18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы

Стойки на Форд фокус

Стойки на Форд фокус можно прокачать, или только замена?
Евгений ХХХ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
calenii
замена
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Как ты себе это представляешь? Там они вообще-то газовые.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Как ты себе это представляешь? Там они вообще-то газовые.
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял что газовые? Оригиналы на фордах маслянные.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
С чего ты взял что газовые? Оригиналы на фордах маслянные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много рычажка на масляных???
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Много рычажка на масляных???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Месяц назад меняли другу передние стойки на Пассате (потекли), а газ не течёт. Там тоже многорычажка.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Месяц назад меняли другу передние стойки на Пассате (потекли), а газ не течёт. Там тоже многорычажка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во всех амортизаторах масло! И "газовый" это обывательское название, на самом деле они газа-наполненные. То есть помимо масла, в него закачана газовая смесь под высоким давлением. Для сведения к минимуму, пена образования, при интенсивной работе.
Но если на фокусе с 1,6, стоят тупо масляные, то могу сказать только одно: Я был лучшего мнения об этом авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Во всех амортизаторах масло! И "газовый" это обывательское название, на самом деле они газа-наполненные. То есть помимо масла, в него закачана газовая смесь под высоким давлением. Для сведения к минимуму, пена образования, при интенсивной работе.
Но если на фокусе с 1,6, стоят тупо масляные, то могу сказать только одно: Я был лучшего мнения об этом авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и оставайся с хорошим мнением. Там по настройкам немало разного. 1.6-это стартовое и там минимум. Подвеска у Фокуса весьма хорошая и практична. На моделях с мощнее движками и Спортлайне пружины и амортизаторы куда по жестче и не в редкость что комбинированные по жесткости. Ставят и амор.стойки которые меняются в жесткости по мере нагрузки. Мне такие само больше нравятся (оригиналов таких нет) При пустой машине они работают в духе Комфорт,но подзагружившись машина садится и дальше становятся чувствительно жестче. Эти идут газовые.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Так и оставайся с хорошим мнением. Там по настройкам немало разного. 1.6-это стартовое и там минимум. Подвеска у Фокуса весьма хорошая и практична. На моделях с мощнее движками и Спортлайне пружины и амортизаторы куда по жестче и не в редкость что комбинированные по жесткости. Ставят и амор.стойки которые меняются в жесткости по мере нагрузки. Мне такие само больше нравятся (оригиналов таких нет) При пустой машине они работают в духе Комфорт,но подзагружившись машина садится и дальше становятся чувствительно жестче. Эти идут газовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подвеска то хороша, но не практична для бюджетного авто. Для форда её разрабатывал тот же инженер что и для МВ, только почти 30 лет назад.
А про те амортизаторы то что ты пишешь, так это амортизаторы переменной производительности. В них в зависимости от нагрузки(но не в смысле полное авто) изменяется количество открытых перепускных клапанов.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Во всех амортизаторах масло! И "газовый" это обывательское название, на самом деле они газа-наполненные. То есть помимо масла, в него закачана газовая смесь под высоким давлением. Для сведения к минимуму, пена образования, при интенсивной работе.
Но если на фокусе с 1,6, стоят тупо масляные, то могу сказать только одно: Я был лучшего мнения об этом авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я в них не силён,но знаю что по Чехии и германии молодёж меняют на такие и этим снижают дорожный просвет+тюнинг и обвесы. На наших дорогах это увы не актуально.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Прокачать можно-машину, есть такая передача " Тачка на прокачку", а стойки МЕНЯТЬ! Удачи!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Денег подсобираю-тоже себе надо менять.Сразу чувствуеться-машина как корабль-плавает,собранности практически нет.
СсылкаПожаловаться
Александр
там газомасляные стоят,прокачивают их,и без проблем...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Менять. Их парами желательно менять на одну ось.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на скорп-61
скорп-61
Менять. Их парами желательно менять на одну ось.
СсылкаПожаловаться
Если долго ездить на "мёртвом" амортизаторе то и по диагонали придётся менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru