Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Столько стоит жизнь после посадки в маршрутку?

Ночью в Ростове-на-Дону на ул.Вавилова 67,пьяный водитель маршрутного такси не справился с управлением, выскочил на полосу встречного движения и врезался в столб,Только по счастливой случайности никто не пострадал кроме самого водителя.Он доставлен в БСМП с травмами.
Неужели водители допускаются на маршрут в любом состоянии, а инспекторы ДПС не обращают внимание на водителей маршрутных тиакси, вед это уже не единичный случай ДТП с участием маршрутки,или как обычно потом пойдет отписка: "такой водитель уволен с нашаго предприятия месяц назад" так отписались от дтп произошедшего 19 ноября на проспекте Стачек, а ведь пострадало девять человек.Кого принимают на работу владельцы общественного транспорта и кто для них обычные пассажиры?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Svetik MadDriver
Нисколько жизнь не стоит в маршрутке, они беспредельщики, это давно известно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А кто пойдёт на такую собачью работу за такую зарплату? Вот и сажают за руль кого ни попадя...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А кто пойдёт на такую собачью работу за такую зарплату? Вот и сажают за руль кого ни попадя...
СсылкаПожаловаться
Привет тезка!.У отца маршрутка.Работают на ней русские.График 2/2.Работа собачья,согласен.Но и остается им больше плана,если меньше или равно,то сразу "бунтовать начинают" просят план снизить.Для сравнения в день они отдают 2300.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я разговорил одного недавно... Молдаванин. Работают вахтовым методом по 2 недели. Спят по 2-3 часа в сутки (в машинах)!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я разговорил одного недавно... Молдаванин. Работают вахтовым методом по 2 недели. Спят по 2-3 часа в сутки (в машинах)!
СсылкаПожаловаться
Кошмар какой.Ужас! Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Кошмар какой.Ужас! Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тебе зачем? Тыж на колесах? ;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А тебе зачем? Тыж на колесах? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может тоже пойду людей возить.Теперь знаю где и сколько буду спать.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Кошмар какой.Ужас! Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по пассажирским перевозкам инфа нужна, обращайся, почти 20 лет этим занимаюсь. А маршрутки беспредел полный, тех и мед контроль проходят только на бумаге, водители соответствующего стажа не имеют, категория куплена, 40,20,15 часовые программы куплены за деньги. Всегда с сожалением смотрю на людей, которые в них садятся. Контроля за ними по-сути дела нет вообще! Управление по надзору в сфере транспорта и дорог на данный момент может только контролировать те предприятия, которые имеют отношение к министерству транспорта.
СсылкаПожаловаться
сергей электрик
5 минут страха и вы дома но есть и хорошие водители
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
ехал как то в маршрутке на перед.месте,за рулем дама лет 30-ти в очках с толстенными линзами.Кокда она на перекрестках на ходу сдачу давала не глядя на дорогу и придерживая руль одним локотком,я мысленно прощался с родными,но ничего,доехал
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
ехал как то в маршрутке на перед.месте,за рулем дама лет 30-ти в очках с толстенными линзами.Кокда она на перекрестках на ходу сдачу давала не глядя на дорогу и придерживая руль одним локотком,я мысленно прощался с родными,но ничего,доехал
СсылкаПожаловаться
Это ерунда! Рулить, давать сдачу и говорить по сотовому на таджикском не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
А ещё могут в аське сидеть.
СсылкаПожаловаться
Ёжик
а с какого перепугу 47 маршрутка на Вавилова оказалась? Видать сильно был пьян - не туда заехал... (((
У меня знакомый из Новошахтинска (70км от Ростова) работает на 67 на Хьюнддае - как раз по самым пробкам через весь центр... А что делать, если в его городе ср з/п 4500? С учетом дороги туда-обратно у него 12000 получается... Вот и мотается на своей 10ке через день в Ростов...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
а с какого перепугу 47 маршрутка на Вавилова оказалась? Видать сильно был пьян - не туда заехал... (((
У меня знакомый из Новошахтинска (70км от Ростова) работает на 67 на Хьюнддае - как раз по самым пробкам через весь центр... А что делать, если в его городе ср з/п 4500? С учетом дороги туда-обратно у него 12000 получается... Вот и мотается на своей 10ке через день в Ростов...
СсылкаПожаловаться
Вообще-то за номер маршрута там ни слова не сказано, а что на маршрутках гонщики сидят так это всем известно - силком никого туда не затаскивают. А гоняют потому-что хотят заработать: будет у них фиксированная зарплата - скорость сразу и упадет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дружинин
Вообще-то за номер маршрута там ни слова не сказано, а что на маршрутках гонщики сидят так это всем известно - силком никого туда не затаскивают. А гоняют потому-что хотят заработать: будет у них фиксированная зарплата - скорость сразу и упадет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В АПТ, где работают с "живым налом"...
Хотя на автобусах такого беспредела нет. А ведь такие же водители...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
В АПТ, где работают с "живым налом"...
Хотя на автобусах такого беспредела нет. А ведь такие же водители...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на автобусы и намекаю.
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
"Столько стоит жизнь после посадки в маршрутку?"
У нас 10 рублей.
"Кого принимают на работу..."
Владельцы транспортных средств.А вот кто они,владельцы? В большинстве своём сотрудники...или бывшие сотрудники.Чего? Угадайте с трёх раз...
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
"Столько стоит жизнь после посадки в маршрутку?"
У нас 10 рублей.
"Кого принимают на работу..."
Владельцы транспортных средств.А вот кто они,владельцы? В большинстве своём сотрудники...или бывшие сотрудники.Чего? Угадайте с трёх раз...
СсылкаПожаловаться
"Угадайте с трёх раз..." ...два уже, типа, было... :-)))
Большие деньги делаются либо на пороках, либо на жизнях людей...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
"Угадайте с трёх раз..." ...два уже, типа, было... :-)))
Большие деньги делаются либо на пороках, либо на жизнях людей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большие деньги делают владельцы маршруток, им по барабану кто за рулем и как он ездит - лиш бы план сдавали, а с нашим законодательством - любые их проблемы решаемы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дружинин
Большие деньги делают владельцы маршруток, им по барабану кто за рулем и как он ездит - лиш бы план сдавали, а с нашим законодательством - любые их проблемы решаемы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
небольшое пояснение:
когда в Ростове проезд в автобусе стоил 6р, маршрутка - 12р.
владельцы АТП (где автобусы) обосновали повышение стоимости проезда до 10.5р
Маршрутки тут же попытались поднять до 20р, но минавтотранс Рост.обл.
уперся - обоснуйте, плиз... Где-то с полгода шла бодяга... Приравняли маршрутки к тр. средствам общественного пользования (как то автобус, троллейбус, трамвай), но по
части ПДД - НИЧЕГО... Но, если в каждом автобусе висит утвержденный ГИБДД
маршрут с указанием опасных участков движения, то в маршрутках (насколько я
знаю) ничего подобного нет...
Кроме того, в советские времена в таксопарках на такси работали водители только
с 1 классом (было и такое :-)), а в АТП - не ниже 2-го. А сейчас в частное такси берут
кого попало (хоть после автошколы) со своим тазиком (знаю не понаслышке - было
время, звонил по объявлениям)... И никоим образом это НИГДЕ не регламентировано...
Вот и делайте выводы...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
небольшое пояснение:
когда в Ростове проезд в автобусе стоил 6р, маршрутка - 12р.
владельцы АТП (где автобусы) обосновали повышение стоимости проезда до 10.5р
Маршрутки тут же попытались поднять до 20р, но минавтотранс Рост.обл.
уперся - обоснуйте, плиз... Где-то с полгода шла бодяга... Приравняли маршрутки к тр. средствам общественного пользования (как то автобус, троллейбус, трамвай), но по
части ПДД - НИЧЕГО... Но, если в каждом автобусе висит утвержденный ГИБДД
маршрут с указанием опасных участков движения, то в маршрутках (насколько я
знаю) ничего подобного нет...
Кроме того, в советские времена в таксопарках на такси работали водители только
с 1 классом (было и такое :-)), а в АТП - не ниже 2-го. А сейчас в частное такси берут
кого попало (хоть после автошколы) со своим тазиком (знаю не понаслышке - было
время, звонил по объявлениям)... И никоим образом это НИГДЕ не регламентировано...
Вот и делайте выводы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да что их делать, они уже давно сделаны: везде полный звиздец! а исправлять ситуацию никто не хочет, потому что такая ситуация им только наруку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Несколько интересных фактов про маршрутки:
При приёме на работу водитель автобуса так и не смог тронуться с места.
Современные водители автобусов часто не знают устройства автомобиля.
Современные водители автобусов часто не знают ПДД.
График работы не соответствует никаким мыслимым нормам.
Любимая неисправность:-"Нэ тянэт".
Ради денег готовы на любые нарушения, и даже бравируют этим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дружинин
Как было выше сказано,раньше права категории"д" выдавались после 5 лет работы по категории "с", а сейчас есть деньги - есть категория, нет - на нет и суда нет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дружинин
Как было выше сказано,раньше права категории"д" выдавались после 5 лет работы по категории "с", а сейчас есть деньги - есть категория, нет - на нет и суда нет!
СсылкаПожаловаться
Как было выше сказано,раньше права категории"д" выдавались после 5 лет работы по категории "с", а сейчас есть деньги - есть категория, нет - на нет и суда нет!

Нет.Я лично сразу учился на "Д" от предприятия.Но! Учился 7мь месяцев( потому и прозвали семимесячные),с получением слесарного разряда. Практика по вождению была 150 часов. После получения удостоверения стажировка 50 часов с наставником. Через год получил 2ё класс и "ВС",а ещё через год "АЕ". У нас на предприятии велись постоянно занятия по ПДД.На них разбирали все аварии. Утром строжайший медосмотр не только на предмет алкоголя.но и следили,как отдыхал. И со второй смены уже не проскочишь в первую без выходного. Была жёсткая инструкция для водителя,где говорилось,что водитель поуидает автобус последним,чтоб не случилось. Была инструкция-обращение к родным водителя,с разъяснением и просьбой не создавать нервных ситуаций дома и способствовать отдыху водителя перед работой. Вот так! А сейчас менты газелек набрали,насожали Атыбеков,да Расулов и жнут барыши,а чуть что,хозяин едет улаживать конфликт.Понятно как...
СсылкаПожаловаться
123
Так как у нас сейчас все продается и все покупается, то на Вашем месте, будучи хозяином АТП кого бы Вы взяли- профессионала, работающего по КЗоТ за 50 тыр, или бесправного таджика, готового рулить по 20 часов в сутки за 10 тыр??? К.М. Ф.Э. Капитал. Другое дело, что гос-ву на это нас...ть... Зачем тогда такое гос-во???-
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.В ответ на 123
123
Так как у нас сейчас все продается и все покупается, то на Вашем месте, будучи хозяином АТП кого бы Вы взяли- профессионала, работающего по КЗоТ за 50 тыр, или бесправного таджика, готового рулить по 20 часов в сутки за 10 тыр??? К.М. Ф.Э. Капитал. Другое дело, что гос-ву на это нас...ть... Зачем тогда такое гос-во???-
СсылкаПожаловаться
Так как у нас сейчас все продается и все покупается, то на Вашем месте, будучи хозяином АТП кого бы Вы взяли- профессионала, работающего по КЗоТ за 50 тыр, или бесправного таджика, готового рулить по 20 часов в сутки за 10 тыр??? К.М. Ф.Э. Капитал. Другое дело, что гос-ву на это нас...ть... Зачем тогда такое гос-во???-

В., как раз у нас в муниципальном ПАТП профессионалы и работают.Те кто успел при совковой власти поработать. У некоторых стаж за 30 лет на этом предприятии. А начальник ПАТП-бывший начальник ГАИ. А на маршрутках гастеры летают,а нанимают их сотрудники,действующие...,хозяева этих развалюх. Вот их и не тронешь,будь ты хоть какой инспектор честный.Они их и не трогают. Приходится по факту,самим воспитывать.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru