Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страховые компании

Предлагаю ,создать тему о не благонадежных страх.компаниях.ВСК страховой дом.Случай по КАСКО волокита,замораживание выплот.Хочу расторгнуть договор.Посоветуйте надежную компанию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Евгений Чистенко
Надежную в чем? В том, что она финансово стабильна? Так это любая крупная компания. А если надежность ее в том, чтобы выплаты осуществлялись в срок и в полном объеме - это другое. Хотел бы к этому добавить специально для всех тех, кто недоволен размером выплат или сроками рассмотрения дела. Понятно, что таких немало, понятно, что это зачастую справедливое недовольство деятельностью страховой компании. Но... Не задумывались над вопросом: а все ли я правильно сделал для получения своевременного и полноценного страхового возмещения? Пока не будет ПОЛНОГО пакета документов, который Вы согласно правилам страхования ОБЯЗАНЫ предоставить в страховую, никто Ваше дело рассматривать не будет. И неважно, что первоначально Вы обратились, допустим, два месяца назад, важно, когда все необходимые документы будут предоставлены. Например: страховка КАСКО, машина кредитная или в залоге у банка. В таком случае необходимо распорядительное письмо банка с информацией о том, кому и куда платить: или на погашение кредита или собственнику и т.п. И есл клиент сам по каким-либо причинам не хочет озаботится получением этого письма из банка, то страховая сама посылает запрос в банк, потом ждет ответ... По почте.А Вы все это время ждете деньги и возмущаетесь затягиванием сроков. Это как пример, как частный случай. В каждом конкретном случае есть свои нюансы. Либо Вы сами не сообщаете в страховую (в основном если по ОСАГО), что у Вас до данного ДТП были повреждения машины (естественно, если они были) и они как-то "пересекаются" с полученными в данном ДТП повреждениями (например, бампер имел трещину слева, в ДТП паолучил трещину справа). Получается, что бампер требовал замены до ДТП. Но, паоскольку работник страховой, который рассматривает такие дела, как правило не является специалистом в области трасологии и механизмов получения повреждения деталей авто в данном ДТП, то дело направляется на трасологическую экспертизу. Вот Вам еще причина затягивания сроков.
Или еще пример. В ДТП виновник бьет Вашу машину в правый уголпереднего бампера своим бампером, после чего Ваша машина меняет траекторию движения и левым боком притирается к какому-либо препятствию (заборчику, столбику и т.п.), тем самым повреждая левую сторону машины. В итоге имеем: повреждения виновника - передний бампер слева (и все!), У Вашей машины - передний бампер справа и весь (не весь) левый бок. ГИБДД в справку вписывает эти повреждения. В извещении для страховой компании Вы пишете, что Вас при перестроении виновник ударил бампером в бампер, "...в результате чего произошло ДТП". А про то, что Вы приэтом прижались к столбику слева, Вы почему-то не пишете ни слова. Естественно, в страховой компании возникают вопросы по повреждениям левой стороны. И Вам платят только за бампер! И Вы недовольны. И вот, опять трасология, запрос в ГИБДД схемы, объяснений участников (все это обычно на руки участникам ДТП изначально не выдается), и опять - сроки! А все потому, что Вы не указали все обстоятельства ДТП подробно. Ссылка на то, что сотрудник ГИБДД указал повреждения левой стороны в справке о ДТП несостоятельны, потому что сотрудник ГИБДД не является экспертом в части механизма получения повреждений в ДТП. Его обязаность - зафиксировать ВСЕ ВИДИМЫЕ повреждения машины без оценки, когда и как, при каких обстоятельствах они получены.

Вобщем, я это все к тому, что необходимо и самому стараться выполнять свои обязаности по оформлению дела о повреждении машины в результате страхового случая, а не вставать в позу типа: "Я за страховку заплатил, а теперь это проблемы страховой. В том то и дело, что проблема совместная и взаимная.
И еще вспомните, а все ли Вы на своей работе выполняете в срок и в надлежащем качестве, а?
Всем удачи и без страховых случаев!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Надежную в чем? В том, что она финансово стабильна? Так это любая крупная компания. А если надежность ее в том, чтобы выплаты осуществлялись в срок и в полном объеме - это другое. Хотел бы к этому добавить специально для всех тех, кто недоволен размером выплат или сроками рассмотрения дела. Понятно, что таких немало, понятно, что это зачастую справедливое недовольство деятельностью страховой компании. Но... Не задумывались над вопросом: а все ли я правильно сделал для получения своевременного и полноценного страхового возмещения? Пока не будет ПОЛНОГО пакета документов, который Вы согласно правилам страхования ОБЯЗАНЫ предоставить в страховую, никто Ваше дело рассматривать не будет. И неважно, что первоначально Вы обратились, допустим, два месяца назад, важно, когда все необходимые документы будут предоставлены. Например: страховка КАСКО, машина кредитная или в залоге у банка. В таком случае необходимо распорядительное письмо банка с информацией о том, кому и куда платить: или на погашение кредита или собственнику и т.п. И есл клиент сам по каким-либо причинам не хочет озаботится получением этого письма из банка, то страховая сама посылает запрос в банк, потом ждет ответ... По почте.А Вы все это время ждете деньги и возмущаетесь затягиванием сроков. Это как пример, как частный случай. В каждом конкретном случае есть свои нюансы. Либо Вы сами не сообщаете в страховую (в основном если по ОСАГО), что у Вас до данного ДТП были повреждения машины (естественно, если они были) и они как-то "пересекаются" с полученными в данном ДТП повреждениями (например, бампер имел трещину слева, в ДТП паолучил трещину справа). Получается, что бампер требовал замены до ДТП. Но, паоскольку работник страховой, который рассматривает такие дела, как правило не является специалистом в области трасологии и механизмов получения повреждения деталей авто в данном ДТП, то дело направляется на трасологическую экспертизу. Вот Вам еще причина затягивания сроков.
Или еще пример. В ДТП виновник бьет Вашу машину в правый уголпереднего бампера своим бампером, после чего Ваша машина меняет траекторию движения и левым боком притирается к какому-либо препятствию (заборчику, столбику и т.п.), тем самым повреждая левую сторону машины. В итоге имеем: повреждения виновника - передний бампер слева (и все!), У Вашей машины - передний бампер справа и весь (не весь) левый бок. ГИБДД в справку вписывает эти повреждения. В извещении для страховой компании Вы пишете, что Вас при перестроении виновник ударил бампером в бампер, "...в результате чего произошло ДТП". А про то, что Вы приэтом прижались к столбику слева, Вы почему-то не пишете ни слова. Естественно, в страховой компании возникают вопросы по повреждениям левой стороны. И Вам платят только за бампер! И Вы недовольны. И вот, опять трасология, запрос в ГИБДД схемы, объяснений участников (все это обычно на руки участникам ДТП изначально не выдается), и опять - сроки! А все потому, что Вы не указали все обстоятельства ДТП подробно. Ссылка на то, что сотрудник ГИБДД указал повреждения левой стороны в справке о ДТП несостоятельны, потому что сотрудник ГИБДД не является экспертом в части механизма получения повреждений в ДТП. Его обязаность - зафиксировать ВСЕ ВИДИМЫЕ повреждения машины без оценки, когда и как, при каких обстоятельствах они получены.

Вобщем, я это все к тому, что необходимо и самому стараться выполнять свои обязаности по оформлению дела о повреждении машины в результате страхового случая, а не вставать в позу типа: "Я за страховку заплатил, а теперь это проблемы страховой. В том то и дело, что проблема совместная и взаимная.
И еще вспомните, а все ли Вы на своей работе выполняете в срок и в надлежащем качестве, а?
Всем удачи и без страховых случаев!
СсылкаПожаловаться
-100
СсылкаПожаловаться
bdb bng
Бред. 4 года назад попал в аварию, застрахован был как и виновник аварии в Росгосстрахе. Виновник аварии потратил на сдачу документов час, я порядка 3 часов. Выплату получил через 2,5 недели после того как сдал справку оценщика. После того как пришли деньги меня нашли в нерабочее время и сообщили где могу забрать выплату . Работой данной компании доволен. А данную фразу " И еще вспомните, а все ли Вы на своей работе выполняете в срок и в надлежащем качестве, а? я вообще не понимаю!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Я написал это для тех, кто недоволен выплатой и вообще работой страховых компаний. Судя по тзыву, Вы работой страховой компании довольны, ну и замечательно. А фраза эта для того, чтобы люди, прежде чем критиковать чью-то работу, обратили внимание для начала на результаты своей, не более. Никого не хотел задеть этой фразой, лишь показать проблему с другой стороны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru