24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Странная работа двигателя

Предыстория: https://auto.mail.ru/forum/topic/kryshka...

Привет.
Решил проверить прокладку гбц:
Проверил масло- уровень в норме, эмульсии нет.
Попробовал на вкус выхлоп: он без сладкого привкуса.
В тосоле масло явно не плавает.
Выхлопами от тосола не пахнет.
Заменил пробку радиатора на новую( с пружиной). Пузырьков и увеличения уровня в расширительном бачке пока не наблюдалось, но зато теперь намного сильнее тосол сочится у соединения термостата :) , заменю патрубки.
Теперь о проблеме: двигатель работает странно- на низких оборотах его колбасит и хлопает глушитель, а где- то на 1500 об работа стабилизируется, но иногда слышны хлопки в глушителе. Пробовал покрутить зажигание- не помогло. Решил покрутить винт качества(озон): закрутил его до упора, а двигатель как работал, так и работает...Заметил, что верхняя прокладка карбюратора влажная от  бензина, так должно быть?
И ещё: когда газанёшь(на холостых оборотах)- обороты на 250 больше, чем до газа, а через некоторое время они обратно возвращаются на исходные 
P.S. хочу уже покататься на машинке

 
kour kour
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Фан Галиев
для того, чтоб кататься нормально, нужно отревезировать трамблёр, проверить и если нужно заменить высоковольтную часть, отрегулировать зажигание, отрегулировать, желательно не газоанализаторе, карбюратор и вот потом возможно ваш тазик поедет... если нет проблем в железе)
СсылкаПожаловаться
(RED)
свечи, бронепровода, трамблер, сбилось зажигание( выставить по новой )...кстати от вакуумника шланг какой-нить идет под головку блока?...мне раз мозг выносил плохой контакт на фаре....на трех свечах идеально, надеваю четвертый бронепровод-в разнос....в чем смысл так и не вьехал)))...
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на (RED)
(RED)
свечи, бронепровода, трамблер, сбилось зажигание( выставить по новой )...кстати от вакуумника шланг какой-нить идет под головку блока?...мне раз мозг выносил плохой контакт на фаре....на трех свечах идеально, надеваю четвертый бронепровод-в разнос....в чем смысл так и не вьехал)))...
СсылкаПожаловаться
а что это за шланг от вакумника под головкой блока
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
а что это за шланг от вакумника под головкой блока
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хрен его знает , на волге он шел от вукуумника в головку под первый цилиндр...раз перетерся, так колбасило, а понять не могу в чем причина-только после капремонта пару недель...заехал к тому кто ремонтировал, он сразу нашел причину- была в этом шланге. Вот я и спрашиваю-есть ли такой на семерке?
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на (RED)
(RED)
да хрен его знает , на волге он шел от вукуумника в головку под первый цилиндр...раз перетерся, так колбасило, а понять не могу в чем причина-только после капремонта пару недель...заехал к тому кто ремонтировал, он сразу нашел причину- была в этом шланге. Вот я и спрашиваю-есть ли такой на семерке?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Спичку в подшипник трамблера.если восстановится.то меняй его.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на теории двс твой пост по карбу? если уровень выставлял и прокладка мокреет, то причина может быть в не герметичной игле, так же часто встречал утонувший поплавок. если игла не пропускает, меняй поплавок.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
на теории двс твой пост по карбу? если уровень выставлял и прокладка мокреет, то причина может быть в не герметичной игле, так же часто встречал утонувший поплавок. если игла не пропускает, меняй поплавок.
СсылкаПожаловаться
Бывает бензин в поплавке,но тогда точно нет уровня,а подняв верхнюю часть в этом легко убедиться.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Бывает бензин в поплавке,но тогда точно нет уровня,а подняв верхнюю часть в этом легко убедиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да дядя Саша, привет, именно об этом и говорю... по ходу автор не на одном форуме ищет помощи...
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да дядя Саша, привет, именно об этом и говорю... по ходу автор не на одном форуме ищет помощи...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мужики если в поплавке бензин он тонет а значит иголка открыта и пойдет перелив через край и машина просто не будет заводиться а тем более ехать
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да дядя Саша, привет, именно об этом и говорю... по ходу автор не на одном форуме ищет помощи...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет!Ну как на пальцах можно объяснить то,что делали на сервисе 30 лет тому назад и самым крутым прибором была Новгородская диагностика,а над болгарским газоанализатором тряслись как над малым дитем.Только поднимать старые материалы "За рулем" читать и делать.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Ну как на пальцах можно объяснить то,что делали на сервисе 30 лет тому назад и самым крутым прибором была Новгородская диагностика,а над болгарским газоанализатором тряслись как над малым дитем.Только поднимать старые материалы "За рулем" читать и делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоже думаю об этом, если бы он ко мне заехал, я бы всё сделал за пол часа,а вот как этому научить))) пусть читает, учится, если есть желание и нет денег...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
тоже думаю об этом, если бы он ко мне заехал, я бы всё сделал за пол часа,а вот как этому научить))) пусть читает, учится, если есть желание и нет денег...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и пусть найдет "дедушку"
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... Решил покрутить винт качества(озон): закрутил его до упора, а двигатель как работал, так и работает.." Этот винт при полном заворачивании на ХХ должен глушить движок. Если не глушит - см. , стоят ли дроссельные заслонки обеих камер "на жестком упоре", нет ли выработки на кончике "иглы" этого винта, и перекрывает ли игла этого винта проход эмульсии при заворачивании. Как всё это сделать- ищи в архиве ЗР, материалов... - короче, много.
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
"... Решил покрутить винт качества(озон): закрутил его до упора, а двигатель как работал, так и работает.." Этот винт при полном заворачивании на ХХ должен глушить движок. Если не глушит - см. , стоят ли дроссельные заслонки обеих камер "на жестком упоре", нет ли выработки на кончике "иглы" этого винта, и перекрывает ли игла этого винта проход эмульсии при заворачивании. Как всё это сделать- ищи в архиве ЗР, материалов... - короче, много.
СсылкаПожаловаться
в зависимости насколько вывернут винт каличества винт качества может и не реагировать
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
в зависимости насколько вывернут винт каличества винт качества может и не реагировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Винт качества регулирует поступление бензина в воздух, полученная топл.смесь идёт к винту кол-ва. Если винт кач-ва полностью перекрывает проход, то смесь просто не образуется - гореть нечему, двиг не работает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хлопки в глушитель-это зажигание(трамблер).А не регулируется винтом качества-это карбюратор.Не помню-электромагнитный клапан на карбе стоит?Если стоит,возможно перетянут?Чуть назад,если обороты стабилизируются,значит причина в нем.теперешние диагностики этого не знают.Найди какого-нибудь "дедушку".Он отрегулирует карб и проверит трамблер.Винт качества должен быть закручен и откручен на 2.5 оборота.С этого обычно начинают регулировать смесь без газоанализатора.
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Хлопки в глушитель-это зажигание(трамблер).А не регулируется винтом качества-это карбюратор.Не помню-электромагнитный клапан на карбе стоит?Если стоит,возможно перетянут?Чуть назад,если обороты стабилизируются,значит причина в нем.теперешние диагностики этого не знают.Найди какого-нибудь "дедушку".Он отрегулирует карб и проверит трамблер.Винт качества должен быть закручен и откручен на 2.5 оборота.С этого обычно начинают регулировать смесь без газоанализатора.
СсылкаПожаловаться
ну глядя на этот снимок это озон и если на нем стоит топливный эл.магн. клапан его не перетянеш так как там жиклер пощный этл не на солексе а вот если не работает воздушный эл.магн.клапан он на крыле то это другое дело но и здесь есть выход ставь шлонг от воздушного колектора прямо на экономайзер крбюратора.какое зажигание? отсюда и надо пясать
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
ну глядя на этот снимок это озон и если на нем стоит топливный эл.магн. клапан его не перетянеш так как там жиклер пощный этл не на солексе а вот если не работает воздушный эл.магн.клапан он на крыле то это другое дело но и здесь есть выход ставь шлонг от воздушного колектора прямо на экономайзер крбюратора.какое зажигание? отсюда и надо пясать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умельцы перетягивали,поэтому если чуть отвернул и пошло,значит точно силу приложили
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Хлопки в глушитель-это зажигание(трамблер).А не регулируется винтом качества-это карбюратор.Не помню-электромагнитный клапан на карбе стоит?Если стоит,возможно перетянут?Чуть назад,если обороты стабилизируются,значит причина в нем.теперешние диагностики этого не знают.Найди какого-нибудь "дедушку".Он отрегулирует карб и проверит трамблер.Винт качества должен быть закручен и откручен на 2.5 оборота.С этого обычно начинают регулировать смесь без газоанализатора.
СсылкаПожаловаться
"... Хлопки в глушитель-это зажигание(трамблер)..." Или о-о-очень обогащённая горючая смесь - догорает уже в глушаке.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария