Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странная неисправность трамблёра ВАЗ 21074(ксз)

1) двигатель плохо заводиться,работает с сильными перебоями
2)детонация и вибрация периодически возникают не сильные хлопки в двигателе
3)стрелка тахометра прыгает и дергается с 800-2500 оборотов
4)стрелка расхода бензина уходит до красной зоны
5)при вытянутом ручном газе или педалью с 2000 оборотов все начинает стабилизироваться,
но движок молотит как сумасшедший.

Странная неисправность заключается в том что стоит не сильно потянуть за крышку трамблера в сторону
от движка потихоньку начинает работать движок устойчиво,уходят все негативные симптомы(заметил случайно)
ЫЫЫ...sos Подскажите что с трамблером?
Почистил контакты,поменял крышку распределителя не помогло.(отходил 20 000км)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Сергей Тихонов
Скорее всего втулкам вала кирдык.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Скорее всего втулкам вала кирдык.
СсылкаПожаловаться
А можно по подобней что надо менять или ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
_______________
А можно по подобней что надо менять или ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трамблер менять. Вот и повод поставить безконтактный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Трамблер менять. Вот и повод поставить безконтактный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда нужен полный комплект БСЗ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Скорее всего втулкам вала кирдык.
СсылкаПожаловаться
привет.хотел прикинуться а получается обо...ся,к стати он уже экономайзером стал
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет.хотел прикинуться а получается обо...ся,к стати он уже экономайзером стал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
экономайзер это другое устройство...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет.хотел прикинуться а получается обо...ся,к стати он уже экономайзером стал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет.хотел прикинуться а получается обо...ся,к стати он уже экономайзером стал
Специально для ВАС,датчик на приборной доске слева в верху(фото нужно?)
СсылкаПожаловаться
_______________
привет.хотел прикинуться а получается обо...ся,к стати он уже экономайзером стал
Специально для ВАС,датчик на приборной доске слева в верху(фото нужно?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это эконометр, экономайзер внутри карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вал трамблера не люфтит?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вал трамблера не люфтит?
СсылкаПожаловаться
как проверить люфт?
СсылкаПожаловаться
_______________
как проверить люфт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставить кулачки так, чтобы толкатель контактов стоял между углами граней, и покачать вал в радиальном направлении.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Поставить кулачки так, чтобы толкатель контактов стоял между углами граней, и покачать вал в радиальном направлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дельно проверю.
СсылкаПожаловаться
The Rock
меняй трамблёр
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не вписывается стрелкарасхода топлива(что ето)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не вписывается стрелкарасхода топлива(что ето)
СсылкаПожаловаться
Да это суперприбор "эконометр"))) И все вписывается, если уж пошел глюк, то и расход...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не вписывается стрелкарасхода топлива(что ето)
СсылкаПожаловаться
не вписывается стрелкарасхода топлива(что ето)

НУ незнаю датчик экономайзера или как его в красной зоне а при стабилизации в жёлтой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Крышка трамблера родная или новая? Если новая, то возможен брак-кривая отливка. У меня на шестерке как раз была новая кривая крышка, заменил на родную, работала лучше новой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Крышка трамблера родная или новая? Если новая, то возможен брак-кривая отливка. У меня на шестерке как раз была новая кривая крышка, заменил на родную, работала лучше новой.
СсылкаПожаловаться
крышка новая хорошая с медными котактами(в продаже были и с белыми)проверенна на другой машине
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
та в нутрях еше центробежный регулятор есть по этому - меняй трамблер
СсылкаПожаловаться
_______________
Спасибо ВСЕМ! Поменяю обязательно отпишусь.
СсылкаПожаловаться
_______________
Спасибо ВСЕМ! Поменяю обязательно отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Если ни разу не ремонтировал трамблёр , то лучше поменяй на новый ! Стрелка тахометра прыгает чаще всего из-за обрыва провода "массы" в трамблёре .Он соединяет подвижную контактную пластину с корпусом трамблёра . Проводок медный , плетёный и не изолированный . Если он цел (что маловероятно) , то , видимо , разбит подшипник подвижной контактной пластины . При этом "гуляет" зажигание в зависимости от оборотов . Кстати , конденсатор может "чудить" ...НЕ ЗАБУДЬ ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ И ПРОВОДА , ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Если ни разу не ремонтировал трамблёр , то лучше поменяй на новый ! Стрелка тахометра прыгает чаще всего из-за обрыва провода "массы" в трамблёре .Он соединяет подвижную контактную пластину с корпусом трамблёра . Проводок медный , плетёный и не изолированный . Если он цел (что маловероятно) , то , видимо , разбит подшипник подвижной контактной пластины . При этом "гуляет" зажигание в зависимости от оборотов . Кстати , конденсатор может "чудить" ...НЕ ЗАБУДЬ ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ И ПРОВОДА , ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ни разу не ремонтировал трамблёр , то лучше поменяй на новый ! Стрелка тахометра прыгает чаще всего из-за обрыва провода "массы" в трамблёре .Он соединяет подвижную контактную пластину с корпусом трамблёра . Проводок медный , плетёный и не изолированный . Если он цел (что маловероятно) , то , видимо , разбит подшипник подвижной контактной пластины . При этом "гуляет" зажигание в зависимости от оборотов . Кстати , конденсатор может "чудить" ...НЕ ЗАБУДЬ ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ И ПРОВОДА , ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ !!!

свечи njk прошли 10 000 где-то,провода силикон хорст прошли 20 000 менял в паре с трамблёром.
трамблёр ни разу не ремонтировал наверно ему и правда каюк.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если контактная-может массу плохо берет трамблер,получаеться через корпус,контакты,масса пошла на катушку.Засален корпус под прижимной гайкой.Или втулки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если контактная-может массу плохо берет трамблер,получаеться через корпус,контакты,масса пошла на катушку.Засален корпус под прижимной гайкой.Или втулки.
СсылкаПожаловаться
осматривал всё внимательно вроде всё сухо,завтра ещё буду всё изучать
СсылкаПожаловаться
Игорь Головин
поставте бсз и не партесь а в этом трамблёре скорее всего разбит подшипник
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Похоже это подшипник болтается который держит пластину контактов.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Похоже это подшипник болтается который держит пластину контактов.
СсылкаПожаловаться
если всётаки подшипник то что надо делать менять трамблёр?
СсылкаПожаловаться
_______________
если всётаки подшипник то что надо делать менять трамблёр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подшипник меняется легко.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
бсз - комплект- от1400 простой-750-800 восстановить старый и отрегулировать 350-400 выбор за клиентом
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Ремонтировать трамблёр- неблагодарное занятие. Меняй целиком.
Прислушайся к совету поставить бесконтактный (трамблёр+коммутатор+катушка+коса). Коса там небольшая.
СсылкаПожаловаться
_______________
Дальше всё интересней делаеться;СЕГОДНЯ с трудом завёлся проехал 50 метров поближе к дому заглушил и больше не завёл.
Стал проверять высоковольтную цепь и обнаружил практически нет ислры с катушки зажигания;заменил на новую АТЭ-2 ещё с осени купленна
и тоже самое увидел нет искры.
Посоветуйте что нибуть(контакты массу и.т.д. вокруг катушки зачистил)
СсылкаПожаловаться
_______________
Дальше всё интересней делаеться;СЕГОДНЯ с трудом завёлся проехал 50 метров поближе к дому заглушил и больше не завёл.
Стал проверять высоковольтную цепь и обнаружил практически нет ислры с катушки зажигания;заменил на новую АТЭ-2 ещё с осени купленна
и тоже самое увидел нет искры.
Посоветуйте что нибуть(контакты массу и.т.д. вокруг катушки зачистил)
СсылкаПожаловаться
Проверь контактную группу - цела ли "косичка", размыкаются/замыкаются ли контакты при вращении вала трамблера, цел ли изоляционный упор контактов. В сущности, работа КСЗ проста: на контакт "+Б" катушки приходит постоянный "+", на другой контакт катушки - импульсы "-" с контактов трамблера. В момент размыкания контактов трамблера происходит разрядка катушки-трансформатора - она выдаёт искру.
СсылкаПожаловаться
_______________
Дальше всё интересней делаеться;СЕГОДНЯ с трудом завёлся проехал 50 метров поближе к дому заглушил и больше не завёл.
Стал проверять высоковольтную цепь и обнаружил практически нет ислры с катушки зажигания;заменил на новую АТЭ-2 ещё с осени купленна
и тоже самое увидел нет искры.
Посоветуйте что нибуть(контакты массу и.т.д. вокруг катушки зачистил)
СсылкаПожаловаться
Я же писал : проверить целостность провода "массы" в трамблёре !!!Проверял ? Он под подвижной контактной пластиной внутри трамблёра (оголённый плетёный ) .Один конец его ( клемма) приклепан к подвижной пластине , другой прикручивается одним из винтов с крепёжной пластинкой к корпусу трамблёра .Пластинка держит подшипник подвижной контактной пластины . Конденсатор проверял ? Если не знаешь как проверять , то поменяй его ! Влияет сигнализация или нет - проверить легко ! Включаешь зажигание , берёшь контрольную лампу и проверяешь : есть ли напряжение на "плюсе" катушки зажигания (приходят ли 12 Вольт на катушку с замка зажигания) . Если нет , то замок или сигнал - я .Далее : при включеном зажигании подключи эту лампу к проводу трамблёра(один конец от лампы к проводу трамблёра , другой к массе) и начинай вращать коленвал спец.ключом(одевается на гайку шкива коленвала).При замыкании и размыкании контактов в трамблёре, лампа будет гореть и гаснуть. Если не гаснет - меняем контактную группу или чистим её контакты .Всё просто и чудес не бывает !!!Лампу лучше взять от стопсигнала(21 Ватт) ...Дерзай!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Я же писал : проверить целостность провода "массы" в трамблёре !!!Проверял ? Он под подвижной контактной пластиной внутри трамблёра (оголённый плетёный ) .Один конец его ( клемма) приклепан к подвижной пластине , другой прикручивается одним из винтов с крепёжной пластинкой к корпусу трамблёра .Пластинка держит подшипник подвижной контактной пластины . Конденсатор проверял ? Если не знаешь как проверять , то поменяй его ! Влияет сигнализация или нет - проверить легко ! Включаешь зажигание , берёшь контрольную лампу и проверяешь : есть ли напряжение на "плюсе" катушки зажигания (приходят ли 12 Вольт на катушку с замка зажигания) . Если нет , то замок или сигнал - я .Далее : при включеном зажигании подключи эту лампу к проводу трамблёра(один конец от лампы к проводу трамблёра , другой к массе) и начинай вращать коленвал спец.ключом(одевается на гайку шкива коленвала).При замыкании и размыкании контактов в трамблёре, лампа будет гореть и гаснуть. Если не гаснет - меняем контактную группу или чистим её контакты .Всё просто и чудес не бывает !!!Лампу лучше взять от стопсигнала(21 Ватт) ...Дерзай!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Вам отдельное И Спасибо всем кто помог мне дельными советами.
Значит дело такое:делал всё на коленке.
1)убитый трамблёр(люфты,практически сгоревшие контакты отсутствие смазки везде где положенно,износ кулачка и.т.п.)
перебрал зачистил смазал,по оффисной бумаге(без щупа)выставил зазор УЗСК(0,35-0,45 мм)4 полоски оф. бумаги где-то нашёл инфу
что бумага имеет толщину 108 мкм.
контакты зачищал шкуркой номер не знаю самой мелкой что была под рукой.контакты стояли под углом,гнутием неподвижного к.придал
им нужную паралельную геометрию.
из этой-же оф.бумаги сделал шкалу(кружок от руки по крышке бегунка,далее 360":2 и.т.д.)выставил приблизительно 55" свободного хода
бегунка!!!(от кулачка до кулачка).
Далее (положение бегунка при снятии в горячке не было помеченно)выставил ВМТ с помощью домкрата и 4 скорости(прокручивая потихоньку
заднее колесо предварительно выкрутив
1 свечу и заткнув пробкой из газеты.при совмещенни меток на движке и шкиву пробка не вылетела но услышал шипение.
аккуратно отверкой проверил поршень(вверху).
выставил бегунок на первый цилиндр(максимальный разъём подвижного контакта) и воткнул трамблёр(мля)(без шуток всё делал на трезвую
голову).Подстоит прочно на хх 900 об.
соединил всю проводку и сел за руль и завелась сразу на залитых закопчённых свечах лень было сотый раз чистить!!!
малость подкрутил октан-коректор после прогрева,проехал на ней 1.5км движок работает устойчиво перебоев нет тянет хорошо, стрелка тахометра
стоит прочно на хх 900 об.Теперь своим ходом можно и в сервис доехать для окончательной проверки.
ВСЁ НАПИССАНОЕ ПРАВДА!если есть вопросы задавай-те(никогда всем этим не занимался жизнь заставила).
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Подшипник опережения (подвижной контактной пластины) нарушил подача искры на свечиках.До его замены, эту пластину застопори в таком положение в котором двигатель устойчево работает.(вставь изолированный клин между пластинкой и корпусом)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru