Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ребята! ну вы же вроде как русские, ну и напишите по-русски, что вы там хотите спросить!
Вопрос предполагает вопросительный знак в конце предложения, но дело даже не в этом. Так и не понятно, что же предполагается менять - стойку, или вкладыш стойки?
ребята! ну вы же вроде как русские, ну и напишите по-русски, что вы там хотите спросить!
Вопрос предполагает вопросительный знак в конце предложения, но дело даже не в этом. Так и не понятно, что же предполагается менять - стойку, или вкладыш стойки?
я поменял родные стойки .они неразборные. купил вкладыш и корпус стойки ,поставил. сегодня лазил по сайтам и наткнулся на вопрос сколько нужно масла заливать в корпус стойки. якобы для лучшее теплоотдачи.
я поменял родные стойки .они неразборные. купил вкладыш и корпус стойки ,поставил. сегодня лазил по сайтам и наткнулся на вопрос сколько нужно масла заливать в корпус стойки. якобы для лучшее теплоотдачи.
я поменял родные стойки .они неразборные. купил вкладыш и корпус стойки ,поставил. сегодня лазил по сайтам и наткнулся на вопрос сколько нужно масла заливать в корпус стойки. якобы для лучшее теплоотдачи.
Не парься, все равно это ненадолго)))) Каяба по нашим дорогам долго не ходит - раз, единственные нормальные корпуса - корпуса от разборных стоеек СААЗ, которые уже лет 10 не выпускаются, остальные - редкий случай если нормальные - два.
Не парься, все равно это ненадолго)))) Каяба по нашим дорогам долго не ходит - раз, единственные нормальные корпуса - корпуса от разборных стоеек СААЗ, которые уже лет 10 не выпускаются, остальные - редкий случай если нормальные - два.
О, Фан! Сцепление Вис про которое ты кричал, что ужасное гавно, сотню тысяч разменяло и замены пока не требует)))) И стойки СААЗ (на двух машинах) второй год не текут, работают и ничего у них отламывается. Так что кто из нас далек, еще поспорим)))) А мастеров "поставь что-нибудь импортное" я уже насмотрелся выше крыши))) И с картриджами тоже помучился изрядно!
О, Фан! Сцепление Вис про которое ты кричал, что ужасное гавно, сотню тысяч разменяло и замены пока не требует)))) И стойки СААЗ (на двух машинах) второй год не текут, работают и ничего у них отламывается. Так что кто из нас далек, еще поспорим)))) А мастеров "поставь что-нибудь импортное" я уже насмотрелся выше крыши))) И с картриджами тоже помучился изрядно!
я тоже сталкивался с потделкой,сейчас друг открыл магазин и работает не посредственно с офами. каяба зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны,даже по нашим нижнекамским дорогам,есть друзья и родственники которые передвигаются на них уже долго и счастливо,я так подозреваю что тебе попадает контрофакт...а по вису,я им не работаю именно по тому,что старьёвщики ни чего другого не забирают и я часто попадал именно на висе на неприятности и повторный ремонт.
я тоже сталкивался с потделкой,сейчас друг открыл магазин и работает не посредственно с офами. каяба зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны,даже по нашим нижнекамским дорогам,есть друзья и родственники которые передвигаются на них уже долго и счастливо,я так подозреваю что тебе попадает контрофакт...а по вису,я им не работаю именно по тому,что старьёвщики ни чего другого не забирают и я часто попадал именно на висе на неприятности и повторный ремонт.
Фирме, для которой проблемно (не важно по каким причинам) сделать нормальную стойку, а не штамповать картриджи (да еще и не хотящие, как Каяба, подогнать резьбу на гайке под наши стандарты) я не доверяю. То, что технически и по качеству Каяба отличается от СААЗа, я не верю, если можешь меня убедить, послушаю.
Вис - пожалуй единственная фирма, которую можно проверить не только по словам продавца.
Фирме, для которой проблемно (не важно по каким причинам) сделать нормальную стойку, а не штамповать картриджи (да еще и не хотящие, как Каяба, подогнать резьбу на гайке под наши стандарты) я не доверяю. То, что технически и по качеству Каяба отличается от СААЗа, я не верю, если можешь меня убедить, послушаю.
Вис - пожалуй единственная фирма, которую можно проверить не только по словам продавца.
Возможно, но я по Вазу в последнее время только беру запчасти от Лада-имидж у офиц дилера (ну, кроме полиуретана в подвеску, нравится мне с ним)))) и попандосы с запчастями прекратились. Тем более, что у них есть линейка Лада-спорт (тот же СААЗ газ-масл) для тех, кому стока мало.
я поменял родные стойки .они неразборные. купил вкладыш и корпус стойки ,поставил. сегодня лазил по сайтам и наткнулся на вопрос сколько нужно масла заливать в корпус стойки. якобы для лучшее теплоотдачи.
Если уже купил вкладыши то теперь ещё придётся покупать корпус стойки.Хотя с каябой в комплекте уже идут затяжные гайки скорее всего придется покупать новые.Каябовские в наших корпусах проворачиваются.
Я уже давно не ставлю картриджи, не может производитель сделать полноценную стойку для данной модели автомобиля (но зато при этом цену заряжает полноценную))) - нафиг этого производителя, есть другие, нормальные.
Я как-то давно на семинар попал, который Финвал по своей продукции проводил. Там их представитель говорил, что маслица надо наливать. Количество не помню щас, честно говоря...
Я как-то давно на семинар попал, который Финвал по своей продукции проводил. Там их представитель говорил, что маслица надо наливать. Количество не помню щас, честно говоря...
Вопрос предполагает вопросительный знак в конце предложения, но дело даже не в этом. Так и не понятно, что же предполагается менять - стойку, или вкладыш стойки?
Вопрос предполагает вопросительный знак в конце предложения, но дело даже не в этом. Так и не понятно, что же предполагается менять - стойку, или вкладыш стойки?
Вис - пожалуй единственная фирма, которую можно проверить не только по словам продавца.
Вис - пожалуй единственная фирма, которую можно проверить не только по словам продавца.