Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странная ситуация

Звонит страховщик и сообщает, что 3 месяца назад при покупке авто, за каско мы не доплатили 1к рублей, тут же заявляет, что это его ошибка и просит подъехать оплатить, но внимание! он хочет заменить договор страхования, выданный нам на руки на новый. Я совсем нуб в страховых делах и в авто, но ситуация странная, казалось бы ну доплатить по квитанции, зачем договор менять? Вот чувствую подвох, что думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
AlexKey
Как называется страховая фирма?
На основании чего вы не доплатили 1 к рублей? подали не верные сведения?
Какие внесенные в полис данные не соответствую действительности в вашем полисе?
Если у них калькулятор кривой - это их проблемы - у вас на руках действующий договор, чек оплаты и правила страхования.
Если в правилах страхования нет пункта - по которому оно может быть аннулировано - проблема агента в том как он провел расчет стоимости, пусть платит из своего кармана.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Как называется страховая фирма?
На основании чего вы не доплатили 1 к рублей? подали не верные сведения?
Какие внесенные в полис данные не соответствую действительности в вашем полисе?
Если у них калькулятор кривой - это их проблемы - у вас на руках действующий договор, чек оплаты и правила страхования.
Если в правилах страхования нет пункта - по которому оно может быть аннулировано - проблема агента в том как он провел расчет стоимости, пусть платит из своего кармана.
СсылкаПожаловаться
+100500.Пусть сам и расхлебывается.Хочет доказать,что рассчитанная и оплаченная сумма не соответствует сумме погашения - с расчетом на поклон.При несогласии доплаты-пусть судится.Только свой экземпляр договора ему не отдавайте.
СсылкаПожаловаться
Миф
Фирма называется Ресо гарантия
Страховщик сказала, что она какой то коэфицент не правильно внесла.
СсылкаПожаловаться
Миф
Фирма называется Ресо гарантия
Страховщик сказала, что она какой то коэфицент не правильно внесла.
СсылкаПожаловаться
Можно послать подальше, а можно и войти в её положение (если она действительно обсчиталась) , решать вам ,но документы свои не отдавайте
СсылкаПожаловаться
Барабас
А им нужно вас обманывать ? Простой человеческий фактор, ошиблись работник с коэфициентом или вы ни когда на своей работе не ошибаетесь ?. Дело в том, что если вы попадёте в аварию, вам могут ваще отказать в выплате из-за не правильно подсчитанного коэфа. Оно вам надо из-за копешной затраты такие проблемы ?..
СсылкаПожаловаться
Барабас
А им нужно вас обманывать ? Простой человеческий фактор, ошиблись работник с коэфициентом или вы ни когда на своей работе не ошибаетесь ?. Дело в том, что если вы попадёте в аварию, вам могут ваще отказать в выплате из-за не правильно подсчитанного коэфа. Оно вам надо из-за копешной затраты такие проблемы ?..
СсылкаПожаловаться
просто как вариант, вы перед тем как страховаться наводили справки по разным компаниям, почему то выбрали конкретную, устроило соотношение цена- качество, вы согласились и вдруг- соотношение меняется и не в вашу пользу... и никаких человеческих факторов тут нет, мало ли как считает агент страховку, у них вилка скидочная очень неплохая, клиента не должно волновать что там и как. Вот я работаю в типографии, у нас если производится неправильный обсчёт заказа и получается предоплата, то потом никто не звонит заказчику и не ноет, что бумага подорожала, взял деньги- отвечай своими. Клиент вообще не должен узнавать о косяках фирмы, чтобы не думать, что в фирме работают бестолочи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
просто как вариант, вы перед тем как страховаться наводили справки по разным компаниям, почему то выбрали конкретную, устроило соотношение цена- качество, вы согласились и вдруг- соотношение меняется и не в вашу пользу... и никаких человеческих факторов тут нет, мало ли как считает агент страховку, у них вилка скидочная очень неплохая, клиента не должно волновать что там и как. Вот я работаю в типографии, у нас если производится неправильный обсчёт заказа и получается предоплата, то потом никто не звонит заказчику и не ноет, что бумага подорожала, взял деньги- отвечай своими. Клиент вообще не должен узнавать о косяках фирмы, чтобы не думать, что в фирме работают бестолочи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Страховка это продукт имеющая свою цену. Если человеку ошиблись и продали не тот продукт, то вполне понятна реакция--верните и мы вам другой выдадим. Если не вернёте, то он просто не работает в его случае, т.к не подходит...вот и весь фокус.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Страховка это продукт имеющая свою цену. Если человеку ошиблись и продали не тот продукт, то вполне понятна реакция--верните и мы вам другой выдадим. Если не вернёте, то он просто не работает в его случае, т.к не подходит...вот и весь фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не согласен.повторяю, есть скидочные вилки.тысяча это не деньги при каско, ОСАГО да, там всё жёстко, ничего сам по себе не скинешь. в принципе как бы можно и мощеничество приписать)) может специально недобрали тысячу, чтобы потом вообще не платить, звонок- не документ, косяк агента- пускай сам и едет. А по поводу продукта я вот что скажу, на полисе написана цена, которую "внимание"! заплатил человек, сколько страховая хотела- там нету, полис это документ. Ты встречал в магазинах такой лозунг- несоответствие ценника и цены продукта в кассе- продукт в подарок, за него заплатит ответственный продавец в зале. я встречал, у нас же в Челябинске и встречал в одной из сетей. Никто же не бежит за тобой на улицу и не просит доплатить, за половину съеденную мороженку, плача, что не поменяли ценник, и уж тем более не заставляет силой возврящаться.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Барабас прав. Съездите, разберитесь и доплатите. Если в вашем договоре что-то не соответствует действительности, то вам могут отказать в выплате, если произойдет страховой случай. а замена договора необходима, так как в нем прописана не только сумма страховки, но и ее стоимость. А исправления не допускаются. Но прежде чем доплачивать - выясните, в чем ошибка. Может ее и нет, может они сейчас что-то неправильно досчитали. В общем посетить страховую и разобраться на месте.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно советуют заехать пусть вам расскажут где и что И что хотят в договоре поменять . А потом и решите менять договор или нет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Нужно оставаться людьми. А потому посетить и разобраться и только тогда принимать решение. Юридически не имеют право перекладывать свои ошибки на вас. В случае вашего отказа, вернее всего, сотрудник будет платить своим карманом и это нельзя сбрасывать со счетов.
СсылкаПожаловаться
Миф
Ошибка была не в договоре страхования, а в приложении, которое страхует 20% амортизацию авто, на первый год страховки. Получилось всё как то крайне некрасиво и гадко. Ситуацию описывать долго, скажу просто, что потом весь день чувствовал себя, как оплеванным.
Всем спасибо, за ответы.
СсылкаПожаловаться
Миф
Ошибка была не в договоре страхования, а в приложении, которое страхует 20% амортизацию авто, на первый год страховки. Получилось всё как то крайне некрасиво и гадко. Ситуацию описывать долго, скажу просто, что потом весь день чувствовал себя, как оплеванным.
Всем спасибо, за ответы.
СсылкаПожаловаться
совершенно напрасно не хотите описать ситуацию, возможно это системная практика.
СсылкаПожаловаться
Александр
Подвоха нет....Потому что в страховке указывается сумма, а доплатишь 1000 в страховке ИСПРАВЛЯТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ, а сумма общая поменяется!!!!Да и тебе даже выгодно- так как дату страховки они должны тоже указать свежую...
СсылкаПожаловаться
Елена
обратитесь в главный офис компании ...
СсылкаПожаловаться
Николай А
Старый договор изымается и выдается новый на основании старого(испорченного). Только старый нужно порвать при Вас.Она этими кусочками будет отчитываться за бланк-которые у них под отчетом. И ни какого криминала здесь НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть