Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Стойки PLAZA, MONROE, KAYABA или BILSTEIN ?

Что лучше все таки поставить на ВАЗ-21093i питерскую плазу х-драйв, монро рефлекс, кайябу ексель или бильштайн В4 (В6)?
Хочется ответов по существу, а не "мне Вася говорит это фуфло, а вот это, то чё нада..."
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Алексей Бушаев
Смотря чего хочешь получить... Пока своей ж..ой не попробуешь все варианты советовать что-то сложно. А по качеству - если не подделка, все хороши.
СсылкаПожаловаться
Аександр
езжу на газовых бильштайнах, поначалу было жестковато, зато в поворотах как по рельсам. За год эксплуатации стали чуть помягче (покомфортней), нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Аександр
езжу на газовых бильштайнах, поначалу было жестковато, зато в поворотах как по рельсам. За год эксплуатации стали чуть помягче (покомфортней), нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Уточни пожалуйста газовые это которые В4? И как они ведут себя в морозы (меня интересует -30С по термометру)?
СсылкаПожаловаться
Хотябыч
Спасибо! Уточни пожалуйста газовые это которые В4? И как они ведут себя в морозы (меня интересует -30С по термометру)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про маркировку без понятия, про морозы тоже (ЮГ), но и так ясно что газ предпочтительнее на морозе чем масло...
СсылкаПожаловаться
езжу на монро газомаслянные, пока входил в повороты как по рельсам менял подшипники ступицы разного производителя, пластик протягиваю и проклеиваю раз в 2-3 недели....отец поставил SS-20 комфорт, мой вердикт- адекватные стойки для отечественного "бездорожья"
СсылкаПожаловаться
езжу на монро газомаслянные, пока входил в повороты как по рельсам менял подшипники ступицы разного производителя, пластик протягиваю и проклеиваю раз в 2-3 недели....отец поставил SS-20 комфорт, мой вердикт- адекватные стойки для отечественного "бездорожья"
СсылкаПожаловаться
поставил SS-20 комфорт, мой вердикт- адекватные стойки для отечественного "бездорожья"

стойки что надо 4й год на них+пружины спорт "ВЕЩ"
СсылкаПожаловаться
polunoshnik
поставил SS-20 комфорт, мой вердикт- адекватные стойки для отечественного "бездорожья"

стойки что надо 4й год на них+пружины спорт "ВЕЩ"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за ответ! А что это за спортивные пружины "ВЕЩ"? Первый раз такие слышу. Про ПЛАЗу знаю...
СсылкаПожаловаться
Хотябыч
Спасибо за ответ! А что это за спортивные пружины "ВЕЩ"? Первый раз такие слышу. Про ПЛАЗу знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ! А что это за спортивные пружины "ВЕЩ"? Первый раз такие слышу. Про ПЛАЗу знаю...

да не пружины "ВЕЩ" а сочетание стойки и пружины укороченные и на порядок жоще стандартных,
в повороты как по рельсам но приходится жертвовать комфортом.
СсылкаПожаловаться
polunoshnik
поставил SS-20 комфорт, мой вердикт- адекватные стойки для отечественного "бездорожья"

стойки что надо 4й год на них+пружины спорт "ВЕЩ"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставил SS-20 комфорт, мой вердикт- адекватные стойки для отечественного "бездорожья"стойки что надо 4й год на них+пружины спорт "ВЕЩ"

у меня сс-20комфорт за 20 тыщ пробега вторая пара ушаталась!причем когда ставил вторую прокачивал стойку и на макс разжатии был провал!!!!обратился в магаз сказали так и должно быть!!после этого 4000 проехал и п....ц пришел им!говорили про них неубиваемые))))))))))!а умерли раньше стандарта!
СсылкаПожаловаться
град777
поставил SS-20 комфорт, мой вердикт- адекватные стойки для отечественного "бездорожья"стойки что надо 4й год на них+пружины спорт "ВЕЩ"

у меня сс-20комфорт за 20 тыщ пробега вторая пара ушаталась!причем когда ставил вторую прокачивал стойку и на макс разжатии был провал!!!!обратился в магаз сказали так и должно быть!!после этого 4000 проехал и п....ц пришел им!говорили про них неубиваемые))))))))))!а умерли раньше стандарта!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тебе фуфел перекрашенный впарили....
СсылкаПожаловаться
езжу на монро газомаслянные, пока входил в повороты как по рельсам менял подшипники ступицы разного производителя, пластик протягиваю и проклеиваю раз в 2-3 недели....отец поставил SS-20 комфорт, мой вердикт- адекватные стойки для отечественного "бездорожья"
СсылкаПожаловаться
Извини, может я немножко "чайник"! Где ты на стойках пластик протягиваешь каждые 2-3 недели? И как я понял отец потом поставил СС-20 комфорт и ничего подтягивать не надо. Так?
СсылкаПожаловаться
Хотябыч
Извини, может я немножко "чайник"! Где ты на стойках пластик протягиваешь каждые 2-3 недели? И как я понял отец потом поставил СС-20 комфорт и ничего подтягивать не надо. Так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини, может я немножко "чайник"! Где ты на стойках пластик протягиваешь каждые 2-3 недели? И как я понял отец потом поставил СС-20 комфорт и ничего подтягивать не надо. Так?

у меня на девятине стоят монро, по городу едешь с жесткостью уазика и как следствие разбалтывается салон!!!!у отца 14ая он поставил сс-20, а пружины мона с красной меткой купить помоему на спортивных лучше не загоняться, хотя стандартных более чем....
СсылкаПожаловаться
Хотябыч
Теперь все понял. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Привет! В том году весной поставил стойки"СС-20" (комфорт) и опорные подшипники "СС-20" (комфорт), сразу стало тише, мягче ехать, ну и управляемость получше конечно. Думал "каябу" поставить, но если она стоит как русские СС-шки, то какая это на х.р импортная "каяба"? Про "Билштайн" читал, что стойки в Германии уже не делают, а они на каждом углу за два рубля, кто ж их тогда штампует? Вот такая ж.па, хочется купить нормальные импортные детали, только где их найти???
СсылкаПожаловаться
Хотябыч
Ну не знаю... У нас в Новосибе каябу можно за 1800рэ взять на перед за штуку. Народ не жалуется. А по поводу равнозначности цен на наше и ихнее, то вот что могу сказать. Скок стоит наш автомобиль и их без таможенных пошлин? Я специально по их сайтам не лазил, но не намного дороже, а качество намного выше. А на запчасти коими являются стойки и иже с ними пошлины гораздо меньше, прибавь сюда еще маркетинговые политики за место под солнцем, количество выпускаемой продукции (для всех стран) и технологичность изготовления, то получится в принципе эта цена, которая и есть на рынке. У нас же все выпускается, то мелкосерийно, а это неизбежно высокая себестоимость + еще хрен знает что....меня до сих пор удивляют цены на наши тазы при ТАКОМ качестве.
Живем в богтейшей стране, а нищие....
СсылкаПожаловаться
WARRIOR CRETE
не парся ставь газомасленные тебе по питеру милое дело.
СсылкаПожаловаться
а какая цена вопроса сс-20 в украине а точнее в Запорожье и ели в запорожье дилеры чтоб не потделку купить????
СсылкаПожаловаться
Татьяна Рекун
а какие стоят на калинах изначально
СсылкаПожаловаться
Татьяна Рекун
где купить вдонецке продукцию сс-20
СсылкаПожаловаться
Хотябыч
Я поставил себе СС20 ШОССЕ - масляные, еще в августе месяце и опорники сс20 квин с пластиной изменения угла кастора. Езжу - пока доволен. Да кстати в -25 стойки работают СРАЗУ как поехал, чего не скажешь про стоковые.
СсылкаПожаловаться
marat sv
я на шкоду октавия менял задние амортизаторы.поставил bilstein.фуфло!на кочках вроде работает,а как по ямам вообще бьет по кузову.через 5 тысяч пробега и на трассе начало бить.
посоветуйте что поставить?
СсылкаПожаловаться
Купил перед масло бильштайн,перед установкой покачав их вручную заметил что штоки возвращаются неравномерно,это допустимо или как,дилер готов на обмен какой менять-тот что быстрее возвращается или медленее?Слышал перед установкой надо спец образом прокачивать,как это?СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
СсылкаПожаловаться
Купил перед масло бильштайн,перед установкой покачав их вручную заметил что штоки возвращаются неравномерно,это допустимо или как,дилер готов на обмен какой менять-тот что быстрее возвращается или медленее?Слышал перед установкой надо спец образом прокачивать,как это?СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
СсылкаПожаловаться
Тот кто быстрее воззвращается хуже, это однозначно.
Вот поэтому их парами и продают добропорядочные производители, сс20 например.
Прокачивают масляные по-своему, а газомасляные по-своему. Набери в любом поисковике, будет куча ответов, но смотреть надо на сайте производителя, только там проверенная информация. Я читал на сайте каяба. Вот ссылку к сожалению не сохранил.
СсылкаПожаловаться
Проспер
Поставил Демфи масло...ваще отстой...задние стали деревянными и стали стучать уже на 3 день...перед заскрипел через неделю....комфорта ноль...хотя производители с пеной у рта хвалили комфорт и управляемость...теперь рекламе не верю.По отзывам на форрумах все российские аморты отстой...а сс-20 больше 20 тык редко ходят.
СсылкаПожаловаться
Проспер
Поставил Демфи масло...ваще отстой...задние стали деревянными и стали стучать уже на 3 день...перед заскрипел через неделю....комфорта ноль...хотя производители с пеной у рта хвалили комфорт и управляемость...теперь рекламе не верю.По отзывам на форрумах все российские аморты отстой...а сс-20 больше 20 тык редко ходят.
СсылкаПожаловаться
Так и говорили: "Комфорт и управляемость"? )))) Это же совершенно несовместимые понятия, как два полюса. Всегда выбирается компромисс между комфортом и управляемостью. ))) Разводильщики.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макеев
Отъездил на Бильштайне 5лет (перед) на 21093, решил поменять всю подвеску....а они ещё вообще "живые" хотя стиль езды....-намеренное убийство подвески....отлично держат с спортивным стабилизатором....почти как Ф1.)
СсылкаПожаловаться