Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странный звук

Когда завожу машину (ВАЗ-21053), холодную, заводится не с первого раза(это обычное дело), но вот звук странный после того как покрутиться стартер слышны какие-то чавканья и хлюпанья... как будто стартер прокрутился норм а в конце зачавкал. После 2-3ей попытки машина заводится и едет, всё хорошо, но странный звук меня беспокоит. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Козлобаев
ПРОЩЕ ВСЕГО СНЯТЬ СТАРТЕР (ТРИ БОЛТА ВСЕГО, ПРАВДА ОДИН ПРИДЕТСЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА ВЫКРУЧИВАТЬ) И ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТУ. ЗАОДНО И ВЕНЕЦ МАХОВИКА ОСМОТРИШЬ
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ПРОЩЕ ВСЕГО СНЯТЬ СТАРТЕР (ТРИ БОЛТА ВСЕГО, ПРАВДА ОДИН ПРИДЕТСЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА ВЫКРУЧИВАТЬ) И ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТУ. ЗАОДНО И ВЕНЕЦ МАХОВИКА ОСМОТРИШЬ
СсылкаПожаловаться
ПРОЩЕ ВСЕГО СНЯТЬ СТАРТЕР (ТРИ БОЛТА ВСЕГО, ПРАВДА ОДИН ПРИДЕТСЯ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА ВЫКРУЧИВАТЬ) И ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТУ. ЗАОДНО И ВЕНЕЦ МАХОВИКА ОСМОТРИШЬ

карданный ключ- и лежать не придётся!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Симонов
Еще необходимо проверить опорную втулку валика стартера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
да, снимай стартер, там всё и увидишь. кстати я потом третий нижний болт и не ставил, проблем из-за этого не возникало, зато чтобы его снять не приходилось после нырять под машину. и если есть желание избавиться от такого запуска ( не с первого раза), напиши- разъясню как от этой проблемы избавиться
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
да, снимай стартер, там всё и увидишь. кстати я потом третий нижний болт и не ставил, проблем из-за этого не возникало, зато чтобы его снять не приходилось после нырять под машину. и если есть желание избавиться от такого запуска ( не с первого раза), напиши- разъясню как от этой проблемы избавиться
СсылкаПожаловаться
Не с первого раза запуск - не страшно, звук непонятный смущает больше.
СсылкаПожаловаться
Gutsy Tux
Есть мнение что виноват бендикс. Что скажете?
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
тут надо всем услышать этот звук а так только снимай и сам смотри или на сто.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
возможно - и бендекс, возможно - и венец, возможно - втулка переднего носка. В любом случае - разбирать и смотреть. Третий(нижний) болт никто никогда не ставит, никаких проблем не возникало из-за его отсутствия. Если стартер - белорусский, то не стоит заниматься его ремонтом. Детали, что лежат в магазинах - работают два-три месяца, и опять - ремонт. Хорошие стартера, лет 7-8 - их обычный срок нормальной работы, но ЗИПа надёжного нет. Ещё одно замечание - белорусские стартера любят за собой в могилу утащить и венец, так что стоит его внимательно осмотреть.
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
снимите, разберите и смажьте. проблема исчезнет. менять ничего не надо
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
снимите, разберите и смажьте. проблема исчезнет. менять ничего не надо
СсылкаПожаловаться
КАТЕГОРИЧЕСКИ - при ремонте стартера, любого!!! -НИКАКОЙ СМАЗКИ, никак солидолов, циатимов, гуталинов, дёгтей и прочее, прочее, прочее!!!!Всё должно блестеть, как у кота!!! Всё в везде должно быть сухо, это - стартер, а не жёна или любовница!!! Допустимо минимально смазки - в планетарном редукторе редукторных стартеров!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
КАТЕГОРИЧЕСКИ - при ремонте стартера, любого!!! -НИКАКОЙ СМАЗКИ, никак солидолов, циатимов, гуталинов, дёгтей и прочее, прочее, прочее!!!!Всё должно блестеть, как у кота!!! Всё в везде должно быть сухо, это - стартер, а не жёна или любовница!!! Допустимо минимально смазки - в планетарном редукторе редукторных стартеров!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну их нафиг, эти ремонты стартеров. разобрал стартер редукторный, поехал купил щетки, поменял. а потом заметил, что кусок шестерни в редукторе отвалился. ) смазал редуктор, собрал стартер, установил, а напруги берет дохрена. крутит с трудом. плюнул, купил новый за 2500 и не страдаю.))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
КАТЕГОРИЧЕСКИ - при ремонте стартера, любого!!! -НИКАКОЙ СМАЗКИ, никак солидолов, циатимов, гуталинов, дёгтей и прочее, прочее, прочее!!!!Всё должно блестеть, как у кота!!! Всё в везде должно быть сухо, это - стартер, а не жёна или любовница!!! Допустимо минимально смазки - в планетарном редукторе редукторных стартеров!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати. с зарядкой у брата все нормально. приехал на место, где он бросил машину, открыл, завел)))) ( хотя он утверждал, что аккум мертвый вообще) посмотрел на панелиз арядку без нагрузки 13,5, под нагрузкой 12,3. как обычно не поверил приборке, достал мультиметр без набрузки 14,1 с нагрузкой 13,8))))))) вот так и верь приборке)) но все равно нужно пролезти по контактам, прочистить и брызнуть ВДшкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
КАТЕГОРИЧЕСКИ - при ремонте стартера, любого!!! -НИКАКОЙ СМАЗКИ, никак солидолов, циатимов, гуталинов, дёгтей и прочее, прочее, прочее!!!!Всё должно блестеть, как у кота!!! Всё в везде должно быть сухо, это - стартер, а не жёна или любовница!!! Допустимо минимально смазки - в планетарном редукторе редукторных стартеров!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совершенно с вами согласен. зимой зае.бёт до белого каления, а потом его выкинеш
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101,83 год,заводской болгарский-родной еще.Щетки,втягуещие,бендиксы,стартер -родной.Всегда все смазуем.
С месяц была история-может пригодиться .2106,стартеру года 2-КАТЭК.Пошел чето шум в районе коробки-маховика.Собрались бывалые,рэзюмэ-чето с корзиной,диском.Проходит сутки-звонит он-стартер не заводит-заводишь,в зацепление не входит,а вот он этот звук-оказалось на бендиксе-вылетело стопорное кольцо под пружиной-вот он двое суток и крутился с движком-шарики размолотило конечно.Новый бендикс-часы.
Наверняка это бендикс чудит твой.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
У меня похожий случай был - на бендиксе лопнуло пласмассовое кольцо, которое обжимает стальное (с "ушами" для вилки). В результате и заводилась ХЗ с какой попытки (когда вилке удавалось дотянуться до самой обгонной муфты и пнуть её на венец) и булькало после пуска мотора (так как возврат тоже осуществлялся без участия вилки).
По поводу смазки - втулки и шлицы мажутся несколькими каплями моторного или трансмисиионного масла. Но нельзя усердствовать в районе бендикса - замаслится - перестанет работать. Я поначалу бендиксы покупал, пока 1 чел не напомнил старую мудрость: если бендикс не работает без внешних повреждений, то в большинстве случаев это вызвано загустевшей смазкой - тогда вымачиваешь его в бензине и он как новый. Так оживил 4 бендикса! Мало того, купленный в магазине бендикс в профилактических целях лучше подвергнуть этой процедуре сразу (смыть консервационную смазку, которая в работе не будет нужна абсолютно, а вот навредить - может), чем потом снимать и разбирать для этого стартер.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
У меня похожий случай был - на бендиксе лопнуло пласмассовое кольцо, которое обжимает стальное (с "ушами" для вилки). В результате и заводилась ХЗ с какой попытки (когда вилке удавалось дотянуться до самой обгонной муфты и пнуть её на венец) и булькало после пуска мотора (так как возврат тоже осуществлялся без участия вилки).
По поводу смазки - втулки и шлицы мажутся несколькими каплями моторного или трансмисиионного масла. Но нельзя усердствовать в районе бендикса - замаслится - перестанет работать. Я поначалу бендиксы покупал, пока 1 чел не напомнил старую мудрость: если бендикс не работает без внешних повреждений, то в большинстве случаев это вызвано загустевшей смазкой - тогда вымачиваешь его в бензине и он как новый. Так оживил 4 бендикса! Мало того, купленный в магазине бендикс в профилактических целях лучше подвергнуть этой процедуре сразу (смыть консервационную смазку, которая в работе не будет нужна абсолютно, а вот навредить - может), чем потом снимать и разбирать для этого стартер.
СсылкаПожаловаться
я бы не поленился смазать эту часть графитом.И смазка и не каких сбоев
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
я бы не поленился смазать эту часть графитом.И смазка и не каких сбоев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удержать графит можно только смазкой - а это прямой путь к забиванию этой смазкой и поломке бендикса. Я думаю на заводе инженеры не дураки, догадались бы если бы там можно было что-то другое применять (единственное, во что я готов поверить - какие-нибудь суперспециальные и вследствие этого суперредкие и супердорогие материалы, которые по этим причинам заводом не рекомендуются, но которые могут заваляться в гараже у "дяди Васи", который в своё время стащил их с какого-нибудь "почтового ядщика").
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ещё раз повторюсь. Никогда не мажте втягивающее и бендикс, оставте сухим зимой вспомните добрым словом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru