Поступил звонок с просьбой о помощи. Ребята в соседней мастерской рихтовали и красили водительскую дверь - небольшая вмятина по краю, ничего особенного. Снималась дверная карта, снималось зеркало заднего вида.
Там всё на штекерах, которые не перепутать, не коротнуть, но после сборки зеркала перестали работать и на водительской двери, и на пассажирской. При проверке контролькой ребята выяснили, что "плюсы" на двух контактах штекера водительского зеркала появляются, когда начинаешь регулировать наклоны пультом, на каком-то одном из проводов постоянный слабый, в пол-накала "плюс".
Зеркала ни в-ручную не регулируются, ни автоматически не наклоняются при включении задней передачи.
Полез вот с утра в интернет, в попытке найти схему, и только потратил деньги на СМС-ки, толковую схему пока не нашёл.
У кого-нибудь был подобный дефект?
Предполагаю проблему по "минусам", или необходимость какой-то хитрой разблокировки, потому что машина без движения и без АКБ стояла недели полторы.
Спасибо.
Там ребята далеко не дураки, и опыта у них - вал, поэтому нет сомнения, что уж со штекером они разобрались бы и без меня.
Что-то другое, хитрее. Или проще, что, впрочем тоже самое, что и хитрее...
у меня нет особого опыта ремонтов Лексусов, и дефект выглядит странно - ничего нигде не разбиралось, машина ни в салоне, ни под капотом не трогалась, проблем в "разъединить-соединить штекера на дверной карте" никто не предполагал.
Вот потому они сейчас и чешут репу, и я тут тоже. Пока что роюсь в интернете, скачиваю схемы, расспрашиваю кое-кого из друзей.
Это всё они проделали, провода тщательно проверены на обрыв, перетёртости, спайки.
Гофра опять установлена на место, штекера соединены.
Я уже много что узнал о Лексусах, пересмотрел кучу схем запусков и прочей ерунды, нашёл кучу подробных схем управлений зеркалами, но нужной нет!
Я уже много что узнал о Лексусах, пересмотрел кучу схем запусков и прочей ерунды, нашёл кучу подробных схем управлений зеркалами, но нужной нет!
Сервис | 13.12.2013
Вопрос: Здравствуйте, Александр! Обращаюсь к Вам с проблемой. Лексус RХ-350 2010 год, полный привод, США. После прошивки американских единиц измерений в метрические, переделки радио на четные частоты и установки навигации на Россию (делали специалисты г. Новосибирска Евгений из фирмы 54 navi) и сменили аккумулятор перестала работать функция автоматического переключения дальнего света (АНВ), т.е. при переключении переключателя в положение "дальний свет" на панели приборов горит голубой индикатор дальнего свет, а значка зеленого цвета "auto", как раньше не появляется и , соответственно, дальний горит постоянно не переключаясь. Поясните, пожалуйста, возможные причины неисправности и как можно активировать обратно эту удобную функцию, путем каких манипуляций с переключателем (сканером дилера) или в настройках компьютера. (хотя в настройках по управлению светом есть только чувствительность затемнения и яркости света (какого света не понятно), меняю эти значения, но ничего не происходит. В Омске специалисты не знают т.к. сканер никаких неисправностей не выдает т.е. ошибок нет, а Евгений говорит, что всем кому переделывал автомобили все работает). Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день,Денис. К сожалению, мы не обладаем подробной информацией о пользовательских настройках автомобилей, выпущенных для американского рынка.Поэтому внятной консультации дать не можем. Вам стоит проверить, с помощью сканера, возможность изменения пользовательских настроек. Если такая возможность есть, то вернуть данную функцию. Дело в том, что настройки, изменённые в процессе эксплуатации,возвра
Сервис | 13.12.2013
Вопрос: Здравствуйте, Александр! Обращаюсь к Вам с проблемой. Лексус RХ-350 2010 год, полный привод, США. После прошивки американских единиц измерений в метрические, переделки радио на четные частоты и установки навигации на Россию (делали специалисты г. Новосибирска Евгений из фирмы 54 navi) и сменили аккумулятор перестала работать функция автоматического переключения дальнего света (АНВ), т.е. при переключении переключателя в положение "дальний свет" на панели приборов горит голубой индикатор дальнего свет, а значка зеленого цвета "auto", как раньше не появляется и , соответственно, дальний горит постоянно не переключаясь. Поясните, пожалуйста, возможные причины неисправности и как можно активировать обратно эту удобную функцию, путем каких манипуляций с переключателем (сканером дилера) или в настройках компьютера. (хотя в настройках по управлению светом есть только чувствительность затемнения и яркости света (какого света не понятно), меняю эти значения, но ничего не происходит. В Омске специалисты не знают т.к. сканер никаких неисправностей не выдает т.е. ошибок нет, а Евгений говорит, что всем кому переделывал автомобили все работает). Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день,Денис. К сожалению, мы не обладаем подробной информацией о пользовательских настройках автомобилей, выпущенных для американского рынка.Поэтому внятной консультации дать не можем. Вам стоит проверить, с помощью сканера, возможность изменения пользовательских настроек. Если такая возможность есть, то вернуть данную функцию. Дело в том, что настройки, изменённые в процессе эксплуатации,возвра
Сервис | 13.12.2013
Вопрос: Здравствуйте, Александр! Обращаюсь к Вам с проблемой. Лексус RХ-350 2010 год, полный привод, США. После прошивки американских единиц измерений в метрические, переделки радио на четные частоты и установки навигации на Россию (делали специалисты г. Новосибирска Евгений из фирмы 54 navi) и сменили аккумулятор перестала работать функция автоматического переключения дальнего света (АНВ), т.е. при переключении переключателя в положение "дальний свет" на панели приборов горит голубой индикатор дальнего свет, а значка зеленого цвета "auto", как раньше не появляется и , соответственно, дальний горит постоянно не переключаясь. Поясните, пожалуйста, возможные причины неисправности и как можно активировать обратно эту удобную функцию, путем каких манипуляций с переключателем (сканером дилера) или в настройках компьютера. (хотя в настройках по управлению светом есть только чувствительность затемнения и яркости света (какого света не понятно), меняю эти значения, но ничего не происходит. В Омске специалисты не знают т.к. сканер никаких неисправностей не выдает т.е. ошибок нет, а Евгений говорит, что всем кому переделывал автомобили все работает). Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день,Денис. К сожалению, мы не обладаем подробной информацией о пользовательских настройках автомобилей, выпущенных для американского рынка.Поэтому внятной консультации дать не можем. Вам стоит проверить, с помощью сканера, возможность изменения пользовательских настроек. Если такая возможность есть, то вернуть данную функцию. Дело в том, что настройки, изменённые в процессе эксплуатации,возвра
и что с него выходит?
Серёга, механизмы не при чём.
При переключениях пульта что-то щёлкает в блоках контроля обоих дверей, и на штекере зеркала водителя "плюсы" появляются.
Обрывов проводов нет.
Выясняю сейчас, нет ли там CAN-шины.
Серёга, механизмы не при чём.
При переключениях пульта что-то щёлкает в блоках контроля обоих дверей, и на штекере зеркала водителя "плюсы" появляются.
Обрывов проводов нет.
Выясняю сейчас, нет ли там CAN-шины.