Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

стрелка на тахометре оборотов двигателя

стрелка на тахометре оборотов двигателя при работе на холостом ходу на отметке 5000 об. двигатель при этом работает нормально как положено....при выключении двигателя стрелка на нуле...что, где, посмотреть, поменять...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
А не на х.х. что тахометр показывает?
Проверить все соединения тахометра (массы, питание, сигнальный провод) и сам тахометр. Мне думается, что вина в нем самом
СсылкаПожаловаться
А
а не на х.х. когда газуешь стрелка набирает и 6000 и 7000 и дальше зашкаливает...газ отпускаешь она на опять на 5000 об....
СсылкаПожаловаться
Че-то пробило в схемке твоей=



Импульсы напряжения в форме затухающей синусоиды (А) снимаются с конца первичной обмотки катушки зажигания и подаются на вход тахометр ваз 2106 формирователя запускающих импульсов, который состоит из звеньев R1-C1, R2-C2, VI и CЗ-C4. От формирователя запускающие импульсы уже определенной величины и формы (Б) подаются на вход ждущего мультивибратора, собранного на транзисторах V2 и V4. Мультивибратор преобразует их в импульсы тока прямоугольной формы (В) с постоянной амплитудой и длительностью. Эти импульсы проходят через катушку миллиамперметра, включенную в коллекторную цепь транзистора V2. В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки миллиамперметра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Тахометр стрелочный обеспечивает отклонение стрелки на угол 270° при силе тока 10 мА.
СсылкаПожаловаться
Че-то пробило в схемке твоей=



Импульсы напряжения в форме затухающей синусоиды (А) снимаются с конца первичной обмотки катушки зажигания и подаются на вход тахометр ваз 2106 формирователя запускающих импульсов, который состоит из звеньев R1-C1, R2-C2, VI и CЗ-C4. От формирователя запускающие импульсы уже определенной величины и формы (Б) подаются на вход ждущего мультивибратора, собранного на транзисторах V2 и V4. Мультивибратор преобразует их в импульсы тока прямоугольной формы (В) с постоянной амплитудой и длительностью. Эти импульсы проходят через катушку миллиамперметра, включенную в коллекторную цепь транзистора V2. В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки миллиамперметра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Тахометр стрелочный обеспечивает отклонение стрелки на угол 270° при силе тока 10 мА.
СсылкаПожаловаться
ой спасибо....все очень ясно и понятно...просто как 2х2....пипец
СсылкаПожаловаться
Че-то пробило в схемке твоей=



Импульсы напряжения в форме затухающей синусоиды (А) снимаются с конца первичной обмотки катушки зажигания и подаются на вход тахометр ваз 2106 формирователя запускающих импульсов, который состоит из звеньев R1-C1, R2-C2, VI и CЗ-C4. От формирователя запускающие импульсы уже определенной величины и формы (Б) подаются на вход ждущего мультивибратора, собранного на транзисторах V2 и V4. Мультивибратор преобразует их в импульсы тока прямоугольной формы (В) с постоянной амплитудой и длительностью. Эти импульсы проходят через катушку миллиамперметра, включенную в коллекторную цепь транзистора V2. В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки миллиамперметра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Тахометр стрелочный обеспечивает отклонение стрелки на угол 270° при силе тока 10 мА.
СсылкаПожаловаться
а откуда это взято чет здесь не совсем правильно описано
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если включаешь зажигание и стрелка сразу поднимается до 5000 и выше ,проверяй массы.если на нуле скорее всего сам прибор пи...т
СсылкаПожаловаться
макар макар
подобная тема уже была там я писал как проверить тахометр
СсылкаПожаловаться
макар макар

это стабилитрон из за которого всё это
СсылкаПожаловаться
макар макар

это стабилитрон из за которого всё это
СсылкаПожаловаться
нет, этот стабилитрон лишь защищает транзисторы от пробоя высоким напряжением. Я бы поставил под сомнение целостность резистора R6 (при его обрыве на базе транзистора V2 появляется смещающее напряжение, что вызывает его приоткрытие (и ток через катушку).
СсылкаПожаловаться
нет, этот стабилитрон лишь защищает транзисторы от пробоя высоким напряжением. Я бы поставил под сомнение целостность резистора R6 (при его обрыве на базе транзистора V2 появляется смещающее напряжение, что вызывает его приоткрытие (и ток через катушку).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме этого резистора надо проверить транзистор V4 и резистор R10 (сразу забыл их назвать)
СсылкаПожаловаться
нет, этот стабилитрон лишь защищает транзисторы от пробоя высоким напряжением. Я бы поставил под сомнение целостность резистора R6 (при его обрыве на базе транзистора V2 появляется смещающее напряжение, что вызывает его приоткрытие (и ток через катушку).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в электронике не силен - поищи тахометр на разборе, дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru