Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стою перед выбором: опель астра седан или ситроен с4 седан?

Оба автомобиля хороши, но какой лучше и брать буду в высокой комплектации с механикой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
еще форд фокус добавьте в список--и будет самая частая тема --кроме поло рио солярис)))))))посмотрите более ранние темы---вашие темы --тьма
СсылкаПожаловаться
еще форд фокус добавьте в список--и будет самая частая тема --кроме поло рио солярис)))))))посмотрите более ранние темы---вашие темы --тьма
СсылкаПожаловаться
мы смотрели фокус в комплектации титаниум вроде бы норм, но бензина он жрёт... да и дизайн так себе по сравнению с с4 седаном и астрой
СсылкаПожаловаться
мы смотрели фокус в комплектации титаниум вроде бы норм, но бензина он жрёт... да и дизайн так себе по сравнению с с4 седаном и астрой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по мне он узковат...вы поюзайте--что сердцу ляжет --то и берите--но обязательно с тест драйвом и именно с тем же мотором --какой брать думаете....я вам советовать не буду -мне оба не очень....вы бы сумму огласили --мы бы может чего написали
СсылкаПожаловаться
олег
не являясь большим поклонником французов,посоветовал-бы цитрон-дизель. французские дизеля одни из лучших в мире. но тут надо смотреть как надолго собираетесь брать авто. на вторичке 3-5 летняя астра будет ликвиднее ,но цитрончик при большом пробеге будет выгоднее. главное не лить всякое ...но.
СсылкаПожаловаться
олег
не являясь большим поклонником французов,посоветовал-бы цитрон-дизель. французские дизеля одни из лучших в мире. но тут надо смотреть как надолго собираетесь брать авто. на вторичке 3-5 летняя астра будет ликвиднее ,но цитрончик при большом пробеге будет выгоднее. главное не лить всякое ...но.
СсылкаПожаловаться
ответ хороший, но с двигателем определились, вопрос в остальных характеристиках и опель в макс комплектации на 100000 дороже и вопрос: стоит переплачивать? с4 в комплектации эксклюзив (без плюса) у астры комплектация космо ( там их 3 и космо это максимальная)
СсылкаПожаловаться
ответ хороший, но с двигателем определились, вопрос в остальных характеристиках и опель в макс комплектации на 100000 дороже и вопрос: стоит переплачивать? с4 в комплектации эксклюзив (без плюса) у астры комплектация космо ( там их 3 и космо это максимальная)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опять-же как долго планируете ездить.посмотрите на сайтах по продаже б.у. авто сколько% теряет за 3-5 лет астра в максималке и сколько % цитрон. что в опеле за доплату,что в ситроене в базе стоимость опций,стоимость Т,О.,по комплектациям,каско.
СсылкаПожаловаться
Мне лично ситроян более симпатичен. Французы его очень сильно адаптировали для нас. И движки очень не плохие особенно 1.6 турбо 150 л.с . Берите с таким мотором !!
СсылкаПожаловаться
ситроен больше нравиться
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Если бы речь шла о хэтчах,то однозначно и без вопросов Астру,но в данном случае на ваш вкус.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Если бы речь шла о хэтчах,то однозначно и без вопросов Астру,но в данном случае на ваш вкус.
СсылкаПожаловаться
это да, т.к. с4 не седан это другая модель, которая уже не для России и не такая просторная и дизайн у с4 похуже, но мы берём седан.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Доброй ночи. Фишка в том что С4 седан с МКПП предлагается только с относительно слабыми движками VTi 115(120л.с.) , которые в сравнении с Астрой 1.4 Турбо(140л.с.) сливают вчистую и по динамике и по удобству управления тягой. Двигатель 1.6THP на С4 едет уже неплохо, но есть вопросы к надежности.
Я за Астру Седан 1.4 Turbo (140л.с.) Можно еще рассмотреть Октавию А7 с 1.4TSI, премьера уже скоро и при желании можно будет взять чешку.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Доброй ночи. Фишка в том что С4 седан с МКПП предлагается только с относительно слабыми движками VTi 115(120л.с.) , которые в сравнении с Астрой 1.4 Турбо(140л.с.) сливают вчистую и по динамике и по удобству управления тягой. Двигатель 1.6THP на С4 едет уже неплохо, но есть вопросы к надежности.
Я за Астру Седан 1.4 Turbo (140л.с.) Можно еще рассмотреть Октавию А7 с 1.4TSI, премьера уже скоро и при желании можно будет взять чешку.
СсылкаПожаловаться
там оба варианта с механикой с практически равными моторами по 116 и 115 л.с., у астры только на 5 н.м побольше крутящий момент.
турбированный у астры идет с автоматом, его тогда уж с цитроновским 1.6 AT (150 л.с.) сравнивать надо..
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там оба варианта с механикой с практически равными моторами по 116 и 115 л.с., у астры только на 5 н.м побольше крутящий момент.
турбированный у астры идет с автоматом, его тогда уж с цитроновским 1.6 AT (150 л.с.) сравнивать надо..
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. И это не есть хорошо, для Россиян. У Братьев славян по крайней мере есть выбор: механика или АКПП.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там оба варианта с механикой с практически равными моторами по 116 и 115 л.с., у астры только на 5 н.м побольше крутящий момент.
турбированный у астры идет с автоматом, его тогда уж с цитроновским 1.6 AT (150 л.с.) сравнивать надо..
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?c...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ещё у ситра разгон до сотни быстрее на секунду =) сравнивать надо комфорт удобства итд
СсылкаПожаловаться
а ещё у ситра разгон до сотни быстрее на секунду =) сравнивать надо комфорт удобства итд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ещё у ситра разгон до сотни быстрее на секунду =) сравнивать надо комфорт удобства итд

Комфорт и удобства - база у С4 по сравнению с аналогичным хечбеком увеличина, у Астры седана по ставнению с хетчем база не изменилась, в связи с чем внутри в С4 просторней, особенно на заднем сидении. И еще в Опеле за рулем дествительно тесновато и если по высоте сидение (на тест-драйве) я настраивал то левой стороне тела было тесновато. Шумоизоляция у обоих машин неплохая, магче субъектино ситроен. Касаемо ИТД по надежности Опель на голову выше Ситроена. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
а ещё у ситра разгон до сотни быстрее на секунду =) сравнивать надо комфорт удобства итд

Комфорт и удобства - база у С4 по сравнению с аналогичным хечбеком увеличина, у Астры седана по ставнению с хетчем база не изменилась, в связи с чем внутри в С4 просторней, особенно на заднем сидении. И еще в Опеле за рулем дествительно тесновато и если по высоте сидение (на тест-драйве) я настраивал то левой стороне тела было тесновато. Шумоизоляция у обоих машин неплохая, магче субъектино ситроен. Касаемо ИТД по надежности Опель на голову выше Ситроена. Выбор за Вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а основываясь на чем вы утверждаете что опель астра седан надежнее ситроен С4 седан? у вас есть какая-то статистика по обоим?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а основываясь на чем вы утверждаете что опель астра седан надежнее ситроен С4 седан? у вас есть какая-то статистика по обоим?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а основываясь на чем вы утверждаете что опель астра седан надежнее ситроен С4 седан? у вас есть какая-то статистика по обоим?

Я в 2012 году, проживая в г. Калуге, выбирал себе авто С-класса и при выборе рассматривал и С4 и Астру, потому честно говоря мне было плевать на статистику, а важнее были отзывы компетентных людей в том числе и знакомых мне менеджеров в автосалонах. И вот на основании тех отзывов я и написал здесь свое утверждение.
СсылкаПожаловаться
а основываясь на чем вы утверждаете что опель астра седан надежнее ситроен С4 седан? у вас есть какая-то статистика по обоим?

Я в 2012 году, проживая в г. Калуге, выбирал себе авто С-класса и при выборе рассматривал и С4 и Астру, потому честно говоря мне было плевать на статистику, а важнее были отзывы компетентных людей в том числе и знакомых мне менеджеров в автосалонах. И вот на основании тех отзывов я и написал здесь свое утверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
C4 седан в 2013 году на рынок вышел..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
C4 седан в 2013 году на рынок вышел..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я высказался в целом об автомобильной марке а не о конкретной модели. А кстати Вы мне ходите какую-то статистику указать по С-4 и Астре
СсылкаПожаловаться
Я высказался в целом об автомобильной марке а не о конкретной модели. А кстати Вы мне ходите какую-то статистику указать по С-4 и Астре
СсылкаПожаловаться
История переписки8
статистики по седанам что астры что с4 нет - люди на них еще и 30 тыс. объездить не успели.. об надежности и не надежности авто говорить рано.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а основываясь на чем вы утверждаете что опель астра седан надежнее ситроен С4 седан? у вас есть какая-то статистика по обоим?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Астра джей в позапрошлом году была признана самым надежным авто по немецкому рейтингу. Да и Ситро в целом по моей памяти ни разу не был выше Опеля ни в одном рейтинге.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Астра джей в позапрошлом году была признана самым надежным авто по немецкому рейтингу. Да и Ситро в целом по моей памяти ни разу не был выше Опеля ни в одном рейтинге.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это касательно хэтча и гранд туризмо было сказано...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Доброй ночи. Фишка в том что С4 седан с МКПП предлагается только с относительно слабыми движками VTi 115(120л.с.) , которые в сравнении с Астрой 1.4 Турбо(140л.с.) сливают вчистую и по динамике и по удобству управления тягой. Двигатель 1.6THP на С4 едет уже неплохо, но есть вопросы к надежности.
Я за Астру Седан 1.4 Turbo (140л.с.) Можно еще рассмотреть Октавию А7 с 1.4TSI, премьера уже скоро и при желании можно будет взять чешку.
СсылкаПожаловаться
Вы сравните француза ещё с Астрой 1.6 Турбо!!! 180 л.с.
СсылкаПожаловаться
Вы сравните француза ещё с Астрой 1.6 Турбо!!! 180 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сравнил. Астра быстрее на 0.4с до 100, чем Ситро с 1.6 АT(150л.с.) По факту: по динамике паритет с топовыми моторами.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Ситроен С4 седан на механике вам обойдется дешевле, причем и каско к нему дешевле. Но в комплектации с механикой как я понимаю у С4 нет ESP, а у астры она есть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
99% отзывов там от тех кто С4 седан не владел.. а что-то где-то слышал и сам придумал..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
про с4? с4 седан совершенно другая модель, просто по внешнему виду они похожи
СсылкаПожаловаться
а какая разница!?? но я за фокус 2 литра!!!
СсылкаПожаловаться
У меня ситрик и что то он мне не нравиться !!!Жена ездиет в последнее время и проехал за три года 38 тыс км а уже полетела ходовка передняя Стойка передняя в первую же зиму стучать начала и в холода она жесткая и стойки почти все не работают а холода это примерно уже - 25 и машину трудно завести !!!Я лучше не брал бы ситрик (((
СсылкаПожаловаться
У меня ситрик и что то он мне не нравиться !!!Жена ездиет в последнее время и проехал за три года 38 тыс км а уже полетела ходовка передняя Стойка передняя в первую же зиму стучать начала и в холода она жесткая и стойки почти все не работают а холода это примерно уже - 25 и машину трудно завести !!!Я лучше не брал бы ситрик (((
СсылкаПожаловаться
с4 седан для России сделан под более жёсткие условия и замёрзнуть не должен.
СсылкаПожаловаться
двигатель 115 лс. нам мощный не нужен 1 дорого 2 жрёт бензин 3 по пробкам ездить мощность ненужна и 4 у нас до этого на машине 112 лс стоял и всё устраивало.
и с4 седан продаётся уже, может уже кто купил?
СсылкаПожаловаться
Купите Логан и все!
СсылкаПожаловаться
Master
Если машинка приобретается для езды по большим городам и соответственно по большим пробкам...то однозначно коробка автомат... а вот модель- вторична!!!
По любому любая НОВАЯ машина свои 5-7 лет отьездит без проблем!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Джейка лучше, безопаснее, ликвиднее, меньше теряет в цене, недежнее. С4 адаптирована клиренсом под Россию. На Джейку на мой взгляд цена немного завышена
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru