3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Странные и пугливые покупатели

Много раз слышал и видел,что покупатели перед покупкой поддержанного а\м проверяют внешний и внутренний вид,запах в салоне,меряют толщину краски и другие действие,а не проверяют технические состояние двигателя,коробки и подвески. И избегают от прямых продавцов,а покупают у перекупов,как горячие пирожки. Что за народ пошли?
Дмитрий Свирепый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Ну, во-первых - кузов самая дорогая и трудноремонтируемая часть автомобиля. Поэтому его состояние и вызывает наибольшее беспокойство. Во-вторых - без диагностики на сервисе тех.состояние агрегатов современного авто проверить сложно, а многие не хотят на это тратится. Тут, думаю, напрасно. А при покупке отечественных авто этим вообще не заморачиваются, так как все ремонтируется везде и недорого. Ну а в-третьих на авторынке найти сейчас реального продавца почти нереально, там одни перекупы. Да и по объявлениям на сайтах тоже их большинство. Соответственно, на долю перекупов приходится бОльшая часть продаж. Все объяснимо и логично. Это вы свою битую Тойоту никак продать не можете, наверное? Судя по вашим фоткам в теме, хоть трижды хорошие агрегаты будь - ее купят только под разбор и за бесценок... Извините, если обидел...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, во-первых - кузов самая дорогая и трудноремонтируемая часть автомобиля. Поэтому его состояние и вызывает наибольшее беспокойство. Во-вторых - без диагностики на сервисе тех.состояние агрегатов современного авто проверить сложно, а многие не хотят на это тратится. Тут, думаю, напрасно. А при покупке отечественных авто этим вообще не заморачиваются, так как все ремонтируется везде и недорого. Ну а в-третьих на авторынке найти сейчас реального продавца почти нереально, там одни перекупы. Да и по объявлениям на сайтах тоже их большинство. Соответственно, на долю перекупов приходится бОльшая часть продаж. Все объяснимо и логично. Это вы свою битую Тойоту никак продать не можете, наверное? Судя по вашим фоткам в теме, хоть трижды хорошие агрегаты будь - ее купят только под разбор и за бесценок... Извините, если обидел...
СсылкаПожаловаться
Не за что обиделся! Моя машина еще на ходу! Даже ездил от Братска до Иркутска(625 км) за запчастями и обратно. Не собираюсь продавать машину,пока не ремонтирую своими руками в своем гараже(нет желания сдать на ремонт в местном автосервисе-там все сервисмены руки растут из не того места и недешевые ценники). А что все реальные продавцы вымерли как мамонт? Что будет на авторынке,если там сплошные перекупщики?
СсылкаПожаловаться
Самурай
Зачастую, лучше купить авто сданное по трейд-ин у официального дилера, где она проходит полную диагностику, чем брать у прямого продавца, который навешает сколько угодно лапши.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Самурай
Самурай
Зачастую, лучше купить авто сданное по трейд-ин у официального дилера, где она проходит полную диагностику, чем брать у прямого продавца, который навешает сколько угодно лапши.
СсылкаПожаловаться
Но не дешево!
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
Но не дешево!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наценка, как правило, составляет 5-10%, это не так много, за юридическую чистоту и техническую диагностику, да и машины с откровенными косяками в трейд-ин не берут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Самурай
Самурай
Наценка, как правило, составляет 5-10%, это не так много, за юридическую чистоту и техническую диагностику, да и машины с откровенными косяками в трейд-ин не берут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ясно!
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Всякие есть и продавцы и покупатели, кто-то из продавцов за огнетушитель удавится, а кто-то машину не купит, если нет огнетушителя, хотя машина стоит гораздо дороже самого огнетушителя. Всякие люди есть. Просто надо внимательно смотреть и на покупателя и на продавца, чтобы в г. не вляпаться.
СсылкаПожаловаться
Федя
Одно дело за каждой машиной ездить черпз весь город и договариваться на осмотр, другое дело приехать в салон где куча машин и посмотреть все сразу.
СсылкаПожаловаться
Абрам
Кто то автомашинами занимается профессионально , и три шкуры не дерет . Страна большая находят в других регионах с честным пробегом и сервисной книгой и пригоняют под заказ покупателю . А кто то и их много тупо крутят пробеги и перекупы и трейд этим по полной пользуются. С сантехнике все понимают в большинстве вызывают мастера так и с машиной.
СсылкаПожаловаться
Владислав Архипов
Сам покупал и продавал. Услугами посредников принципиально не пользуюсь. Для меня так легче выбрать авто в хорошем состоянии. Сколько ходил по площадкам, там только авто в очень плохом состоянии. Если состояние хорошее, то за ту цену можно найти на сайте комплектацию получше.
Чаще в салонах в хорошем состоянии дорогие авто. Вот дорогие точно часто берут в салонах. Менее 300т.р. проще найти по объявлению. Я так каждый год покупаю-продаю. Посещал несколько салонов - там шлак. Моя планка была менее 300т.р. Более 300 можно что-то и в салоне посмотреть. Это авто такого уровня за которыми начинают следить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Владислав Архипов
Владислав Архипов
Сам покупал и продавал. Услугами посредников принципиально не пользуюсь. Для меня так легче выбрать авто в хорошем состоянии. Сколько ходил по площадкам, там только авто в очень плохом состоянии. Если состояние хорошее, то за ту цену можно найти на сайте комплектацию получше.
Чаще в салонах в хорошем состоянии дорогие авто. Вот дорогие точно часто берут в салонах. Менее 300т.р. проще найти по объявлению. Я так каждый год покупаю-продаю. Посещал несколько салонов - там шлак. Моя планка была менее 300т.р. Более 300 можно что-то и в салоне посмотреть. Это авто такого уровня за которыми начинают следить.
СсылкаПожаловаться
Ты не часок ли перекупщик со стажем?
СсылкаПожаловаться
Владислав Архипов
Нет. Просто часто машины меняю. Если перекуп раз в год продает авто, это уже не работа.
СсылкаПожаловаться
nyukta
Я так полагаю здесь играет роль цена машины...помню покупал девятку за 50к я воще её не смотрел просто понравился цвет и нужно было ездить...машина оказалась практически конфетка....примерно так машины до 100к я смотрю так лишь бы ездила да более менее на ходу....а дороже у меня и не было да и вряд ли будет по нашей бедности
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария