Застрахован был в Цюрих, без аварий, стаж 30 лет, теперь эту компанию переименовали в Zetta.Вчера закончилась страховка, прихожу сегодня в офис, менеджер Шадрина Марина - Что желаете? Я - продлить страховку.М - с удовольствием, давайте документы. Я - я хотел бы сделать страховку без ограничения. М - в таком случае вам нужно предоставить автомобиль на осмотр в головной офис , ближайшая дата 12 июля этого года, записать на осмотр?Я - но у меня страховка закончилась, как мне туда добираться, да еще месяц ждать! М - не знаю, это уже ваше дело! Достаю диктофон - немедленно уберите, иначе вызову охрану! Я - я хочу обратиться в комитет по защите прав потребителей, для этого мне нужны доказательства отказа в страховании! М - а вам никто не отказывает, просто я объяснила вам правила страхования, а жаловаться можете куда хотите, все равно ничего не добьетесь! Еле сдержался, чтобы не послать , просто встал , сказал - спасибо, да пошел домой! По дороге зашел в страховую СОГЛАСИЕ , застраховали за 15 минут, правда навязали страхование жизни, сказали, что без этого ну никак нельзя, плюнул на все, устал спорить, а машина нужна завтра! Вот так я страховался, может что -то не так, может я и сам в чем - то виноват - не знаю, просто захотелось излить душу!