Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стойки на Форд фокус

Стойки на Форд фокус можно прокачать, или только замена?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
calenii
замена
СсылкаПожаловаться
Как ты себе это представляешь? Там они вообще-то газовые.
СсылкаПожаловаться
Как ты себе это представляешь? Там они вообще-то газовые.
СсылкаПожаловаться
С чего ты взял что газовые? Оригиналы на фордах маслянные.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
С чего ты взял что газовые? Оригиналы на фордах маслянные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много рычажка на масляных???
СсылкаПожаловаться
Много рычажка на масляных???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Месяц назад меняли другу передние стойки на Пассате (потекли), а газ не течёт. Там тоже многорычажка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Месяц назад меняли другу передние стойки на Пассате (потекли), а газ не течёт. Там тоже многорычажка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во всех амортизаторах масло! И "газовый" это обывательское название, на самом деле они газа-наполненные. То есть помимо масла, в него закачана газовая смесь под высоким давлением. Для сведения к минимуму, пена образования, при интенсивной работе.
Но если на фокусе с 1,6, стоят тупо масляные, то могу сказать только одно: Я был лучшего мнения об этом авто.
СсылкаПожаловаться
Во всех амортизаторах масло! И "газовый" это обывательское название, на самом деле они газа-наполненные. То есть помимо масла, в него закачана газовая смесь под высоким давлением. Для сведения к минимуму, пена образования, при интенсивной работе.
Но если на фокусе с 1,6, стоят тупо масляные, то могу сказать только одно: Я был лучшего мнения об этом авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и оставайся с хорошим мнением. Там по настройкам немало разного. 1.6-это стартовое и там минимум. Подвеска у Фокуса весьма хорошая и практична. На моделях с мощнее движками и Спортлайне пружины и амортизаторы куда по жестче и не в редкость что комбинированные по жесткости. Ставят и амор.стойки которые меняются в жесткости по мере нагрузки. Мне такие само больше нравятся (оригиналов таких нет) При пустой машине они работают в духе Комфорт,но подзагружившись машина садится и дальше становятся чувствительно жестче. Эти идут газовые.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Так и оставайся с хорошим мнением. Там по настройкам немало разного. 1.6-это стартовое и там минимум. Подвеска у Фокуса весьма хорошая и практична. На моделях с мощнее движками и Спортлайне пружины и амортизаторы куда по жестче и не в редкость что комбинированные по жесткости. Ставят и амор.стойки которые меняются в жесткости по мере нагрузки. Мне такие само больше нравятся (оригиналов таких нет) При пустой машине они работают в духе Комфорт,но подзагружившись машина садится и дальше становятся чувствительно жестче. Эти идут газовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подвеска то хороша, но не практична для бюджетного авто. Для форда её разрабатывал тот же инженер что и для МВ, только почти 30 лет назад.
А про те амортизаторы то что ты пишешь, так это амортизаторы переменной производительности. В них в зависимости от нагрузки(но не в смысле полное авто) изменяется количество открытых перепускных клапанов.
СсылкаПожаловаться
Во всех амортизаторах масло! И "газовый" это обывательское название, на самом деле они газа-наполненные. То есть помимо масла, в него закачана газовая смесь под высоким давлением. Для сведения к минимуму, пена образования, при интенсивной работе.
Но если на фокусе с 1,6, стоят тупо масляные, то могу сказать только одно: Я был лучшего мнения об этом авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я в них не силён,но знаю что по Чехии и германии молодёж меняют на такие и этим снижают дорожный просвет+тюнинг и обвесы. На наших дорогах это увы не актуально.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Прокачать можно-машину, есть такая передача " Тачка на прокачку", а стойки МЕНЯТЬ! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Денег подсобираю-тоже себе надо менять.Сразу чувствуеться-машина как корабль-плавает,собранности практически нет.
СсылкаПожаловаться
Александр
там газомасляные стоят,прокачивают их,и без проблем...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Менять. Их парами желательно менять на одну ось.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Менять. Их парами желательно менять на одну ось.
СсылкаПожаловаться
Если долго ездить на "мёртвом" амортизаторе то и по диагонали придётся менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru