Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Странный звук

Когда завожу машину (ВАЗ-21053), холодную, заводится не с первого раза(это обычное дело), но вот звук странный после того как покрутиться стартер слышны какие-то чавканья и хлюпанья... как будто стартер прокрутился норм а в конце зачавкал. После 2-3ей попытки машина заводится и едет, всё хорошо, но странный звук меня беспокоит. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Козлобаев
ПРОЩЕ ВСЕГО СНЯТЬ СТАРТЕР (ТРИ БОЛТА ВСЕГО, ПРАВДА ОДИН ПРИДЕТСЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА ВЫКРУЧИВАТЬ) И ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТУ. ЗАОДНО И ВЕНЕЦ МАХОВИКА ОСМОТРИШЬ
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ПРОЩЕ ВСЕГО СНЯТЬ СТАРТЕР (ТРИ БОЛТА ВСЕГО, ПРАВДА ОДИН ПРИДЕТСЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА ВЫКРУЧИВАТЬ) И ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТУ. ЗАОДНО И ВЕНЕЦ МАХОВИКА ОСМОТРИШЬ
СсылкаПожаловаться
ПРОЩЕ ВСЕГО СНЯТЬ СТАРТЕР (ТРИ БОЛТА ВСЕГО, ПРАВДА ОДИН ПРИДЕТСЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА ВЫКРУЧИВАТЬ) И ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТУ. ЗАОДНО И ВЕНЕЦ МАХОВИКА ОСМОТРИШЬ

карданный ключ- и лежать не придётся!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Симонов
Еще необходимо проверить опорную втулку валика стартера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
да, снимай стартер, там всё и увидишь. кстати я потом третий нижний болт и не ставил, проблем из-за этого не возникало, зато чтобы его снять не приходилось после нырять под машину. и если есть желание избавиться от такого запуска ( не с первого раза), напиши- разъясню как от этой проблемы избавиться
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
да, снимай стартер, там всё и увидишь. кстати я потом третий нижний болт и не ставил, проблем из-за этого не возникало, зато чтобы его снять не приходилось после нырять под машину. и если есть желание избавиться от такого запуска ( не с первого раза), напиши- разъясню как от этой проблемы избавиться
СсылкаПожаловаться
Не с первого раза запуск - не страшно, звук непонятный смущает больше.
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Есть мнение что виноват бендикс. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
тут надо всем услышать этот звук а так только снимай и сам смотри или на сто.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
возможно - и бендекс, возможно - и венец, возможно - втулка переднего носка. В любом случае - разбирать и смотреть. Третий(нижний) болт никто никогда не ставит, никаких проблем не возникало из-за его отсутствия. Если стартер - белорусский, то не стоит заниматься его ремонтом. Детали, что лежат в магазинах - работают два-три месяца, и опять - ремонт. Хорошие стартера, лет 7-8 - их обычный срок нормальной работы, но ЗИПа надёжного нет. Ещё одно замечание - белорусские стартера любят за собой в могилу утащить и венец, так что стоит его внимательно осмотреть.
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
снимите, разберите и смажьте. проблема исчезнет. менять ничего не надо
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
снимите, разберите и смажьте. проблема исчезнет. менять ничего не надо
СсылкаПожаловаться
КАТЕГОРИЧЕСКИ - при ремонте стартера, любого!!! -НИКАКОЙ СМАЗКИ, никак солидолов, циатимов, гуталинов, дёгтей и прочее, прочее, прочее!!!!Всё должно блестеть, как у кота!!! Всё в везде должно быть сухо, это - стартер, а не жёна или любовница!!! Допустимо минимально смазки - в планетарном редукторе редукторных стартеров!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
КАТЕГОРИЧЕСКИ - при ремонте стартера, любого!!! -НИКАКОЙ СМАЗКИ, никак солидолов, циатимов, гуталинов, дёгтей и прочее, прочее, прочее!!!!Всё должно блестеть, как у кота!!! Всё в везде должно быть сухо, это - стартер, а не жёна или любовница!!! Допустимо минимально смазки - в планетарном редукторе редукторных стартеров!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну их нафиг, эти ремонты стартеров. разобрал стартер редукторный, поехал купил щетки, поменял. а потом заметил, что кусок шестерни в редукторе отвалился. ) смазал редуктор, собрал стартер, установил, а напруги берет дохрена. крутит с трудом. плюнул, купил новый за 2500 и не страдаю.))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
КАТЕГОРИЧЕСКИ - при ремонте стартера, любого!!! -НИКАКОЙ СМАЗКИ, никак солидолов, циатимов, гуталинов, дёгтей и прочее, прочее, прочее!!!!Всё должно блестеть, как у кота!!! Всё в везде должно быть сухо, это - стартер, а не жёна или любовница!!! Допустимо минимально смазки - в планетарном редукторе редукторных стартеров!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати. с зарядкой у брата все нормально. приехал на место, где он бросил машину, открыл, завел)))) ( хотя он утверждал, что аккум мертвый вообще) посмотрел на панелиз арядку без нагрузки 13,5, под нагрузкой 12,3. как обычно не поверил приборке, достал мультиметр без набрузки 14,1 с нагрузкой 13,8))))))) вот так и верь приборке)) но все равно нужно пролезти по контактам, прочистить и брызнуть ВДшкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
КАТЕГОРИЧЕСКИ - при ремонте стартера, любого!!! -НИКАКОЙ СМАЗКИ, никак солидолов, циатимов, гуталинов, дёгтей и прочее, прочее, прочее!!!!Всё должно блестеть, как у кота!!! Всё в везде должно быть сухо, это - стартер, а не жёна или любовница!!! Допустимо минимально смазки - в планетарном редукторе редукторных стартеров!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совершенно с вами согласен. зимой зае.бёт до белого каления, а потом его выкинеш
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101,83 год,заводской болгарский-родной еще.Щетки,втягуещие,бендиксы,стартер -родной.Всегда все смазуем.
С месяц была история-может пригодиться .2106,стартеру года 2-КАТЭК.Пошел чето шум в районе коробки-маховика.Собрались бывалые,рэзюмэ-чето с корзиной,диском.Проходит сутки-звонит он-стартер не заводит-заводишь,в зацепление не входит,а вот он этот звук-оказалось на бендиксе-вылетело стопорное кольцо под пружиной-вот он двое суток и крутился с движком-шарики размолотило конечно.Новый бендикс-часы.
Наверняка это бендикс чудит твой.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
У меня похожий случай был - на бендиксе лопнуло пласмассовое кольцо, которое обжимает стальное (с "ушами" для вилки). В результате и заводилась ХЗ с какой попытки (когда вилке удавалось дотянуться до самой обгонной муфты и пнуть её на венец) и булькало после пуска мотора (так как возврат тоже осуществлялся без участия вилки).
По поводу смазки - втулки и шлицы мажутся несколькими каплями моторного или трансмисиионного масла. Но нельзя усердствовать в районе бендикса - замаслится - перестанет работать. Я поначалу бендиксы покупал, пока 1 чел не напомнил старую мудрость: если бендикс не работает без внешних повреждений, то в большинстве случаев это вызвано загустевшей смазкой - тогда вымачиваешь его в бензине и он как новый. Так оживил 4 бендикса! Мало того, купленный в магазине бендикс в профилактических целях лучше подвергнуть этой процедуре сразу (смыть консервационную смазку, которая в работе не будет нужна абсолютно, а вот навредить - может), чем потом снимать и разбирать для этого стартер.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
У меня похожий случай был - на бендиксе лопнуло пласмассовое кольцо, которое обжимает стальное (с "ушами" для вилки). В результате и заводилась ХЗ с какой попытки (когда вилке удавалось дотянуться до самой обгонной муфты и пнуть её на венец) и булькало после пуска мотора (так как возврат тоже осуществлялся без участия вилки).
По поводу смазки - втулки и шлицы мажутся несколькими каплями моторного или трансмисиионного масла. Но нельзя усердствовать в районе бендикса - замаслится - перестанет работать. Я поначалу бендиксы покупал, пока 1 чел не напомнил старую мудрость: если бендикс не работает без внешних повреждений, то в большинстве случаев это вызвано загустевшей смазкой - тогда вымачиваешь его в бензине и он как новый. Так оживил 4 бендикса! Мало того, купленный в магазине бендикс в профилактических целях лучше подвергнуть этой процедуре сразу (смыть консервационную смазку, которая в работе не будет нужна абсолютно, а вот навредить - может), чем потом снимать и разбирать для этого стартер.
СсылкаПожаловаться
я бы не поленился смазать эту часть графитом.И смазка и не каких сбоев
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
я бы не поленился смазать эту часть графитом.И смазка и не каких сбоев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удержать графит можно только смазкой - а это прямой путь к забиванию этой смазкой и поломке бендикса. Я думаю на заводе инженеры не дураки, догадались бы если бы там можно было что-то другое применять (единственное, во что я готов поверить - какие-нибудь суперспециальные и вследствие этого суперредкие и супердорогие материалы, которые по этим причинам заводом не рекомендуются, но которые могут заваляться в гараже у "дяди Васи", который в своё время стащил их с какого-нибудь "почтового ядщика").
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ещё раз повторюсь. Никогда не мажте втягивающее и бендикс, оставте сухим зимой вспомните добрым словом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru