Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странная проблема со системой охлаждения двигателя Тойота Раум 1997 года выпуска.

Стрелка температуры не поднимается выше середины, а двигатель горячий! Верхний патрубок радиатора довольно горячий,что не нельзя трогать руками, а нижний-не сильно горячий. Радиатор не давно чистил от пыли и грязи с помощью мойки высокого давления. Но выплевают немного антифриза после несколько минут выключения двигателя через сливного патрубка расширительного бачка. Горячий двигатель "плавают" обороты,а на холодной-нет. Температура на улице-25и выше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Возьми простой стеклянный длинный градусник и засунь его в расширительный бачек на горячем двигателе.Все станет ясно.Скорее всего врет датчик температуры.А вот то.что надо разбираться,почему плавают обороты,так начинай с холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Возьми простой стеклянный длинный градусник и засунь его в расширительный бачек на горячем двигателе.Все станет ясно.Скорее всего врет датчик температуры.А вот то.что надо разбираться,почему плавают обороты,так начинай с холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Плавающая работа двигателя виноват датчик холостого хода?
СсылкаПожаловаться
Плавающая работа двигателя виноват датчик холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо почистить ДХХ,потом будет видно.
СсылкаПожаловаться
Надо почистить ДХХ,потом будет видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял! Буду измерить электронный термометр! И чисткой ДХХ!
СсылкаПожаловаться
Понял! Буду измерить электронный термометр! И чисткой ДХХ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если электронным до антифриза достанешь.можно и им.
СсылкаПожаловаться
На всех тойотах температурная стрелка не поднимается выше половины шкалы,это и есть рабочая температура( 80-100 гр),вот когда поднимется выше половины- тогда печалиться придется.
а выплевывание антифриза после выключения двигателя говорит о неисправном клапане крышки радиатора( расширителя)
СсылкаПожаловаться
На всех тойотах температурная стрелка не поднимается выше половины шкалы,это и есть рабочая температура( 80-100 гр),вот когда поднимется выше половины- тогда печалиться придется.
а выплевывание антифриза после выключения двигателя говорит о неисправном клапане крышки радиатора( расширителя)
СсылкаПожаловаться
А ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать? Крышка радиатора в норме и без грязи и коррозии. Но гарантировать не могу!
СсылкаПожаловаться
А ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать? Крышка радиатора в норме и без грязи и коррозии. Но гарантировать не могу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В крышке радиатора тоже есть клапан,может не перепускает
СсылкаПожаловаться
А ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать? Крышка радиатора в норме и без грязи и коррозии. Но гарантировать не могу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДТОЖ конечно на 20 летнем авто может и привирать,но повторюсь : на тойотах норма,когда стрелка температуры чуть меньше половины шкалыэто около 90 гр.,на малолитражках нет черточки- норма,на серьезных авто есть.
Вот просто интересно как определили ,что крышка в норме? давление в системе замерили?,пружина на клапане за 20 лет могла просто заржаветь,лопнусть и просто ослабнуть
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ конечно на 20 летнем авто может и привирать,но повторюсь : на тойотах норма,когда стрелка температуры чуть меньше половины шкалыэто около 90 гр.,на малолитражках нет черточки- норма,на серьезных авто есть.
Вот просто интересно как определили ,что крышка в норме? давление в системе замерили?,пружина на клапане за 20 лет могла просто заржаветь,лопнусть и просто ослабнуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крышка купил 2 года назад для профилактики. Крышка не оригинальная,но не китайская и не корейская! Давление открывания перепускного клапана точно как на старом крышке! Два года полет нормальный. А осенью прошлого года залил фирменный очиститель инжектора в бензобак по рекомендации сервисмена и после заливки очистителя двигатель странно дергается-то троит,то перегревается,то не заводится,но потом пришла в норме. Теперь я грешу на очистителя!
СсылкаПожаловаться
Крышка купил 2 года назад для профилактики. Крышка не оригинальная,но не китайская и не корейская! Давление открывания перепускного клапана точно как на старом крышке! Два года полет нормальный. А осенью прошлого года залил фирменный очиститель инжектора в бензобак по рекомендации сервисмена и после заливки очистителя двигатель странно дергается-то троит,то перегревается,то не заводится,но потом пришла в норме. Теперь я грешу на очистителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Теперь снимай форсунки и смотри распыл на стенде.
возможно форсункам просто хана пришла от очистителя
Нельзя ничего в бак лить кроме топлива
СсылкаПожаловаться
Крышка купил 2 года назад для профилактики. Крышка не оригинальная,но не китайская и не корейская! Давление открывания перепускного клапана точно как на старом крышке! Два года полет нормальный. А осенью прошлого года залил фирменный очиститель инжектора в бензобак по рекомендации сервисмена и после заливки очистителя двигатель странно дергается-то троит,то перегревается,то не заводится,но потом пришла в норме. Теперь я грешу на очистителя!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты сервисмену стукни в морду за такой совет!! И как ты на него повелся??? Если , что и чистить в системе, то только снимая, а не на ходу!!
СсылкаПожаловаться
хазар
так проблема в чем? перегрев? не включается вентилятор? течь антифриза?по плаванью заодно проверь на подсос воздуха во впускном тракте...ну там трубки вакуумные хомуты и т.д
СсылкаПожаловаться
хазар
так проблема в чем? перегрев? не включается вентилятор? течь антифриза?по плаванью заодно проверь на подсос воздуха во впускном тракте...ну там трубки вакуумные хомуты и т.д
СсылкаПожаловаться
Вентилятор в порядке! Замечаю течь антифриза в районе термостата,но очень мелко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru