Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Стоянка на ручном тормозе зимой

У меня рено Сценик2 с электронным ручным тормозом который включается при выключении двигателя, задние тормоза дисковые. Подскажите пожалуйста надо ли мне приучиться снимать машину с ручника, или может есть возможность отключить этот автомат, или забить так как мне подсказывали что у дисковых тормозов меньше шансов примёрзнуть в следствии их большей вентиляции относительно барабанных
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Юрий Проничев
Зимой случаи заклинившего/замезшего ручника встречаются гораздо реже, чем осенью, когда на дорогах жидкая грязь и лужи. Повышенная частота примерзания троса ручника к оболочке возникает на тех авто, где ручником пользуются изредка, вследствие чего он забивается грязью и имеет худший ход, чем на тех авто, которые на ручник ставят регулярно. А случаи примерзания колодок к дискам или барабанам происходят только если проехать по глубокой луже/помыть автомобиль и оставить его на стоянке, не просушив тормозные колодки, используя торможение.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Зимой случаи заклинившего/замезшего ручника встречаются гораздо реже, чем осенью, когда на дорогах жидкая грязь и лужи. Повышенная частота примерзания троса ручника к оболочке возникает на тех авто, где ручником пользуются изредка, вследствие чего он забивается грязью и имеет худший ход, чем на тех авто, которые на ручник ставят регулярно. А случаи примерзания колодок к дискам или барабанам происходят только если проехать по глубокой луже/помыть автомобиль и оставить его на стоянке, не просушив тормозные колодки, используя торможение.
СсылкаПожаловаться
я просто подумал что влага из воздуха может на них конденсироваться и замерзать. А ручником моя машина (я его редко трогаю) пользуется при каждом выключении двигателя
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
я просто подумал что влага из воздуха может на них конденсироваться и замерзать. А ручником моя машина (я его редко трогаю) пользуется при каждом выключении двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вспомните, когда запотевают очки или лезвия коньков (при входе с улицы в теплое помещение) - и поймете, что маловероятно конденсирование влаги из воздуха на колодках. Это должны быть холодные колодки + влажный воздух + последующая заморозка. Если только ставить машину в мороз над канализационным люком...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
"...задние тормоза дисковые.." и чего париться? там площадь по сравнению с барабанными колодками махонькая, да и состав колодок другой.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобще то неважно дисковые или барабанные,принцип ручника у них одинаковый,просто в одно случаи стоят две пары колодок а в другом одна
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобще то неважно дисковые или барабанные,принцип ручника у них одинаковый,просто в одно случаи стоят две пары колодок а в другом одна
СсылкаПожаловаться
Что-то вы путаете, по две пары колодок в обоих механизмах - в барабане 2 колодки раздвигаясь упираются в стенки барабана, а на дисковых тормозах две колодки зажимают между собой диск, при этом колодки дисковых тормозов по площади меньше. И из-за того что барабан закрыт попавшая во внутрь влага уходит от туда несколько дольше. Одинаковым в ручнике для тормозов обоих типов остаётся наличие троса (или 2-х тросов в зависимости от конструкции).
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Что-то вы путаете, по две пары колодок в обоих механизмах - в барабане 2 колодки раздвигаясь упираются в стенки барабана, а на дисковых тормозах две колодки зажимают между собой диск, при этом колодки дисковых тормозов по площади меньше. И из-за того что барабан закрыт попавшая во внутрь влага уходит от туда несколько дольше. Одинаковым в ручнике для тормозов обоих типов остаётся наличие троса (или 2-х тросов в зависимости от конструкции).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет,вы когда нибудь слышали о колодках ручника? так вот при дисковых тормозах (в круговую) данные колодки имеют меньший размер и стоят в ступице колеса
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да нет,вы когда нибудь слышали о колодках ручника? так вот при дисковых тормозах (в круговую) данные колодки имеют меньший размер и стоят в ступице колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, честно говоря не слышал, посмотрю
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да нет,вы когда нибудь слышали о колодках ручника? так вот при дисковых тормозах (в круговую) данные колодки имеют меньший размер и стоят в ступице колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это старая, дорогая и сложная схема, сейчас ручник заводят на "дисковые" колодки.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Прилипает не по "принципу" а по площади контакта и степени пропитки влагой состава колодок.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я экс-владелец аналогичной машины. Владел 2,5 года. После первой хозяйки на 6-м году порвались тросики стояночного тормоза, а она ездила ежедневно. Из этого вывод: тросики живут 6 лет при ежедневном стояке. Потом ставишь новые. Мне они обошлись с работой в 100$ с работой. Сам на передачу не ставил.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я экс-владелец аналогичной машины. Владел 2,5 года. После первой хозяйки на 6-м году порвались тросики стояночного тормоза, а она ездила ежедневно. Из этого вывод: тросики живут 6 лет при ежедневном стояке. Потом ставишь новые. Мне они обошлись с работой в 100$ с работой. Сам на передачу не ставил.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, значит 3 года у меня есть )
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Спасибо, значит 3 года у меня есть )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи, авто отличное.
СсылкаПожаловаться
Dimako
P.S. Если хочется продлить жизнь тросикам: заглушил Сценик, поставил на передачу, снял с ручника. Но надо не забыть, когда стартуешь, сразу ногу на тормоз перед тем, как с передачи снимешь, чтоб не покатиться. Но зачем этот геморрой, когда французы сделали все для удобства?
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Варианты жизни без ручника я на старом опеле опробовал). С ручника сам машину снимаю редко, и в основном только перед стартом, типа чтобы лишнюю нагрузку со сцепления убрать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Прогревай диски перед стоянкой и ничего по к утру примерзать не будет!
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
В этой модели нет колодок ручника,всё выполняет задний супорт и если его не использовать он захряснет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru