Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странный Lexus

Поступил звонок с просьбой о помощи. Ребята в соседней мастерской рихтовали и красили водительскую дверь - небольшая вмятина по краю, ничего особенного. Снималась дверная карта, снималось зеркало заднего вида.
Там всё на штекерах, которые не перепутать, не коротнуть, но после сборки зеркала перестали работать и на водительской двери, и на пассажирской. При проверке контролькой ребята выяснили, что "плюсы" на двух контактах штекера водительского зеркала появляются, когда начинаешь регулировать наклоны пультом, на каком-то одном из проводов постоянный слабый, в пол-накала "плюс".
Зеркала ни в-ручную не регулируются, ни автоматически не наклоняются при включении задней передачи.
Полез вот с утра в интернет, в попытке найти схему, и только потратил деньги на СМС-ки, толковую схему пока не нашёл.
У кого-нибудь был подобный дефект?
Предполагаю проблему по "минусам", или необходимость какой-то хитрой разблокировки, потому что машина без движения и без АКБ стояла недели полторы.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
ДЖИН
Lexus SC430, 2001 г. выпуска.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Разобрать и собрать проводку по новой. Где то штекер не до конца сел. Сам недавно 3 часа не мог зеркала запустить, нагрев, регулировка.Штекер вроде защелкнут был, но там пол плюса и пропадало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Разобрать и собрать проводку по новой. Где то штекер не до конца сел. Сам недавно 3 часа не мог зеркала запустить, нагрев, регулировка.Штекер вроде защелкнут был, но там пол плюса и пропадало.
СсылкаПожаловаться
проводка - не разбиралась и не собиралась.
Там ребята далеко не дураки, и опыта у них - вал, поэтому нет сомнения, что уж со штекером они разобрались бы и без меня.
Что-то другое, хитрее. Или проще, что, впрочем тоже самое, что и хитрее...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А может завязано с рулевой колонкой?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А может завязано с рулевой колонкой?
СсылкаПожаловаться
всё может быть...
у меня нет особого опыта ремонтов Лексусов, и дефект выглядит странно - ничего нигде не разбиралось, машина ни в салоне, ни под капотом не трогалась, проблем в "разъединить-соединить штекера на дверной карте" никто не предполагал.
Вот потому они сейчас и чешут репу, и я тут тоже. Пока что роюсь в интернете, скачиваю схемы, расспрашиваю кое-кого из друзей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Проводка то шевелилась или натягивалась.Проверить жгут кузов-дверь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Проводка то шевелилась или натягивалась.Проверить жгут кузов-дверь.
СсылкаПожаловаться
жгут кузов-дверь проверился. в этой машине это не сложно - аккуратно поддевается уплотнители гофры, пара штекеров - основного жгута, и жгута подушки - вытягивается из отверстия стойки, разъединяются, изолента гофры разматывается, гофра снимается, жгут рассматривается.
Это всё они проделали, провода тщательно проверены на обрыв, перетёртости, спайки.
Гофра опять установлена на место, штекера соединены.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А мастера авто, уже заводили?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А мастера авто, уже заводили?
СсылкаПожаловаться
не спрашивал, но, скорее всего, они автомобиль не заталкивают, а выезжают-заезжают обычным образом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интернет меня просто бесит - есть всё, обо всём, обо всех, но нужной информации ноль целых, хрен десятых.
Я уже много что узнал о Лексусах, пересмотрел кучу схем запусков и прочей ерунды, нашёл кучу подробных схем управлений зеркалами, но нужной нет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
интернет меня просто бесит - есть всё, обо всём, обо всех, но нужной информации ноль целых, хрен десятых.
Я уже много что узнал о Лексусах, пересмотрел кучу схем запусков и прочей ерунды, нашёл кучу подробных схем управлений зеркалами, но нужной нет!
СсылкаПожаловаться
Спокойнее. Найдется. Но насчет того что надо упаришся искать это точно подмеченно
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно Lexus хитрая машина. Может стоит выполнить повторные настройки для водитель в определенной последовательности например: настройка сиденья,затем рулевая колонка,и последние зеркала?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно Lexus хитрая машина. Может стоит выполнить повторные настройки для водитель в определенной последовательности например: настройка сиденья,затем рулевая колонка,и последние зеркала?
СсылкаПожаловаться
очень даже может быть, что не хватает какой-то настройки, но пока я этому предположению не нашёл подтверждения.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно Lexus хитрая машина. Может стоит выполнить повторные настройки для водитель в определенной последовательности например: настройка сиденья,затем рулевая колонка,и последние зеркала?
СсылкаПожаловаться
...опровержения тоже нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...опровержения тоже нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот что нарыл.Скорей всего это относится ко всем Lexus http://www.major-lexus.ru/faq/alltopics/...

Сервис | 13.12.2013

Вопрос: Здравствуйте, Александр! Обращаюсь к Вам с проблемой. Лексус RХ-350 2010 год, полный привод, США. После прошивки американских единиц измерений в метрические, переделки радио на четные частоты и установки навигации на Россию (делали специалисты г. Новосибирска Евгений из фирмы 54 navi) и сменили аккумулятор перестала работать функция автоматического переключения дальнего света (АНВ), т.е. при переключении переключателя в положение "дальний свет" на панели приборов горит голубой индикатор дальнего свет, а значка зеленого цвета "auto", как раньше не появляется и , соответственно, дальний горит постоянно не переключаясь. Поясните, пожалуйста, возможные причины неисправности и как можно активировать обратно эту удобную функцию, путем каких манипуляций с переключателем (сканером дилера) или в настройках компьютера. (хотя в настройках по управлению светом есть только чувствительность затемнения и яркости света (какого света не понятно), меняю эти значения, но ничего не происходит. В Омске специалисты не знают т.к. сканер никаких неисправностей не выдает т.е. ошибок нет, а Евгений говорит, что всем кому переделывал автомобили все работает). Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день,Денис. К сожалению, мы не обладаем подробной информацией о пользовательских настройках автомобилей, выпущенных для американского рынка.Поэтому внятной консультации дать не можем. Вам стоит проверить, с помощью сканера, возможность изменения пользовательских настроек. Если такая возможность есть, то вернуть данную функцию. Дело в том, что настройки, изменённые в процессе эксплуатации,возвращаются к заводским, в случае обесточивания автомобиля более чем на 1 час. Возможно, это и произошло в процессе изменения программного обеспечения автомобиля. Так же, нельзя исключить и сбой программы, при изменении показаний одометра. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот что нарыл.Скорей всего это относится ко всем Lexus http://www.major-lexus.ru/faq/alltopics/...

Сервис | 13.12.2013

Вопрос: Здравствуйте, Александр! Обращаюсь к Вам с проблемой. Лексус RХ-350 2010 год, полный привод, США. После прошивки американских единиц измерений в метрические, переделки радио на четные частоты и установки навигации на Россию (делали специалисты г. Новосибирска Евгений из фирмы 54 navi) и сменили аккумулятор перестала работать функция автоматического переключения дальнего света (АНВ), т.е. при переключении переключателя в положение "дальний свет" на панели приборов горит голубой индикатор дальнего свет, а значка зеленого цвета "auto", как раньше не появляется и , соответственно, дальний горит постоянно не переключаясь. Поясните, пожалуйста, возможные причины неисправности и как можно активировать обратно эту удобную функцию, путем каких манипуляций с переключателем (сканером дилера) или в настройках компьютера. (хотя в настройках по управлению светом есть только чувствительность затемнения и яркости света (какого света не понятно), меняю эти значения, но ничего не происходит. В Омске специалисты не знают т.к. сканер никаких неисправностей не выдает т.е. ошибок нет, а Евгений говорит, что всем кому переделывал автомобили все работает). Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день,Денис. К сожалению, мы не обладаем подробной информацией о пользовательских настройках автомобилей, выпущенных для американского рынка.Поэтому внятной консультации дать не можем. Вам стоит проверить, с помощью сканера, возможность изменения пользовательских настроек. Если такая возможность есть, то вернуть данную функцию. Дело в том, что настройки, изменённые в процессе эксплуатации,возвращаются к заводским, в случае обесточивания автомобиля более чем на 1 час. Возможно, это и произошло в процессе изменения программного обеспечения автомобиля. Так же, нельзя исключить и сбой программы, при изменении показаний одометра. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот что нарыл.Скорей всего это относится ко всем Lexus http://www.major-lexus.ru/faq/alltopics/...

Сервис | 13.12.2013

Вопрос: Здравствуйте, Александр! Обращаюсь к Вам с проблемой. Лексус RХ-350 2010 год, полный привод, США. После прошивки американских единиц измерений в метрические, переделки радио на четные частоты и установки навигации на Россию (делали специалисты г. Новосибирска Евгений из фирмы 54 navi) и сменили аккумулятор перестала работать функция автоматического переключения дальнего света (АНВ), т.е. при переключении переключателя в положение "дальний свет" на панели приборов горит голубой индикатор дальнего свет, а значка зеленого цвета "auto", как раньше не появляется и , соответственно, дальний горит постоянно не переключаясь. Поясните, пожалуйста, возможные причины неисправности и как можно активировать обратно эту удобную функцию, путем каких манипуляций с переключателем (сканером дилера) или в настройках компьютера. (хотя в настройках по управлению светом есть только чувствительность затемнения и яркости света (какого света не понятно), меняю эти значения, но ничего не происходит. В Омске специалисты не знают т.к. сканер никаких неисправностей не выдает т.е. ошибок нет, а Евгений говорит, что всем кому переделывал автомобили все работает). Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день,Денис. К сожалению, мы не обладаем подробной информацией о пользовательских настройках автомобилей, выпущенных для американского рынка.Поэтому внятной консультации дать не можем. Вам стоит проверить, с помощью сканера, возможность изменения пользовательских настроек. Если такая возможность есть, то вернуть данную функцию. Дело в том, что настройки, изменённые в процессе эксплуатации,возвращаются к заводским, в случае обесточивания автомобиля более чем на 1 час. Возможно, это и произошло в процессе изменения программного обеспечения автомобиля. Так же, нельзя исключить и сбой программы, при изменении показаний одометра. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не думаю что заводские настройки не предусматривают регулировку зеркал. Попробуй сам механизм настройки зеркал из гнезда выколупнуть и посмотри что с него выходит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я не думаю что заводские настройки не предусматривают регулировку зеркал. Попробуй сам механизм настройки зеркал из гнезда выколупнуть и посмотри что с него выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй сам механизм настройки зеркал из гнезда выколупнуть и посмотри что с него выходит.
и что с него выходит?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я не думаю что заводские настройки не предусматривают регулировку зеркал. Попробуй сам механизм настройки зеркал из гнезда выколупнуть и посмотри что с него выходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что с него должно выходить?
Серёга, механизмы не при чём.
При переключениях пульта что-то щёлкает в блоках контроля обоих дверей, и на штекере зеркала водителя "плюсы" появляются.
Обрывов проводов нет.
Выясняю сейчас, нет ли там CAN-шины.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что с него должно выходить?
Серёга, механизмы не при чём.
При переключениях пульта что-то щёлкает в блоках контроля обоих дверей, и на штекере зеркала водителя "плюсы" появляются.
Обрывов проводов нет.
Выясняю сейчас, нет ли там CAN-шины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если плюсы появляются значит они на зеркало идут Вот и попробуй выяснить в зеркалах что стоит шаговый двигатель или с редукторами. А то может на шаговый двигатель постоянный плюс идет вот он и не может зеркало то двигать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вот что нарыл.Скорей всего это относится ко всем Lexus http://www.major-lexus.ru/faq/alltopics/...

Сервис | 13.12.2013

Вопрос: Здравствуйте, Александр! Обращаюсь к Вам с проблемой. Лексус RХ-350 2010 год, полный привод, США. После прошивки американских единиц измерений в метрические, переделки радио на четные частоты и установки навигации на Россию (делали специалисты г. Новосибирска Евгений из фирмы 54 navi) и сменили аккумулятор перестала работать функция автоматического переключения дальнего света (АНВ), т.е. при переключении переключателя в положение "дальний свет" на панели приборов горит голубой индикатор дальнего свет, а значка зеленого цвета "auto", как раньше не появляется и , соответственно, дальний горит постоянно не переключаясь. Поясните, пожалуйста, возможные причины неисправности и как можно активировать обратно эту удобную функцию, путем каких манипуляций с переключателем (сканером дилера) или в настройках компьютера. (хотя в настройках по управлению светом есть только чувствительность затемнения и яркости света (какого света не понятно), меняю эти значения, но ничего не происходит. В Омске специалисты не знают т.к. сканер никаких неисправностей не выдает т.е. ошибок нет, а Евгений говорит, что всем кому переделывал автомобили все работает). Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день,Денис. К сожалению, мы не обладаем подробной информацией о пользовательских настройках автомобилей, выпущенных для американского рынка.Поэтому внятной консультации дать не можем. Вам стоит проверить, с помощью сканера, возможность изменения пользовательских настроек. Если такая возможность есть, то вернуть данную функцию. Дело в том, что настройки, изменённые в процессе эксплуатации,возвращаются к заводским, в случае обесточивания автомобиля более чем на 1 час. Возможно, это и произошло в процессе изменения программного обеспечения автомобиля. Так же, нельзя исключить и сбой программы, при изменении показаний одометра. С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
задал там тоже вопрос, подожду ответа.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
задал там тоже вопрос, подожду ответа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДЖИН! )) Я не электрик, так что сильно не помогу.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ДЖИН! )) Я не электрик, так что сильно не помогу.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну и что, что не электрик? вполне помог, потому что подсказал одно из направлений в интернете для поиска.
Я же схемы пытаюсь найти, и понять по ним, а ты подсказал сайт вопросов-ответов.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может с массой как-то завязано?Хотя её тут как таковой быть не должно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, разок нарвался на Вольве примерно с такой проблемой. Собрал дверь, чек (именно движка!) горит. Машина нулевая ((( Поменяв памперсы вызвонил парня с диагностикой, "звякнул" - оказывается зеркало забыл подключить. Прицепили - а оно и не работает ((( Програмно пришлось включать.
На БМВ лампочка перегорит в стопе и то эту линию "мозги" вырубают, определенным алгоритмом обратно включать приходится.
Так что ищи в мозгах!
СсылкаПожаловаться
Это получается , что заводские настройки энергонезависимую память имеют а клиентские нет?Вот это не прогрессивно))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Всем , добрый вечер ! Может быть , всё-таки Дмитрий прав ? С обеих ли сторон ( относительно штекеров ) производились замеры ? Бывает же такое : в разъёме - "папа" выдавливает "маму" , и наоборот ...Вот и разорвана цепь . А " масса " там должна быть ...И есть ли она там на входе и выходе из разъёмов ? Или пример Сергея Тихонова : на БМВ лампочка в стопе перегорит (на Опелях Астра тоже ) и "мозги" отказывают ...А тут , может , просто лампа заднего хода сгорела ? )))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru