24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Странный звук при выжиме сцепления. Соболь

Вот такая ерунда - задним ходом еду, выжимаю
сцепление,- и при этом слышен некий звук - бум 1-2 раза. Заметно слышно. При
езде вперёд ничего нет как сцепу не нажимай. Если резко нажать сцепу то 2 раза бум, медленнее 1 раз, совсем плавно звука нет. Со скоростью движения или не движения не связано (проявляется как в движении так и стоя на месте со включенной задней передачей), влияет только нажатие сцепы, что на старом сцеплении было, что на новом - одинаково. На суппорта колодки диски и барабаны не грешите, неделю как поменял по причине абсолютнейшего уничтожения временем, дорогами и мною лично в течение 160тыс. км, стоит все новое и спереди и сзади..

Соболь змз 405 евро2, 2006г, инжектор.

У кого какие мысли?
Константин Реснянский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей верещагин
КРЕСТОВИНЫ НА КАРДАНЕ ПОСМОТРИ .
СсылкаПожаловаться
Константин РеснянскийВ ответ на сергей верещагин
сергей верещагин
КРЕСТОВИНЫ НА КАРДАНЕ ПОСМОТРИ .
СсылкаПожаловаться
Крестовины в полном порядке, воворемя мажутся, не клинят, не люфтят. Их я в первую очередь проверил. С подвесным тоже норма.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А подвесной,как поживает?
СсылкаПожаловаться
Константин РеснянскийВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А подвесной,как поживает?
СсылкаПожаловаться
В свое время менял и подвесной, давно было дело, но точно помню что эта бяка уже 5 лет со мной с самого начала. Точно не подвесной
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Это мост. Попробуй , на нейтралке, кардан резкими движениями тудя-сюда покрутить, слышно ну очень хорошо. У меня на волге такая же бяка. Спецы говорят преднатяг надо регулировать, но всё руки не доходят.
СсылкаПожаловаться
Константин Реснянский
Помню подушку двигателя отрывало, поменял сам на коленке дня на 3 пропали звуки, но потом опять стало как раньше.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Константин Реснянский
Константин Реснянский
Помню подушку двигателя отрывало, поменял сам на коленке дня на 3 пропали звуки, но потом опять стало как раньше.
СсылкаПожаловаться
А не торцевой ли люфт коленвала двигателя ?
СсылкаПожаловаться
Константин РеснянскийВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А не торцевой ли люфт коленвала двигателя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не торцевой ли люфт коленвала двигателя ?

Сегодня тесть а он чуть ли не с рождения дальнобоит высказал то же самое. Млин из всего чуть ли не самое худшее.
СсылкаПожаловаться
Константин РеснянскийВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А не торцевой ли люфт коленвала двигателя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но в тоже время двигун ведет себя нормально и сальники целы, при люфте троило бы и сальники сопливили. Как то так.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Константин Реснянский
Константин Реснянский
Но в тоже время двигун ведет себя нормально и сальники целы, при люфте троило бы и сальники сопливили. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни каких " троений " и ни каких сопливостей ! --Люфт ТОРЦЕВОЙ , а не радиальный ...Сначала проверить люфт . Монтировкой оттянуть коленвал за шкив сначала вперёд , а затем назад .Если вал перемещается более 1 мм(допуск 0,2 мм) , то придётся менять упорные полукольца (есть ремонтные) . Снять поддон (сначала слить масло) и снять крышку 3-го коренного подшипника . Далее всё увидишь .
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Ни каких " троений " и ни каких сопливостей ! --Люфт ТОРЦЕВОЙ , а не радиальный ...Сначала проверить люфт . Монтировкой оттянуть коленвал за шкив сначала вперёд , а затем назад .Если вал перемещается более 1 мм(допуск 0,2 мм) , то придётся менять упорные полукольца (есть ремонтные) . Снять поддон (сначала слить масло) и снять крышку 3-го коренного подшипника . Далее всё увидишь .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никаких пишется слитно ! Извиняюсь !
СсылкаПожаловаться
Константин РеснянскийВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А не торцевой ли люфт коленвала двигателя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема устранена сегодня!!! Торцевой люфт первичного вала КПП!!!
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Константин Реснянский
Константин Реснянский
Проблема устранена сегодня!!! Торцевой люфт первичного вала КПП!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, слава Богу ! Я рад за тебя , Константин ! Похоже , люфт был не очень сильный ...А то бы передачи "вылетали" .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария