29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит выбор.

Всем привет. Я новичек во всех смыслах))) поэтому пишу тут.
Сейчас передам вам все мои мысли. И хочу услышать мнение со стороны. Заранее спасибо. 
Приступим. 
В последний месяц получил хороший доход, в размере 600к рублей. И решил задуматься о покупке автомобиля. В целом все остальное есть. В целях ежемесячный доход ожидается порядка 200к. Это я пишу к тому чтоб в будущем можно было оценить всю ситуацию. 
Давно хотел "Тойоту Камри Престиж Safety", в целом она мне нравится, как  внешне так и по надежности, и ребята рассказывают и пишут на форумах машина в целом стоящая.  И я решил позвонить в местный автосалон, договорился о встрече, и мне там начали считать все на свете, и допы обязательны и страховка жизни конская и так далее. Я решил позвонить в соседние города, я кстати из Нск, позвонил в г.Барнаул. Пообщался с меном, в целом он сказать что у них нет ничего принужденного и обязательного, есть варианты на выбор. Решил связаться по телефону с КС. по автокредиту, уточнила всю инфу и прислала на почту - посчеты. 
И вот к вам несколько вопросов:
- что можно купить за сумму 2.000.000 рублей вместо камри?
-какой вариант выбрать из предложенного банка, если я собираюсь платить ну максимум год?
-какие допы лучше установить, сделать, подключить и т.д. обязательно?