20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Страна -изготовитель и цвет.

Всем добрый день! Прошу советы и рекомендации.
1.Хочу взять Флюенс 2013,в салоне сказали,что сейчас Флюенс делают на Автофрамосе,но и могут,по желанию,подогнать машину турецкой сборки.Сейчас у меня Логан 2009г.,сборка Автофрамоса и вобщем-то претензий нет.Вот и стоит диллема-наша или турецкая сборка.
2.Хочу взять белый цвет,но у нас,до асфальта и назад, 36км. известковой щебенки,машина покрывается толстым белым налетом. Мне дали совет,что ни в коем случае не бери белый цвет,т.к. через короткое время она ,при таких условиях,пожелтеет.Посоветовали взять цвет "снежная королева"-и грязь не так заметна и более стойкая краска. Буду всем очень признателен,спасибо.
Александр Зарудный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей крючков
Белый или другой цвет не брать, если краска акрил. А если металлик, то разницы нет-дело вкуса. Не берите темные цвета, вот там уж пыль очень заметная-это только для города. А вот известь-полное дерьмо! Сочуствую! Турки делают не хуже!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у флюенса есть краска - серая платина или Бежевый пепельный - берите лучше их..
турки или афтофрамос - большой разницы нет..
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на AlexKey
AlexKey
у флюенса есть краска - серая платина или Бежевый пепельный - берите лучше их..
турки или афтофрамос - большой разницы нет..
СсылкаПожаловаться
Привет, а видел трёхцветный Флюху ? Как хамелеон от серого до хаки переливается от света))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Барабас
Барабас
Привет, а видел трёхцветный Флюху ? Как хамелеон от серого до хаки переливается от света))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет еще, а что за серия такая цветастая?
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на AlexKey
AlexKey
нет еще, а что за серия такая цветастая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о...странно , что не видел, краска эта с лета появилась.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Барабас
Барабас
о...странно , что не видел, краска эта с лета появилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в рольф рено и в петровском чего-то не было таких..
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на AlexKey
AlexKey
в рольф рено и в петровском чего-то не было таких..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стррранно...машина такого коричне-синего цвета и в зависимости от освещения бликует и жёлтым, серым..хаки. Классная окраска.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Флюенс начали делать на Автофрамосе? Год назад был только Турция. Просите только турецкий.

Базовый белый тоньше, чем белый металлик (за счет двухслойной покраски), получается в полтора раза (этим обусловлена разница в цене у всех авто). Но лак поверхностный кладут одинаковым слоем и туда, и туда, поэтому в теории могут пожелтеть оба. Все зависит конкретно от толщины лака у Рено.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Весь Флюха оцинкован, от сколов не застрахован ни кто. Купил родной красочки грам 100 и сколы закрасил, не проблема.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Барабас
Барабас
Весь Флюха оцинкован, от сколов не застрахован ни кто. Купил родной красочки грам 100 и сколы закрасил, не проблема.
СсылкаПожаловаться
про всю оцинковку правда что ли?у меня какие то смутные сомнения.может и ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Анатолий
Анатолий
про всю оцинковку правда что ли?у меня какие то смутные сомнения.может и ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, так и есть, полнейшая оцинковка. За то и деньги просют. я вот в 11 году , как купил Мегу , железякой от ремня безосасности поцарапал порог. ..До си блестит, спецом не замазывал.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Барабас
Барабас
Да, так и есть, полнейшая оцинковка. За то и деньги просют. я вот в 11 году , как купил Мегу , железякой от ремня безосасности поцарапал порог. ..До си блестит, спецом не замазывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно,это так хочется....

А вот что нашёл:
....
Писал письмо в Рено. Докладываю о результатах:

Уважаемый Евгений Викторович!

На автомобилях Renault оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru/ в разделе "Дилеры".

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России)
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Анатолий
Анатолий
Понятно,это так хочется....

А вот что нашёл:
....
Писал письмо в Рено. Докладываю о результатах:

Уважаемый Евгений Викторович!

На автомобилях Renault оцинкованы все наружные панели, оцинковка двусторонняя. Пороги тоже относятся к наружным панелям.
Лонжероны, моторный щит и днище не оцинкованы, но имеют мощную катафорезную защиту и обработку мастикой.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru/ в разделе "Дилеры".

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.

Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нуу...значит отлично и можно особо не беспокоится ))
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Барабас
Барабас
Да, так и есть, полнейшая оцинковка. За то и деньги просют. я вот в 11 году , как купил Мегу , железякой от ремня безосасности поцарапал порог. ..До си блестит, спецом не замазывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...поцарапал порог. ..До си блестит, спецом не замазывал...." надо обработать...
.Знаешь. я же практику(дипломную) на Брянском автозаводе проходил,вот там насмотрелся....жаль книги Жалоб тогда не было...
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Анатолий
Анатолий
"...поцарапал порог. ..До си блестит, спецом не замазывал...." надо обработать...
.Знаешь. я же практику(дипломную) на Брянском автозаводе проходил,вот там насмотрелся....жаль книги Жалоб тогда не было...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конэш надо) ..красочку купил недели 2 назад, ща пока тепло отмою и пройдусь по кузову, закрашу сколы и заодно эту царапину)_
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
У меня меган 3 белого цвета уже три года ничего не пожелтело, кроме того получится экономия, потому как нет доплаты за металлик. Слой краски раза в полтора толще, чем металлик у мицубиши. За турецкой сборкой гнаться смысла нет, еще те сборщики, имею к ним претензии.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
У меня меган 3 белого цвета уже три года ничего не пожелтело, кроме того получится экономия, потому как нет доплаты за металлик. Слой краски раза в полтора толще, чем металлик у мицубиши. За турецкой сборкой гнаться смысла нет, еще те сборщики, имею к ним претензии.
СсылкаПожаловаться
У меня тож Мега 3 11 года белый). Какие притенении, если не секрет ?)
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Барабас
Барабас
У меня тож Мега 3 11 года белый). Какие притенении, если не секрет ?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не правильно была установлена задняя левая дверь, переделывали у дилера. Заглушка переднего правого крыла, переделывали. Люфт набалдашника ручки КПП. Ну и в моторном отсеке висели концы изолирующей ленты, что после идеальной японской сборки меня покоробило. Может быть я сейчас скажу крамольною вещь, но у меня есть машина лада гранта, она собрана аккуратнее, вообще никаких претензий.
СсылкаПожаловаться
БарабасВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Не правильно была установлена задняя левая дверь, переделывали у дилера. Заглушка переднего правого крыла, переделывали. Люфт набалдашника ручки КПП. Ну и в моторном отсеке висели концы изолирующей ленты, что после идеальной японской сборки меня покоробило. Может быть я сейчас скажу крамольною вещь, но у меня есть машина лада гранта, она собрана аккуратнее, вообще никаких претензий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чудеса прям какие-то...у меня машина собрана идеально. Ни одной проблемы, ни одного дифекта и косяка за пробег с 11 года и в 45 т.км не замечен мной. Сдаётся мне , что ваш мобиль у нас всё-же собирали.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Да нет турецкой сборки, около недели в Воронеже парился, ждал автовоза. Ну это не проблемы, но тем не менее имело место быть. А так машинка очень нравиться, не ломалась ни разу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария