Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Странная работа двигателя

Предыстория: https://auto.mail.ru/forum/topic/kryshka...

Привет.
Решил проверить прокладку гбц:
Проверил масло- уровень в норме, эмульсии нет.
Попробовал на вкус выхлоп: он без сладкого привкуса.
В тосоле масло явно не плавает.
Выхлопами от тосола не пахнет.
Заменил пробку радиатора на новую( с пружиной). Пузырьков и увеличения уровня в расширительном бачке пока не наблюдалось, но зато теперь намного сильнее тосол сочится у соединения термостата :) , заменю патрубки.
Теперь о проблеме: двигатель работает странно- на низких оборотах его колбасит и хлопает глушитель, а где- то на 1500 об работа стабилизируется, но иногда слышны хлопки в глушителе. Пробовал покрутить зажигание- не помогло. Решил покрутить винт качества(озон): закрутил его до упора, а двигатель как работал, так и работает...Заметил, что верхняя прокладка карбюратора влажная от  бензина, так должно быть?
И ещё: когда газанёшь(на холостых оборотах)- обороты на 250 больше, чем до газа, а через некоторое время они обратно возвращаются на исходные 
P.S. хочу уже покататься на машинке

 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Фан Галиев
для того, чтоб кататься нормально, нужно отревезировать трамблёр, проверить и если нужно заменить высоковольтную часть, отрегулировать зажигание, отрегулировать, желательно не газоанализаторе, карбюратор и вот потом возможно ваш тазик поедет... если нет проблем в железе)
СсылкаПожаловаться
(RED)
свечи, бронепровода, трамблер, сбилось зажигание( выставить по новой )...кстати от вакуумника шланг какой-нить идет под головку блока?...мне раз мозг выносил плохой контакт на фаре....на трех свечах идеально, надеваю четвертый бронепровод-в разнос....в чем смысл так и не вьехал)))...
СсылкаПожаловаться
(RED)
свечи, бронепровода, трамблер, сбилось зажигание( выставить по новой )...кстати от вакуумника шланг какой-нить идет под головку блока?...мне раз мозг выносил плохой контакт на фаре....на трех свечах идеально, надеваю четвертый бронепровод-в разнос....в чем смысл так и не вьехал)))...
СсылкаПожаловаться
а что это за шланг от вакумника под головкой блока
СсылкаПожаловаться
а что это за шланг от вакумника под головкой блока
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хрен его знает , на волге он шел от вукуумника в головку под первый цилиндр...раз перетерся, так колбасило, а понять не могу в чем причина-только после капремонта пару недель...заехал к тому кто ремонтировал, он сразу нашел причину- была в этом шланге. Вот я и спрашиваю-есть ли такой на семерке?
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на (RED)
(RED)
да хрен его знает , на волге он шел от вукуумника в головку под первый цилиндр...раз перетерся, так колбасило, а понять не могу в чем причина-только после капремонта пару недель...заехал к тому кто ремонтировал, он сразу нашел причину- была в этом шланге. Вот я и спрашиваю-есть ли такой на семерке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Спичку в подшипник трамблера.если восстановится.то меняй его.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на теории двс твой пост по карбу? если уровень выставлял и прокладка мокреет, то причина может быть в не герметичной игле, так же часто встречал утонувший поплавок. если игла не пропускает, меняй поплавок.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на теории двс твой пост по карбу? если уровень выставлял и прокладка мокреет, то причина может быть в не герметичной игле, так же часто встречал утонувший поплавок. если игла не пропускает, меняй поплавок.
СсылкаПожаловаться
Бывает бензин в поплавке,но тогда точно нет уровня,а подняв верхнюю часть в этом легко убедиться.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Бывает бензин в поплавке,но тогда точно нет уровня,а подняв верхнюю часть в этом легко убедиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да дядя Саша, привет, именно об этом и говорю... по ходу автор не на одном форуме ищет помощи...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да дядя Саша, привет, именно об этом и говорю... по ходу автор не на одном форуме ищет помощи...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мужики если в поплавке бензин он тонет а значит иголка открыта и пойдет перелив через край и машина просто не будет заводиться а тем более ехать
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да дядя Саша, привет, именно об этом и говорю... по ходу автор не на одном форуме ищет помощи...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!Ну как на пальцах можно объяснить то,что делали на сервисе 30 лет тому назад и самым крутым прибором была Новгородская диагностика,а над болгарским газоанализатором тряслись как над малым дитем.Только поднимать старые материалы "За рулем" читать и делать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет!Ну как на пальцах можно объяснить то,что делали на сервисе 30 лет тому назад и самым крутым прибором была Новгородская диагностика,а над болгарским газоанализатором тряслись как над малым дитем.Только поднимать старые материалы "За рулем" читать и делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоже думаю об этом, если бы он ко мне заехал, я бы всё сделал за пол часа,а вот как этому научить))) пусть читает, учится, если есть желание и нет денег...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тоже думаю об этом, если бы он ко мне заехал, я бы всё сделал за пол часа,а вот как этому научить))) пусть читает, учится, если есть желание и нет денег...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и пусть найдет "дедушку"
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... Решил покрутить винт качества(озон): закрутил его до упора, а двигатель как работал, так и работает.." Этот винт при полном заворачивании на ХХ должен глушить движок. Если не глушит - см. , стоят ли дроссельные заслонки обеих камер "на жестком упоре", нет ли выработки на кончике "иглы" этого винта, и перекрывает ли игла этого винта проход эмульсии при заворачивании. Как всё это сделать- ищи в архиве ЗР, материалов... - короче, много.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... Решил покрутить винт качества(озон): закрутил его до упора, а двигатель как работал, так и работает.." Этот винт при полном заворачивании на ХХ должен глушить движок. Если не глушит - см. , стоят ли дроссельные заслонки обеих камер "на жестком упоре", нет ли выработки на кончике "иглы" этого винта, и перекрывает ли игла этого винта проход эмульсии при заворачивании. Как всё это сделать- ищи в архиве ЗР, материалов... - короче, много.
СсылкаПожаловаться
в зависимости насколько вывернут винт каличества винт качества может и не реагировать
СсылкаПожаловаться
в зависимости насколько вывернут винт каличества винт качества может и не реагировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Винт качества регулирует поступление бензина в воздух, полученная топл.смесь идёт к винту кол-ва. Если винт кач-ва полностью перекрывает проход, то смесь просто не образуется - гореть нечему, двиг не работает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хлопки в глушитель-это зажигание(трамблер).А не регулируется винтом качества-это карбюратор.Не помню-электромагнитный клапан на карбе стоит?Если стоит,возможно перетянут?Чуть назад,если обороты стабилизируются,значит причина в нем.теперешние диагностики этого не знают.Найди какого-нибудь "дедушку".Он отрегулирует карб и проверит трамблер.Винт качества должен быть закручен и откручен на 2.5 оборота.С этого обычно начинают регулировать смесь без газоанализатора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хлопки в глушитель-это зажигание(трамблер).А не регулируется винтом качества-это карбюратор.Не помню-электромагнитный клапан на карбе стоит?Если стоит,возможно перетянут?Чуть назад,если обороты стабилизируются,значит причина в нем.теперешние диагностики этого не знают.Найди какого-нибудь "дедушку".Он отрегулирует карб и проверит трамблер.Винт качества должен быть закручен и откручен на 2.5 оборота.С этого обычно начинают регулировать смесь без газоанализатора.
СсылкаПожаловаться
ну глядя на этот снимок это озон и если на нем стоит топливный эл.магн. клапан его не перетянеш так как там жиклер пощный этл не на солексе а вот если не работает воздушный эл.магн.клапан он на крыле то это другое дело но и здесь есть выход ставь шлонг от воздушного колектора прямо на экономайзер крбюратора.какое зажигание? отсюда и надо пясать
СсылкаПожаловаться
ну глядя на этот снимок это озон и если на нем стоит топливный эл.магн. клапан его не перетянеш так как там жиклер пощный этл не на солексе а вот если не работает воздушный эл.магн.клапан он на крыле то это другое дело но и здесь есть выход ставь шлонг от воздушного колектора прямо на экономайзер крбюратора.какое зажигание? отсюда и надо пясать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умельцы перетягивали,поэтому если чуть отвернул и пошло,значит точно силу приложили
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хлопки в глушитель-это зажигание(трамблер).А не регулируется винтом качества-это карбюратор.Не помню-электромагнитный клапан на карбе стоит?Если стоит,возможно перетянут?Чуть назад,если обороты стабилизируются,значит причина в нем.теперешние диагностики этого не знают.Найди какого-нибудь "дедушку".Он отрегулирует карб и проверит трамблер.Винт качества должен быть закручен и откручен на 2.5 оборота.С этого обычно начинают регулировать смесь без газоанализатора.
СсылкаПожаловаться
"... Хлопки в глушитель-это зажигание(трамблер)..." Или о-о-очень обогащённая горючая смесь - догорает уже в глушаке.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... Хлопки в глушитель-это зажигание(трамблер)..." Или о-о-очень обогащённая горючая смесь - догорает уже в глушаке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты абсолютно прав.Все тут вокруг трамблера и карбюратора и крутится.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хлопки в глушитель-это зажигание(трамблер).А не регулируется винтом качества-это карбюратор.Не помню-электромагнитный клапан на карбе стоит?Если стоит,возможно перетянут?Чуть назад,если обороты стабилизируются,значит причина в нем.теперешние диагностики этого не знают.Найди какого-нибудь "дедушку".Он отрегулирует карб и проверит трамблер.Винт качества должен быть закручен и откручен на 2.5 оборота.С этого обычно начинают регулировать смесь без газоанализатора.
СсылкаПожаловаться
Нет. У каждого карба - своё кол-во оборотов. См. ЗР, 9/95г., статья "И дым отечества", в конце статьи - способ регулировки.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Нет. У каждого карба - своё кол-во оборотов. См. ЗР, 9/95г., статья "И дым отечества", в конце статьи - способ регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини уточню-примерно 2.5 оборота назад
.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Нет. У каждого карба - своё кол-во оборотов. См. ЗР, 9/95г., статья "И дым отечества", в конце статьи - способ регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может ли быть проблема из- за того, что у меня на винте качества смеси нет уплотнительного кольца?
СсылкаПожаловаться
kour kour
А может ли быть проблема из- за того, что у меня на винте качества смеси нет уплотнительного кольца?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так может это винт вообще не нужен?только вот почему то граматеи ставят резиновое колечко а про количество оборотов винта на сегодняшний день нет ни каких норматив все это ваше прошлое и забудьте про 2 .5 1.5 и так далее
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Бедная смесь, признаки: "выстрелы" (хлопки) из карбюратора, перегрев двигателя, потеря мощности (плохо тянет). Богатая смесь, признаки: черный дым и "выстрелы" из глушителя, потеря мощности двигателя, его перегрев, перерасход топлива и разжижение масла в картере и нагары в камерах и на поршнях. Двигатель работает неустойчиво или глохнет при малой частоте вращения на ХХ. этому может быть много причин, в т.ч. и не связанными с работой системы питания, например, неправильной установкой зажигания, образованием нагара на свечах или увеличением зазора между электродами, нарушением регулировки зазоров между рычагами (коромыслами) и кулачками распред. вала, снижением компрессии, подсосом воздуха через прокладки между головкой и блоком и между головкой и впускными трубопроводами. К проверке системы питания приступают уже убедившись в исправности системы зажигания и механизма газораспределения. Необходимо проверить отсутствие заедания дроссельных заслонок и их привода, а затем регулировку карбюратора и, в частности, его системы ХХ. Владелец авто, без спец. оборудования может произвести только подрегулировку, для чего на работающем прогретом двигателе следует вывернуть до упора во втулку (если таковая впрессована) качества смеси, а винтом количества смеси добиться максимальной частоты вращения кол. вала при устойчивой равномерной работе двигателя на ХХ. Для проверки качества регулировки необходимо резко нажать на педаль газа и быстро отпустить: при этом двигатель должен увеличить частоту плавно и без перебоев, а при отпускании педали - устойчиво работать с минимальной частотой вращения. Если двигатель будет глохнуть, то вывертыванием винта количества смеси несколько увеличить частоту и вновь произвести проверку. Если регулировкой не удается добиться устойчивой работы, то возможной причиной неисправности м.б. засорение жиклеров и каналов карбюратора, а также неисправность ЭПХХ. В этом случае - вывернуть топливный жиклер ХХ, продуть его и каналы ХХ. После продувки произвести регулировку (см. выше). Ранее советовали вам убрать систему ЭПХХ (без нее проблем хватает), ибо чем проще, тем надежнее (или, баба с воза - кобыле легче).
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Бедная смесь, признаки: "выстрелы" (хлопки) из карбюратора, перегрев двигателя, потеря мощности (плохо тянет). Богатая смесь, признаки: черный дым и "выстрелы" из глушителя, потеря мощности двигателя, его перегрев, перерасход топлива и разжижение масла в картере и нагары в камерах и на поршнях. Двигатель работает неустойчиво или глохнет при малой частоте вращения на ХХ. этому может быть много причин, в т.ч. и не связанными с работой системы питания, например, неправильной установкой зажигания, образованием нагара на свечах или увеличением зазора между электродами, нарушением регулировки зазоров между рычагами (коромыслами) и кулачками распред. вала, снижением компрессии, подсосом воздуха через прокладки между головкой и блоком и между головкой и впускными трубопроводами. К проверке системы питания приступают уже убедившись в исправности системы зажигания и механизма газораспределения. Необходимо проверить отсутствие заедания дроссельных заслонок и их привода, а затем регулировку карбюратора и, в частности, его системы ХХ. Владелец авто, без спец. оборудования может произвести только подрегулировку, для чего на работающем прогретом двигателе следует вывернуть до упора во втулку (если таковая впрессована) качества смеси, а винтом количества смеси добиться максимальной частоты вращения кол. вала при устойчивой равномерной работе двигателя на ХХ. Для проверки качества регулировки необходимо резко нажать на педаль газа и быстро отпустить: при этом двигатель должен увеличить частоту плавно и без перебоев, а при отпускании педали - устойчиво работать с минимальной частотой вращения. Если двигатель будет глохнуть, то вывертыванием винта количества смеси несколько увеличить частоту и вновь произвести проверку. Если регулировкой не удается добиться устойчивой работы, то возможной причиной неисправности м.б. засорение жиклеров и каналов карбюратора, а также неисправность ЭПХХ. В этом случае - вывернуть топливный жиклер ХХ, продуть его и каналы ХХ. После продувки произвести регулировку (см. выше). Ранее советовали вам убрать систему ЭПХХ (без нее проблем хватает), ибо чем проще, тем надежнее (или, баба с воза - кобыле легче).
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Буду доволен, если чем то помог.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru