29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоянка на ручном тормозе зимой

У меня рено Сценик2 с электронным ручным тормозом который включается при выключении двигателя, задние тормоза дисковые. Подскажите пожалуйста надо ли мне приучиться снимать машину с ручника, или может есть возможность отключить этот автомат, или забить так как мне подсказывали что у дисковых тормозов меньше шансов примёрзнуть в следствии их большей вентиляции относительно барабанных
Иван Воронин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Юрий Проничев
Зимой случаи заклинившего/замезшего ручника встречаются гораздо реже, чем осенью, когда на дорогах жидкая грязь и лужи. Повышенная частота примерзания троса ручника к оболочке возникает на тех авто, где ручником пользуются изредка, вследствие чего он забивается грязью и имеет худший ход, чем на тех авто, которые на ручник ставят регулярно. А случаи примерзания колодок к дискам или барабанам происходят только если проехать по глубокой луже/помыть автомобиль и оставить его на стоянке, не просушив тормозные колодки, используя торможение.
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Зимой случаи заклинившего/замезшего ручника встречаются гораздо реже, чем осенью, когда на дорогах жидкая грязь и лужи. Повышенная частота примерзания троса ручника к оболочке возникает на тех авто, где ручником пользуются изредка, вследствие чего он забивается грязью и имеет худший ход, чем на тех авто, которые на ручник ставят регулярно. А случаи примерзания колодок к дискам или барабанам происходят только если проехать по глубокой луже/помыть автомобиль и оставить его на стоянке, не просушив тормозные колодки, используя торможение.
СсылкаПожаловаться
я просто подумал что влага из воздуха может на них конденсироваться и замерзать. А ручником моя машина (я его редко трогаю) пользуется при каждом выключении двигателя
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
я просто подумал что влага из воздуха может на них конденсироваться и замерзать. А ручником моя машина (я его редко трогаю) пользуется при каждом выключении двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вспомните, когда запотевают очки или лезвия коньков (при входе с улицы в теплое помещение) - и поймете, что маловероятно конденсирование влаги из воздуха на колодках. Это должны быть холодные колодки + влажный воздух + последующая заморозка. Если только ставить машину в мороз над канализационным люком...
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
"...задние тормоза дисковые.." и чего париться? там площадь по сравнению с барабанными колодками махонькая, да и состав колодок другой.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобще то неважно дисковые или барабанные,принцип ручника у них одинаковый,просто в одно случаи стоят две пары колодок а в другом одна
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
вобще то неважно дисковые или барабанные,принцип ручника у них одинаковый,просто в одно случаи стоят две пары колодок а в другом одна
СсылкаПожаловаться
Что-то вы путаете, по две пары колодок в обоих механизмах - в барабане 2 колодки раздвигаясь упираются в стенки барабана, а на дисковых тормозах две колодки зажимают между собой диск, при этом колодки дисковых тормозов по площади меньше. И из-за того что барабан закрыт попавшая во внутрь влага уходит от туда несколько дольше. Одинаковым в ручнике для тормозов обоих типов остаётся наличие троса (или 2-х тросов в зависимости от конструкции).
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
Что-то вы путаете, по две пары колодок в обоих механизмах - в барабане 2 колодки раздвигаясь упираются в стенки барабана, а на дисковых тормозах две колодки зажимают между собой диск, при этом колодки дисковых тормозов по площади меньше. И из-за того что барабан закрыт попавшая во внутрь влага уходит от туда несколько дольше. Одинаковым в ручнике для тормозов обоих типов остаётся наличие троса (или 2-х тросов в зависимости от конструкции).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет,вы когда нибудь слышали о колодках ручника? так вот при дисковых тормозах (в круговую) данные колодки имеют меньший размер и стоят в ступице колеса
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
да нет,вы когда нибудь слышали о колодках ручника? так вот при дисковых тормозах (в круговую) данные колодки имеют меньший размер и стоят в ступице колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, честно говоря не слышал, посмотрю
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
да нет,вы когда нибудь слышали о колодках ручника? так вот при дисковых тормозах (в круговую) данные колодки имеют меньший размер и стоят в ступице колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это старая, дорогая и сложная схема, сейчас ручник заводят на "дисковые" колодки.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Прилипает не по "принципу" а по площади контакта и степени пропитки влагой состава колодок.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я экс-владелец аналогичной машины. Владел 2,5 года. После первой хозяйки на 6-м году порвались тросики стояночного тормоза, а она ездила ежедневно. Из этого вывод: тросики живут 6 лет при ежедневном стояке. Потом ставишь новые. Мне они обошлись с работой в 100$ с работой. Сам на передачу не ставил.
СсылкаПожаловаться
Иван ВоронинВ ответ на Dimako
Dimako
Я экс-владелец аналогичной машины. Владел 2,5 года. После первой хозяйки на 6-м году порвались тросики стояночного тормоза, а она ездила ежедневно. Из этого вывод: тросики живут 6 лет при ежедневном стояке. Потом ставишь новые. Мне они обошлись с работой в 100$ с работой. Сам на передачу не ставил.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, значит 3 года у меня есть )
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Иван Воронин
Иван Воронин
Спасибо, значит 3 года у меня есть )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи, авто отличное.
СсылкаПожаловаться
Dimako
P.S. Если хочется продлить жизнь тросикам: заглушил Сценик, поставил на передачу, снял с ручника. Но надо не забыть, когда стартуешь, сразу ногу на тормоз перед тем, как с передачи снимешь, чтоб не покатиться. Но зачем этот геморрой, когда французы сделали все для удобства?
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Варианты жизни без ручника я на старом опеле опробовал). С ручника сам машину снимаю редко, и в основном только перед стартом, типа чтобы лишнюю нагрузку со сцепления убрать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Прогревай диски перед стоянкой и ничего по к утру примерзать не будет!
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
В этой модели нет колодок ручника,всё выполняет задний супорт и если его не использовать он захряснет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария