Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

Стоп сигнал.

На ВАЗах есть реле контроля ламп. На Логане это большая роскошь. Сгорели лампы стоп сигналов а Я не заметил.Одному не проверить. Сейчас палку вожу под сидением.( может биту положить?). Будет два в одном. Вопрос: Как по простому сделать контроль целостности каждой лампы стоп сигнала?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
у стены
СсылкаПожаловаться
у стены
СсылкаПожаловаться
Вообще, стена (не путать со стенкой) - это гениальное изобретение человечества. Примерно, как изобретение колеса. Я так считаю!
СсылкаПожаловаться
Николай А
Специально ночью проверять?
СсылкаПожаловаться
У витрины какой-нибудь и днем видно. Или прохожего попросить посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Я так ДХО проверяю - к магазину застекленному подъехал и вуаля. Или на заправках - подъезжаешь к колонке и смотришь на свое отражение в павильоне, но они обычно так спроектированы, что стоишь передом к стеклу, для стоп-сигналов не удобно. В темном гараже...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Я бы твою проблему так решил:
1 На "лягушке" два провода подсоединил с колодочкой,надо проверить стопы- соединил.
2 Тоже два провода от "лягухи" на свободную клавишу.
СсылкаПожаловаться
это следствие,надо искать причину,да хваленый Логан ---------------------
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Посмотри в архиве ЗР - там была схема простейшего электронного контроля ламп [две или три спаянных детали, даже без платы], включаемого просто в линию стопов, помню только, что была собрана в пробке из-под шампанского, залитой эпоксидкой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru