Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Именно они. Качество у них хреновое, но именно они соответствуют узлу автомобиля.
ну и зачем ставить заведомую хрень вместо такой же , но сдохшей? логика? и сравните характеристики например САКСов с заводскими( при желании найдете в инете ), а САКС даже одобрен автовазом
Именно они. Качество у них хреновое, но именно они соответствуют узлу автомобиля.
ну и зачем ставить заведомую хрень вместо такой же , но сдохшей? логика? и сравните характеристики например САКСов с заводскими( при желании найдете в инете ), а САКС даже одобрен автовазом
Ну, если одобрен (реально, а не за деньги, знаем мы эти "одобрения"), то можно ставить. Непонятно почему хорошее изделие завод не ставит, а ставит некачественное (выбирает поставщика). Пилят, наверное. Также, как и с одобрением.
Ну, если одобрен (реально, а не за деньги, знаем мы эти "одобрения"), то можно ставить. Непонятно почему хорошее изделие завод не ставит, а ставит некачественное (выбирает поставщика). Пилят, наверное. Также, как и с одобрением.
Ну, если одобрен (реально, а не за деньги, знаем мы эти "одобрения"), то можно ставить. Непонятно почему хорошее изделие завод не ставит, а ставит некачественное (выбирает поставщика). Пилят, наверное. Также, как и с одобрением.
они дороже заводских, и надо менять технологию. да мало ли хороших вещей завод не ставит? чего стоит только подшипник первичного вала КПП выпускавшийся годами, и только когда ПРИОРА сошла с 60 часового теста----признали что подшипник дрянь, а до этого не знали?
Ну, если одобрен (реально, а не за деньги, знаем мы эти "одобрения"), то можно ставить. Непонятно почему хорошее изделие завод не ставит, а ставит некачественное (выбирает поставщика). Пилят, наверное. Также, как и с одобрением.
они дороже заводских, и надо менять технологию. да мало ли хороших вещей завод не ставит? чего стоит только подшипник первичного вала КПП выпускавшийся годами, и только когда ПРИОРА сошла с 60 часового теста----признали что подшипник дрянь, а до этого не знали?
это которые течь начинают через 5-6тыс.км? и греметь сновья
это которые течь начинают через 5-6тыс.км? и греметь сновья
ну и зачем ставить заведомую хрень вместо такой же , но сдохшей? логика? и сравните характеристики например САКСов с заводскими( при желании найдете в инете ), а САКС даже одобрен автовазом
ну и зачем ставить заведомую хрень вместо такой же , но сдохшей? логика? и сравните характеристики например САКСов с заводскими( при желании найдете в инете ), а САКС даже одобрен автовазом
они дороже заводских, и надо менять технологию. да мало ли хороших вещей завод не ставит? чего стоит только подшипник первичного вала КПП выпускавшийся годами, и только когда ПРИОРА сошла с 60 часового теста----признали что подшипник дрянь, а до этого не знали?
они дороже заводских, и надо менять технологию. да мало ли хороших вещей завод не ставит? чего стоит только подшипник первичного вала КПП выпускавшийся годами, и только когда ПРИОРА сошла с 60 часового теста----признали что подшипник дрянь, а до этого не знали?
где то у Высоцкого есть в одной из песен:....не всё что сверху от Бога... так и с АВТОВАЗом
а я на САКСах езжу уже более 5 лет и без проблем и без всяких прокачек