24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Стойки на ВАЗ 2112 с занижением -50

Добрый день всем.
Ходовка умерла вся, надо менять все и стоить это будет не мало.
Так вот, хочу поставить стойки (масло) с занижением -50, комфортно и контроля на поворотах побольше чем на стоке.
Подскажите пожалуйста, у каких производителей есть в продаже масляные стойки с занижением -50?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Зачем 12ю занижать?Поставить масло-газ и будет достаточно комфорта.А так сделаешь пузотерку))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зачем 12ю занижать?Поставить масло-газ и будет достаточно комфорта.А так сделаешь пузотерку))))))
СсылкаПожаловаться
"Пузотерка" уже есть, будет "пузолежалка".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"Пузотерка" уже есть, будет "пузолежалка".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зато какая устойчивость в поворотах)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Посмотри АСОМИ и СС-20 стойки в сборе(спорт)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не советую так.
Будет морда выше, зад обвисший ((
Вообще по "тасканию в хвост и в гриву" двенашки в течении 16 лет ) как то с оптималом определился: стойки - Каяба ЭкстраДжи (газ-масло, стоковый размер, вперед идут патронами, задок стойками, под занижение менее - 50 укорот штока не требуется), пружины - Фобос -25 с прогрессивным витком, опоры на перед СС20 но(!!) 2108. Опоры дают занижение еще на 15. Выходит зад - 25,перед -40.
На чисто масле не занижай, на клевках грейдером работать будешь.((
И еще... На зад или Приоровскую балку, либо доп. стабилизатор, вперед обязательно приовский стаб с яйцами.
Если потом избавишься от ватных сайлентов в передней балке, да еще на рычаги треуголки встанешь, то на 15 катках (195.50.15) на любой скорости в любой поворот как трамвай по рельсам будешь вкатываться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не советую так.
Будет морда выше, зад обвисший ((
Вообще по "тасканию в хвост и в гриву" двенашки в течении 16 лет ) как то с оптималом определился: стойки - Каяба ЭкстраДжи (газ-масло, стоковый размер, вперед идут патронами, задок стойками, под занижение менее - 50 укорот штока не требуется), пружины - Фобос -25 с прогрессивным витком, опоры на перед СС20 но(!!) 2108. Опоры дают занижение еще на 15. Выходит зад - 25,перед -40.
На чисто масле не занижай, на клевках грейдером работать будешь.((
И еще... На зад или Приоровскую балку, либо доп. стабилизатор, вперед обязательно приовский стаб с яйцами.
Если потом избавишься от ватных сайлентов в передней балке, да еще на рычаги треуголки встанешь, то на 15 катках (195.50.15) на любой скорости в любой поворот как трамвай по рельсам будешь вкатываться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот так это внешне выглядит) Причем тут задок чуток на взгорке, так поровнее конечно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот так это внешне выглядит) Причем тут задок чуток на взгорке, так поровнее конечно...
СсылкаПожаловаться
Привет, Серег! Еще катаешься на "двенашке"?
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет, Серег! Еще катаешься на "двенашке"?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну продавать ее смысла нет ))
Конечно это не единственная машина
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну продавать ее смысла нет ))
Конечно это не единственная машина
СсылкаПожаловаться
История переписки
На заднюю ось Фобосы готовь,мне!))) Перед встрымдылил,всё ОК. Зад нужен.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На заднюю ось Фобосы готовь,мне!))) Перед встрымдылил,всё ОК. Зад нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Как приедешь - заглянем опять в тот магазинчик да возьмем ) За день предупреди, чтоб продавалы наличие обеспечили
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
На заднюю ось Фобосы готовь,мне!))) Перед встрымдылил,всё ОК. Зад нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кстати, Лех, палки приводов как? Встали в горизонталь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, Лех, палки приводов как? Встали в горизонталь?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привода приняли надлежащий вид!))) Стараюсь прорваться к тебе. 3 числа гружусь на Пензу,а вот как там выйдет - будем посмотреть.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну продавать ее смысла нет ))
Конечно это не единственная машина
СсылкаПожаловаться
История переписки
И не гниет??? Моя вся ржавчиной покрылось, пришлось по быстрому сдыхивать джигитам за 100 рублей(, днище давно уже...под домкрат бруски подкладывал))
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
И не гниет??? Моя вся ржавчиной покрылось, пришлось по быстрому сдыхивать джигитам за 100 рублей(, днище давно уже...под домкрат бруски подкладывал))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Виталь! ))) Я ж в кузовном работаю)) Пусть попробует сгнить, ампутирую.... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Виталь! ))) Я ж в кузовном работаю)) Пусть попробует сгнить, ампутирую.... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Молодец! Самый дорогой ремонт-кузовщина...я недавно копался в интернете, оказывается "двенашки" имеют оцинковку! Бред какой-то)) а гниют за несколько лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Обрежь нафиг пружины как я и не парься, будешь доволен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Други-смотрю и удивляюсь на Вас. Есть куча машин за не очень большие деньги. То же АУДИ ТТ и двиглом 3.2 -250 сил. кватро с уже низкой посадкой и стоимостью в пределах 400 тыров, а то и меньше. Все продумано. Да надо будет ремонты делать. Но хоть ездить можно нормально и отжигать -при желании и за 5 секунд до сотни. А здесь такое уе. и стоит поди не меньше, а по сути лоханка о четырех колесах-одни понты.????? Может энергию девать некуда???? Вложи её в доводку той же ТТ и доведи до уровня ламборджини-ну это гораздо круче будет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Други-смотрю и удивляюсь на Вас. Есть куча машин за не очень большие деньги. То же АУДИ ТТ и двиглом 3.2 -250 сил. кватро с уже низкой посадкой и стоимостью в пределах 400 тыров, а то и меньше. Все продумано. Да надо будет ремонты делать. Но хоть ездить можно нормально и отжигать -при желании и за 5 секунд до сотни. А здесь такое уе. и стоит поди не меньше, а по сути лоханка о четырех колесах-одни понты.????? Может энергию девать некуда???? Вложи её в доводку той же ТТ и доведи до уровня ламборджини-ну это гораздо круче будет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
У нас в городе по налогу эта тележка (АУДИ которая) идет 37500 в год (150 руб с лошади для авто мощнее 150 сил) ну и столько же ровно ОСАГО.
Средняя зряплата в городе - 12000.
Все еще смотришь и удивляешься или передумал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru