Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стою перед выбором: Nissan SkyLine ER34 или Toyota Altezza, старшие опытные товарищи подскажите.

Здавствуйте.
Мне 24 года, рано стал работать. В какой-то момент жизни понял что дико хочу машину. По натуре перфекционист. При выборе чего-либо взвешиваю все за или против. Изучаю предмет выбора со всех сторон и аспектов. Стараюсь сделать правильный выбор, порой, даже если он выходит за рамки бюджета, но вещь того стоит.
Так вышло и с машиной... Скажу сразу опыта водительского как такогового у меня нет, в семье никогда не было машины, водить умею. С начала хотел поднакопить 100-150 т.р и купить Б/У авто российского производства, потом были мысли взять калину в кредит, посчитав, пришёл  к выводу что не стоит она тех денег в которые она в итоге мне встанет. В итоге пришёл к тому что надо брать Б/У иномарку, почти сразу определился что это будет японка, потому как и душа больше к ним лежит, и хвалят.
Поразмыслив, что живём один раз, и приятно будет рассказать внукам что у их деда первой машиной был скай(машина - мечта) или алтеза пришёл к следующему нелегкому выбору, который, собственно и прошу Вас прокомментировать, посоветовать, оставить своё аргументированное мнение, которое поможет отбросить сомнения и сделать правильный выбор:
 - Вариант первый и основной это Nissan Skyline в 34 кузове исключительно, седан. Года выпуска 1998-2001, склоняюсь к 2,5 литровой версии с автоматом и типтроником. Подумываю заморочиться с полноприводной версией, управляемость всё таки получше и зимой можно будет увереннее ездить.

- Вариант второй Toyota Altezza примерно тех же годов, 2-2,5 литра дигатель и автомат. Но у тойоты нет ни полноприводной версии, ни подруливающих задних, которые есть на скае, т.е управляемость и контроль хуже. Зато приятнее салон, богаче комплектация, да и вообще судя по отзывам тойтоты очень надежные и неприхотливые машины.

Расход, думаю пплоть до 15 литов не смустит ни меня, ни мой кошелек, ездить буду не много.

Не хочется каждый месяц или через проводить в головых болях по поводу заказа и установке новых запчастей, хотя бы первый год. Не исключена в будущем болезнь тюнингом, но не сразу.
 
Бюджет 300 т.р плюс-минус 30 т.р
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Анатолий
Эт не мое,может поздно начал работать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Эт не мое,может поздно начал работать.
СсылкаПожаловаться
Эт не мое,может поздно начал работать.

Аргументированный, а главное очень полезный пост.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Нет серъезно,вокруг таких не вижу.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Одобрямс)))
Скай, в некотором прошлом, действительно, был культовым автомобилем...Немного прокатал его, негатива
нет... А, вот, Алтезза, совсем другое дело. Более современные технологии, наличие запчастей и сервиса.
Есть возможность для предполагаемых внуков переделать его на левый руль(к тем временам, наверняка
запретят правые). От IS200 практически все подойдет.
P.S. Присмотритись к Toyota Supra)))
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Одобрямс)))
Скай, в некотором прошлом, действительно, был культовым автомобилем...Немного прокатал его, негатива
нет... А, вот, Алтезза, совсем другое дело. Более современные технологии, наличие запчастей и сервиса.
Есть возможность для предполагаемых внуков переделать его на левый руль(к тем временам, наверняка
запретят правые). От IS200 практически все подойдет.
P.S. Присмотритись к Toyota Supra)))
СсылкаПожаловаться
Одобрямс)))Скай, в некотором прошлом, действительно, был культовым автомобилем...Немного прокатал его, негативанет... А, вот, Алтезза, совсем другое дело. Более современные технологии, наличие запчастей и сервиса.Есть возможность для предполагаемых внуков переделать его на левый руль(к тем временам, наверняказапретят правые). От IS200 практически все подойдет. P.S. Присмотритись к Toyota Supra)))

Супра безусловно хороша и прекрасна, но ценник иной и купе не хочу.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
ИМХО: Алтезза... Дальше читай другие ответы и делай выводы) Удачи)
СсылкаПожаловаться
Kirill L
ИМХО: Алтезза... Дальше читай другие ответы и делай выводы) Удачи)
СсылкаПожаловаться
ИМХО: Алтезза... Дальше читай другие ответы и делай выводы) Удачи)

Я понял, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Не за что... Год назад хотел IS250(Алтезза новая) , но по причине кризиса бабла не хватило....
СсылкаПожаловаться
Иванов
Если расход более 15 литров смутит тебя, то про ская забудь, рассчитывай примерно 20-22 литра, конечно если не планируешь 40-60 км в час на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
Иванов
А ваще скай - крутое авто, у меня был турбовой 2-литровый, зверюга еще та. Кстати мне за него и супры и целики предлагали махнуть не глядя, так что скай рулит.
СсылкаПожаловаться
avelardo
скай если RB25-DET то ОГОНЬ .друг владеет таким но 33 кузов. Так же скай дешевле и быстрее
СсылкаПожаловаться
Гоша
Посчитай страховку и транспортный налог нах.. тебе это надо
СсылкаПожаловаться
Гоша
Посчитай страховку и транспортный налог нах.. тебе это надо
СсылкаПожаловаться
Посчитай страховку и транспортный налог нах.. тебе это надо

скай или тезза? или и то и другое?
СсылкаПожаловаться
Еще в 1994 г. махнулся на "Москвич-2141-2" без доплаты, Японец супер, небо и земля. У меня Skyline 1982 г., правый руль, объем 1,8, автомат, заднеприводная. До 2001 года пока не понадобилась операция, ездил без поломок и проблем (аккуратно, не рысача, но бывало давал копати, чтоб прочистить карбюратор). Задние амортизаторы подходили от Волги, передние колодки от Нивы (слегка стачивал на нождачном станке), генераторную "шоколадку" (плата зарядки) можно заменить на Волговскую или отдельно вывести Жигулевскую. Но лучше родные, долше выхаживают. Передние амортизаторы не менял, пробовал прокачивать, но через месяц опять пада передок, клевал носом при резком торможени, пришлось поставить усиленные прудины от Жигуля. У меня 4-ре целиндра и на каждый 2 свечи, так что прорблем с запуском даже зимой не возникало. Автомат работает до сих пор как часы. за весь срок эксплуатации только всет разочаровал, слабоват и то возможно из-за зеркала на рефлекторе, оно полопалось, так что противотуманки не лишние. Вообщем по сравнению с Тойотой (у товарища), моя бегала долше и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Еще в 1994 г. махнулся на "Москвич-2141-2" без доплаты, Японец супер, небо и земля. У меня Skyline 1982 г., правый руль, объем 1,8, автомат, заднеприводная. До 2001 года пока не понадобилась операция, ездил без поломок и проблем (аккуратно, не рысача, но бывало давал копати, чтоб прочистить карбюратор). Задние амортизаторы подходили от Волги, передние колодки от Нивы (слегка стачивал на нождачном станке), генераторную "шоколадку" (плата зарядки) можно заменить на Волговскую или отдельно вывести Жигулевскую. Но лучше родные, долше выхаживают. Передние амортизаторы не менял, пробовал прокачивать, но через месяц опять пада передок, клевал носом при резком торможени, пришлось поставить усиленные прудины от Жигуля. У меня 4-ре целиндра и на каждый 2 свечи, так что прорблем с запуском даже зимой не возникало. Автомат работает до сих пор как часы. за весь срок эксплуатации только всет разочаровал, слабоват и то возможно из-за зеркала на рефлекторе, оно полопалось, так что противотуманки не лишние. Вообщем по сравнению с Тойотой (у товарища), моя бегала долше и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Еще в 1994 г. махнулся на "Москвич-2141-2" без доплаты, Японец супер, небо и земля. У меня Skyline 1982 г., правый руль, объем 1,8, автомат, заднеприводная. До 2001 года пока не понадобилась операция, ездил без поломок и проблем (аккуратно, не рысача, но бывало давал копати, чтоб прочистить карбюратор). Задние амортизаторы подходили от Волги, передние колодки от Нивы (слегка стачивал на нождачном станке), генераторную "шоколадку" (плата зарядки) можно заменить на Волговскую или отдельно вывести Жигулевскую. Но лучше родные, долше выхаживают. Передние амортизаторы не менял, пробовал прокачивать, но через месяц опять пада передок, клевал носом при резком торможени, пришлось поставить усиленные прудины от Жигуля. У меня 4-ре целиндра и на каждый 2 свечи, так что прорблем с запуском даже зимой не возникало. Автомат работает до сих пор как часы. за весь срок эксплуатации только всет разочаровал, слабоват и то возможно из-за зеркала на рефлекторе, оно полопалось, так что противотуманки не лишние. Вообщем по сравнению с Тойотой (у товарища), моя бегала долше и без проблем.

Ну на такой олдскул я не решусь, но опыт очень интересный, приятно было читать :-)
СсылкаПожаловаться
Еще в 1994 г. махнулся на "Москвич-2141-2" без доплаты, Японец супер, небо и земля. У меня Skyline 1982 г., правый руль, объем 1,8, автомат, заднеприводная. До 2001 года пока не понадобилась операция, ездил без поломок и проблем (аккуратно, не рысача, но бывало давал копати, чтоб прочистить карбюратор). Задние амортизаторы подходили от Волги, передние колодки от Нивы (слегка стачивал на нождачном станке), генераторную "шоколадку" (плата зарядки) можно заменить на Волговскую или отдельно вывести Жигулевскую. Но лучше родные, долше выхаживают. Передние амортизаторы не менял, пробовал прокачивать, но через месяц опять пада передок, клевал носом при резком торможени, пришлось поставить усиленные прудины от Жигуля. У меня 4-ре целиндра и на каждый 2 свечи, так что прорблем с запуском даже зимой не возникало. Автомат работает до сих пор как часы. за весь срок эксплуатации только всет разочаровал, слабоват и то возможно из-за зеркала на рефлекторе, оно полопалось, так что противотуманки не лишние. Вообщем по сравнению с Тойотой (у товарища), моя бегала долше и без проблем.
СсылкаПожаловаться
а еще говорят у ниссанов автоматы ненадёжные, ломаются и тупят
СсылкаПожаловаться
на счет надежности автоматов спорить не буду, возможно это как с любой покупкой комуто везет а ктото мучается. Мне попалась роботоспособная. Да я ее и не нагружал без надобности. при необходимости (буксовка) переключал в ручном режиме как и механику вперед- назад, иногда приходилось на автомате буксировать другие машини (редко, но бывало). Пришлось один раз гружоную Авиа тянуть на тросу, чтоб завелась, и слава Богу, что все обошлось без последствий. Жизнь сам знаешь иной раз подносит такие неожиданности, что приходиться игнорировать правила. Главное вовремя следить за состоянием коробки и вовремя менять или доливать при необходимости специальнрое масло в коробку.
Вообщем решай сам, делай выводы, пробуй!!!
СсылкаПожаловаться
лучше nissan skyline но 3 дверную версию
СсылкаПожаловаться
Гудвин
Дружище, не рановато Скай для первой машины? Опыта у тебя нет, а машина серьёзная...возьми что-нибудь простое, поучись, а потом уже бери нормальный мощный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Odium
Ребят, муки выбора давно уж позади, пол года езжу на турбовом аиртреке, пока очень доволен, не бойтесь первых мощных машин, или иномарок бред это всё, зависит от твоей головы на плечах, если ты бестолковый то машина тут непричём... Всем отписавшимся большое спасибо.
P.S. А скай и тезза так и остались машинами мечты, на которые заглядываешься и любуешься в потоке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru