Стою перед выбором: Nissan SkyLine ER34 или Toyota Altezza, старшие опытные товарищи подскажите.
Здавствуйте.
Мне 24 года, рано стал работать. В какой-то момент жизни понял что дико хочу машину. По натуре перфекционист. При выборе чего-либо взвешиваю все за или против. Изучаю предмет выбора со всех сторон и аспектов. Стараюсь сделать правильный выбор, порой, даже если он выходит за рамки бюджета, но вещь того стоит.
Так вышло и с машиной... Скажу сразу опыта водительского как такогового у меня нет, в семье никогда не было машины, водить умею. С начала хотел поднакопить 100-150 т.р и купить Б/У авто российского производства, потом были мысли взять калину в кредит, посчитав, пришёл к выводу что не стоит она тех денег в которые она в итоге мне встанет. В итоге пришёл к тому что надо брать Б/У иномарку, почти сразу определился что это будет японка, потому как и душа больше к ним лежит, и хвалят.
Поразмыслив, что живём один раз, и приятно будет рассказать внукам что у их деда первой машиной был скай(машина - мечта) или алтеза пришёл к следующему нелегкому выбору, который, собственно и прошу Вас прокомментировать, посоветовать, оставить своё аргументированное мнение, которое поможет отбросить сомнения и сделать правильный выбор:
- Вариант первый и основной это Nissan Skyline в 34 кузове исключительно, седан. Года выпуска 1998-2001, склоняюсь к 2,5 литровой версии с автоматом и типтроником. Подумываю заморочиться с полноприводной версией, управляемость всё таки получше и зимой можно будет увереннее ездить.
- Вариант второй Toyota Altezza примерно тех же годов, 2-2,5 литра дигатель и автомат. Но у тойоты нет ни полноприводной версии, ни подруливающих задних, которые есть на скае, т.е управляемость и контроль хуже. Зато приятнее салон, богаче комплектация, да и вообще судя по отзывам тойтоты очень надежные и неприхотливые машины.
Расход, думаю пплоть до 15 литов не смустит ни меня, ни мой кошелек, ездить буду не много.
Не хочется каждый месяц или через проводить в головых болях по поводу заказа и установке новых запчастей, хотя бы первый год. Не исключена в будущем болезнь тюнингом, но не сразу.
Бюджет 300 т.р плюс-минус 30 т.р
Аргументированный, а главное очень полезный пост.
Скай, в некотором прошлом, действительно, был культовым автомобилем...Немного прокатал его, негатива
нет... А, вот, Алтезза, совсем другое дело. Более современные технологии, наличие запчастей и сервиса.
Есть возможность для предполагаемы
запретят правые). От IS200 практически все подойдет.
P.S. Присмотритись к Toyota Supra)))
Скай, в некотором прошлом, действительно, был культовым автомобилем...Немного прокатал его, негатива
нет... А, вот, Алтезза, совсем другое дело. Более современные технологии, наличие запчастей и сервиса.
Есть возможность для предполагаемы
запретят правые). От IS200 практически все подойдет.
P.S. Присмотритись к Toyota Supra)))
Супра безусловно хороша и прекрасна, но ценник иной и купе не хочу.
Я понял, спасибо.
скай или тезза? или и то и другое?
Ну на такой олдскул я не решусь, но опыт очень интересный, приятно было читать :-)
Вообщем решай сам, делай выводы, пробуй!!!
P.S. А скай и тезза так и остались машинами мечты, на которые заглядываешься и любуешься в потоке.