21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стойки на ВАЗ 2112 с занижением -50

Добрый день всем.
Ходовка умерла вся, надо менять все и стоить это будет не мало.
Так вот, хочу поставить стойки (масло) с занижением -50, комфортно и контроля на поворотах побольше чем на стоке.
Подскажите пожалуйста, у каких производителей есть в продаже масляные стойки с занижением -50?
Anton
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Зачем 12ю занижать?Поставить масло-газ и будет достаточно комфорта.А так сделаешь пузотерку))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зачем 12ю занижать?Поставить масло-газ и будет достаточно комфорта.А так сделаешь пузотерку))))))
СсылкаПожаловаться
"Пузотерка" уже есть, будет "пузолежалка".
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"Пузотерка" уже есть, будет "пузолежалка".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато какая устойчивость в поворотах)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Посмотри АСОМИ и СС-20 стойки в сборе(спорт)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не советую так.
Будет морда выше, зад обвисший ((
Вообще по "тасканию в хвост и в гриву" двенашки в течении 16 лет ) как то с оптималом определился: стойки - Каяба ЭкстраДжи (газ-масло, стоковый размер, вперед идут патронами, задок стойками, под занижение менее - 50 укорот штока не требуется), пружины - Фобос -25 с прогрессивным витком, опоры на перед СС20 но(!!) 2108. Опоры дают занижение еще на 15. Выходит зад - 25,перед -40.
На чисто масле не занижай, на клевках грейдером работать будешь.((
И еще... На зад или Приоровскую балку, либо доп. стабилизатор, вперед обязательно приовский стаб с яйцами.
Если потом избавишься от ватных сайлентов в передней балке, да еще на рычаги треуголки встанешь, то на 15 катках (195.50.15) на любой скорости в любой поворот как трамвай по рельсам будешь вкатываться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не советую так.
Будет морда выше, зад обвисший ((
Вообще по "тасканию в хвост и в гриву" двенашки в течении 16 лет ) как то с оптималом определился: стойки - Каяба ЭкстраДжи (газ-масло, стоковый размер, вперед идут патронами, задок стойками, под занижение менее - 50 укорот штока не требуется), пружины - Фобос -25 с прогрессивным витком, опоры на перед СС20 но(!!) 2108. Опоры дают занижение еще на 15. Выходит зад - 25,перед -40.
На чисто масле не занижай, на клевках грейдером работать будешь.((
И еще... На зад или Приоровскую балку, либо доп. стабилизатор, вперед обязательно приовский стаб с яйцами.
Если потом избавишься от ватных сайлентов в передней балке, да еще на рычаги треуголки встанешь, то на 15 катках (195.50.15) на любой скорости в любой поворот как трамвай по рельсам будешь вкатываться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот так это внешне выглядит) Причем тут задок чуток на взгорке, так поровнее конечно...
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вот так это внешне выглядит) Причем тут задок чуток на взгорке, так поровнее конечно...
СсылкаПожаловаться
Привет, Серег! Еще катаешься на "двенашке"?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Привет, Серег! Еще катаешься на "двенашке"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну продавать ее смысла нет ))
Конечно это не единственная машина
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну продавать ее смысла нет ))
Конечно это не единственная машина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На заднюю ось Фобосы готовь,мне!))) Перед встрымдылил,всё ОК. Зад нужен.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
На заднюю ось Фобосы готовь,мне!))) Перед встрымдылил,всё ОК. Зад нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как приедешь - заглянем опять в тот магазинчик да возьмем ) За день предупреди, чтоб продавалы наличие обеспечили
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
На заднюю ось Фобосы готовь,мне!))) Перед встрымдылил,всё ОК. Зад нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, Лех, палки приводов как? Встали в горизонталь?
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Кстати, Лех, палки приводов как? Встали в горизонталь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привода приняли надлежащий вид!))) Стараюсь прорваться к тебе. 3 числа гружусь на Пензу,а вот как там выйдет - будем посмотреть.)))
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну продавать ее смысла нет ))
Конечно это не единственная машина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не гниет??? Моя вся ржавчиной покрылось, пришлось по быстрому сдыхивать джигитам за 100 рублей(, днище давно уже...под домкрат бруски подкладывал))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
И не гниет??? Моя вся ржавчиной покрылось, пришлось по быстрому сдыхивать джигитам за 100 рублей(, днище давно уже...под домкрат бруски подкладывал))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виталь! ))) Я ж в кузовном работаю)) Пусть попробует сгнить, ампутирую.... ))))
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Виталь! ))) Я ж в кузовном работаю)) Пусть попробует сгнить, ампутирую.... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Молодец! Самый дорогой ремонт-кузовщина...я недавно копался в интернете, оказывается "двенашки" имеют оцинковку! Бред какой-то)) а гниют за несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Обрежь нафиг пружины как я и не парься, будешь доволен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Други-смотрю и удивляюсь на Вас. Есть куча машин за не очень большие деньги. То же АУДИ ТТ и двиглом 3.2 -250 сил. кватро с уже низкой посадкой и стоимостью в пределах 400 тыров, а то и меньше. Все продумано. Да надо будет ремонты делать. Но хоть ездить можно нормально и отжигать -при желании и за 5 секунд до сотни. А здесь такое уе. и стоит поди не меньше, а по сути лоханка о четырех колесах-одни понты.????? Может энергию девать некуда???? Вложи её в доводку той же ТТ и доведи до уровня ламборджини-ну это гораздо круче будет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Други-смотрю и удивляюсь на Вас. Есть куча машин за не очень большие деньги. То же АУДИ ТТ и двиглом 3.2 -250 сил. кватро с уже низкой посадкой и стоимостью в пределах 400 тыров, а то и меньше. Все продумано. Да надо будет ремонты делать. Но хоть ездить можно нормально и отжигать -при желании и за 5 секунд до сотни. А здесь такое уе. и стоит поди не меньше, а по сути лоханка о четырех колесах-одни понты.????? Может энергию девать некуда???? Вложи её в доводку той же ТТ и доведи до уровня ламборджини-ну это гораздо круче будет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
У нас в городе по налогу эта тележка (АУДИ которая) идет 37500 в год (150 руб с лошади для авто мощнее 150 сил) ну и столько же ровно ОСАГО.
Средняя зряплата в городе - 12000.
Все еще смотришь и удивляешься или передумал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария