Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

столкнулся с не понятным...

ваз 2114. заехала не ко мне,а к соседям,жестянщикам... сам был занят и толком не смог посмотреть,но суть вопроса такова
стартер крутит еле еле... жестянщики его перебрали,поменяли щётки,по моему совету пересадили массу и заменили плюсовой кабель и зарядили аккум...
но ни чего не изменилось,стартер с замка крутит еле еле. при замыкании + клеммы стартера и приходящего на втягивающее + клеммы,стартер жужит как пчёлка,а с замка,мычит...
пробовали замыкать клеммы и при включённом зажигании,дабы исключить сопротивление мотора,крутит весело,а с замка нет... кто что думает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Николаевич
Замок зажигания. Контакты подгорели и втягивающему тока не хватает контакты замкнуть. Если есть реле стартера, блокирующее, то проблема может быть в нём.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замок зажигания. Контакты подгорели и втягивающему тока не хватает контакты замкнуть. Если есть реле стартера, блокирующее, то проблема может быть в нём.
СсылкаПожаловаться
я так думаю,что если бы втягивающему не хватало напряжения,то он бы не подтянулся и не включил стартер...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я так думаю,что если бы втягивающему не хватало напряжения,то он бы не подтянулся и не включил стартер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фан, ну как объяснить... Это как кран открытый наполовину. Ну не хватило сил до конца открыть и вода вполнакала бежит! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Фан, ну как объяснить... Это как кран открытый наполовину. Ну не хватило сил до конца открыть и вода вполнакала бежит! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если исключаеш контаккккккт втягивающего то крутит стартер. и что нужно заменить?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я так думаю,что если бы втягивающему не хватало напряжения,то он бы не подтянулся и не включил стартер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Втягивающее подвижный контакт подтянуло, а поджать до упора сил нет, тока не хватает.
Правда там ещё монтажный блок присутствует, может ток на разъёмах теряется.
Возможно оптимальным будет установка реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Втягивающее подвижный контакт подтянуло, а поджать до упора сил нет, тока не хватает.
Правда там ещё монтажный блок присутствует, может ток на разъёмах теряется.
Возможно оптимальным будет установка реле стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коль, привет! А разьве на четырке его нет.
СсылкаПожаловаться
Коль, привет! А разьве на четырке его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! Озадачил! Не помню! Пусть будет что его нет! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Привет! Озадачил! Не помню! Пусть будет что его нет! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чё озадачил то. Есть оно там. Сёня токо колупал четырку. Болт медный на втягивающее за 200 рублей продал.
СсылкаПожаловаться
Чё озадачил то. Есть оно там. Сёня токо колупал четырку. Болт медный на втягивающее за 200 рублей продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет его. Схему глянул. Нету...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нет его. Схему глянул. Нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
есть оно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
есть оно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
реле управления стартером или реле блокировки?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
реле управления стартером или реле блокировки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
стартером.
плюс с замка подаётся на это реле, а минус - с блока управления.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
реле управления стартером или реле блокировки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
специально завтра посмотрю, если приедет 14-ая.
если я что-то путаю, напишу коммент с извинениям
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
специально завтра посмотрю, если приедет 14-ая.
если я что-то путаю, напишу коммент с извинениям
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не стоит. Сам не помню. На ранних точно не было, на более поздних не помню, скорее всего есть, то которое блоком управляется, как-то не заморачивался этим.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
специально завтра посмотрю, если приедет 14-ая.
если я что-то путаю, напишу коммент с извинениям
СсылкаПожаловаться
История переписки10
специально завтра посмотрю, если приедет 14-ая.если я что-то путаю, напишу коммент с извинениям

Реле стартера на четырнадцатой нету, но есть реле блокировки стартера на машинах после 2004 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
специально завтра посмотрю, если приедет 14-ая.если я что-то путаю, напишу коммент с извинениям

Реле стартера на четырнадцатой нету, но есть реле блокировки стартера на машинах после 2004 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
коммент с извинениями:
да, это оно! и именно его я называю "реле стартера"! и именно о нём я писал выше.
приношу всем извинения за путаницу в терминологии!
Рашиту отдельное спасибо.
Век живи...
------------
Конструкторам:
На их месте я бы подал с замка зажигания "+" на кл.85, а с главного реле на кл.30, а с кл.87 подавал бы напряжение на кл.50 втягивающего.
Откровенно говоря, я предполагал, что так и сделано, и особо не вдавался в схему.
СсылкаПожаловаться
специально завтра посмотрю, если приедет 14-ая.если я что-то путаю, напишу коммент с извинениям

Реле стартера на четырнадцатой нету, но есть реле блокировки стартера на машинах после 2004 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Конструкторам:
На их месте я бы подал с замка зажигания "+" на кл.85, а с главного реле на кл.30, а с кл.87 подавал бы напряжение на кл.50 втягивающего.
Откровенно говоря, я предполагал, что так и сделано, и особо не вдавался в схему.

нет, всё же не стоит впутывать в это дело главное реле, и на кл.30 подавать напряжение не с него, а вообще напряжение "30" безо всякого предохранителя с монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я так думаю,что если бы втягивающему не хватало напряжения,то он бы не подтянулся и не включил стартер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно, когда перебирают стартер, забывают поменять втулки на валу... Под нагрузкой он начинает "смещаться" и внутри самого стартера происходит замыкание, отсюда и потеря мощности под нагрузкой.. Удачи..
СсылкаПожаловаться
Шома
Обычно, когда перебирают стартер, забывают поменять втулки на валу... Под нагрузкой он начинает "смещаться" и внутри самого стартера происходит замыкание, отсюда и потеря мощности под нагрузкой.. Удачи..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычно, когда перебирают стартер, забывают поменять втулки на валу... Под нагрузкой он начинает "смещаться" и внутри самого стартера происходит замыкание, отсюда и потеря мощности под нагрузкой.. Удачи..

Это не относится к стартерам которые устанавливают на эти машины. Они с редуктором и втулки не играют роли.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я так думаю,что если бы втягивающему не хватало напряжения,то он бы не подтянулся и не включил стартер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я как то на девятке 4 раза за день стартер снимал с такой же проблемой снимаешь отлично крутит ставишь еле-еле,что я с ним только не делал,даже к электрику возил он сказал втулка изношена,поменял и....ничего. В общем пока случайно массовый провод не шевельнул причина была в плохом контакте массы кузов-двигатель.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я так думаю,что если бы втягивающему не хватало напряжения,то он бы не подтянулся и не включил стартер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в обмотке втягивающего,а вконтакте пятака
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Будь здрав Фан! Дело в перемыкающем пятачке(контактах) бендикса.Ты када снаружи перемыкаешь,всё Ок,а сам бендя не оч перемыкает.Вот.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Будь здрав Фан! Дело в перемыкающем пятачке(контактах) бендикса.Ты када снаружи перемыкаешь,всё Ок,а сам бендя не оч перемыкает.Вот.
СсылкаПожаловаться
привет,я же не перемыкаю болты втягивающего,а подаю плюс с верхнего болта на клемму управления втягивающим... пятаки и там и там перемыкаются одинакого...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет,я же не перемыкаю болты втягивающего,а подаю плюс с верхнего болта на клемму управления втягивающим... пятаки и там и там перемыкаются одинакого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Щя подробнее попробую.Если при перемыкании тянет,а со стартера мычит значит нет хорошего контакта - мало ампер на эл двигатель стартера.Глянь на контакты в бенде и пройди цепочку замок зажигания-бендя.(При перемыкании бендя работает чуть лучше).
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Щя подробнее попробую.Если при перемыкании тянет,а со стартера мычит значит нет хорошего контакта - мало ампер на эл двигатель стартера.Глянь на контакты в бенде и пройди цепочку замок зажигания-бендя.(При перемыкании бендя работает чуть лучше).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то бендикс это шестерня с обгонной муфтой и к ней проводов то как то нет )) Про втягиваюшее наверно пишешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вообще то бендикс это шестерня с обгонной муфтой и к ней проводов то как то нет )) Про втягиваюшее наверно пишешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серёга, он не про "бендикс", он про какую-то "бендю" пишет. Вполне возможно, что в его краях так называют "втягивающее"...
вот ты непонятливый....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Серёга, он не про "бендикс", он про какую-то "бендю" пишет. Вполне возможно, что в его краях так называют "втягивающее"...
вот ты непонятливый....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я ваще тормоз! )) Спать пойду...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да я ваще тормоз! )) Спать пойду...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
похоже, я тоже на ручнике... и тоже пора, утром уже несколько машин в очереди.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Щя подробнее попробую.Если при перемыкании тянет,а со стартера мычит значит нет хорошего контакта - мало ампер на эл двигатель стартера.Глянь на контакты в бенде и пройди цепочку замок зажигания-бендя.(При перемыкании бендя работает чуть лучше).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давайте дальше, чё-нить ещё про "бендю", аж интересно стало.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте дальше, чё-нить ещё про "бендю", аж интересно стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В дальнейшем могу попробовать обойтись без сленга.К примеру "болгарка" эт не жена болгарина,"шурик" эт шуруповерт и тд.)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет,я же не перемыкаю болты втягивающего,а подаю плюс с верхнего болта на клемму управления втягивающим... пятаки и там и там перемыкаются одинакого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два варианта: замените контактную группу замка зажигания, и еще посмотрите предохранитель в цепи втягивающей катушки. и еще посмотрите целостность проводника между двигателем и кузовом автомобиля, может нет "массы".
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет,я же не перемыкаю болты втягивающего,а подаю плюс с верхнего болта на клемму управления втягивающим... пятаки и там и там перемыкаются одинакого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе нужно чтобы работало? замени втягивающее,а со снятым поиграй-потестируй.
СсылкаПожаловаться
али-баба
проверьте ещё раз шину двигатель-кузов.Возможно,залом или контакт плохой
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Масса двигатель - кузов.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Масса двигатель - кузов.
СсылкаПожаловаться
такой массы нет в этом авто. да и не в ней дело,т.к. парни посадили дублирующую на крепление стартера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru