Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Столько стоит жизнь после посадки в маршрутку?

Ночью в Ростове-на-Дону на ул.Вавилова 67,пьяный водитель маршрутного такси не справился с управлением, выскочил на полосу встречного движения и врезался в столб,Только по счастливой случайности никто не пострадал кроме самого водителя.Он доставлен в БСМП с травмами.
Неужели водители допускаются на маршрут в любом состоянии, а инспекторы ДПС не обращают внимание на водителей маршрутных тиакси, вед это уже не единичный случай ДТП с участием маршрутки,или как обычно потом пойдет отписка: "такой водитель уволен с нашаго предприятия месяц назад" так отписались от дтп произошедшего 19 ноября на проспекте Стачек, а ведь пострадало девять человек.Кого принимают на работу владельцы общественного транспорта и кто для них обычные пассажиры?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Svetik MadDriver
Нисколько жизнь не стоит в маршрутке, они беспредельщики, это давно известно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А кто пойдёт на такую собачью работу за такую зарплату? Вот и сажают за руль кого ни попадя...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А кто пойдёт на такую собачью работу за такую зарплату? Вот и сажают за руль кого ни попадя...
СсылкаПожаловаться
Привет тезка!.У отца маршрутка.Работают на ней русские.График 2/2.Работа собачья,согласен.Но и остается им больше плана,если меньше или равно,то сразу "бунтовать начинают" просят план снизить.Для сравнения в день они отдают 2300.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я разговорил одного недавно... Молдаванин. Работают вахтовым методом по 2 недели. Спят по 2-3 часа в сутки (в машинах)!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я разговорил одного недавно... Молдаванин. Работают вахтовым методом по 2 недели. Спят по 2-3 часа в сутки (в машинах)!
СсылкаПожаловаться
Кошмар какой.Ужас! Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Кошмар какой.Ужас! Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тебе зачем? Тыж на колесах? ;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А тебе зачем? Тыж на колесах? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может тоже пойду людей возить.Теперь знаю где и сколько буду спать.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Кошмар какой.Ужас! Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по пассажирским перевозкам инфа нужна, обращайся, почти 20 лет этим занимаюсь. А маршрутки беспредел полный, тех и мед контроль проходят только на бумаге, водители соответствующего стажа не имеют, категория куплена, 40,20,15 часовые программы куплены за деньги. Всегда с сожалением смотрю на людей, которые в них садятся. Контроля за ними по-сути дела нет вообще! Управление по надзору в сфере транспорта и дорог на данный момент может только контролировать те предприятия, которые имеют отношение к министерству транспорта.
СсылкаПожаловаться
сергей электрик
5 минут страха и вы дома но есть и хорошие водители
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
ехал как то в маршрутке на перед.месте,за рулем дама лет 30-ти в очках с толстенными линзами.Кокда она на перекрестках на ходу сдачу давала не глядя на дорогу и придерживая руль одним локотком,я мысленно прощался с родными,но ничего,доехал
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
ехал как то в маршрутке на перед.месте,за рулем дама лет 30-ти в очках с толстенными линзами.Кокда она на перекрестках на ходу сдачу давала не глядя на дорогу и придерживая руль одним локотком,я мысленно прощался с родными,но ничего,доехал
СсылкаПожаловаться
Это ерунда! Рулить, давать сдачу и говорить по сотовому на таджикском не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
А ещё могут в аське сидеть.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
а с какого перепугу 47 маршрутка на Вавилова оказалась? Видать сильно был пьян - не туда заехал... (((
У меня знакомый из Новошахтинска (70км от Ростова) работает на 67 на Хьюнддае - как раз по самым пробкам через весь центр... А что делать, если в его городе ср з/п 4500? С учетом дороги туда-обратно у него 12000 получается... Вот и мотается на своей 10ке через день в Ростов...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
а с какого перепугу 47 маршрутка на Вавилова оказалась? Видать сильно был пьян - не туда заехал... (((
У меня знакомый из Новошахтинска (70км от Ростова) работает на 67 на Хьюнддае - как раз по самым пробкам через весь центр... А что делать, если в его городе ср з/п 4500? С учетом дороги туда-обратно у него 12000 получается... Вот и мотается на своей 10ке через день в Ростов...
СсылкаПожаловаться
Вообще-то за номер маршрута там ни слова не сказано, а что на маршрутках гонщики сидят так это всем известно - силком никого туда не затаскивают. А гоняют потому-что хотят заработать: будет у них фиксированная зарплата - скорость сразу и упадет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дружинин
Вообще-то за номер маршрута там ни слова не сказано, а что на маршрутках гонщики сидят так это всем известно - силком никого туда не затаскивают. А гоняют потому-что хотят заработать: будет у них фиксированная зарплата - скорость сразу и упадет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В АПТ, где работают с "живым налом"...
Хотя на автобусах такого беспредела нет. А ведь такие же водители...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
В АПТ, где работают с "живым налом"...
Хотя на автобусах такого беспредела нет. А ведь такие же водители...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на автобусы и намекаю.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
"Столько стоит жизнь после посадки в маршрутку?"
У нас 10 рублей.
"Кого принимают на работу..."
Владельцы транспортных средств.А вот кто они,владельцы? В большинстве своём сотрудники...или бывшие сотрудники.Чего? Угадайте с трёх раз...
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
"Столько стоит жизнь после посадки в маршрутку?"
У нас 10 рублей.
"Кого принимают на работу..."
Владельцы транспортных средств.А вот кто они,владельцы? В большинстве своём сотрудники...или бывшие сотрудники.Чего? Угадайте с трёх раз...
СсылкаПожаловаться
"Угадайте с трёх раз..." ...два уже, типа, было... :-)))
Большие деньги делаются либо на пороках, либо на жизнях людей...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
"Угадайте с трёх раз..." ...два уже, типа, было... :-)))
Большие деньги делаются либо на пороках, либо на жизнях людей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большие деньги делают владельцы маршруток, им по барабану кто за рулем и как он ездит - лиш бы план сдавали, а с нашим законодательством - любые их проблемы решаемы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дружинин
Большие деньги делают владельцы маршруток, им по барабану кто за рулем и как он ездит - лиш бы план сдавали, а с нашим законодательством - любые их проблемы решаемы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
небольшое пояснение:
когда в Ростове проезд в автобусе стоил 6р, маршрутка - 12р.
владельцы АТП (где автобусы) обосновали повышение стоимости проезда до 10.5р
Маршрутки тут же попытались поднять до 20р, но минавтотранс Рост.обл.
уперся - обоснуйте, плиз... Где-то с полгода шла бодяга... Приравняли маршрутки к тр. средствам общественного пользования (как то автобус, троллейбус, трамвай), но по
части ПДД - НИЧЕГО... Но, если в каждом автобусе висит утвержденный ГИБДД
маршрут с указанием опасных участков движения, то в маршрутках (насколько я
знаю) ничего подобного нет...
Кроме того, в советские времена в таксопарках на такси работали водители только
с 1 классом (было и такое :-)), а в АТП - не ниже 2-го. А сейчас в частное такси берут
кого попало (хоть после автошколы) со своим тазиком (знаю не понаслышке - было
время, звонил по объявлениям)... И никоим образом это НИГДЕ не регламентировано...
Вот и делайте выводы...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
небольшое пояснение:
когда в Ростове проезд в автобусе стоил 6р, маршрутка - 12р.
владельцы АТП (где автобусы) обосновали повышение стоимости проезда до 10.5р
Маршрутки тут же попытались поднять до 20р, но минавтотранс Рост.обл.
уперся - обоснуйте, плиз... Где-то с полгода шла бодяга... Приравняли маршрутки к тр. средствам общественного пользования (как то автобус, троллейбус, трамвай), но по
части ПДД - НИЧЕГО... Но, если в каждом автобусе висит утвержденный ГИБДД
маршрут с указанием опасных участков движения, то в маршрутках (насколько я
знаю) ничего подобного нет...
Кроме того, в советские времена в таксопарках на такси работали водители только
с 1 классом (было и такое :-)), а в АТП - не ниже 2-го. А сейчас в частное такси берут
кого попало (хоть после автошколы) со своим тазиком (знаю не понаслышке - было
время, звонил по объявлениям)... И никоим образом это НИГДЕ не регламентировано...
Вот и делайте выводы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да что их делать, они уже давно сделаны: везде полный звиздец! а исправлять ситуацию никто не хочет, потому что такая ситуация им только наруку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Несколько интересных фактов про маршрутки:
При приёме на работу водитель автобуса так и не смог тронуться с места.
Современные водители автобусов часто не знают устройства автомобиля.
Современные водители автобусов часто не знают ПДД.
График работы не соответствует никаким мыслимым нормам.
Любимая неисправность:-"Нэ тянэт".
Ради денег готовы на любые нарушения, и даже бравируют этим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дружинин
Как было выше сказано,раньше права категории"д" выдавались после 5 лет работы по категории "с", а сейчас есть деньги - есть категория, нет - на нет и суда нет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дружинин
Как было выше сказано,раньше права категории"д" выдавались после 5 лет работы по категории "с", а сейчас есть деньги - есть категория, нет - на нет и суда нет!
СсылкаПожаловаться
Как было выше сказано,раньше права категории"д" выдавались после 5 лет работы по категории "с", а сейчас есть деньги - есть категория, нет - на нет и суда нет!

Нет.Я лично сразу учился на "Д" от предприятия.Но! Учился 7мь месяцев( потому и прозвали семимесячные),с получением слесарного разряда. Практика по вождению была 150 часов. После получения удостоверения стажировка 50 часов с наставником. Через год получил 2ё класс и "ВС",а ещё через год "АЕ". У нас на предприятии велись постоянно занятия по ПДД.На них разбирали все аварии. Утром строжайший медосмотр не только на предмет алкоголя.но и следили,как отдыхал. И со второй смены уже не проскочишь в первую без выходного. Была жёсткая инструкция для водителя,где говорилось,что водитель поуидает автобус последним,чтоб не случилось. Была инструкция-обращение к родным водителя,с разъяснением и просьбой не создавать нервных ситуаций дома и способствовать отдыху водителя перед работой. Вот так! А сейчас менты газелек набрали,насожали Атыбеков,да Расулов и жнут барыши,а чуть что,хозяин едет улаживать конфликт.Понятно как...
СсылкаПожаловаться
123
Так как у нас сейчас все продается и все покупается, то на Вашем месте, будучи хозяином АТП кого бы Вы взяли- профессионала, работающего по КЗоТ за 50 тыр, или бесправного таджика, готового рулить по 20 часов в сутки за 10 тыр??? К.М. Ф.Э. Капитал. Другое дело, что гос-ву на это нас...ть... Зачем тогда такое гос-во???-
СсылкаПожаловаться
123
Так как у нас сейчас все продается и все покупается, то на Вашем месте, будучи хозяином АТП кого бы Вы взяли- профессионала, работающего по КЗоТ за 50 тыр, или бесправного таджика, готового рулить по 20 часов в сутки за 10 тыр??? К.М. Ф.Э. Капитал. Другое дело, что гос-ву на это нас...ть... Зачем тогда такое гос-во???-
СсылкаПожаловаться
Так как у нас сейчас все продается и все покупается, то на Вашем месте, будучи хозяином АТП кого бы Вы взяли- профессионала, работающего по КЗоТ за 50 тыр, или бесправного таджика, готового рулить по 20 часов в сутки за 10 тыр??? К.М. Ф.Э. Капитал. Другое дело, что гос-ву на это нас...ть... Зачем тогда такое гос-во???-

В., как раз у нас в муниципальном ПАТП профессионалы и работают.Те кто успел при совковой власти поработать. У некоторых стаж за 30 лет на этом предприятии. А начальник ПАТП-бывший начальник ГАИ. А на маршрутках гастеры летают,а нанимают их сотрудники,действующие...,хозяева этих развалюх. Вот их и не тронешь,будь ты хоть какой инспектор честный.Они их и не трогают. Приходится по факту,самим воспитывать.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru