24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Страна советов,всем остановившимся на мою отмашку -спасибо!

Если у кого будут еще какие думки по моей теме,приму.Первый заезд был сегодня в 7.45   Удачи!
Эдис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Алекс
А тема то об чём???
СсылкаПожаловаться
Эдис
Саша,т.к. у тебя Альберт в друзьях ,то значит и ты в автотеме,у меня вопрос задан в 7.45,если не лень,глянь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Без нагрузки все ровно, в "тягу" дергается? И еще наверное , дергаться начинает, в накат, газ бросаешь, потом некоторое время нормально едет, потом все сначала? Так?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну вот, хотел покумекать, а "кругом все сплять"...
СсылкаПожаловаться
Эдис
На газ не реагирует практически(в отличии от карбюратора),с верхней на понижающую-катит,если опять вверх то опять толчки(сигнал на лампочке бензина-т.е. нехватка,на тахометре шкала в пляс-обороты упали)вот и думаем толи насос ,толи жиклеры. Хорошая мысль на счет датчика оборотов,да и на заслонке датчик может хандрить.Думаем!
СсылкаПожаловаться
Эдис
Серега,умирать рано,это в округе тишина!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Была беда такая... Я не зря вопросы то задал! В нагрузку у нас увеличивается моментальный расход топлива, ведь так? И именно в этот момент у Вас его и не хватает. Вот и провалы. При этом давление будет в норме, давления хватает, не хватает ОБЪЕМА топлива. "Выловить" можно, но для этого нужен длинный шланг на диагностический манометр, т.к. мерить придется на ходу, под нагрузкой. Тогда под нагрузкой и будет падать давление. У себя я нашел так окалину в трубке, которая подходит к рампе форсунок после шланга. Не менял, проволокой "продрали. Но не факт что там. На девятке встречал так же "залом" топливной трубки в месте вхождения ее в моторный отсек. Тоже такой эффект.
СсылкаПожаловаться
Эдис
Есть над чем голову поломать,реально может быть такое.Самое интересное,что сейчас стала частенько глохнуть на ходу и на разных передачах,без видимых причин,безпредупреждения-без рывков(опять же все падает на топливную систему,хотя есть и др. подводные камни).
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Эдис
Эдис
Есть над чем голову поломать,реально может быть такое.Самое интересное,что сейчас стала частенько глохнуть на ходу и на разных передачах,без видимых причин,безпредупреждения-без рывков(опять же все падает на топливную систему,хотя есть и др. подводные камни).
СсылкаПожаловаться
Ну конечно все это только предположение. А проверить можно так: топнул, начинает дергаться - сцепление выжимаешь, газ бросаешь и накатом. Примерно (навскидку) подождал пока топливо накачает и пробуешь дальше ехать. Если пошла, то точно в этом дело.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И так, для себя "табличку" в голове накидай, на каких режимах провал. Скорее всего в нагрузку, при ускорении.
СсылкаПожаловаться
ЭдисВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И так, для себя "табличку" в голове накидай, на каких режимах провал. Скорее всего в нагрузку, при ускорении.
СсылкаПожаловаться
Серега! Болезнь заключалась в том ,что был "пробит" провод на 3 цилиндр,но здесь было практически незаметно, почти не троило. А вот основная беда- это протерся проводок на коленвал, как следствие недоконтакт и в результате прыгающий глюк. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Эдис
Я к стати все время так и делал (подсознательно срабатывали ноги)порой все хоккей,но иногда включаешь после этого под нагрузку, на верхних передачах долбит,до 2ой дошел покатила.И еще аргумент- когда в баке около 10л идет хуже,после заправки добавил давления бежит шустрее.Но сейчас не только в поворотах или на кочках ,но и на прямой стала глохнуть,подводит однако.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я правильно понял, что стала ни с того, ни с сего глохнуть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я правильно понял, что топливную уже вертел и крутил - давление нормальное?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
глохнет резко, или может иногда подёргаться? Я советую посмотреть питание инжектора, начиная с плюсовой клеммы - всё ли там нормально с наконечником, с проводом питания именно инжекторных цепей?
СсылкаПожаловаться
Эдис
Джини,глохнет она тихо и незаметно ,как украинская ночь(без предупреждения-рывков),а когда дергается ,то просто периодически долбит и долбит.Сереге уже обрисовал картину маслом,теперь сверяю показания.Добавлю-после чистки бака побежала,как молодая,но через день начала хромать.Самое интересное ,что фильтр в насосе не был убит,грязный ,ну не до такой степени чтобы так долбило.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Эдис
Эдис
Джини,глохнет она тихо и незаметно ,как украинская ночь(без предупреждения-рывков),а когда дергается ,то просто периодически долбит и долбит.Сереге уже обрисовал картину маслом,теперь сверяю показания.Добавлю-после чистки бака побежала,как молодая,но через день начала хромать.Самое интересное ,что фильтр в насосе не был убит,грязный ,ну не до такой степени чтобы так долбило.
СсылкаПожаловаться
я к тому, что не стоит долбить в одно место! Перепроверил давление, пропусков воспламенения нет, фильтры чистые - начинай искать в другой области. Проверь питание от АКБ, уточни, что там у тебя с блокировками, с основным реле?
Зажигание тоже можно проверить, особенно хорошо на мотор-тестере.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Эдис
Эдис
Джини,глохнет она тихо и незаметно ,как украинская ночь(без предупреждения-рывков),а когда дергается ,то просто периодически долбит и долбит.Сереге уже обрисовал картину маслом,теперь сверяю показания.Добавлю-после чистки бака побежала,как молодая,но через день начала хромать.Самое интересное ,что фильтр в насосе не был убит,грязный ,ну не до такой степени чтобы так долбило.
СсылкаПожаловаться
не зажигание(пора спать!) - высоковольтные дела проверить на МТ
СсылкаПожаловаться
Эдис
Спасибо.что вышел из-за телевизора.Будем искать кто мешает нам спокойно ездить.Тестер в руки и под капот.Идей набралось много ,теперь один вопрос - выдержит ли она эти испытания?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ведь глохнет же! - это очень важная информация.
Сразу - топливо? Вряд ли - обычно сопровождается потерей мощности, тупит, рывки, и бесследно не проходит, и само не восстанавливается. Есть уточнение, что беда после опустошения бака. Тогда снять штуцеры с рампы и после фильтра, один из концов - в пластиковую бутылку, продуть и помотреть, что там вылилилось? Несмотря на то, что в магистрали давление достаточно высокое, скорость потока там низкая, грязь, если она там есть, спокойно и по-маленьку движется к рампе. Посмотри в бутылке - если чисто, то вероятность забитых грязью форсунок мала! Если хоть что-то есть - форсунки придётся снять, прочистить, а рампу - прополоскать.
Зажигание - возможно, но оно себя обычно проявляет при разгоне, на переходных режимах. "Нет приёма" - вот как это выглядит.
Я не настаиваю, но моя версия - проверить питания. И ещё я бы осмотрел провод к ДКВ и состояние штекера к нему.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария