот гемор с трамлером,ну зажигание выставить обязательно,(спа питерцу кто придумал и сделал)2года как швейцарские часы!!!!умеют же !!!
СсылкаПожаловаться
Асадов
такая же проблема перебой в работе двигателя стрелка прыгает .газ 402 зажигание электронная помогите грешу на камутатор
СсылкаПожаловаться
ЦвеТ
зрдавствуйте! у меня ваз21070, не с чего машина на перекрёстке заглохла, после чистки свечей (на них- причём всех) был ужастный нагар, завелась поработала 3 мин нормально, после обороты на ноле стрелка прыгает, газу даёшь ни чего двигатель калбасит сильно,менял катушку,крышку трамблёра,не помогло что делать подскажите
, кто может быть сталкивался с данной поломкой ,а чего не знаю
СсылкаПожаловаться
ЦвеТ
зрдавствуйте! у меня ваз21070, не с чего машина на перекрёстке заглохла, после чистки свечей (на них- причём всех) был ужастный нагар, завелась поработала 3 мин нормально, после обороты на ноле стрелка прыгает, газу даёшь ни чего двигатель калбасит сильно,менял катушку,крышку трамблёра,не помогло что делать подскажите
, кто может быть сталкивался с данной поломкой ,а чего не знаю
СсылкаПожаловаться
поменяй кондинсатор в трамплёре
СсылкаПожаловаться
сталкивался с такой же проблемой менял все и трамблер и карбюратор чистил.оказалось все из за прогаревшего клапана.
СсылкаПожаловаться
Привет ! Целый месяц ездил к "специалистам" разным с обьяснениями данной проблемки. Умные лица и сорвать деньги, не сделав ничего- в первую очередь... Менял Грешил конечно на контактную группу, но менял новые типа БЕРУ и др. все что можна !!!Свечи, бензонасос, Трамплер, катушку,провода, чистил бензобак,Карбюратор, на генераторе капсулу щеток, массу добавил, емкость поставил на 0,22 МКФ - все тоже ! А оказалось на рынке дедуля мне предложил купить старого образца контактную группу-ТЕХ времен. Поставил, -и машина поехала !!!Вот такую гадость продают, под видом Немецких или других производителей !!!Спасибо деду !!!
СсылкаПожаловаться
АНДРОН
меняем проводку,системы питания и зажигания и газораспределения и будет счастье)))
СсылкаПожаловаться
а стрелка тахометра причем тогда
СсылкаПожаловаться
У меня такая же беда на холодном двигателе,набираешь до 3000,падают резко обороты,двигатель колбасит,скидую на нетралку всё нормализуется,а как двигатель хорошо прогреется работает нормально
СсылкаПожаловаться
Анатолий Моторин
у меня такая проблема решилась заменой конденсатора на трамплере
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.