Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страна советов,всем остановившимся на мою отмашку -спасибо!

Если у кого будут еще какие думки по моей теме,приму.Первый заезд был сегодня в 7.45   Удачи!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Алекс
А тема то об чём???
СсылкаПожаловаться
Эдис
Саша,т.к. у тебя Альберт в друзьях ,то значит и ты в автотеме,у меня вопрос задан в 7.45,если не лень,глянь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Без нагрузки все ровно, в "тягу" дергается? И еще наверное , дергаться начинает, в накат, газ бросаешь, потом некоторое время нормально едет, потом все сначала? Так?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну вот, хотел покумекать, а "кругом все сплять"...
СсылкаПожаловаться
Эдис
На газ не реагирует практически(в отличии от карбюратора),с верхней на понижающую-катит,если опять вверх то опять толчки(сигнал на лампочке бензина-т.е. нехватка,на тахометре шкала в пляс-обороты упали)вот и думаем толи насос ,толи жиклеры. Хорошая мысль на счет датчика оборотов,да и на заслонке датчик может хандрить.Думаем!
СсылкаПожаловаться
Эдис
Серега,умирать рано,это в округе тишина!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Была беда такая... Я не зря вопросы то задал! В нагрузку у нас увеличивается моментальный расход топлива, ведь так? И именно в этот момент у Вас его и не хватает. Вот и провалы. При этом давление будет в норме, давления хватает, не хватает ОБЪЕМА топлива. "Выловить" можно, но для этого нужен длинный шланг на диагностический манометр, т.к. мерить придется на ходу, под нагрузкой. Тогда под нагрузкой и будет падать давление. У себя я нашел так окалину в трубке, которая подходит к рампе форсунок после шланга. Не менял, проволокой "продрали. Но не факт что там. На девятке встречал так же "залом" топливной трубки в месте вхождения ее в моторный отсек. Тоже такой эффект.
СсылкаПожаловаться
Эдис
Есть над чем голову поломать,реально может быть такое.Самое интересное,что сейчас стала частенько глохнуть на ходу и на разных передачах,без видимых причин,безпредупреждения-без рывков(опять же все падает на топливную систему,хотя есть и др. подводные камни).
СсылкаПожаловаться
Эдис
Есть над чем голову поломать,реально может быть такое.Самое интересное,что сейчас стала частенько глохнуть на ходу и на разных передачах,без видимых причин,безпредупреждения-без рывков(опять же все падает на топливную систему,хотя есть и др. подводные камни).
СсылкаПожаловаться
Ну конечно все это только предположение. А проверить можно так: топнул, начинает дергаться - сцепление выжимаешь, газ бросаешь и накатом. Примерно (навскидку) подождал пока топливо накачает и пробуешь дальше ехать. Если пошла, то точно в этом дело.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И так, для себя "табличку" в голове накидай, на каких режимах провал. Скорее всего в нагрузку, при ускорении.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И так, для себя "табличку" в голове накидай, на каких режимах провал. Скорее всего в нагрузку, при ускорении.
СсылкаПожаловаться
Серега! Болезнь заключалась в том ,что был "пробит" провод на 3 цилиндр,но здесь было практически незаметно, почти не троило. А вот основная беда- это протерся проводок на коленвал, как следствие недоконтакт и в результате прыгающий глюк. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Эдис
Я к стати все время так и делал (подсознательно срабатывали ноги)порой все хоккей,но иногда включаешь после этого под нагрузку, на верхних передачах долбит,до 2ой дошел покатила.И еще аргумент- когда в баке около 10л идет хуже,после заправки добавил давления бежит шустрее.Но сейчас не только в поворотах или на кочках ,но и на прямой стала глохнуть,подводит однако.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я правильно понял, что стала ни с того, ни с сего глохнуть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я правильно понял, что топливную уже вертел и крутил - давление нормальное?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
глохнет резко, или может иногда подёргаться? Я советую посмотреть питание инжектора, начиная с плюсовой клеммы - всё ли там нормально с наконечником, с проводом питания именно инжекторных цепей?
СсылкаПожаловаться
Эдис
Джини,глохнет она тихо и незаметно ,как украинская ночь(без предупреждения-рывков),а когда дергается ,то просто периодически долбит и долбит.Сереге уже обрисовал картину маслом,теперь сверяю показания.Добавлю-после чистки бака побежала,как молодая,но через день начала хромать.Самое интересное ,что фильтр в насосе не был убит,грязный ,ну не до такой степени чтобы так долбило.
СсылкаПожаловаться
Эдис
Джини,глохнет она тихо и незаметно ,как украинская ночь(без предупреждения-рывков),а когда дергается ,то просто периодически долбит и долбит.Сереге уже обрисовал картину маслом,теперь сверяю показания.Добавлю-после чистки бака побежала,как молодая,но через день начала хромать.Самое интересное ,что фильтр в насосе не был убит,грязный ,ну не до такой степени чтобы так долбило.
