26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

Странная проблема со системой охлаждения двигателя Тойота Раум 1997 года выпуска.

Стрелка температуры не поднимается выше середины, а двигатель горячий! Верхний патрубок радиатора довольно горячий,что не нельзя трогать руками, а нижний-не сильно горячий. Радиатор не давно чистил от пыли и грязи с помощью мойки высокого давления. Но выплевают немного антифриза после несколько минут выключения двигателя через сливного патрубка расширительного бачка. Горячий двигатель "плавают" обороты,а на холодной-нет. Температура на улице-25и выше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Возьми простой стеклянный длинный градусник и засунь его в расширительный бачек на горячем двигателе.Все станет ясно.Скорее всего врет датчик температуры.А вот то.что надо разбираться,почему плавают обороты,так начинай с холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Возьми простой стеклянный длинный градусник и засунь его в расширительный бачек на горячем двигателе.Все станет ясно.Скорее всего врет датчик температуры.А вот то.что надо разбираться,почему плавают обороты,так начинай с холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Плавающая работа двигателя виноват датчик холостого хода?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Свирепый
Плавающая работа двигателя виноват датчик холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Надо почистить ДХХ,потом будет видно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо почистить ДХХ,потом будет видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понял! Буду измерить электронный термометр! И чисткой ДХХ!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Свирепый
Понял! Буду измерить электронный термометр! И чисткой ДХХ!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну если электронным до антифриза достанешь.можно и им.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На всех тойотах температурная стрелка не поднимается выше половины шкалы,это и есть рабочая температура( 80-100 гр),вот когда поднимется выше половины- тогда печалиться придется.
а выплевывание антифриза после выключения двигателя говорит о неисправном клапане крышки радиатора( расширителя)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На всех тойотах температурная стрелка не поднимается выше половины шкалы,это и есть рабочая температура( 80-100 гр),вот когда поднимется выше половины- тогда печалиться придется.
а выплевывание антифриза после выключения двигателя говорит о неисправном клапане крышки радиатора( расширителя)
СсылкаПожаловаться
А ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать? Крышка радиатора в норме и без грязи и коррозии. Но гарантировать не могу!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Свирепый
А ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать? Крышка радиатора в норме и без грязи и коррозии. Но гарантировать не могу!
СсылкаПожаловаться
История переписки
В крышке радиатора тоже есть клапан,может не перепускает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Свирепый
А ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать? Крышка радиатора в норме и без грязи и коррозии. Но гарантировать не могу!
СсылкаПожаловаться
История переписки
ДТОЖ конечно на 20 летнем авто может и привирать,но повторюсь : на тойотах норма,когда стрелка температуры чуть меньше половины шкалыэто около 90 гр.,на малолитражках нет черточки- норма,на серьезных авто есть.
Вот просто интересно как определили ,что крышка в норме? давление в системе замерили?,пружина на клапане за 20 лет могла просто заржаветь,лопнусть и просто ослабнуть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ДТОЖ конечно на 20 летнем авто может и привирать,но повторюсь : на тойотах норма,когда стрелка температуры чуть меньше половины шкалыэто около 90 гр.,на малолитражках нет черточки- норма,на серьезных авто есть.
Вот просто интересно как определили ,что крышка в норме? давление в системе замерили?,пружина на клапане за 20 лет могла просто заржаветь,лопнусть и просто ослабнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки
Крышка купил 2 года назад для профилактики. Крышка не оригинальная,но не китайская и не корейская! Давление открывания перепускного клапана точно как на старом крышке! Два года полет нормальный. А осенью прошлого года залил фирменный очиститель инжектора в бензобак по рекомендации сервисмена и после заливки очистителя двигатель странно дергается-то троит,то перегревается,то не заводится,но потом пришла в норме. Теперь я грешу на очистителя!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Свирепый
Крышка купил 2 года назад для профилактики. Крышка не оригинальная,но не китайская и не корейская! Давление открывания перепускного клапана точно как на старом крышке! Два года полет нормальный. А осенью прошлого года залил фирменный очиститель инжектора в бензобак по рекомендации сервисмена и после заливки очистителя двигатель странно дергается-то троит,то перегревается,то не заводится,но потом пришла в норме. Теперь я грешу на очистителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Теперь снимай форсунки и смотри распыл на стенде.
возможно форсункам просто хана пришла от очистителя
Нельзя ничего в бак лить кроме топлива
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Свирепый
Крышка купил 2 года назад для профилактики. Крышка не оригинальная,но не китайская и не корейская! Давление открывания перепускного клапана точно как на старом крышке! Два года полет нормальный. А осенью прошлого года залил фирменный очиститель инжектора в бензобак по рекомендации сервисмена и после заливки очистителя двигатель странно дергается-то троит,то перегревается,то не заводится,но потом пришла в норме. Теперь я грешу на очистителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ты сервисмену стукни в морду за такой совет!! И как ты на него повелся??? Если , что и чистить в системе, то только снимая, а не на ходу!!
СсылкаПожаловаться
хазар
так проблема в чем? перегрев? не включается вентилятор? течь антифриза?по плаванью заодно проверь на подсос воздуха во впускном тракте...ну там трубки вакуумные хомуты и т.д
СсылкаПожаловаться
хазар
так проблема в чем? перегрев? не включается вентилятор? течь антифриза?по плаванью заодно проверь на подсос воздуха во впускном тракте...ну там трубки вакуумные хомуты и т.д
СсылкаПожаловаться
Вентилятор в порядке! Замечаю течь антифриза в районе термостата,но очень мелко.
СсылкаПожаловаться
ЛЕМИНГ
вентелятор не включается
СсылкаПожаловаться
ЛЕМИНГ
что делать
СсылкаПожаловаться
ЛЕМИНГ
темп повышается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru