Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стою перед выбором Гольф-Фокус хетчбек

Покатался и на той и на другой, вторая при двиг 1,6 по резвее, гольф предлагают турбо,1,2 и 1,4 но на драйве их нет. По комфорту больше понравился гольф. Скажите что купить чтобы не жалеть потом своих денег через месяц после покупки, цена в пределах 700 тысяч!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
юрий коровин
нравится гольф - бери гольф , тебе же ездить а пожалеть можно и купив бентли ,например когда ее угонят или разобьют !
СсылкаПожаловаться
Владимир
Гольф 1.4ТSI(122л.с) 200Нм, на ручке будет резвее Фокуса с 1.6, в бюджет уложитесь. И он будет немецкой сборки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Гольф 1.4ТSI(122л.с) 200Нм, на ручке будет резвее Фокуса с 1.6, в бюджет уложитесь. И он будет немецкой сборки.
СсылкаПожаловаться
Как приятно слышать эти слова,полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Гольф 1.4ТSI(122л.с) 200Нм, на ручке будет резвее Фокуса с 1.6, в бюджет уложитесь. И он будет немецкой сборки.
СсылкаПожаловаться
золотые слова (у самого такой)
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
если брать форда то двиг нужен 1.6 115лс или 2 литра это хорошииие двигатели
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно гольфа. Они только в германии обираются больше не где. А фокусы Российские до 50 тыс км он форд, а после уже ФОКУС!
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
не согласна у меня проб 85 тыс и пока фокусов никаких
СсылкаПожаловаться
Не верю, что моторы Гольфа оказутся живучими (особенно битурбо 1,2)
СсылкаПожаловаться
Не верю, что моторы Гольфа оказутся живучими (особенно битурбо 1,2)
СсылкаПожаловаться
Но согласитесь Евгений что гольф чисто немецкой сборки будет на порядок качественнее Российского фокуса. Мне кажется тут спорить даже нет смысла!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Но согласитесь Евгений что гольф чисто немецкой сборки будет на порядок качественнее Российского фокуса. Мне кажется тут спорить даже нет смысла!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да об этом я вообще не говорю. Мне мотор не внушает доверия.
СсылкаПожаловаться
Да об этом я вообще не говорю. Мне мотор не внушает доверия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я бы немцам доверился!!!!Тут корейцы с такими движками бегают без проблем....Но вот за 700 тыс не видел гольфа, 830 стоял в салоне.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А я бы немцам доверился!!!!Тут корейцы с такими движками бегают без проблем....Но вот за 700 тыс не видел гольфа, 830 стоял в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у кокторых корейцев такие турбомоторы ???
СсылкаПожаловаться
А у кокторых корейцев такие турбомоторы ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел ввиду 1.2 и 1.4 без турбин. Я свою 1.4 лачетти брал мне все говорили ресурс маленький на таких движках. Вон уже 150 тыс прошла за 3 года и не разу этот чекин не загорелся, работает как часы.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я имел ввиду 1.2 и 1.4 без турбин. Я свою 1.4 лачетти брал мне все говорили ресурс маленький на таких движках. Вон уже 150 тыс прошла за 3 года и не разу этот чекин не загорелся, работает как часы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я имел ввиду 1.2 и 1.4 без турбин.

Как говорят в Одессе - это 2 большие разницы. Помимо турбины у моторов народного авто еще и непосредственный впрыск до кучи.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я имел ввиду 1.2 и 1.4 без турбин. Я свою 1.4 лачетти брал мне все говорили ресурс маленький на таких движках. Вон уже 150 тыс прошла за 3 года и не разу этот чекин не загорелся, работает как часы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошу прощения за то что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но 1.4 без TSI это для пенсионеров.)) Имхо.
Да, движки с турбиной требовательнее к маслу и бензину, но и управлять таким авто в удовольствие.
А фокус с 1.6 просто еще одна машина...
Не будьте как все, живем только раз.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прошу прощения за то что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но 1.4 без TSI это для пенсионеров.)) Имхо.
Да, движки с турбиной требовательнее к маслу и бензину, но и управлять таким авто в удовольствие.
А фокус с 1.6 просто еще одна машина...
Не будьте как все, живем только раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я понимаю Владимир что после тигуана это смешно 1.4 95 л.с без турбины, но на что были деньги 3 года назад то и пришлось взять(((((. В конце года у своего знакомого планирую А6 кваттро 2007г.в. 3.2 брать но без турбины, там мне кажется и 255 л.с за глаза, она и турбированные авто разорвет просто за 7 секунд до 100.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я понимаю Владимир что после тигуана это смешно 1.4 95 л.с без турбины, но на что были деньги 3 года назад то и пришлось взять(((((. В конце года у своего знакомого планирую А6 кваттро 2007г.в. 3.2 брать но без турбины, там мне кажется и 255 л.с за глаза, она и турбированные авто разорвет просто за 7 секунд до 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юр, да ничего не имею против Лачетти.)) Мой пост был про Golf! По мне Golf или с 1.4TSI или с 2.0TDI или вообще не надо ) А вот Ауди с таким табуном содержать бы не стал, родное государство обдерет как липку. Ну, если конечно ты не герой России))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Юр, да ничего не имею против Лачетти.)) Мой пост был про Golf! По мне Golf или с 1.4TSI или с 2.0TDI или вообще не надо ) А вот Ауди с таким табуном содержать бы не стал, родное государство обдерет как липку. Ну, если конечно ты не герой России))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Но мне Владимир с этим повезло!!!Я военнослужащий, машины ставлю на учет при части, данные в налоговую ГИБДД не подают, я проверял базу данных, нет данных по мне, у товарища военного 3 машины, то же самое данные не подают и в налоговой их нет. Поэтому я этого не боюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Но мне Владимир с этим повезло!!!Я военнослужащий, машины ставлю на учет при части, данные в налоговую ГИБДД не подают, я проверял базу данных, нет данных по мне, у товарища военного 3 машины, то же самое данные не подают и в налоговой их нет. Поэтому я этого не боюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну поздравляю.) Главное чтобы долги по налогам не всплыли когда продавать ее надумаешь.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну поздравляю.) Главное чтобы долги по налогам не всплыли когда продавать ее надумаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так я уже не первую машину свою продаю в Москве. Все нормально. А тут с товарищем пассат его Б5 разбили недавно перевернулись на трассе, жалко такая машина была....((((((((((((Тоже сейчас скинул за 100 тыс перевертыша без проблем!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Так я уже не первую машину свою продаю в Москве. Все нормально. А тут с товарищем пассат его Б5 разбили недавно перевернулись на трассе, жалко такая машина была....((((((((((((Тоже сейчас скинул за 100 тыс перевертыша без проблем!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну главное что сам жив. Новая будет лучше!! У Golf кстати один из самых жестких кузовов в классе. Безопасность однако...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну главное что сам жив. Новая будет лучше!! У Golf кстати один из самых жестких кузовов в классе. Безопасность однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Согласен. А авто это все железки. Кстати гольфы шустрее пассатов во много раз....))))))Ехал на своей на море по Ростов Дон ночью, а у меня машина в обвесах под спортивную, и гольф 6 видимо решил что я спортсмен и дразнит меня покататься. А шел я 140 км.ч. Но я то понимаю что куда мне да еще и с семьей. Так он уходит от меня в точку со скорости 140. Шустрый гад.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен. А авто это все железки. Кстати гольфы шустрее пассатов во много раз....))))))Ехал на своей на море по Ростов Дон ночью, а у меня машина в обвесах под спортивную, и гольф 6 видимо решил что я спортсмен и дразнит меня покататься. А шел я 140 км.ч. Но я то понимаю что куда мне да еще и с семьей. Так он уходит от меня в точку со скорости 140. Шустрый гад.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Дык, давно понятно что важны не только Л.С. но и масса авто, энерговооруженность, мать его.) А Гольф то наверняка был турбовый, он и до 200км вполне нормально разгоняется.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Но согласитесь Евгений что гольф чисто немецкой сборки будет на порядок качественнее Российского фокуса. Мне кажется тут спорить даже нет смысла!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
российская зборка заключается в установке оптики и стекол все остальное уже собрано приходит
СсылкаПожаловаться
vlad
российская зборка заключается в установке оптики и стекол все остальное уже собрано приходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этого достаточно. Я тут в сентябре в Сочах столкнулся с лачетти калининградской, приехал товарищ отдыхать. Пробег у него 3000 км от роду, 15 минут мы ее заводили. Я ему говорю вон смотри на мою 120 тыс пробег, такого и не знает чтобы не заводится. А Вы не знаете почему ф.в. поло калужский в 1.5 а то и в 2 раза дешевле испаского? Или санг енг карейский стоит на 500 тыс дороже чем такой же но Российской сборки? Собрана в России это уже не то.
СсылкаПожаловаться
vlad
российская зборка заключается в установке оптики и стекол все остальное уже собрано приходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы неправы. С 2002года полный цикл. Здесь все видно:http://www.youtube.com/watch?v=hBPGuXWT3...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Но согласитесь Евгений что гольф чисто немецкой сборки будет на порядок качественнее Российского фокуса. Мне кажется тут спорить даже нет смысла!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет немецкой сборки - большой вопрос!!! У них на сборке одни турки работают... Ну и где Немецкая сборка? Правда, наш Фокус - это ДА!!! У меня знакомые во Всеволожске работают - ну очень не советуют покупать ФОРДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
Фаршмак
Насчет немецкой сборки - большой вопрос!!! У них на сборке одни турки работают... Ну и где Немецкая сборка? Правда, наш Фокус - это ДА!!! У меня знакомые во Всеволожске работают - ну очень не советуют покупать ФОРДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пусть хоть Турки хоть кто, главное не наши Российские "специалисты")))))))))))))))Я когда свою лачетти покупал спросил чья сборка? Мне ответили: Ни один русский гастробайтер не прикоснулся к сборке этого автомобиля (прям так и сказали)!!!!И я сразу его забрал, о чем не жалею!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пусть хоть Турки хоть кто, главное не наши Российские "специалисты")))))))))))))))Я когда свою лачетти покупал спросил чья сборка? Мне ответили: Ни один русский гастробайтер не прикоснулся к сборке этого автомобиля (прям так и сказали)!!!!И я сразу его забрал, о чем не жалею!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я бы взял X5 Калининградской сборки)) если она дешевле хотя бы на 150тыр. почему бы и нет? Все дело в современных технологиях и менеджменте производства. На современном пр-ве качество многих процессов все меньше зависит от человеческого фактора: роботизация наиболее трудоемких и ответственных операций все выше. Но отношение людей к своей работе в России нужно менять, менталитет однако...
СсылкаПожаловаться
Владимир
А я бы взял X5 Калининградской сборки)) если она дешевле хотя бы на 150тыр. почему бы и нет? Все дело в современных технологиях и менеджменте производства. На современном пр-ве качество многих процессов все меньше зависит от человеческого фактора: роботизация наиболее трудоемких и ответственных операций все выше. Но отношение людей к своей работе в России нужно менять, менталитет однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я бы не рискнул. Вот к примеру санг енг кайрон с полным фаршем наша сборка стоил 1год назад 850 тыс, а такой же только Корея у дилера на 500 тыс дороже. Или поло калужский 400 тыс а испанец 700 тыс!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А я бы не рискнул. Вот к примеру санг енг кайрон с полным фаршем наша сборка стоил 1год назад 850 тыс, а такой же только Корея у дилера на 500 тыс дороже. Или поло калужский 400 тыс а испанец 700 тыс!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поло Sedan в Калуге почти на 30% собран из наших "комплектующих", это многое определяет. да и SKD и полный цикл разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пусть хоть Турки хоть кто, главное не наши Российские "специалисты")))))))))))))))Я когда свою лачетти покупал спросил чья сборка? Мне ответили: Ни один русский гастробайтер не прикоснулся к сборке этого автомобиля (прям так и сказали)!!!!И я сразу его забрал, о чем не жалею!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лачетти-по всем параметрам хуже фокуса(были и тот и другой),и пусть даже питерской сборки!
СсылкаПожаловаться
Aрт
лачетти-по всем параметрам хуже фокуса(были и тот и другой),и пусть даже питерской сборки!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А при чем тут лачетти с фокусом? Я имел ввиду что уменя чистый кореец!А не сборка российская....)))))) А лачетти хуже только тем что панель у нее попроще чем на фокусе, а так одно и то же. Качество питерской сборки оставляет желать лучшего, что и про лачетти калининград
СсылкаПожаловаться
Фаршмак
Насчет немецкой сборки - большой вопрос!!! У них на сборке одни турки работают... Ну и где Немецкая сборка? Правда, наш Фокус - это ДА!!! У меня знакомые во Всеволожске работают - ну очень не советуют покупать ФОРДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Господа хорошие, кто вам такую ерунду рассказывает? Где там турки работают? Станки моют? Максимум 1 на10 и тот здесь в Германии учился. Устроится на работу на такое предприятие достаточно трудно, потому как зарплата высокая, конкурс соответственно тоже очень высокий. Берут только со 100% знанием языка и с дипломом соответствующей специальности. Заграничные и купленные на базаре не катят.
СсылкаПожаловаться
а у нас в городе закрыли фольц, обещают в мае - июне открыть, пытаюсь в Самаре заказать, не возникнет ли у меня проблем с ТО, вот вопрос. а по вопросу, перед окончательным выбором смотрел фокус, он почему - то дешевле выглядит
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть