Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Без нагрузки все ровно, в "тягу" дергается? И еще наверное , дергаться начинает, в накат, газ бросаешь, потом некоторое время нормально едет, потом все сначала? Так?
На газ не реагирует практически(в отличии от карбюратора),с верхней на понижающую-катит,если опять вверх то опять толчки(сигнал на лампочке бензина-т.е. нехватка,на тахометре шкала в пляс-обороты упали)вот и думаем толи насос ,толи жиклеры. Хорошая мысль на счет датчика оборотов,да и на заслонке датчик может хандрить.Думаем!
Была беда такая... Я не зря вопросы то задал! В нагрузку у нас увеличивается моментальный расход топлива, ведь так? И именно в этот момент у Вас его и не хватает. Вот и провалы. При этом давление будет в норме, давления хватает, не хватает ОБЪЕМА топлива. "Выловить" можно, но для этого нужен длинный шланг на диагностический манометр, т.к. мерить придется на ходу, под нагрузкой. Тогда под нагрузкой и будет падать давление. У себя я нашел так окалину в трубке, которая подходит к рампе форсунок после шланга. Не менял, проволокой "продрали. Но не факт что там. На девятке встречал так же "залом" топливной трубки в месте вхождения ее в моторный отсек. Тоже такой эффект.
Есть над чем голову поломать,реально может быть такое.Самое интересное,что сейчас стала частенько глохнуть на ходу и на разных передачах,без видимых причин,безпредупреждения-без рывков(опять же все падает на топливную систему,хотя есть и др. подводные камни).
Есть над чем голову поломать,реально может быть такое.Самое интересное,что сейчас стала частенько глохнуть на ходу и на разных передачах,без видимых причин,безпредупреждения-без рывков(опять же все падает на топливную систему,хотя есть и др. подводные камни).
Ну конечно все это только предположение. А проверить можно так: топнул, начинает дергаться - сцепление выжимаешь, газ бросаешь и накатом. Примерно (навскидку) подождал пока топливо накачает и пробуешь дальше ехать. Если пошла, то точно в этом дело.
Серега! Болезнь заключалась в том ,что был "пробит" провод на 3 цилиндр,но здесь было практически незаметно, почти не троило. А вот основная беда- это протерся проводок на коленвал, как следствие недоконтакт и в результате прыгающий глюк. Удачи!!!
Я к стати все время так и делал (подсознательно срабатывали ноги)порой все хоккей,но иногда включаешь после этого под нагрузку, на верхних передачах долбит,до 2ой дошел покатила.И еще аргумент- когда в баке около 10л идет хуже,после заправки добавил давления бежит шустрее.Но сейчас не только в поворотах или на кочках ,но и на прямой стала глохнуть,подводит однако.
глохнет резко, или может иногда подёргаться? Я советую посмотреть питание инжектора, начиная с плюсовой клеммы - всё ли там нормально с наконечником, с проводом питания именно инжекторных цепей?
Джини,глохнет она тихо и незаметно ,как украинская ночь(без предупреждения-рывков),а когда дергается ,то просто периодически долбит и долбит.Сереге уже обрисовал картину маслом,теперь сверяю показания.Добавлю-после чистки бака побежала,как молодая,но через день начала хромать.Самое интересное ,что фильтр в насосе не был убит,грязный ,ну не до такой степени чтобы так долбило.
Джини,глохнет она тихо и незаметно ,как украинская ночь(без предупреждения-рывков),а когда дергается ,то просто периодически долбит и долбит.Сереге уже обрисовал картину маслом,теперь сверяю показания.Добавлю-после чистки бака побежала,как молодая,но через день начала хромать.Самое интересное ,что фильтр в насосе не был убит,грязный ,ну не до такой степени чтобы так долбило.
я к тому, что не стоит долбить в одно место! Перепроверил давление, пропусков воспламенения нет, фильтры чистые - начинай искать в другой области. Проверь питание от АКБ, уточни, что там у тебя с блокировками, с основным реле?
Зажигание тоже можно проверить, особенно хорошо на мотор-тестере.
Джини,глохнет она тихо и незаметно ,как украинская ночь(без предупреждения-рывков),а когда дергается ,то просто периодически долбит и долбит.Сереге уже обрисовал картину маслом,теперь сверяю показания.Добавлю-после чистки бака побежала,как молодая,но через день начала хромать.Самое интересное ,что фильтр в насосе не был убит,грязный ,ну не до такой степени чтобы так долбило.
Спасибо.что вышел из-за телевизора.Будем искать кто мешает нам спокойно ездить.Тестер в руки и под капот.Идей набралось много ,теперь один вопрос - выдержит ли она эти испытания?
ведь глохнет же! - это очень важная информация.
Сразу - топливо? Вряд ли - обычно сопровождается потерей мощности, тупит, рывки, и бесследно не проходит, и само не восстанавливается. Есть уточнение, что беда после опустошения бака. Тогда снять штуцеры с рампы и после фильтра, один из концов - в пластиковую бутылку, продуть и помотреть, что там вылилилось? Несмотря на то, что в магистрали давление достаточно высокое, скорость потока там низкая, грязь, если она там есть, спокойно и по-маленьку движется к рампе. Посмотри в бутылке - если чисто, то вероятность забитых грязью форсунок мала! Если хоть что-то есть - форсунки придётся снять, прочистить, а рампу - прополоскать.
Зажигание - возможно, но оно себя обычно проявляет при разгоне, на переходных режимах. "Нет приёма" - вот как это выглядит.
Я не настаиваю, но моя версия - проверить питания. И ещё я бы осмотрел провод к ДКВ и состояние штекера к нему.
Зажигание тоже можно проверить, особенно хорошо на мотор-тестере.
Сразу - топливо? Вряд ли - обычно сопровождается потерей мощности, тупит, рывки, и бесследно не проходит, и само не восстанавливается. Есть уточнение, что беда после опустошения бака. Тогда снять штуцеры с рампы и после фильтра, один из концов - в пластиковую бутылку, продуть и помотреть, что там вылилилось? Несмотря на то, что в магистрали давление достаточно высокое, скорость потока там низкая, грязь, если она там есть, спокойно и по-маленьку движется к рампе. Посмотри в бутылке - если чисто, то вероятность забитых грязью форсунок мала! Если хоть что-то есть - форсунки придётся снять, прочистить, а рампу - прополоскать.
Зажигание - возможно, но оно себя обычно проявляет при разгоне, на переходных режимах. "Нет приёма" - вот как это выглядит.
Я не настаиваю, но моя версия - проверить питания. И ещё я бы осмотрел провод к ДКВ и состояние штекера к нему.