СсылкаПожаловаться
я к тому, что не стоит долбить в одно место! Перепроверил давление, пропусков воспламенения нет, фильтры чистые - начинай искать в другой области. Проверь питание от АКБ, уточни, что там у тебя с блокировками, с основным реле?
Зажигание тоже можно проверить, особенно хорошо на мотор-тестере.
СсылкаПожаловаться
Эдис
Джини,глохнет она тихо и незаметно ,как украинская ночь(без предупреждения-рывков),а когда дергается ,то просто периодически долбит и долбит.Сереге уже обрисовал картину маслом,теперь сверяю показания.Добавлю-после чистки бака побежала,как молодая,но через день начала хромать.Самое интересное ,что фильтр в насосе не был убит,грязный ,ну не до такой степени чтобы так долбило.
СсылкаПожаловаться
не зажигание(пора спать!) - высоковольтные дела проверить на МТ
СсылкаПожаловаться
Эдис
Спасибо.что вышел из-за телевизора.Будем искать кто мешает нам спокойно ездить.Тестер в руки и под капот.Идей набралось много ,теперь один вопрос - выдержит ли она эти испытания?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ведь глохнет же! - это очень важная информация.
Сразу - топливо? Вряд ли - обычно сопровождается потерей мощности, тупит, рывки, и бесследно не проходит, и само не восстанавливается. Есть уточнение, что беда после опустошения бака. Тогда снять штуцеры с рампы и после фильтра, один из концов - в пластиковую бутылку, продуть и помотреть, что там вылилилось? Несмотря на то, что в магистрали давление достаточно высокое, скорость потока там низкая, грязь, если она там есть, спокойно и по-маленьку движется к рампе. Посмотри в бутылке - если чисто, то вероятность забитых грязью форсунок мала! Если хоть что-то есть - форсунки придётся снять, прочистить, а рампу - прополоскать.
Зажигание - возможно, но оно себя обычно проявляет при разгоне, на переходных режимах. "Нет приёма" - вот как это выглядит.
Я не настаиваю, но моя версия - проверить питания. И ещё я бы осмотрел провод к ДКВ и состояние штекера к нему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ведь глохнет же! - это очень важная информация.
Сразу - топливо? Вряд ли - обычно сопровождается потерей мощности, тупит, рывки, и бесследно не проходит, и само не восстанавливается. Есть уточнение, что беда после опустошения бака. Тогда снять штуцеры с рампы и после фильтра, один из концов - в пластиковую бутылку, продуть и помотреть, что там вылилилось? Несмотря на то, что в магистрали давление достаточно высокое, скорость потока там низкая, грязь, если она там есть, спокойно и по-маленьку движется к рампе. Посмотри в бутылке - если чисто, то вероятность забитых грязью форсунок мала! Если хоть что-то есть - форсунки придётся снять, прочистить, а рампу - прополоскать.
Зажигание - возможно, но оно себя обычно проявляет при разгоне, на переходных режимах. "Нет приёма" - вот как это выглядит.
Я не настаиваю, но моя версия - проверить питания. И ещё я бы осмотрел провод к ДКВ и состояние штекера к нему.
СсылкаПожаловаться
Джони!Ты был прав утверждая ,что беда идет со стороны электричества.Причины болезненного состояния были: 1-"пробой" провода на 3 цилиндр,но это частичное неудобство,т.к. почти нетроило,а вот 2-где и сидела главная причина,так это был перетерт проводок на коленвал,как следствие недоконтакт и в результате плавающий глюк.Вроде тьфу- тьфу в эксплуатации.Удачи....и все таки выйди из-за телевизора.Всех благ!
СсылкаПожаловаться
Эдис
Опять же хорошая мысль,тут люди подсказки кидают на грех насоса,что мог подпалить,но с таким диагнозом он уже за год проявил бы себя.Серега мысль толкнул,что залом на топл.трубке может быть-идея толковая,но многие и на электрику грешат.Ищу слабые места,выстраиваю план действий.Куда деться с такой ездой у крыльца стоять.Если бы сам менял фильтр на насосе я бы все проверил,но отдал спецам так надо было бак снимать,в результате получилось то что есть,придется обратной дорогой идти.Вот и бью голову откуда безболезненней начать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а как вариант проверить топливную магистраль - собрать ее заменитель (емкость с бензином, бензонасос, пара шлангов). Если на этой конструкции дефект пропадет, вывод напросится сам собой
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а как вариант проверить топливную магистраль - собрать ее заменитель (емкость с бензином, бензонасос, пара шлангов). Если на этой конструкции дефект пропадет, вывод напросится сам собой
СсылкаПожаловаться
Юра,вариант хороший ,но трудоемкий,сам понимаешь сколько таким методом можно ездить ,тем более,что болезнь непостоянная,но уже навязчивая.Столько мнений по этому поводу,сам знаешь- советский автопром!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru