Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Стрелка тахометра "прыгает" на 2107

На ВАЗ 2107 стрелка "тахометра" прыгает и в этот момент двигатель работает с перебоями, а иногда вообще не тянет. Периодически возникает такая проблема.
У кого нибудь была такая неисправность? Подскажите в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Bolok70
авто инжекторное или карбовое?
СсылкаПожаловаться
Vitek
карбюратор
СсылкаПожаловаться
МАКС
Пора чистить и настраивать карбюратор. Скорее всего проблема в нем
СсылкаПожаловаться
МАКС
Пора чистить и настраивать карбюратор. Скорее всего проблема в нем
СсылкаПожаловаться
Пора чистить и настраивать карбюратор. Скорее всего проблема в нем

Согласен на 100% пора к карбюраторщику!!!
СсылкаПожаловаться
Raoul Duke
Время купить прыгалки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_65
Обычно это вызвано неисправностью системы зажигания. Если прерыватель кулачковый, то необходимо отрегулировать зазор в контактах прерывателя. При необходимости - заменить (стоит недорого). Если установлен датчик холла - проблема в проводах или разъёме к датчику.
СсылкаПожаловаться
мишик
коротыш
СсылкаПожаловаться
odin
На автомойку и в утиль!
СсылкаПожаловаться
Vitek
До утиля надо еще поездить
СсылкаПожаловаться
саша кислицын
и всего то надо заменить подшипник в тромблёре (распределителе)
СсылкаПожаловаться
Vitek
контактная система. а подшибник мне год назад меняли.
СсылкаПожаловаться
Vitek
контактная система. а подшибник мне год назад меняли.
СсылкаПожаловаться
мой подшибник развалился через 70 км
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
отсоедени провод тахометра от катушки (подцеплен вместе с пр. от трамб.) если дв.заработат нормально
короткое на массу этого провода или тах.,если нет-ремонт трамблера
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
отсоедени провод тахометра от катушки (подцеплен вместе с пр. от трамб.) если дв.заработат нормально
короткое на массу этого провода или тах.,если нет-ремонт трамблера
СсылкаПожаловаться
отсоедени провод тахометра от катушки (подцеплен вместе с пр. от трамб.) если дв.заработат нормальнокороткое на массу этого провода или тах.,если нет-ремонт трамблера

Абсолютно верно! Еще почистить контакты трамблера и зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
отсоедени провод тахометра от катушки (подцеплен вместе с пр. от трамб.) если дв.заработат нормально
короткое на массу этого провода или тах.,если нет-ремонт трамблера
СсылкаПожаловаться
редко, но бывает, особенно если сигнализаторщики по этому проводу поставили блокировку
СсылкаПожаловаться
цепцов дмитрий
Согласен с Александром Кислициным поменяй подшипник трамблёра а то в один прекрасный момент может совсем не заведется
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня такая же проблема на девятки, только наверное это совпадение ,но так она у меня ведет только после заправки.
СсылкаПожаловаться
Vitek
С пасибо вашим советам попробую поменять контакты и проверю подшибник.
СсылкаПожаловаться
РУСТАМ
На трамблере под площадкой есть конденсатор,замени его.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
меняй всю систему)) каждый перечислил все по немногу, а я добью это катушка зажигания)
СсылкаПожаловаться
роман курамов
такая же проблема не могу понять в чем дело и крышку и бегунок и кулачок и конденсатор все поменял и все ровно стрелка прыгает двигатель работает с перебоими
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефремов
мужики у меня на моей ласточке 2107 тахометр как только заводешь работает нормально а при езде стрелка уходит до упора в право.как исправить помогите
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефремов
мужики как поменять электролит на акуме.слить и сколько залить
СсылкаПожаловаться
Vitek
Поменял контакты прерывателя заработало, может при этом что то другое сдвинулось.
СсылкаПожаловаться
Anton Yakovlev
Столкнулся с такой же бедой, может кто-нибудь подскажет, тахометр прыгает при увеличении оборотов и появляются перебои в работе, всё вышеперечисленное попробовал, самое интересное купил копеешный трамлер работает идеально, но выскакивает из грибка, он короче шестерошного на 10 мм. купил шестерошный таже ерунда тахометр прыгает и перебои!!!
СсылкаПожаловаться
поставьте электронные кулачки"сонар"питерцы делают и забудьте про этот гемор с трамлером,ну зажигание выставить обязательно,(спа питерцу кто придумал и сделал)2года как швейцарские часы!!!!умеют же !!!
СсылкаПожаловаться
Асадов
такая же проблема перебой в работе двигателя стрелка прыгает .газ 402 зажигание электронная помогите грешу на камутатор
СсылкаПожаловаться
ЦвеТ
зрдавствуйте! у меня ваз21070, не с чего машина на перекрёстке заглохла, после чистки свечей (на них- причём всех) был ужастный нагар, завелась поработала 3 мин нормально, после обороты на ноле стрелка прыгает, газу даёшь ни чего двигатель калбасит сильно,менял катушку,крышку трамблёра,не помогло что делать подскажите
, кто может быть сталкивался с данной поломкой ,а чего не знаю
СсылкаПожаловаться
ЦвеТ
зрдавствуйте! у меня ваз21070, не с чего машина на перекрёстке заглохла, после чистки свечей (на них- причём всех) был ужастный нагар, завелась поработала 3 мин нормально, после обороты на ноле стрелка прыгает, газу даёшь ни чего двигатель калбасит сильно,менял катушку,крышку трамблёра,не помогло что делать подскажите
, кто может быть сталкивался с данной поломкой ,а чего не знаю
СсылкаПожаловаться
поменяй кондинсатор в трамплёре
СсылкаПожаловаться
сталкивался с такой же проблемой менял все и трамблер и карбюратор чистил.оказалось все из за прогаревшего клапана.
СсылкаПожаловаться
Привет ! Целый месяц ездил к "специалистам" разным с обьяснениями данной проблемки. Умные лица и сорвать деньги, не сделав ничего- в первую очередь... Менял Грешил конечно на контактную группу, но менял новые типа БЕРУ и др. все что можна !!!Свечи, бензонасос, Трамплер, катушку,провода, чистил бензобак,Карбюратор, на генераторе капсулу щеток, массу добавил, емкость поставил на 0,22 МКФ - все тоже ! А оказалось на рынке дедуля мне предложил купить старого образца контактную группу-ТЕХ времен. Поставил, -и машина поехала !!!Вот такую гадость продают, под видом Немецких или других производителей !!!Спасибо деду !!!
СсылкаПожаловаться
АНДРОН
меняем проводку,системы питания и зажигания и газораспределения и будет счастье)))
СсылкаПожаловаться
а стрелка тахометра причем тогда
СсылкаПожаловаться
У меня такая же беда на холодном двигателе,набираешь до 3000,падают резко обороты,двигатель колбасит,скидую на нетралку всё нормализуется,а как двигатель хорошо прогреется работает нормально
СсылкаПожаловаться
Анатолий Моторин
у меня такая проблема решилась заменой конденсатора на трамплере
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru