Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стою перед выбором.

Получаю на днях права. Теперь выбор предстоит машины. Стажа никакого, не считая вождения в автошколе.
Начну с маленьких хетчбеков года так на 2-2,5.
Есть ли стоящие б/у хетчбеки тысяч так рублей за 250.
На большее не позволяют средства.
И предпочтительно с коробкой автомат.
Заранее спасибо за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Райдер
Opel Corsa C или Peugeot 206 можно подобрать живую машину с вашими пожеланиями.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Opel Corsa C или Peugeot 206 можно подобрать живую машину с вашими пожеланиями.
СсылкаПожаловаться
Рассматривала Opel. Что до Пежо... Отговаривают все. А вот слушать ли их.
СсылкаПожаловаться
J..
Рассматривала Opel. Что до Пежо... Отговаривают все. А вот слушать ли их.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С момента своего запуска в производство в 1998 году было продано более 5 миллионов автомобилей Peugeot 206 во всем мире. Если авто был плохим в таком количестве он не продавался. А надежность зависит от грамотной эксплуатации хозяином. Поэтому выбрав достойный вариант надо проверять очень тщательно, это с любым б/у.
СсылкаПожаловаться
Райдер
С момента своего запуска в производство в 1998 году было продано более 5 миллионов автомобилей Peugeot 206 во всем мире. Если авто был плохим в таком количестве он не продавался. А надежность зависит от грамотной эксплуатации хозяином. Поэтому выбрав достойный вариант надо проверять очень тщательно, это с любым б/у.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо посидеть в салоне Пежо, покататься. Может и приглянется. Хотелось бы, неплохо смотрится.
СсылкаПожаловаться
J..
Надо посидеть в салоне Пежо, покататься. Может и приглянется. Хотелось бы, неплохо смотрится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пример одного из интересных вариантов в СПб
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11512...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Пример одного из интересных вариантов в СПб
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11512...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас взгляну, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Я СКАЖУ ПРЯМО - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИДЕЯ ,КУПИТЕ ЛУЧШЕ ВЕЛОСИПЕД,НАМ МЕНЬШЕ ПРОБОК И ВАМ ЗДОРОВЬЕ!!))))
СсылкаПожаловаться
Я СКАЖУ ПРЯМО - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИДЕЯ ,КУПИТЕ ЛУЧШЕ ВЕЛОСИПЕД,НАМ МЕНЬШЕ ПРОБОК И ВАМ ЗДОРОВЬЕ!!))))
СсылкаПожаловаться
А чем плохая?
С велосипедами так вообще не дружу. Машина лучше!
Сестра гоняет на Матизе больше 3 лет. Довольна. Но Матиз за машину не считаю. Не нравится совсем.
СсылкаПожаловаться
J..
А чем плохая?
С велосипедами так вообще не дружу. Машина лучше!
Сестра гоняет на Матизе больше 3 лет. Довольна. Но Матиз за машину не считаю. Не нравится совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем, что пестрят уже проезжие части авто с восклицательными знаками и водителями с огромными глазами не знающими что делать... Большая просьба: хоть потренируйтесь где-нибудь в тихих местах для начала, а потом уже в пробки, в поток, с уверенностью так сказать, и без новичков проблема проехать, а когда ещё вы тупить начинаете это вообще абзац...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Тем, что пестрят уже проезжие части авто с восклицательными знаками и водителями с огромными глазами не знающими что делать... Большая просьба: хоть потренируйтесь где-нибудь в тихих местах для начала, а потом уже в пробки, в поток, с уверенностью так сказать, и без новичков проблема проехать, а когда ещё вы тупить начинаете это вообще абзац...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ахах))) но мне повезло. Живу не в городе и не работаю там. Поэтому посижу ка я еще в своем поселке и тренироваться буду там. На первых порах сама знаю, что делать нечего в городе. Хоть и учат в автошколах именно на этих улицах.
СсылкаПожаловаться
J..
ахах))) но мне повезло. Живу не в городе и не работаю там. Поэтому посижу ка я еще в своем поселке и тренироваться буду там. На первых порах сама знаю, что делать нечего в городе. Хоть и учат в автошколах именно на этих улицах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда всех благ на дороге... КИА Спектра ещё можно посмотреть, больше авто за эти деньги...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Тогда всех благ на дороге... КИА Спектра ещё можно посмотреть, больше авто за эти деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!
Будем смотреть и КИА.
Всего доброго.
СсылкаПожаловаться
J..
А чем плохая?
С велосипедами так вообще не дружу. Машина лучше!
Сестра гоняет на Матизе больше 3 лет. Довольна. Но Матиз за машину не считаю. Не нравится совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПОСМОТРИ НИССАН АЛЬМЕРА
СсылкаПожаловаться
ПОСМОТРИ НИССАН АЛЬМЕРА
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот, пошел теперь разговор о машине, наконец-то!
Пойду взгляну. Спасибо
СсылкаПожаловаться
joshsream-h
на первое время лучше взять классику тыс за 60,научишься ездить иденег подкопишь на норм машину.плюсы очевидны-если почарапаешь или ударишь не жалко.да и стаж на мех коробке лишним не будет.подумай
СсылкаПожаловаться
joshsream-h
на первое время лучше взять классику тыс за 60,научишься ездить иденег подкопишь на норм машину.плюсы очевидны-если почарапаешь или ударишь не жалко.да и стаж на мех коробке лишним не будет.подумай
СсылкаПожаловаться
Почему-то классики хватило на вождении в автошколе и у друга на семерки.
Механика дается трудней, это сцепление...
А царапнуть думаю любую машину будет жалко, хоть новую, хоть б/у.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
lifetime
пежо 206 однозначно неубиваемая машинка, неприхотливая и простая.
СсылкаПожаловаться
lifetime
пежо 206 однозначно неубиваемая машинка, неприхотливая и простая.
СсылкаПожаловаться
хммм... слышала о ней другие отзывы, но все равно спасибо! Приятно слышать разные мнения.
СсылкаПожаловаться
lifetime
у меня на работе, женщина проработала какое- то время в арманде, она мне посоветовала ее взять....но я предпочел новую=)
СсылкаПожаловаться
lifetime
у меня на работе, женщина проработала какое- то время в арманде, она мне посоветовала ее взять....но я предпочел новую=)
СсылкаПожаловаться
Значит надо рассмотреть эти модели побольше! Прицениться)
СсылкаПожаловаться
Однозначно ПЕЖО,тем более на поселке живешь.
СсылкаПожаловаться
Однозначно ПЕЖО,тем более на поселке живешь.
СсылкаПожаловаться
Хмммм... а чем плохи други машины маленьких размеров?)
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
Можно взять самару 14-ку поездить годик и продать, довольно ликвидно. Машина нормальная и опыт получишь и денег подкопишь.
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
Можно взять самару 14-ку поездить годик и продать, довольно ликвидно. Машина нормальная и опыт получишь и денег подкопишь.
СсылкаПожаловаться
неееееее, как-то... она мне в автошколе поднадоела. Она моя экзаменационная машина.
СсылкаПожаловаться
Нексия в базовой комплектации, 200 с чем-то вроде. Не хэтч, конечно, но все равно хороший вариант для первой машины. Долго не сыпется, простая, недорогая, ликвидная, неугоняемая.
СсылкаПожаловаться
Нексия в базовой комплектации, 200 с чем-то вроде. Не хэтч, конечно, но все равно хороший вариант для первой машины. Долго не сыпется, простая, недорогая, ликвидная, неугоняемая.
СсылкаПожаловаться
Такой же ответ я получила от крестного моего. Прямо в точку! Спасибо.
СсылкаПожаловаться
:)
СсылкаПожаловаться
:)
СсылкаПожаловаться
;)
СсылкаПожаловаться
Ксюха в базе без кондея, гура, подушек и абс. Та же классика получается, с не крашенными бамперами страшная, понадежней только разве. Плюс это длинный седан.
СсылкаПожаловаться
Ксюха в базе без кондея, гура, подушек и абс. Та же классика получается, с не крашенными бамперами страшная, понадежней только разве. Плюс это длинный седан.
СсылкаПожаловаться
Почему-то ее я своей машиной не вижу. Вот никак.
СсылкаПожаловаться
Ну, сосбно, это понятно. Я ж говорю, не очень машина, в некотором смысле
СсылкаПожаловаться
Ну, сосбно, это понятно. Я ж говорю, не очень машина, в некотором смысле
СсылкаПожаловаться
Тогда, какую Вы бы посоветовали?
СсылкаПожаловаться
Я бы не заморачивался с бу за такие деньги а взял бы калину в люксе в кредит. Лучше универсал. Сам хотел хэтч, потом посомтрел в салоне на универсал и передумал. Даром что калиновский универсал по длине короче обычного хэтча C-класса сантиметров на 10-15, при этом багажник калины весьма не плох по объему (360 литров до уровня стекол). Карочи, на САРАЙ калина ну никак не тянет, плюс мне кажется пропорции универсала более удачные, нежели у калины седана (уже не выпускают) и хэтчбэка. Плюс весит 1100 кг, что в принципе добавляет устойчивости на трассе. В городе короткий нос калины и ее не широкий кузов (кстати, не в ущерб месту в салоне) дают ей реальные преимущества. Лично я уже не раз поблагодарил создателей калины за ее габариты, в пробке реально хорошо на ней толкаться.
Да и высокий клиренс (18 см) позволяет парковаться реально впритык к бордюру, до удара колесом, не боясь повредить передний или задние бампера. Ну и главное, пожалуй, для новичка то, что даже если и раскокаешь эти самые бампера, то без штанов не останешься, ибо в сравнении с ино кузовщина на Калину стоит здорово дешевле. К примеру бампер уже крашеный обойдется тыщ в 5. Сравните цены на одноклассников и вы поймете что это реально не дорого.
Ну, вот, как-то так. Конечно, есть у Калины свои недостатки (кстати, не существенные, как я уже удостоверился). Но за ее деньги (люкс тыс за 350) ничего лучше все равно не найти.
СсылкаПожаловаться
Я бы не заморачивался с бу за такие деньги а взял бы калину в люксе в кредит. Лучше универсал. Сам хотел хэтч, потом посомтрел в салоне на универсал и передумал. Даром что калиновский универсал по длине короче обычного хэтча C-класса сантиметров на 10-15, при этом багажник калины весьма не плох по объему (360 литров до уровня стекол). Карочи, на САРАЙ калина ну никак не тянет, плюс мне кажется пропорции универсала более удачные, нежели у калины седана (уже не выпускают) и хэтчбэка. Плюс весит 1100 кг, что в принципе добавляет устойчивости на трассе. В городе короткий нос калины и ее не широкий кузов (кстати, не в ущерб месту в салоне) дают ей реальные преимущества. Лично я уже не раз поблагодарил создателей калины за ее габариты, в пробке реально хорошо на ней толкаться.
Да и высокий клиренс (18 см) позволяет парковаться реально впритык к бордюру, до удара колесом, не боясь повредить передний или задние бампера. Ну и главное, пожалуй, для новичка то, что даже если и раскокаешь эти самые бампера, то без штанов не останешься, ибо в сравнении с ино кузовщина на Калину стоит здорово дешевле. К примеру бампер уже крашеный обойдется тыщ в 5. Сравните цены на одноклассников и вы поймете что это реально не дорого.
Ну, вот, как-то так. Конечно, есть у Калины свои недостатки (кстати, не существенные, как я уже удостоверился). Но за ее деньги (люкс тыс за 350) ничего лучше все равно не найти.
СсылкаПожаловаться
Как обширно, спасибо! Опыт в вождении на ней имею, в автошколе такие машинки предлагают. В городе действительно удачно везде на ней вписалась, хоть и сцепление у машины немного подпортили ученики до меня. Короче, измотали машину как самую любимую из представленных в вождении.
Так, что плюсы она имеет нереальные. Жаль, что на экзамен предлагают другие модели.
Она так еще и с гидро.
СсылкаПожаловаться
С электро. У калины ЭУР. В некотором смысле он лучше ГУра, мощность двигателя не отжирает. С 2011 года ставят (у меня как раз такой) корейский усилитель руля, атк что прошлые проблемы Калин тоже в прошлом. Сцепление вполне приличное, а после раздолбанных машин автошколы так даже просто замечательное)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru