3 июля
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Буду ждать когда на новый капрур поставят двигатель и коробку как у меня сейчас, а что сейчас установили , это все одноразовое развлечение. Буду ж...
4.5
3 июля
BMW 5 520i 150hp AT
Хороший автомобиль. 15 лет пользуюсь и еще столько же можно пользоваться. Заменил пороги и передние крылья. Полная покраска кузова внутри и снаружи...
5
Все отзывы
Правила форума

Странный звон КПП 2181 лада гранта

Доброго всем вечера,
Год назад купил новую Гранту FL (одну из первых). Машина очень нравится, всё устраивает за исключением одного нюанса, о котором ниже. Возможно кто-то сталкивался с подобным, ну или просто может дать совет.

Сразу скажу - машина не на гарантии. Причина не так важна в данном случае.

27.09 была небольшая поездка на ~200км в соседний город. Ничего необычного в работе кпп не было (разве что еле слышный вой 5 передачи на скоростях больше 120, но возможно он и раньше был). После поездки машина оставлена во дворе на ночь. Ночью похолодало градусов на 10.

На следующий день сразу после запуска двигателя появился звук, которого ранее точно не было - на холостом ходу при отпущенной педали сцепления звук похож на шелест или на трение металла об металл. При нажатии на педаль звук пропадает полностью. При движении на 1 передаче звук усиливается и становится похож на гудение электродвигателя (как в троллейбусе). На 2 передаче звук такой же, но гораздо тише. Звук зависит от оборотов - чем выше, тем громче. При движении, если выжать сцепление и переключится на высокой скорости на 2 (или 1) передачу - звук также появляется. Насколько я понял, его громкость зависит от разности скорости вращения валов кпп. Также звук усиливается в зависимости от нагрузки. Температура воздуха и двигателя практически не влияют.

Проездив так около 500 км и не заметив изменений я решился отдать машинку официалам на поиск неисправности и негарантийный ремонт. Пригнал, послушали - сказали "фиг его знает, надо разбирать, смотреть".
Первая разборка кпп - на следующий день после передачи машины звонок от мастера - "неисправны шестерни 1, 2, 3 передачи и первичный вал". Ок. Цена ремонта хоть и была высока, но я на нее согласился. Заказали запчасти, ждем.
Пришли запчасти, всё собрали, новое масло залили - приезжаю забирать - изменений ноль. Как звенела так и звенит. Приемщик погруснел, но попросил ещё времени на более тщательную переборку.
Вторая разборка кпп - прошло 3 или 4 дня, наконец то звонок от мастера - "приезжайте, нужно поговорить". Ну, думаю, нашли что-то, денег хотят больше озвученного. Ладно, еду к ним и тут...
Мне возвращают машину. Звук остался. Денег не взяли.
По словам приемщика они не могут найти неисправность, звук идет "из под крышки 5 передачи", но не пропадает и нисколько не изменяется при подкидывании новых:
-шестерён 5 передачи, муфты включения, синхронизатора
-первичного вала, подшипников первичного и вторичного валов
-подшипников дифференциала

В общем, вот такая история. Проехал с этим звуком уже больше 2000 км, ничего не меняется. Жутко действует на нервы, если к вою кпп (как у всех) я привык и смирился, то к этому не привыкается.

Буду рад любым советам, весной планирую снять кпп и перебрать самостоятельно
Звук попробую записать на выходных
Александр Савельев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
николай вавилов
мало написал, здесь все равно не слышно, давай листа 3 еще -------
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Если бы знать, что меняли по факту,а не на бумаге ) Залейте выше нормы 0.5 литра масла.Если звук изменится зачит запороты (перетянуты)подшипники первичного вала.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
много написано,кроме одного -,что не смотрели уровень масла и после обкатки наверняка не поменяли его.
теперь так и будет.
как написано выше- залить уровень выше максимума
СсылкаПожаловаться
Александр Савельев
Про масло забыл написать - масло после обкатки менялось - Лукойл 75w90. Залил чуть выше уровня. Когда появился звук тоже грешил на масло, долил 200 грамм. Изменений никаких
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
звук из кпп в основном из-за шестерёнок и реже из-за подшипников...на стоящем авто крутится первичный вал и шестерни на вторичном валу,при движении -из-за подшипника вторичного вала (цилиндрического, который менять только после снятия диффиринциала), ну ещё очень редко из-за конусных подшипников дифф. а запчасти плохого качества и поэтому не всегда удается с первого раза исправить. ещё бывает из-за масла звук усиливается (тнк полусинтетика).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru