3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Странная проблема со системой охлаждения двигателя Тойота Раум 1997 года выпуска.

Стрелка температуры не поднимается выше середины, а двигатель горячий! Верхний патрубок радиатора довольно горячий,что не нельзя трогать руками, а нижний-не сильно горячий. Радиатор не давно чистил от пыли и грязи с помощью мойки высокого давления. Но выплевают немного антифриза после несколько минут выключения двигателя через сливного патрубка расширительного бачка. Горячий двигатель "плавают" обороты,а на холодной-нет. Температура на улице-25и выше.
Дмитрий Свирепый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Возьми простой стеклянный длинный градусник и засунь его в расширительный бачек на горячем двигателе.Все станет ясно.Скорее всего врет датчик температуры.А вот то.что надо разбираться,почему плавают обороты,так начинай с холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Возьми простой стеклянный длинный градусник и засунь его в расширительный бачек на горячем двигателе.Все станет ясно.Скорее всего врет датчик температуры.А вот то.что надо разбираться,почему плавают обороты,так начинай с холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Плавающая работа двигателя виноват датчик холостого хода?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
Плавающая работа двигателя виноват датчик холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо почистить ДХХ,потом будет видно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо почистить ДХХ,потом будет видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял! Буду измерить электронный термометр! И чисткой ДХХ!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
Понял! Буду измерить электронный термометр! И чисткой ДХХ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если электронным до антифриза достанешь.можно и им.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На всех тойотах температурная стрелка не поднимается выше половины шкалы,это и есть рабочая температура( 80-100 гр),вот когда поднимется выше половины- тогда печалиться придется.
а выплевывание антифриза после выключения двигателя говорит о неисправном клапане крышки радиатора( расширителя)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
На всех тойотах температурная стрелка не поднимается выше половины шкалы,это и есть рабочая температура( 80-100 гр),вот когда поднимется выше половины- тогда печалиться придется.
а выплевывание антифриза после выключения двигателя говорит о неисправном клапане крышки радиатора( расширителя)
СсылкаПожаловаться
А ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать? Крышка радиатора в норме и без грязи и коррозии. Но гарантировать не могу!
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
А ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать? Крышка радиатора в норме и без грязи и коррозии. Но гарантировать не могу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В крышке радиатора тоже есть клапан,может не перепускает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
А ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать? Крышка радиатора в норме и без грязи и коррозии. Но гарантировать не могу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДТОЖ конечно на 20 летнем авто может и привирать,но повторюсь : на тойотах норма,когда стрелка температуры чуть меньше половины шкалыэто около 90 гр.,на малолитражках нет черточки- норма,на серьезных авто есть.
Вот просто интересно как определили ,что крышка в норме? давление в системе замерили?,пружина на клапане за 20 лет могла просто заржаветь,лопнусть и просто ослабнуть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ДТОЖ конечно на 20 летнем авто может и привирать,но повторюсь : на тойотах норма,когда стрелка температуры чуть меньше половины шкалыэто около 90 гр.,на малолитражках нет черточки- норма,на серьезных авто есть.
Вот просто интересно как определили ,что крышка в норме? давление в системе замерили?,пружина на клапане за 20 лет могла просто заржаветь,лопнусть и просто ослабнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крышка купил 2 года назад для профилактики. Крышка не оригинальная,но не китайская и не корейская! Давление открывания перепускного клапана точно как на старом крышке! Два года полет нормальный. А осенью прошлого года залил фирменный очиститель инжектора в бензобак по рекомендации сервисмена и после заливки очистителя двигатель странно дергается-то троит,то перегревается,то не заводится,но потом пришла в норме. Теперь я грешу на очистителя!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
Крышка купил 2 года назад для профилактики. Крышка не оригинальная,но не китайская и не корейская! Давление открывания перепускного клапана точно как на старом крышке! Два года полет нормальный. А осенью прошлого года залил фирменный очиститель инжектора в бензобак по рекомендации сервисмена и после заливки очистителя двигатель странно дергается-то троит,то перегревается,то не заводится,но потом пришла в норме. Теперь я грешу на очистителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теперь снимай форсунки и смотри распыл на стенде.
возможно форсункам просто хана пришла от очистителя
Нельзя ничего в бак лить кроме топлива
СсылкаПожаловаться
Михаил ПавловВ ответ на Дмитрий Свирепый
Дмитрий Свирепый
Крышка купил 2 года назад для профилактики. Крышка не оригинальная,но не китайская и не корейская! Давление открывания перепускного клапана точно как на старом крышке! Два года полет нормальный. А осенью прошлого года залил фирменный очиститель инжектора в бензобак по рекомендации сервисмена и после заливки очистителя двигатель странно дергается-то троит,то перегревается,то не заводится,но потом пришла в норме. Теперь я грешу на очистителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты сервисмену стукни в морду за такой совет!! И как ты на него повелся??? Если , что и чистить в системе, то только снимая, а не на ходу!!
СсылкаПожаловаться
хазар
так проблема в чем? перегрев? не включается вентилятор? течь антифриза?по плаванью заодно проверь на подсос воздуха во впускном тракте...ну там трубки вакуумные хомуты и т.д
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на хазар
хазар
так проблема в чем? перегрев? не включается вентилятор? течь антифриза?по плаванью заодно проверь на подсос воздуха во впускном тракте...ну там трубки вакуумные хомуты и т.д
СсылкаПожаловаться
Вентилятор в порядке! Замечаю течь антифриза в районе термостата,но очень мелко.
СсылкаПожаловаться
ЛЕМИНГ
вентелятор не включается
СсылкаПожаловаться
ЛЕМИНГ
что делать
СсылкаПожаловаться
ЛЕМИНГ
темп повышается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария