Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стойки на ВАЗ 2112 с занижением -50

Добрый день всем.
Ходовка умерла вся, надо менять все и стоить это будет не мало.
Так вот, хочу поставить стойки (масло) с занижением -50, комфортно и контроля на поворотах побольше чем на стоке.
Подскажите пожалуйста, у каких производителей есть в продаже масляные стойки с занижением -50?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Зачем 12ю занижать?Поставить масло-газ и будет достаточно комфорта.А так сделаешь пузотерку))))))
СсылкаПожаловаться
Зачем 12ю занижать?Поставить масло-газ и будет достаточно комфорта.А так сделаешь пузотерку))))))
СсылкаПожаловаться
"Пузотерка" уже есть, будет "пузолежалка".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"Пузотерка" уже есть, будет "пузолежалка".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато какая устойчивость в поворотах)))))
СсылкаПожаловаться
Привет! Посмотри АСОМИ и СС-20 стойки в сборе(спорт)
СсылкаПожаловаться
Не советую так.
Будет морда выше, зад обвисший ((
Вообще по "тасканию в хвост и в гриву" двенашки в течении 16 лет ) как то с оптималом определился: стойки - Каяба ЭкстраДжи (газ-масло, стоковый размер, вперед идут патронами, задок стойками, под занижение менее - 50 укорот штока не требуется), пружины - Фобос -25 с прогрессивным витком, опоры на перед СС20 но(!!) 2108. Опоры дают занижение еще на 15. Выходит зад - 25,перед -40.
На чисто масле не занижай, на клевках грейдером работать будешь.((
И еще... На зад или Приоровскую балку, либо доп. стабилизатор, вперед обязательно приовский стаб с яйцами.
Если потом избавишься от ватных сайлентов в передней балке, да еще на рычаги треуголки встанешь, то на 15 катках (195.50.15) на любой скорости в любой поворот как трамвай по рельсам будешь вкатываться.
СсылкаПожаловаться
Не советую так.
Будет морда выше, зад обвисший ((
Вообще по "тасканию в хвост и в гриву" двенашки в течении 16 лет ) как то с оптималом определился: стойки - Каяба ЭкстраДжи (газ-масло, стоковый размер, вперед идут патронами, задок стойками, под занижение менее - 50 укорот штока не требуется), пружины - Фобос -25 с прогрессивным витком, опоры на перед СС20 но(!!) 2108. Опоры дают занижение еще на 15. Выходит зад - 25,перед -40.
На чисто масле не занижай, на клевках грейдером работать будешь.((
И еще... На зад или Приоровскую балку, либо доп. стабилизатор, вперед обязательно приовский стаб с яйцами.
Если потом избавишься от ватных сайлентов в передней балке, да еще на рычаги треуголки встанешь, то на 15 катках (195.50.15) на любой скорости в любой поворот как трамвай по рельсам будешь вкатываться.
СсылкаПожаловаться
Вот так это внешне выглядит) Причем тут задок чуток на взгорке, так поровнее конечно...
СсылкаПожаловаться
Вот так это внешне выглядит) Причем тут задок чуток на взгорке, так поровнее конечно...
СсылкаПожаловаться
Привет, Серег! Еще катаешься на "двенашке"?
СсылкаПожаловаться
Привет, Серег! Еще катаешься на "двенашке"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну продавать ее смысла нет ))
Конечно это не единственная машина
СсылкаПожаловаться
Ну продавать ее смысла нет ))
Конечно это не единственная машина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На заднюю ось Фобосы готовь,мне!))) Перед встрымдылил,всё ОК. Зад нужен.
СсылкаПожаловаться
На заднюю ось Фобосы готовь,мне!))) Перед встрымдылил,всё ОК. Зад нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как приедешь - заглянем опять в тот магазинчик да возьмем ) За день предупреди, чтоб продавалы наличие обеспечили
СсылкаПожаловаться
На заднюю ось Фобосы готовь,мне!))) Перед встрымдылил,всё ОК. Зад нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, Лех, палки приводов как? Встали в горизонталь?
СсылкаПожаловаться
Кстати, Лех, палки приводов как? Встали в горизонталь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привода приняли надлежащий вид!))) Стараюсь прорваться к тебе. 3 числа гружусь на Пензу,а вот как там выйдет - будем посмотреть.)))
СсылкаПожаловаться
Ну продавать ее смысла нет ))
Конечно это не единственная машина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И не гниет??? Моя вся ржавчиной покрылось, пришлось по быстрому сдыхивать джигитам за 100 рублей(, днище давно уже...под домкрат бруски подкладывал))
СсылкаПожаловаться
И не гниет??? Моя вся ржавчиной покрылось, пришлось по быстрому сдыхивать джигитам за 100 рублей(, днище давно уже...под домкрат бруски подкладывал))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виталь! ))) Я ж в кузовном работаю)) Пусть попробует сгнить, ампутирую.... ))))
СсылкаПожаловаться
Виталь! ))) Я ж в кузовном работаю)) Пусть попробует сгнить, ампутирую.... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Молодец! Самый дорогой ремонт-кузовщина...я недавно копался в интернете, оказывается "двенашки" имеют оцинковку! Бред какой-то)) а гниют за несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Обрежь нафиг пружины как я и не парься, будешь доволен.
СсылкаПожаловаться
Други-смотрю и удивляюсь на Вас. Есть куча машин за не очень большие деньги. То же АУДИ ТТ и двиглом 3.2 -250 сил. кватро с уже низкой посадкой и стоимостью в пределах 400 тыров, а то и меньше. Все продумано. Да надо будет ремонты делать. Но хоть ездить можно нормально и отжигать -при желании и за 5 секунд до сотни. А здесь такое уе. и стоит поди не меньше, а по сути лоханка о четырех колесах-одни понты.????? Может энергию девать некуда???? Вложи её в доводку той же ТТ и доведи до уровня ламборджини-ну это гораздо круче будет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Други-смотрю и удивляюсь на Вас. Есть куча машин за не очень большие деньги. То же АУДИ ТТ и двиглом 3.2 -250 сил. кватро с уже низкой посадкой и стоимостью в пределах 400 тыров, а то и меньше. Все продумано. Да надо будет ремонты делать. Но хоть ездить можно нормально и отжигать -при желании и за 5 секунд до сотни. А здесь такое уе. и стоит поди не меньше, а по сути лоханка о четырех колесах-одни понты.????? Может энергию девать некуда???? Вложи её в доводку той же ТТ и доведи до уровня ламборджини-ну это гораздо круче будет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
У нас в городе по налогу эта тележка (АУДИ которая) идет 37500 в год (150 руб с лошади для авто мощнее 150 сил) ну и столько же ровно ОСАГО.
Средняя зряплата в городе - 12000.
Все еще смотришь и удивляешься или передумал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru